Авторы вебинаров, видеокурсов, рецептов и прочего цифрового контента получат доступ к новому способу продвижения на портале «Wildberries.Цифровой», сообщает издание New Retail.
Площадка предлагает предпринимателям воспользоваться форматом микроблогов, с помощью которых они смогут повысить лояльность аудитории и «прогревать» её. Инструмент позволит вести «новостные ленты» о товарах, которые они предлагают, в режиме онлайн отвечать на вопросы покупателей и оперативно получать обратную связь.
Авторы цифровых продуктов смогут также делать предпоказы контента, размещать бонусные дополнения (например, вегетарианские аналоги своих рецептов), анонсировать новинки. Как сообщает издание, инструмент поможет быстрее ориентироваться в актуальных запросах аудитории и трендах, чтобы улучшать предложение для пользователей.
Функция на данный момент бесплатна. Размещать можно неограниченное количество сообщений.