Sostav.ru
27.04.2015 в 17:00

В Новосибирске обсудили будущее рекламного рынка

23 апреля состоялся круглый стол «Будущее рекламного рынка»


 

 

23 апреля в рамках регионального этапа фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в новосибирском пресс-центре «ТАСС» прошел круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов». Участники круглого стола - эксперты маркетинговой индустрии из Новосибирска и Москвы.

Состав участников:

Надежда Панченко, член правления РАМУ, председатель жюри "Серебряный Меркурий. Регион" в Новосибирске, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Москва;

Александр Филюрин, Фестиваль «Идея!», Новосибирск;

Евгения Тодер, руководитель службы маркетинга бизнес-рынка «МР Сибирь», Новосибирск;

Инна Лысенко, независимый консультант, лауреат номинации «Мастер» премии «Серебряный Лучник», Новосибирск;

Лилия Эсауленко, Главный редактор Shopping-guide «Я покупаю. Новосибирск»

Модератором круглого стола выступил Никита ГИРИН, директор Креативного Бюро «Энгиро» из Новосибирска.

Участники обсудили наиболее острые вопросы, которые встали перед рынком рекламы и маркетинга с начала года. Сокращение и перераспределение бюджетов, специфика поведения игроков рынка в регионе и прогнозы развития ситуации - центральные темы, вокруг которых шло обсуждение.

В ходе дискуссии мнения участников разделились. Большинство спикеров считает, что трудности, которые испытывает сейчас рынок маркетинговых коммуникаций - временные, и скоро все вернется к докризисному состоянию. Два спикера - Надежда Панченко и Александр Филюрин - сошлись во мнении, что не стоит недооценивать риски и возможное ухудшение экономической ситуации в целом. Они уверены, что необходимо готовиться к различным сценариям, в том числе и к негативным.

Спикеры отметили, что в сложившейся ситуации повысилось внимание к креативу, что неудивительно - при небольшом бюджете кампании именно креатив может стать локомотивом ее эффективности.

Евгения Тодер из МТС рассказала о программах лояльности и их значимости в кризисное время. Многие компании переводят фокус маркетинговой стратегии от активного затратного привлечения новых клиентов к удержанию существующих и переводят бюджеты на продвижение именно в это направление.

Инна Лысенко отметила, что сложный экономический период - самое время для рекламных агентств повышать качество клиентского сервиса, уровень персонала, провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг.

Никита Гирин, директор Креативного Бюро «Энгиро»: «Спасибо «Серебряному Меркурию» за такой интересный круглый стол! Разговор получился живым и честным и дал нам всем пищу для размышлений. Никто не знает наверняка, что ждет рекламную индустрию в Сибири, но то, что "пациент" будет жить - это точно! Мы услышали многих игроков рынка, тем самым укрепив иммунитет, и теперь сможем подготовится к разным поворотам событий».

Надежда Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP: «Представители рекламной отрасли Сибири с большой любовью относятся к своему региону и его особенностям, всячески стараются их подчеркнуть и выделить. Это относится как к креативу, так и к бизнес-процессам в маркетинговой отрасли. Я уверена, что такой подход позволит локальным агентствам пережить сложные времена и лучшие из лучших, те, кто по-настоящему болеет своим делом и не боится трудностей, только укрепят свои позиции».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.