К концу января все окончательно выходят из отпуска и иногда не обнаруживают в офисах некоторых своих коллег.
В нашем свежем обзоре горячих вакансий места "без дресс-кода и лишней бюрократии" для людей "гибких, но с бульдожьей хваткой", готовых работать в окружении "стильного коллектива и адекватного руководства" в офисах с "нематериальной мотивацией и фреш-барами".
Обновляйте резюме и дерзайте!
Дизайнер
Advance Group
Оператор indoor рекламы Advance Group (ГК Russ Outdoor) ищет дизайнера.
Обязанности:
- Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных постеров
- Создание графической части для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям
- Создание схем-холлов бизнес-центров на основе чертежей
- Создание развертки внутренней поверхности лифта бизнес-центра по проектам брендирования
- Сортировка технических фотографий рекламных конструкций
- Создание фото-монтажей рекламных конструкций
- Создание фото-привязок рекламных конструкций на наших площадках
Требования:
- Желательно художественное образование
- Опыт работы от 1 года
- Уверенные знания графических программ (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw), методы и средства выполнения художественно-оформительских работ;
Условия:
- Полная занятость 5/2 с гибким началом рабочего дня, по пятницам рабочий день сокращен на 1 час
- Заработная плата: white оклад от 40.000 на руки + полугодовой бонус по итогам работы
- Место работы: м. Павелецкая/Серпуховская/Пролетарская 15 мин. пешком
- Оформление в соответствии с ТК РФ (больничный лист, отпуск);
- Возможность профессионально расти и развиваться в стабильной компании, работать с крупнейшими рекламодателями и интересными проектами.
Контактное лицо: Екатерина Нотли, [email protected]
New Business manager (креативные проекты)
AG Deltaplan
AG Deltaplan крупная рекламная группа России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов. AG Deltaplan разрабатывает и запускает кампании на территории 580 городов России, работает более чем с 3700 подрядчиками, решает задачи более чем 500 компаний ежегодно.
В связи с активным ростом географии продаж, мы расширяем наш московский офис и ищем амбициозного, опытного New Business Manager, умеющего добиваться результатов.
Обязанности:
- Анализ рынка целевых клиентов
- Составление текущих и перспективных планов продаж
- Проактивная работа с новыми клиентами: контакт, получение брифа, назначение встреч. Наша цель — крупные компании с известными брендами уровня Билайн, Лента, Ростелеком, Донстрой.
- Upsale текущих клиентов рекламной группы с целью продажи собственных услуг
Требования:
- Опыт работы в digital- или рекламном агентстве на позиции аккаунт-менеджера или New Business Manager
- Знание рынка креативных услуг и понимание продукта
- Глубокий интерес к сфере маркетинга
- Самостоятельность, амбициозность
- Высокие коммуникативные и презентационные навыки
- Обаяние и харизма (важно)
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя с гибким началом дня
- Официальное трудоустройство с первого дня работы
- Достойная заработная плата, согласно вашим навыкам и сложности реализуемых проектов (фикс 60 000 + %)
- Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии;
- Интересные, масштабные проекты в сфере рекламы и маркетинга
- Возможность профессионального роста
Контакт для связи: [email protected]
Project manager
AG Deltaplan
В креативный кластер рекламной группы Deltaplan требуется менеджер проектов.
Обязанности:
- Брифинг, коммуникация с клиентами;
- Организация проектной команды;
- Создание плана графика работ и контроль соблюдения его сроков;
- Администрирование проектов;
- Сбор и владение всей информации по всем текущим и плановым проектам;
- Управление маржинальностью проекта;
- Оформление документов;
- При необходимости поиск и привлечения поставщиков (иллюстраторы, визуализаторы, фотографы, граф дизайнеры, модели, иссл. центры и агентства, партнёры по франчайзингу и т.д.).
Требования:
- У тебя есть опыт проектного управления;
- Знаешь основные рекламные инструменты;
- Понимаешь что такое инсайт, ключевое сообщение, customer journey;
- Обладаешь страстным желание работать в рекламе, создавать что-то значимое.
Условия работы:
- Масштабность проектов, возможность участвовать в создании интересных кейсов;
- Возможность обучаться и прокачиваться внутри компании непрерывно;
- Работа в кругу профессионалов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост и развитие;
- Зарплату в рынке, график работы 5\2.
