Китайская торговая платформа Tmall выпустила новогодний ролик, в котором фигурирует однополая пара, вызвавший восторг среди интернет-пользователей Китая, сообщает издание That’s Mags.
В фильме юноша приводит в дом своих родителей молодого человека, которого представляет как Кельвина. Две девушки, также присутствующие в доме, шепчутся о том, что сегодня им будет о чем поговорить. Бабушка в ответ на это предлагает им погрызть тыквенных семечек, поскольку в видео рекламируются разные закуски.
У этого предложения есть и другое значение — отсылка к китайскому интернет-выражению, которое можно перевести как «человек, который ест дыню». Речь идет о пользователях, которые читают переписку других пользователей в чате или на форуме, но при этом никак не участвуют в ней, занимая роль безмолвных наблюдателей.
В конце видео гость вызывает неловкую паузу в доме, когда, принимая чашку супа из рук главы семейства, отвечает: «Спасибо, папа».
Видео стало вирусным в китайской социальной сети Weibo после публикации на странице образовательной организации LoveMatters. Пост уже набрал порядка 6 млн просмотров и 5 тыс. комментариев.
В Китае нет официального преследования гомосексуалов, однако в стране до сих пор не легализованы однополые браки. Осенью 2019 года в семейный кодекс собирались добавить пункт, который однозначно запрещал бы однополые браки, однако законодателям пришло много писем о необходимости легализации этого явления.
В начале августа новая рекламная кампания Coca-Cola «Ноль сахара, ноль предрассудков» c изображением однополой пары разгневала некоторых поклонников напитка. Билборды появились в Венгрии перед проведением музыкального фестиваля Sziget.