Иллюстрации moscomtour.mos.ru
С началом летнего туристического сезона на центральных улицах Парижа, Рима, Дублина и Лондона появились красные экскурсионные автобусы-даблдекеры компании City Sightseeing с туристической рекламой Москвы, сообщает пресс-служба Москомтуризма.
По словам главы ведомства Сергея Шпилько, рекламу на даблдекерах можно считать одной из самых эффективных, поскольку она встречается в самых популярных с точки зрения туризма местах мира, на фоне самых известных достопримечательностей, к примеру в Париже это Эйфелева башня и Триумфальная арка, в Риме – фонтан Треви и Колизей, в Лондоне – Биг-Бен и Букингемский дворец. В Москомтуризма подсчитали, что с учетом населения этих городов рекламу Москвы за лето увидит более 22 млн. человек.
Данная рекламная кампания является продолжением прошлогоднего пилотного проекта рекламирования Москвы на красных даблдекерах City Sightseeing в 12 туристических городах Европы.Концепция рекламы была разработана в 2013 году ирландским агентством Bold Creative.
«Лицом Москвы» на постерах стала Юлия Шаповалова – узнаваемая во всем мире ведущая телеканала Russia Today.