Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.05.2017 в 11:20

В рекламе Gap показали настоящих американцев

Модный бренд выступил за разнообразие


Фото: соцсети

 

В то время как American Apparel выносит производство за пределы Штатов и отказывается от слогана Made in USA, другой модный бренд Gap решил напомнить о своих американских корнях.

К выходу летней коллекции бренд совместно с агентством Untitled Worldwide запустил кампанию I Am Gap. Ее героями стали обычные люди, которых искали не в модельных агентствах, а буквально на улице. Кампания включает серию принтов и видеороликов в вертикальном формате. Хаотичный стиль съемки отсылает зрителя к 1990-м годам, на которые пришелся расцвет Gap.

Разнообразие Штатов олицетворяют скейтеры, ковбои, танцоры, люди разных вероисповеданий и национальностей. Всех их объединяет дух свободы и оптимизма, а также открытость неизвестному, говорится в титульном ролике.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.