Сервис для бронирования жилья «Суточно.ру» запускает рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания аудитории к программе кешбэка.
В рекламном ролике от KINEMOTOR главная героиня планирует отпуск. Постепенно её рабочее место и одежду покрывает пена, а руководитель замечает, что она явно куда-то «намылилась». Вместо выговора он, смахнув ноутбук со стола, предлагает ей бронировать жильё в мобильном приложении и получать ещё больше кэшбэка.
Команда продолжает развивать креативную концепцию «Намылились», разработанную для сервиса агентством RedKeds.
Наталья Кузнецова, креативный директор Суточно.ру
У нас получилась целая трилогия офисной жизни главного героя в рамках креатива «В отпуск намылились». Каждый из роликов помог решить поставленные бизнес-задачи. У нас образовалась настоящая команда, с которой всегда комфортно работать.
Перед KINEMOTOR стояла задача организовать съёмки в кратчайшие сроки — на препродакшн у команды было всего 2 дня.
Соня Добрякова, аккаунт-менеджер KINEMOTOR
Оперативно начать работу над проектом нам помог собственный пул талантов, где получилось моментально забронировать режиссёра, а также неординарное решение с локацией. Мы подумали «А почему бы не снять ролик прямо у нас в офисе?». Так и поступили, сэкономив время на поиске и освоении.
Напомним, что предыдущий ролик также был выдержан в креативной концепции «Намылились». В нем команда покрыла пеной целую семью.
Состав творческой группы
«Суточно.ру» (клиент)
Генеральный директор: Юрий Кузнецов
Креативный директор: Наталья Кузнецова
KINEMOTOR (продакшн)
Режиссер: Борис Киндоров
Оператор-постановщик: Никита Бонадренко
Продюсер: Кирилл Борисов
Исполнительный продюсер: Анна Забирова
Аккаунт-директор: Алина Клубикова
Аккаунт-менеджер: Соня Добрякова
Продакшн-директор: Андрей Суворов