Лучших специалистов в области рекламы и маркетинга ищут не только агентства, но и крупные компании-рекламодатели, например, PepsiCo.
Вакансии в свежем обзоре на любой вкус и опыт — от дизайнеров до продажников, от младших менеджеров до директоров отделов.
Менеджер по работе с клиентами
Getbrand
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Сопровождение клиентов в проектах компании.
- Сопровождает клиента по текущему договору, приводит в исполнение все ранее согласованные договоренности.
- Выставляет счета и контролирует их оплату.
- Отвечает на телефонные звонки клиентов, взаимодействует с клиентом посредством телефонных переговоров, skype-конференций, личных встреч, электронной переписки. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Планирует работу с клиентами, согласовывает и назначает встречи, высылает отчет о договоренностях на встречах всем её участникам, составляет таймиг-планы проектов.
- Принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договора приложения, составляет коммерческие предложения клиенту.
- Осуществляет внесение корректив в проект на основании замечаний, предложений клиентов.
- Осуществляет руководство, планирование и координацию проектом, курирует исполнение проекта на всех этапах, согласует с клиентом основные цели и задачи проекта.
- Осуществляет контроль за реализацией договоров по услугам, этапам проект.
- Разрабатывает план реализации договоренностей по договору.
- Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения мероприятий по исполнению договора (проекта).
- Формирует проектную группу (команду) исполнителей договора.
Контроль над проектами.
- Находится в непрерывном проектном взаимодействии с командой проекта:
— осуществляя постановку задач и контроль их исполнения;
— инициирует встречи и совещания проектной группы;
— организует и проводит встречи клиентов с проектной группой и внешними заказчиками (в случае необходимости);
— оказывает методическую помощь и дает обратную связь проектной группе по восприятию дизайнерской идеи в проекте и задачам по воплощению концепции дизайна проекта клиентом.
- Осуществляет взаимодействие с организациями – правообладателями авторских прав третьих лиц: фотобанками (хранилищами фотоизображений и иллюстраций), иными организациями, если результат работы третьих лиц, где возникает объект авторского права.
- Обеспечивает прибыльность проектов влияя на скорость прохождения проекта внутри творческой группы, согласования промежуточные этапы работ, а также обеспечивает контроль согласования платежных документов на стороне клиента.
- Осуществляет ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой.
Развитие клиентов.
- Осуществляет продажи дополнительных услуг, способствует увеличению роста среднего чека по каждому клиенту.
- Обеспечивает достоверность и своевременность представления отчетности о ходе исполнения проекта и своей работы.
- Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу) в CRM-системе:
— своевременно вносит в нее любые взаимодействия, изменения и дополнения по каждому клиенту/активности;
— осуществляет сбор контактной информации о клиенте и вносит ее в карточку клиента
- Осуществляет анализ запросов клиентов, ранее заключенных договоров, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Информирует клиентов о преимуществах приобретения дополнительных услуг к основному пакету услуг, о преимуществах качества и отличительных свойствах дополнительных услуг, новых форм взаимодействия и прочих инновациях, убеждает клиентов в выгодности и необходимости приобретения предложений по дополнительным услугам.
- Знакомит клиента с логикой проекта, стоимостью, сроках исполнения, этапах.
- Осуществляет ведение аналитики и статистики своей клиентской базы ABCXYZ– анализ клиентов, переводя клиентов в «AX» статус – «платят много и часто», увеличивает долю заказов услуг в каждом своём клиенте, интересуется удовлетворенностью клиентов после оказания услуг.
- Оперативно и своевременно запрашивает обратную связь у клиентов (изучает их требования к продукции (услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, если такая имеет место быть, неприятием коммерческого предложения, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей и заключению договора).
Требования:
- опыт работы в области брендинга, рекламных и BTLагентствах от 3-5 лет в качестве менеджера по работе с клиентами.
- опыт самостоятельных продаж, знание принципов продаж
- навыки достижения целей
- наличие определенных навыков: точность, пунктуальность, аккуратность, системность, ответственность за то, что делаешь, аналитический ум, коммуникабельность, способность построить партнерские отношения, обладать внутренней эмпатией.
- уверенный пользователь ПК MSOffice, твердые навыки работы в CRMсистемах (желательно Битрикс 24)
Условия:
- Полный рабочий день.
- Оформление по ГЗОТ с первого дня.
- «Белый» доход (фикс+KPI+% с проекта)
- Действует система ДМС (после 3 мес. испытательного срока)
Контакты для связи: Андрей Горнов, [email protected], Екатерина Пьянова: [email protected] (Telegram: https://t.me/stvrg)
Младший бренд-стратег
Getbrand
Что делать
- исследовать рынок и аудитории;
- разрабатывать коммуникационные и маркетинговые стратегии потребительских брендов;
- уметь переводить их на простой и понятный клиенту и конечному потребителю язык;
- готовить презентации;
- защищать их перед клиентом;
- брифовать дизайнеров.
