Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2020 в 10:15

На Pornhub и RedTube появится programmatic-реклама

Сайты надеются привлечь более «продвинутых» рекламодателей

3

Рекламодатели смогут покупать показы на порносайтах с помощью DSP (demand-side platform) — платформы для автоматизированной закупки рекламных мест. Собственную DSP-платформу создала компания Traffic Junky, которая сотрудничает с Pornhub, RedTube и другими сайтами для взрослых. Об этом сообщило издание Adweek.

Обычно порносайты привлекают рекламодателей через вебкам и онлайн-службы знакомств. Traffic Junky стремится заинтересовать более «продвинутых» рекламодателей, которые привыкли к автоматизации процессов, как в Google и Facebook. Для этого компания создала свой DSP-сервис.

Платформа Traffic Junky будет работать с MindGeek, которая занимается цифровой дистрибуцией, потоковыми медиа и онлайн-рекламой. Ее деятельность в первую очередь связана с интернет-порнографией. Количество показов рекламы MindGeek в июле 2020 года достигло 1,35 млрд в день.

Директор по продажам Traffic Junky Грэм Колли рассказал, что у компании есть эксклюзивный доступ к рекламным инструментам Pornhub — самого популярного порносайта в США. «Но очевидно, что это не может стать долгосрочным решением, особенно когда мы имеем дело с более сложными рекламодателями, чем те, которые обычно приходят на сайты для взрослых», — подчеркнул Колли.

Как отмечает издание, большинство брендов обычно держатся подальше от контента для взрослых. Часто это одноразованые кампании, чтобы заработать упоминаемость в СМИ. Некоторые медиа-агентства считают, что бренды, не относящиеся к категории сексуального здоровья, могут регулярно рекламироваться на порносайтах — например, сервисы по доставке еды. Сайты с порнографией привлекают ту же аудиторию, что и другие медиа, однако CPM (Cost-Per-Mille, цена за тысячу показов) таких объявлений обычно ниже.

Свои решения на базе технологии динамического креатива запускает Rambler. Технология Dynamic Creative Optimization (DCO) работает за счет технологии машинного обучения и анализирует более аудиторные сегменты DMP-платформы Rambler Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.