Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2023 в 05:40

В России стали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

Обязательства по гарантийной поддержке берут на себя крупные ритейлеры

В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple. Это связано с тем, что число устройств Apple, остающихся на гарантии, постепенно сокращается, а сам ремонт дорожает из-за проблем с поставками запчастей. Об этом сообщают «Известия».

Так, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. Закрытие грозит и всем небольшим сервисам, которые не принадлежат крупным ритейлерам. Участники рынка ожидают, что до конца года закроется ещё ряд компаний, а другие АСЦ будут вынуждены переформатировать свою деятельность.

Основатель сервисного центра «Бробролаб» Дмитрий Кирьянов пояснил, что проблемы стали прямым следствием девятого и десятого пакетов санкций ЕС против России, согласно которому в Россию перестали поставляться компьютерные детали и детали для планшетов. Это затрудняет ремонт iPad и MacBook.

Собеседник издания пояснил, что сейчас Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их по АСЦ через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это серьёзно увеличивает сроки гарантийного ремонта и стоимость постгарантийного обслуживания.

Участники рынка при этом настаивают, что проблем с ремонтом устройств, купленных у ритейлеров в рамках параллельного импорта, возникнуть не должно. Ритейлеры взяли на себя обязательства вендора по гарантийной поддержке устройств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.