В новой версии Telegram может появиться другой формат рекламы в каналах, рекламодатели смогут публиковать изображение вместе с текстом и ссылкой, сообщается в Telegram Info. Также в мессенджер добавят возможность отслеживать переходы по этим рекламным ссылкам.
В апреле Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) обратилась к основателю Telegram Павлу Дурову с предложением интегрировать в мессенджер кнопку маркировки рекламы.
По мнению представителей АБА, это позволит не нарушать визуал рекламы, поможет привлечь большее количество рекламодателей и рекламораспространителей на площадку, а авторам каналов — избежать нарушений законодательства. Предложение возникло на фоне новостей о внесённом в Госдуму законопроекте, предусматривающим штраф до 700 тыс. руб. за отсутствие маркировки рекламы в интернете.
Вчера появилось первое комьюнити для авторов платформы — Ассоциация телеграм-авторов. Основная задача новой ассоциации — защита и лоббирование интересов представителей индустрии. Актуальные вопросы для АТА — это прежде всего закон о маркировке, (штрафы и сдача нулевой отчётности и другое), а также регистрация деятельности паблишера в сегменте IT и тому подобное.