Sostav.ru
29.10.2020 в 14:50

В России запустился рекламный сервис YouTube Select

Брендам обещают поднять осведомленность об их продуктах на 13%

В России запустился YouTube Select — сервис, который объдинил преимальные рекламные продукты Google, рассказали Sostav в компании. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.

Рекламодателям предоставят лайнапы — пакеты популярного контента, который был отобран системой и затем проверен вручную. Клиенты сами смогут решать, в каких роликах будут размещаться объявления.

В России доступны следующие лайнапы: подборка топовых блоггеров российского YouTube, популярный ТВ контент, авто, еда и рецепты, гейминг, мода и красота, музыка и спорт. Можно выбрать размещение в одной категории или во всех популярных роликах.

Как утверждают в компании, благодаря YouTube Select в 2019 году рекламодатели подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — на 9%.

Ранее издание Bloomberg сообщало, что YouTube в скором времени может стать маркетплейсом благодаря встроенному в ролики интернет-магазину. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.