В Ленинградской области учреждения культуры и все желающие поют частушки в поддержку вакцинации от COVID-19 — такой челлендж запустил местный Дом народного творчества, сообщила администрация региона.
Авторскую частушку нужно исполнить на видео и выложить в соцсетях с хэштегом #ПрорвемсяПривьемся. Многие участники снимают видео на улице и наряжаются в народные костюмы — это пожелание организаторов.
Сотрудники Дома народного творчества Ленобласти сами участвуют в конкурсе. Одна из частушек участницы звучит так: «Я гуляю в маске, строю парням глазки — парни мне в ответ кричат: предъяви сертификат!»
Работники парка культуры и отдыха Сланцев спели различные частушки под гармонь: «На прививку я ходила и прививку получила — Теперь нечего бояться мне без маски целоваться!», «Мы „корону“ победим, как всегда, прорвемся. Если дружно всей страной пойдем да и привьемся».
Участницы из Вепсского центра фольклора записали такую частушку: «Не хочу чихать и кашлять, распугать боюсь народ, а, прививку сделав дружно, будет все наоборот».
Дом культуры определит победителей голосованием в сообществе в соцсети «ВКонтакте» после 25 июля.
Бренды по-своему поддерживают вакцинацию. Например, сеть ресторанов Burger King в России совместно с командой Nectarin запустила рекламную кампанию с изображением «воппера со вкусом ничего» — через эту метафору креаторы показали, что будет чувствовать пользователь, который при заражении вирусом потерял вкус и запах.