Жительница Санкт-Петербурга рассказала в Twitter, что вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» она получила ведро с мочой. Кроме того, о странной находке она сразу же сообщила в компанию, пишут «Известия».
По словам девушки, она ночью сделала заказ в «Яндекс.Лавке» и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза, наполненное жидкость с запахом человеческой мочи.
Девушка отметила, что ей дважды позвонили из сервиса, в том числе его генеральный директор Илья Красильщик, и принесли свои извинения. При этом курьер отстранен от работы, ему заблокирована возможность выполнять заказы.
Елена Новикова, директор пиар-службы «Яндекс.Лавки»:
Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было.
Клиентка отметила, что у нее претензий к «Яндекс.Лавке» не осталось и понадеялась, что этот случай поможет компании наладить процессы.
Ранее сообщалось, что сервис доставки еды Delivery Club прекратит делиться с курьерами номерами телефонов клиентов после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика.