Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2015 в 10:00

Первый «лев» в копилке России

Young&Rubicam Moscow получило серебро в номинации Promo&Activation

49

Кадр видеоролика

 

Минувшим вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) наградили первых победителей 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Россия не осталась без "львов": заветную статуэтку получило агентство Young&Rubicam Moscow за социальный проект «Больше чем знак».

Лидеры рейтинга креативности АКАР  получили серебряного льва в номинации Promo&Activation за работу «Больше чем знак», которая также отметилась в шорт-листах номинациях Direct, Media, Outdoor и PR. В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

 

У агентства есть возможность получить еще как минимум три льва: сегодня вечером в 19.00 состоится церемония награждения победителей номинаций Media, Outdoor и PR, в шорт-листа которых числятся три работы Young&Rubicam Moscow. Уже признанный членами жюри проект «Больше чем знак» претендует на звание лучшего в номинациях Direct, Media и PR. Еще один социальный проект «Одно лицо» поборется за статуэтку в номинации Media, а кампания «Гидрант» для автомобильного бренда Land Rover – в номинации Outdoor.

Сегодняшний вечер с трепетом ожидают и агентства BBDO RUSSIA GROUP, DDB Moscow и Hungry Boys, так как их работы номинированы в категориях Media и PR. Проект Hungry Boys Tiger Challenge отмечен в номинации PR, а работа агентства Proximity (BBDO Russia Group) – в номинации Media.

Стоит отметить, что минувший вечер не принес ожидаемых статуэток агентствам Instinct и Look at Media. Проект «IKEA PS» агентства Instinct для ритейлера IKEA и «Сказки на ночь» для сервиса интернет-телефонии Skype (Microsoft), реализованный медиакомпанией Look at Media и коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia попали в шорт-листы категории Mobile, но в итоге остались без статуэтки.

Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в 19.00 начнется вторая церемония награждения 62-го Международного Фестиваля Креативности (МФК) Cannes Lions номинаций Creative Effectiveness Lions, Glass Lion, Media, Outdoor, PR, Media Young Lions, PR Young Lions.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.