Zoom начал показывать рекламу после окончания звонка. Транслироваться она будет тем, кто использует бесплатную версию приложения, сообщается в блоге компании.
Нововведение коснется обладателей базовых аккаунтов, которые участвуют в конференции, организованной пользователем с бесплатным тарифом. Так компания планирует монетизировать сервис, сохраняя бесплатный доступ к нему.
В Zoom отметили, что не будут использовать данные встреч, вебинаров или чатов, а также аудио- и видеофайлы в маркетинговых целях. Реклама появится у пользователей из некоторых стран, однако в каких именно, не уточняется.
Ранее о подобном нововведении сообщил Telegram. Мессенджер запустил в тестовом режиме рекламную платформу. Согласно правилам, рекламное объявление будет показываться в Telegram-каналах, группах и играх с более чем 1 тыс. подписчиков.