Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2019 в 14:10

В TikTok запущен танцевальный челленж в стилистике K-Pop

Автором проекта выступил МТС

МТС запустил танцевальный челленж в популярной молодежной сети TikTok. Проект реализован в рамках продвижения первого в Европе реалити-шоу о K-Pop и корейской культуре, созданного совместно с каналом MTV Россия, рассказали в пресс-службе оператора.

Суть проекта заключается в том, что блогеры записывают и выкладывают в сеть видео со своим танцем под трек, созданный в стилистике жанра K-Pop. Пользователи, подхватив «волну», принялись активно снимать и постить свои вариации видео на трек. За первые две недели челлендж собрал первый миллион просмотров.

Наталия Глаголева, автор проекта, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

Особенность формата площадки TikTok в том, что пользователи накладывают музыку на свои ролики и, как правило, любят танцевать. Все это очень близко любителям корейской поп-музыки, поэтому мы решили запустить танцевальный челлендж именно на этой площадке. Нам было важно показать, что мы не только понимаем молодых пользователей, но и готовы веселиться и танцевать вместе с ними.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.