Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2024 в 14:30

«Сбер» показал, как подняться на маркетплейсах с надувными фламинго

В ролике Вадику предложили не скинуть мяч, а запустить бизнес

12

Помните детство, когда ваши друзья просили сбросить мяч? «Сбер» и «СберМаркетинг» вспомнили знакомый мотив из прошлого и показали его в новой рекламной кампании в поддержку нового комплексного решения для бизнеса на маркетплейсах.

В ролике парень у подъезда кричит своему другу Вадику, что бы они… Запустили бизнес. В этом им поможет сервис «СберБизнес», который подскажет, как продвинуть продажи кругов в форме надувных фламинго на маркетплейсах.

Перед креативной командой «СберМаркетинга» стояла задача создать запоминающуюся и эмоциональную рекламную кампанию, которая привлечёт внимание новых клиентов из малого бизнеса и мотивирует их на открытие расчётного счёта. Был использован инсайт — когда появляется идея, предприниматели стремятся начать реализовывать её здесь и сейчас. Всё, что им нужно — доступность, надёжная экспертиза и технологическая поддержка, которая всегда под рукой.

Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» «Сбербанка»:

Онлайн-торговля в малом бизнесе — это тренд. Мы хотим поддержать e-Com нашим новым продуктом. А так как среди селлеров много молодёжи, — мы сняли более яркую и смелую коммуникацию. Хотим вдохновить предпринимателей начинать и развивать бизнес с нами, и верим, что с поддержкой «Сбера» это будет проще.

Ольга Гаврилова, руководитель творческой группы «СберМаркетинг»:

Среди молодежи сейчас модно быть предпринимателем, а маркетплейсы для многих — основной источник продаж. В новом ролике мы хотели показать, что с современными технологиями и удобными сервисами «СберБизнеса» запустить бизнес так же легко, как выйти во двор потусоваться с другом. А добиться успеха поможет поддержка от экспертов и полная аналитика.


Состав творческой группы

«Сбер»:
Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» «Сбербанка»: Сергей Ганин
Исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» «Сбербанка»: Наталья Бруннер
Исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» «Сбербанка»: Ярослав Зайцев
Эксперт дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» «Сбербанка»: Дарья Чугунова

«СберМаркетинг»:
Директор креативного агентства: Лиза Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Ольга Гаврилова
Арт-директор: Анна Федотова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Елена Густафссон
Съемочный продюсер: Анна Баранова
Post-production продюсер: Иван Шелег
Режиссёр: Сергей Минадзе

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.