Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2020 в 08:00

В заказе «Яндекс.Лавки» клиентка нашла ведро с мочой

Курьера уволили после странной выходки

4

Жительница Санкт-Петербурга рассказала в Twitter, что вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» она получила ведро с мочой. Кроме того, о странной находке она сразу же сообщила в компанию, пишут «Известия».

По словам девушки, она ночью сделала заказ в «Яндекс.Лавке» и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза, наполненное жидкость с запахом человеческой мочи.

Девушка отметила, что ей дважды позвонили из сервиса, в том числе его генеральный директор Илья Красильщик, и принесли свои извинения. При этом курьер отстранен от работы, ему заблокирована возможность выполнять заказы.

Елена Новикова, директор пиар-службы «Яндекс.Лавки»:

Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было.

Клиентка отметила, что у нее претензий к «Яндекс.Лавке» не осталось и понадеялась, что этот случай поможет компании наладить процессы.

Ранее сообщалось, что сервис доставки еды Delivery Club прекратит делиться с курьерами номерами телефонов клиентов после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.