Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2019 в 09:40

В России откроется японский центр развлечений Round One

Его запустит группа компаний «Киевская площадь» в торговом центре «Европейский»

В торговом центре «Европейский» скоро откроется центр развлечений Round One. Его запустит группа компаний «Киевская площадь», которая уже сейчас занимается разработкой концепции игровой зоны, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров Года Нисанова.

Сеть развлекательных центров Round One была создана в 1980 году, в неё входит 137 объектов в Японии и США. Кроме России сеть планирует открывать центры в Китае и других странах Азии. В центрах Round One есть боулинг, караоке, игровые автоматы, спортивные развлечения и т. д. Выручка компании в апреле — сентябре этого года составила около $486 млн, чистая прибыль — около $33,8 млн.

Первый в России Round One появится на седьмом этаже «Европейского», он займет там около 8 тыс. м2. Сейчас в «Европейском» работает развлекательная зона «Космик» площадью 2,5 тыс. м 2. Новая зона может открыться на седьмом этаже в том числе на месте «Космика». Замена «Космика» в «Европейском» напрашивалась, так как он по техническому оснащению и качеству услуг отстает от Round One лет на 20, считает директор по торговой недвижимости ILM Егор Левченко.

Парки развлечений — очень привлекательные якорные арендаторы для торговых центров, отмечает совладелец ГК «Основа» и соинвестор сети детских парков «Zамания» Александр Ручьев. Поток покупателей снижается в связи с развитием онлайн-торговли, а развлекательные центры способны привлечь дополнительную аудиторию.

С этим согласен и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, в условиях, когда продажи у ритейлеров снижаются, стимулом для привлечения людей в торговые центры становятся развлекательные объекты, фитнес-центры, культурные и арт-пространства. Но если для детей младшего возраста предложение в Москве представлено довольно широко, то привлечь чуть повзрослевшую аудиторию российским операторам детских парков в торговых центрах пока не удается. Сегмент развлечений для подростков, в котором работает и Round One, пока представлен лишь одной крупной сетевой компанией «Космик», а также несколькими несетевыми компаниями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.