Лондонские операторы наружной рекламы отказались размещать рекламные плакаты телеканала Russia Today, обосновав такое решение наличием у постеров политического подтекста, сообщает RT.
Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») предусматривает размещение плакатов с изображением бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делавших ложные заявления относительно ситуации в Ираке. Цель акции – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на текущие события.
Операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, сообщили, что из-за политического подтекста кампании, проводимой RT, они не будут устанавливать плакаты. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть первоначальные изображения.
Ранее аналогичная рекламная кампания RT стартовала в Нью-Йорке и Вашингтоне. Она проводилась в уличном формате wild posting. Позже на улицах этих городов появились полноформатные плакаты.