В «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса, сообщили Sostav в компании.
Брендированные формы должны упростить привлечение заявок от пользователей, которые знакомы с компанией и доверяют ей, отмечают в пресс-службе.
Создать лид-форму и изменить её дизайн можно в кабинете «VK Рекламы». В поле «Стили» достаточно добавить обложку и выбрать цвет кнопки призыва к действию — инструмент подберёт под неё цветовую схему. Перед запуском кампании можно проверить, как будет выглядеть форма в приложениях и на веб-ресурсах в светлом и тёмном оформлении.
Инструмент лид-формы можно использовать для сбора контактных данных потенциальных клиентов, продвижения сложных продуктов или услуг, а также для проведения исследований и опросов среди лояльной аудитории, отмечают в VK. Формат выглядит как анкета и позволяет получать лиды напрямую из рекламы, не переводя пользователя на посадочную страницу или сайт компании.
В июне на площадке появился другой функционал. VK добавила возможность передачи данных об офлайн-продажах в пиксель «VK Рекламы». Решение позволит привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах, отмечали в компании.