Контакт для связи: [email protected]
Операционный маркетолог
BURGER KING
Компания BURGER KING приглашает в команду менеджера по операционному маркетингу.
Новым сотрудником команды можешь стать ты, если у тебя:
- Бесценный диплом о законченном высшем образовании;
- Успешный опыт работы менеджером по маркетингу (от 6 месяцев);
- Реальный навык работы с цифрами и создания бизнес-кейсов;
- Готовность креативно подходить к выполнению задач;
- Еще и желание развиваться в сфере маркетинга и готовность работы в режиме многозадачности;
- Роскошная внимательность к деталям;
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Локальное продвижение ресторанов в регионе (навигация, промо-акции, построение SMM стратегии и др.);
- Взаимодействие с сотрудниками операционного отдела (управление продажами на местах);
- Участие в открытии новых ресторанов (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании);
- Создание и аналитика локальных акций;
- Разработка креативных информационных поводов;
- Заведение и контроль исполнения национальных маркетинговых акций (Service Desk);
Мы предлагаем тебе:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата от 80 000 net;
- График: 5/2;
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
- Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Комфортные условия: компенсация питания и транспортных расходов;
- Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы.
Контактное лицо: Наталья, [email protected]
Специалист по разработке новых продуктов (NPD)
BURGER KING
Дорогой наш будущий коллега!
Прочитав описание этой вакансии, ты поймешь, что мы хотим дать шанс сотруднику, который находится в начале своего карьерного пути, не боится сложных задач, готов погрузиться в работу с головой и жаждет реализовать свои амбиции!
Сейчас мы ищем того, кто обладает:
- Дипломом о высшем образовании;
- Знаниями английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate и готов развивать свой уровень владения языком;
- Интересуешься продуктовыми трендами и новинками;
- Имеешь минимальный опыт работы в аналогичной сфере – продакт-менеджмент, разработка и запуск новых блюд/продуктов и т.п.;
- Обладаешь знаниями в области изучения рыночной конъюнктуры, прогнозирования потребности в продукции;
- Знаешь основные характеристики продукции: технологические и конструкторские особенности, условия хранения, поставки и транспортировки, стандарты и технические условия;
- Инициативностью и креативностью для реализации самых смелых идей компании;
- Желанием и готовностью работать в команде, для которой главным показателем успеха является результат.
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Введение новых позиций в ассортимент (от идеи и создания рецептуры до запуска продукта в продажу, анализ и прогнозирование продаж, адаптация обучающих материалов из европейского офиса, коммуникация с поставщиками, подготовка документации для ввода позиции в меню, проверка соответствия глобальных стандартов российскому законодательству);
- Управление ассортиментом (работа с позициями меню, изменение рецептур, соблюдение маржинальной политики компании, координация смены дизайна упаковки и запуска глобальных промо-акций, проработка рецептур и технологии производства продуктов в ресторанах, улучшение существующих рецептур);
- Аналитика (мониторинг пищевых трендов, генерация продуктовых идей, инициирование продуктовых исследований, мониторинг продаж, участие в продуктовых выставках).
Мы предлагаем тебе:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата 60 000 net;
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Возможность профессионального роста на данной позиции;
- Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов компании;
- Транспортную доступность: офис около м. Электрозаводская (5-7 минут пешком).
Контактное лицо: Наталья, [email protected]
FMCG-дизайнер
Depot WPF
Самый лучший дизайнер, горящий своей профессией - Depot WPF открывает для тебя огонь-вакансию.
От тебя мы ждем:
- опыт работы с глобальными FMCG брендами и масштабными задачами;
- умение работать с фудстайлом;
- отточенное чувство вкуса;
- инициативность, усидчивость;
- позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться;
- абсолютное владение пакетом Adobe.
Важное уточнение: мы ищем дизайнера в штат, на полный рабочий день. Фриланс — это отлично, но для нас очень важна командная работа в режиме реального времени.
Контакт для связи: [email protected] (с пометкой «Дизайнер в упаковку»)
New business director
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
Мы ищем человека в отдел маркетинга и продаж, для привлечения новых клиентов и расширения доли компании на рынке. Нам нужен Директор по развитию (New Business), человек гибкий, но с бульдожьей хваткой.
