Группа Оккам (ex-dentsu Russia) сменила название своего агентства dentsu X. Теперь оно называется просто IKS. Таким неймингом компания отразила философию агентства — рациональность и смысл в каждом действии.
В идею бренда заложена математическая часть идентичности, где знак X означает операцию умножения и ее результат. X-time передает идею кратного роста и неизменного прогресса, где итог полностью зависит от значения X. Таким образом с агентством X любые усиля окупаются кратно.
Новую айдентику и нейминг разработало креативное агентство ONY .
Марина Тронь, CEO IKS:
IKS — команда любознательных и вовлеченных людей с разносторонней экспертизой в планировании, закупке, и аналитике во всех медиа. Нам важны рациональность и смысл, качество работы и безупречный клиентский сервис. За десятилетия мы накопили огромные знания и опыт в самых разных категориях; этот опыт даёт нам возможность быть очень полезным и надёжным партнёром для наших клиентов.
Дарья Куркина, главный операционный директор OKKAM:
Агентство dentsuX прошло, пожалуй, самый насыщенный путь трансформаций за последние три года, выросло почти вдвое и вошло в ТОП-3 агентств на рынке. Очень круто, что агентство выбрало себе новое имя. Этот нейминг одновременно подчеркивает эту динамичность и сохраняет преемственность тех ценностей и культуры, которые сформировались после слияния двух успешных и довольно разных команд со своими подходами и идеологией.