YouTube внедрил новый тип рекламы, которая будет проигрываться, когда пользователь поставил видео на паузу. Тестировать эту функцию видеосервис начал еще в прошлом году, пишет The Verge.
В ходе тестовой работы функция «реклама на паузе» была доступна лишь ограниченному числу рекламодателей, но за это время формат показал высокую прибыльность, поэтому было принято решение запустить ее для всех пользователей.
В компании Google отметили, что реклама в YouTube во время паузы менее навязчивая, но при этом видеосервис не собирается отказываться от обычных рекламных роликов перед видео.
В прошлом году YouTube анонсировал рекламу, которую нельзя пропустить при просмотре роликов с телевизора. Тогда же Google объявила, что начнет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель ставит видео на паузу на подключённом телевизоре.