Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2020 в 06:10

В России могут создать оператора социальной рекламы в интернете

Правительство планирует таким образом устранить правовые пробелы

Госдума рассматривает разработку законопроекта, регламентирующего социальную рекламу в интернете. Для этого может быть создан оператор, который будет регулировать распространение такой рекламы в сети. Решение законодательно закрепить подходы к социальной рекламе в интернете было принято на заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Участники заседания отметили, что если реклама коммерческих брендов непосредственно влияет на их прибыль, то у социальной рекламы другая миссия. Социальные проекты выполняют важную функцию в обществе, развивая эмпатию, сострадание, помогают самоопределению каждого человека. Они формируют социальную активность, но сейчас нет механизма корректного определения доли для распространения социальной рекламы.

Действующий закон «О рекламе» предполагает квоту в 5% социальной рекламы в год среди всех заключаемых рекламораспространителями контрактов. Но порядок размещения такой рекламы в интернете не прописан. Законопроект должен установить общие, понятные и прозрачные, равноприменимые ко всем площадкам правила, критерии и требования работы с соцрекламой.

В сентябре Институт развития интернета (ИРИ), Общественная палата РФ, «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум, который призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.