В России запустился YouTube Select — сервис, который объдинил преимальные рекламные продукты Google, рассказали Sostav в компании. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.
Рекламодателям предоставят лайнапы — пакеты популярного контента, который был отобран системой и затем проверен вручную. Клиенты сами смогут решать, в каких роликах будут размещаться объявления.
В России доступны следующие лайнапы: подборка топовых блоггеров российского YouTube, популярный ТВ контент, авто, еда и рецепты, гейминг, мода и красота, музыка и спорт. Можно выбрать размещение в одной категории или во всех популярных роликах.
Как утверждают в компании, благодаря YouTube Select в 2019 году рекламодатели подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — на 9%.
Ранее издание Bloomberg сообщало, что YouTube в скором времени может стать маркетплейсом благодаря встроенному в ролики интернет-магазину. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc.