Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2023 в 17:53

В России зарегистрирован товарный знак «Грустно и точка»

Владельцем марки стало агентство ритуальных услуг

3

Роспатент зарегистрировала товарный знак «Грустно и точка». Право собственности на данный бренд получило агентство ритуальных услуг «Ритуал.Рус», которое входит в группу Ritual.ru, пишет РБК.

Бренд зарегистрирован еще 1 февраля 2023 года сроком на полгода по пяти классам международной классификации товаров и услуг, имеющих отношение к ритуальной сфере. К примеру, компания под этим названием может производить фигурки из камня, продавать гробы, надгробные плиты и памятники, оказывать похоронные услуги, проводить свадьбы, а также организовывать прокат лошадей.

Заявку на торговый знак компания подала еще летом прошлого года. Но как признался глава ГК Ritual.ru Олег Шелягов, подача заявки произошла «на эмоциях» и «про запас», компания до сих пор не решила, как использовать бренд «Грустно и точка». Вопросов со стороны сети ресторанов «Вкусно — и точка» в связи с регистрацией такого товарного знака пока не поступало.

Интерес компаний к названию «…и точка» возник после того, как McDonald's приостановил работу всех ресторанов в России, а затем объявил об уходе из страны и продал бизнес российскому бизнесмену Александру Говору. Рестораны бывшей сети McDonald's в России возобновили свою работу под новым брендом «Вкусно — и точка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.