Роспатент зарегистрировала товарный знак «Грустно и точка». Право собственности на данный бренд получило агентство ритуальных услуг «Ритуал.Рус», которое входит в группу Ritual.ru, пишет РБК.
Бренд зарегистрирован еще 1 февраля 2023 года сроком на полгода по пяти классам международной классификации товаров и услуг, имеющих отношение к ритуальной сфере. К примеру, компания под этим названием может производить фигурки из камня, продавать гробы, надгробные плиты и памятники, оказывать похоронные услуги, проводить свадьбы, а также организовывать прокат лошадей.
Заявку на торговый знак компания подала еще летом прошлого года. Но как признался глава ГК Ritual.ru Олег Шелягов, подача заявки произошла «на эмоциях» и «про запас», компания до сих пор не решила, как использовать бренд «Грустно и точка». Вопросов со стороны сети ресторанов «Вкусно — и точка» в связи с регистрацией такого товарного знака пока не поступало.
Интерес компаний к названию «…и точка» возник после того, как McDonald's приостановил работу всех ресторанов в России, а затем объявил об уходе из страны и продал бизнес российскому бизнесмену Александру Говору. Рестораны бывшей сети McDonald's в России возобновили свою работу под новым брендом «Вкусно — и точка».