Петербургский депутат выступил с предложением разрешить билборды с рекламой крымских вин. Это позволит увеличить продажи и поддержать рекламную отрасль.
Так, глава фракции «Единой России» в петербургском Законодательном собрании Павел Крупник в беседе с «Петербургским дневником» отметил, что его предложение уже находится на рассмотрении в Госдуме. «Потребителям лучше пить качественный и доступный напиток, чем дорогой и иностранный», — уточнил он.
В пакете поддержки рекламной отрасли также предлагается вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива и подготовить скидки по аренде рекламных щитов.
Ранее Санкт-Петербург, потерявшей 40% рекламной выручки после ухода иностранных брендов и сокращений бюджетов на продвижение отечественных производителей, поддержал рекламную отрасль отсрочкой аренды для хозяев билбордов. За второй и третий кварталы им разрешили заплатить в конце года.