Sostav.ru
13.10.2020 в 16:10

В Великобритании запретили рекламу мобильных игр Homescapes и Gardenscapes

Две рекламы признали «вводящими в заблуждение» о сути игры

5

Управление по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix рекламу мобильных игр Homescapes и Gardenscapes после жалобы семи пользователей, сообщает BBC.

Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, в которой нужно в определенном порядке отодвигать пины. В действительности основной геймплей составляли мини-игры в жанре «три в ряд». По мнению ASA, это вводит пользователей в заблуждение.

Homescapes

Показанные в рекламе мини-игры встречаются в приложении всего 10 раз на тысячи уровней. Также Playrix сообщил, что большинство пользователей переставали играть еще на начальных уровнях. Таким образом, большинство игроков никогда не увидят головоломку, заявили в ASA. Тем не менее игры пользуются популярностью — как отмечает BBC, в Google Play их установили более 100 млн раз.

Мэтью Бейли, игровой аналитик Omdia, отмечает, что разработчики мобильных игр ориентируются на пользователей, которые будут делать покупки внутри приложения и терпеть большое количество рекламы. Поэтому неудивительно, что появляются объявления, которые заманивают таких игроков сложными головоломками, даже если они не входят в основной геймплей. «Однако все больше людей начинает раздражать неуместная, вводящая в заблуждение и плохо сделанная реклама мобильных игр», — подчеркивает Бейли.

Homescapes

Ранее сообщалось, что обманутые дольщими хотят привлечь к суду за рекламу недобросовестного застройщика телеведущего Николая Дроздова. По их словам, на покупку квартиры они решились, потому что доверяли Дроздову.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.