В Сочи состоялась презентация BUD ReCup Arena, построенной в рамках программы сохранения и приумножения наследия ЧМ-2018. При создании арены использовались 50 тысяч пивных стаканов.
Для Чемпионата мира по футболу, который прошел в России в 2018 году, бренд BUD создал стаканы BUD Red Light Cups. У них встроенная красная подсветка, которая реагирует на шум и крик фанатов. Всего за время ЧМ было использовано порядка 3,2 млн стаканов пива. Большую часть фанаты забрали с собой. Из оставшихся, собранных на аренах, создали футбольное поле размером 65×42 метра.
Марко Матерацци, FIFA Legend:
Чемпионат, прошедший в 2018 году в России, признан лучшим в истории, по оценкам Совета FIFA. В течение месяца миллионы туристов со всего мира объединяла самая настоящая атмосфера футбольного праздника. Я очень рад, что бренд BUD, официальный спонсор турнира, разделяет идею сохранения наследия Чемпионата в России и продолжает его приумножать даже после окончания турнира.
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes:
Чемпионат мира по футболу FIFA™ — праздник для миллионов болельщиков не только в России, но и в мире. На протяжении всего турнира BUD удивлял болельщиков своими активациями, дарил им незабываемые эмоции и именно для того, чтобы продлить эти ощущения, мы приняли решение создать уникальный объект — BUD ReCup Arena. Мы надеемся, что это поле не только будет напоминать о прошедшем турнире, но, возможно, и поможет кому-то начать яркую футбольную карьеру.
Собранные 50 тысяч стаканов отправили на переработку, их измельчили, а потом сделали гранулы. Из гранул были изготовлены специализированные нити, ставшие основой для износостойкого покрытия футбольного поля.
Внешний вид стаканов BUD нашел отражение во внешности стадиона. Прозрачная часть была использована для основного покрытия поля, а красная — для разметки. Позднее на поле заработает освещение на солнечных батареях. Креативная идея проекта принадлежит агентству Bootleg .