Наши клиенты - крупные российские и иностранные компании, высшая лига.
Предстоящие задачи:
- Формирование стратегии развития бизнеса (маркетинговая, коммуникационная, отдела продаж)
- Определение стратегических рынков для агентства и их развитие
- Расширение клиентской базы агентства
- Коммуникации с ключевыми клиентами
- Выстраивание отдела продаж по двум брендам Eventum Premo / DEEP
- Проведение деловых встреч и презентаций
- Выявление ЛПР и ведение переговоров.
Требования:
- Релевантный опыт на аналогичной позиции от 2х лет
- Умение выстраивать отделы продаж (CRM, KPI)
- Опыт переговоров на уровне топ-менеджмента
- Хорошие аккаунтские навыки
- Понимание маркетинга и PR
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
- Личные качества: развитые управленческие навыки, аналитическое мышление, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение планировать свою работу и работу отдела.
Что мы предлагаем:
- Одно из самых рейтинговых агентств с отличной репутацией
- Система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам работы
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Адекватное руководство
- Свобода и самовыражение
- Корпоративный ноутбук
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
- Комфортные условия работы, стильный лофт рядом с м. Красносельская.
Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы Вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Creator / Creative Copywriter
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
Предстоящие задачи:
- Разработка концептуальных идей
- Проведение брейнштормов, креативных сессий
- Подготовка презентаций, написание продающих текстов
- Мониторинг трендов и новинок
- Поиск оптимальных решений бизнес-задач клиента в рамках бюджета
- Участие в презентации, защите тендерных предложений
- Контроль реализации и воплощение идей.
Требования:
- Опыт работы в креативных агентствах
- Системное и творческое мышление
- Умение вести переговоры, клиентоориентированность, гибкость
- Грамотная устная и письменная речь
- Английский на уровне Intermediate и выше
- Амбиции и мотивация к росту
- Стрессоустойчивость и умение начинать сначала.
Что мы предлагаем:
- Офис - прекрасный лофт у метро Красносельская
- Работа в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
- Молодой, стильный коллектив и адекватное руководство
- Стабильная зарплата без задержек и прозрачная бонусная система
- Испытательный срок 3 месяца.
Мы входим в ТОП-50 event-агентств мира, у нас много статуэток и большие амбиции. Вы сможете вместе с нами получить фестивальные награды и признание всего рынка (если пройдете собеседование и все у нас получится).
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Junior art director
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Deep creative digital agency (входит в Eventum Premo group) открывает вакансию junior art director.
Что мы ждем от кандидата:
- Концептуальное мышление
- Желание построить эффективную креативную дизайн-команду
- Разбираться в «рекламных креативах» и «продающих лэндингах»
- Умение работать руками, а не только раздавать задания
- Знание Photoshop, Illustrator
- Знание 3D max или Cinema 4D – приветствуется
- Умение быстро понимать задачу и оперативно ее решать
- Участие в мозговых штурмах
- Опыт работы в креативных агентствах (рекламные, digital) - приветствуется
- Осведомленность о креативном рынке РФ и мира (кейсы, тренды).
Мы предлагаем:
- Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing и рекламы
- Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
- Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская
В целом, это кропотливая работа с периодически ненормированным графиком. Но, надо признать, что вы сможете реализовать свои смелые фантазии. Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди.
Без портфолио резюме не рассматриваются. Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Social Media Director
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
В связи с расширением штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей, а именно – Руководителя отдела SMM.
Требования:
- Опыт самостоятельного ведения SMM проектов от 3х лет с доказанным опытом реализации
- Наличие портфолио успешно реализованных SMM стратегий
- Знание всех инструментов и программ
- Грамотная письменная и устная речь
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
- Личные качества: развитые управленческие навыки, аналитическое мышление, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение планировать свою работу и работу отдела.
Чем вы будете заниматься:
- Разработка и защита стратегий, участие в разработке тендерных предложений, участие в пресейлах с менеджерами коммерческого отдела
- Управление SMM командой (обучение начинающих специалистов, привлечение новых при необходимости расширения отдела, аудит работы и формирование рекомендаций, работа с командой в рамках текущих проектов)
- Полный комплекс работ по ведению аккаунтов клиентов в социальных сетях: дизайн, концепция, контент-планы, таргетированная реклама, мониторинг, отчетность, взаимодействие с заказчиком, контроль подрядчиков
- Разработка и бюджетирование специальных проектов в интернете для текущих клиентов
- Регулярные обзоры SMM трендов и рекомендации по их использованию для клиентов, менеджеров и специалистов.
