Рекламодатели смогут покупать показы на порносайтах с помощью DSP (demand-side platform) — платформы для автоматизированной закупки рекламных мест. Собственную DSP-платформу создала компания Traffic Junky, которая сотрудничает с Pornhub, RedTube и другими сайтами для взрослых. Об этом сообщило издание Adweek.
Обычно порносайты привлекают рекламодателей через вебкам и онлайн-службы знакомств. Traffic Junky стремится заинтересовать более «продвинутых» рекламодателей, которые привыкли к автоматизации процессов, как в Google и Facebook. Для этого компания создала свой DSP-сервис.
Платформа Traffic Junky будет работать с MindGeek, которая занимается цифровой дистрибуцией, потоковыми медиа и онлайн-рекламой. Ее деятельность в первую очередь связана с интернет-порнографией. Количество показов рекламы MindGeek в июле 2020 года достигло 1,35 млрд в день.
Директор по продажам Traffic Junky Грэм Колли рассказал, что у компании есть эксклюзивный доступ к рекламным инструментам Pornhub — самого популярного порносайта в США. «Но очевидно, что это не может стать долгосрочным решением, особенно когда мы имеем дело с более сложными рекламодателями, чем те, которые обычно приходят на сайты для взрослых», — подчеркнул Колли.
Как отмечает издание, большинство брендов обычно держатся подальше от контента для взрослых. Часто это одноразованые кампании, чтобы заработать упоминаемость в СМИ. Некоторые медиа-агентства считают, что бренды, не относящиеся к категории сексуального здоровья, могут регулярно рекламироваться на порносайтах — например, сервисы по доставке еды. Сайты с порнографией привлекают ту же аудиторию, что и другие медиа, однако CPM (Cost-Per-Mille, цена за тысячу показов) таких объявлений обычно ниже.
Свои решения на базе технологии динамического креатива запускает Rambler. Технология Dynamic Creative Optimization (DCO) работает за счет технологии машинного обучения и анализирует более аудиторные сегменты DMP-платформы Rambler Group.