Sostav.ru
17.04.2022 в 13:04

Любители быстрых обедов громко признались в любви «Роллтону» в новом ролике от DDB Russia

Креаторы изобрели новое слово и показали зрителям сердце, пронзённое стрелой из лапши

39

«Роллтон» выпустил новый рекламный ролик, основанный на простом и понятном инсайте — когда ты что-то очень любишь, об этом просто невозможно молчать, рассказали Sostav в компании. «Бренд вдохновляет людей на то, чтобы делиться друг с другом положительными эмоциями и не бояться выражать свои чувства», — подчеркнули авторы креатива.

Алёна Круговая, директор по стратегии DDB Russia :

Перед нами стояла интересная задача: преодолеть распространённый барьер, с которым часто сталкиваются потребители. «Роллтон» — это любимый многими продукт, его с удовольствием едят, но… часто стесняются сказать об этом. Наша стратегия заключалась в том, чтобы показать, как много людей на самом деле выбирают наш продукт и не считают, что это нужно скрывать.

Главный герой ролика так и поступает: после быстрого обеда он открыто сообщает жителям своего района о пережитом вкусовом потрясении. И оказывается, что они полностью разделяют его восторг.

Валерия Островская, маркетинг-менеджер «Роллтон»:

Одной из важнейших задач была разработка уникальных атрибутов бренда. Получившиеся узнаваемые визуальные и звуковые элементы мы планируем использовать в дальнейшей коммуникации.

Одним из таких атрибутов бренда стало новое слово «Роллтонём» — оно одновременно призывает съесть блюдо вместе и окунуться в мир вкуса, пояснили креаторы.

Эльдар Джинчарадзе, креативный директор DDB Russia:

Когда мы начали работать над проектом, почти сразу родилось слово «Роллтонём» — понятное, живое и тесно связанное с продуктом. Также мы обновили джингл и придумали яркий визуальный образ на основе логотипа — сердце, пронзённое стрелой из лапши. Все эти элементы работают на повышение узнаваемости бренда.

Помимо сцены потребления продукта, эмоции от вкуса в ролике переданы при помощи анимации. Героя затягивает в мир «Роллтон» и буквально накрывает волной вкуса. После чего он и наполняется решимостью поделиться своими эмоциями.

Фокусный продукт ролика — лапша, однако креативщики нашли способ упомянуть и картофельное пюре: ему посвящен пей-офф.


Состав творческой группы:

Бренд-команда «Роллтон» (компания «Маревен Фуд Сэнтрал») (клиент):

Маркетинг-менеджер: Валерия Островская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Орлова
Старший бренд-менеджер: Екатерина Драндрова
Младший бренд-менеджер: Андрей Копайтик
Младший диджитал-менеджер: Ханга Лай Тху

DDB Russia (агентство):

Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор: Инна Николаева
Копирайтер: Екатерина Артёмова
Директор по стратегическому планированию: Алёна Круговая
Бизнес-директор: Татьяна Гурина
Старший менеджер по работе с клиентом: Яна Кулагина
Старший продюсер: Наталья Масюкова
Ассистент продюсера: Анна Гусельникова

Amber Studio (продакшн):

Режиссёр: Наталья Демидова
Продюсер: Александр Коновалов
Второй режиссёр: Александр Эйдман
Ассистент продюсера: Анна Луткова
Постпродакшен-менеджер: Елизавета Потёмкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.