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
- Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам проведенных проектов
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Адекватное руководство и уважение
- Корпоративный ноутбук
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
- Офис - прекрасный лофт у метро Красносельская
- Испытательный срок – 3 месяца.
Если вы хотите стать частью команды - ждем Ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма и портфолио).
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Data manager
Havas Media (Россия)
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проработка предложений по Data под бриф
- Организация эффективного проведения рекламный капманий (подготовка дизайна, запуск, контроль проведения, анализ эффективности, рекомендации)
- Поиск Data-поставщиков, коммуникация с различными DSP, DMP
- Координация подрядчиков
- Участие в создании Data-стратегий, подготовка предложений по новым продуктам
- Коммуникация со смежными подразделениями
Требования:
- Отличные навыки работы в Excel, Power Point
- Знание сервисов веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрики и т.д.
- Понимание рынка данных, их источников, типов и механик обмена данными
- Опыт работы прямого взаимодействия с клиентами
- Предпочтителен опыт работы на стороне DMP, programmatic закупки (myTarget, DBM, VK и др)
- Английский intermediate
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС)
- Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро
- Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив!
Контактное лицо: Валерия Богатова, [email protected]
Web-аналитик
Havas Media (Россия)
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Установка систем аналитики на сайты - Google Analytics, Яндекс.Метрики, Adobe Analytics
- Самостоятельная установка, а также написание ТЗ на внедрение аналитики рекламных систем на сайты клиентов
- Настраивать GTM под цели аналитики и рекламы.
- Строить отчеты и презентации на основе сделанного анализа, разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных кампаний, работы сайта, повышению конверсий;
- Составление и решение ТЗ на улучшение UX / UI;
- Анализ конкурентного поля, показателей сайтов конкурентов;
- Разметка и настройка кросс-канальной атрибуции. Построение и выбор моделей атрибуции;
- Анализ логов трекинговых систем для атрибуционного моделирования, в том числе online to offline;
- Автоматизация процессов, связанных с аналитикой через OWOX, Power BI, BigQuery ;
- Консультация клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанных с построением эффективного digital-маркетинга;
Требования:
- Высшее образование (техническое, математическое);
- Навыки работы с Google Analytics, Яндекс.Метрики, аналитики мобильных приложений;
- Опыт работы с Google Tag Manager; Google BigQuery; Owox (как преимущество);
- Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Владение английским языком Upper Intermediate;
- Опыт работы в e-commerce желателен;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Соцпакет, ДМС после испытательного срока;
- Месторасположение м. Маяковская;
- Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив!
Контактное лицо: Валерия Богатова, [email protected]
Account PR Manager
RCG
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка коммуникационной стратегии;
- Ведение клиента day to day;
- Управление текущими проектами: ежедневное планирование, подготовка отчётов;
- Коммуникация и брифинг блогеров на спецпроекты, утверждение видео- и фотоматериалов;
- Работа со СМИ;
- Участие в новом бизнесе (брифы, тендеры);
- Составление смет и ведение документооборота;
- Проведение мероприятий.
Требования:
- Написание тендерных предложений, пресс-релизов, текстов и прочих информационных материалов — на высоком уровне;
- Устная презентация и защита предложений перед клиентом, ведение переговоров любой сложности и деловой переписки — на высоком уровне;
- Наличие портфолио с описанием собственных проектов и результатов;
- Наличие наработанной базы СМИ;
- Опыт работы в агентстве в FMCG, beauty от года руководителем PR-проектов;
- Идеальная грамотность;
- Готовность к срочным проектам и возможным командировкам.
Условия работы:
- Крутые масштабные проекты с известными брендами;
- Возможность реализовать свои амбиции и творческую составляющую;
- Классный офис в модном месте (дизайн-завод Flacon);
- Фиксированный оклад, ежегодные бонусы;
- Оформление по ТК.
Контактное лицо: Дарина Горшенина, [email protected]
Account Digital Manager
RCG
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение проектов (формирование рабочей группы, разработка, продажа, реализация, постпродакшн, закрытие);
- Формирование бюджета по проекту, согласование с вышестоящим руководителем;
- Переписка с клиентами, подрядчиками, смежными подразделениями;
- Соблюдение бизнес-процессов агентства;
- Подготовка к мозговым штурмам: бриф проанализирован, составлен список вопросов клиенту по брифу, заранее приглашены участники мозгового штурма и обеспечены необходимой информацией. Навык модератора, распределение ролей, фокусировка внимания, написание summary и его распространение в течение 24 часов после мозгового штурма;
- Подготовка к встречам и презентациям;
- Составление отчётности по проектам для вышестоящего руководителя, подготовка status reports;
- Организация и контроль выполнение всех задач, изложенных в contact report;
- Составление финальных отчётов по проектам, написание выводов.
Требования:
- Грамотный русский язык;
- Профильный опыт (аналогичная должность) от одного года, минимум один профильный проект;
- Знание ПК;
- Уровень английского: Intermediate.
Условия работы:
- Работа с международными клиентами;
- Возможность реализовать свои амбиции и творческую составляющую;
- Классный офис в модном месте (дизайн-завод Flacon);
- Фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта);
- Оформление по ТК.
Контактное лицо: Дарина Горшенина, [email protected]
Старший менеджер качественных проектов
MarketSense
Требования к кандидату:
- Любовь к качественным исследованиям и желание совершенствоваться в них
- Опыт работы в качественных исследованиях – от 5 лет
- Уверенное владение английским языком (как письменно, так и устно), опыт работы с иностранными клиентами
- Опыт в онлайн-исследованиях, а также знание UX, CX и CJM методов
- Положительные отзывы от клиентов, примеры реализации успешных проектов
- Интерес к количественным исследованиям будет большим плюсом
От нас:
- Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста (например, возможность возглавить направление usability, онлайн исследований, развивать новые аккаунты)
- Профессиональные тренинги и мастер-классы
- Высокие требования на всех этапах работы, которые дисциплинируют и помогают развиваться дальше
- Красивый стильный офис в самом центре Москвы
- Дружная веселая команда энтузиастов, по настоящему увлеченных своим делом
- Трудоустройство по ТК РФ, мед.страховка + ежегодные бонусы
Контакт для связи: [email protected]
Менеджер по активным продажам интернет-рекламы
Mail.Ru Group
Команда коммерческого направления в Mail.Ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний – это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий.
Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании.
Задачи:
- активное привлечение новых клиентов;
- расширение клиентской базы в Москве и области;
- обслуживание новых и уже существующих клиентов, работа по их развитию;
- построение долгосрочных отношений с клиентами;
- ведение базы CRM;
- изучение всех продуктов компании, умение презентовать продукты компании;
- подготовка медиапланов, презентаций;
- проведение, размещение и контроль рекламных кампаний;
- контроль оплат от клиентов и ведение документооборота;
- предоставление отчетности за рекламные кампании клиентам.
Требования:
- опыт активных продаж интернет-рекламы;
- способность к быстрому обучению, грамотность, обязательность, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникабельности;
- стрессоустойчивость;
- энергичность и целеустремленность, желание добиваться высоких результатов;
- умение работать в команде.
Работа в Mail.Ru Group ─ это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контактное лицо: Елене Урбан [email protected]
Менеджер по таргетированной рекламе (myTarget)
Mail.Ru Group
Задачи:
- аналитика рекламных кампаний клиентов в myTarget и формирование рекомендаций ;
- разбор сложных технических случаев в РК клиентов совместно с разработчиками;
- проведение тестов нового функционала;
- проведение обучения по стратегиям рекламных кампаний в myTarget для клиентов (встречи, вебинаровы, Skype-звонков и публичные выступления);
- презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения.
Требования:
- опыт работы менеджером по закупке интернет-рекламы в рекламном агентстве, CPA-сети или у конечного рекламодателя;
- опыт ведения рекламных кампаний «руками» в myTarget, или Google AdWords, или Facebook;
- знание английского языка на уровне intermediate;
- знание диджитал рекламных технологий;
- опыт аналитики рекламных кампаний;
- хорошее знание Excel.
Работа в Mail.Ru Group ─ это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контактное лицо: Виолетта Четвергова [email protected]