Что надо уметь
- задавать вопросы, думать, работать, аргументированно доказывать и проявлять инициативу;
- знать рынок, бренды, кейсы и перспективные тренды;
- желательно: иметь профильное образование в сфере маркетинга, иметь небольшое собственное портфолио бренд-стратегий;
- приветствуется опыт работы в FMCG и в маркетинговых исследованиях.
Условия
- полный рабочий день: 10:00-19:00
- бизнес-квартал «АРМА»
- оформление по ТК РФ
Что получаете, став членом нашей команды
- постоянное развитие и прокачка навыков;
- адекватные и креативные коллеги, у которых есть чему поучиться;
- достаточная степень свободы в создании брендов;
- возможность погрузиться с головой во все категории FMCG и сегменты аудитории.
Кому писать и что прислать
- резюме, и небольшой рассказ о том, почему хотите работать, какие инструменты и методы используете и любите больше всего и что ждете от профессии;
- ссылки на странички в соцсетях (если вы считаете, что они расскажут о вас как о профессионале больше, чем резюме и вы сами).
Контакты для связи: Андрей Горнов, [email protected], Екатерина Пьянова: [email protected] (Telegram: https://t.me/stvrg)
Junior media buyer
Marvelous
Что нужно будет делать?
- помогать медийному отделу в работе с рекламными кампаниями в digital
- заниматься документооборотом, включая работу с договорами, приложениями и закрывающими документами
- готовить РК к стартам, заведение материалов
- вести рекламные кабинеты VK, Facebook, MyTarget, Google и др.
- работать с блогерами
- работать со сбором и обработкой данных и показателей
Что дальше?
- Коммуникация с площадками и подрядчиками (включая блогеров)
- Бронирование РК
- Участие в создании презентаций и агентских предложений совместно с другими отделами
- Участие в разработке медиа планов, обучение в процессе
- Рост до позиций Media Buyer и Media Planner
Что нужно уметь?
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Excel, PowerPoint, GoogleDocs)
- Умение быстро и грамотно считать цифры, формулы, проценты и т.д.
- Внимание к деталям и цифрам на уровне идеалиста
- Умение быстро обучаться новому, в том числе и самостоятельно
- Знание английского языка на базовом уровне
- Общее понимание, чем занимаются медиапланеры и медиабайеры в digital
Пожелания:
- Опыт работы в рекламных кабинетах VK, Facebook, MyTarget
- Знание рынка digital рекламы
- Знание современных и актуальных блогеров (Youtube, Instagram)
Что предлагаем:
- Работать в ТОП-3 агентстве по версии АКАР
- Расти и развиваться в интересующем тебя направлении
- Достойную и конкурентную зарплату
- Разноплановые задачи от ведущих брендов, которые будет интересно решать
- Супер дружный и красивый коллектив
- Удобное расположение офиса - м. Белорусская радиальная, 10 мин. пешком от метро
- График работы - с 10 до 19
Что делать, чтобы откликнуться на вакансию?
Пройти тест н̶а̶ ̶М̶е̶д̶у̶з̶е̶ по ссылке.
Контакт для связи: [email protected]
Стратег
Marvelous
Требования:
- Опыт работы в рекламных агентствах не меньше двух лет.
- Наличие портфолио тендерных предложений.
- Умение работать с данными и различными системами аналитики.
- Хороший навык создания презентаций и публичных выступлений.
- Английский не ниже Intermediate.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить коммуникационные анализы конкурентов.
- Искать инсайты и разрабатывать креативные направления.
- Работать с креативными командами.
- Участвовать в разработке коммуникационных стратегий и стратегий в social media.
Что мы предлагаем:
- Работать в ТОП-3 агентстве по версии АКАР.
- Расти и развиваться в интересующем тебя направлении.
- Достойную и конкурентную зарплату.
- Офис на станции метро Белорусская.
- Разноплановые задачи от ведущих брендов, которые будет интересно решать
- Супер дружный и красивый коллектив
Контакт для связи: [email protected]
Junior marvelous account managers (2 человека!)
Marvelous
Требования:
- Опыт работы в рекламных агентствах от года
- Высшее образование (маркетинг, реклама)
- Знание пакета MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook)
- Желание развиваться в Digital
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Хорошие коммуникативные навыки.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить переговоры, готовить презентации и предложения;
- Проводить встречи с клиентами и подрядчиками;
- Участвовать в разработке креативных идей, подготовке, организации и координации TTL-проектов;
- Готовить проектную документацию, в том числе, сметы, тайминги;
- Ставить задачи и контролировать исполнение работ подрядчиками;
- Осуществлять контроль качества и сроков предоставляемых услуг в рамках проектной деятельности;
- Работать в паре с Senior Account Manager.
Что мы предлагаем:
- Работать в ТОП-3 агентстве по версии АКАР;
- Расти и развиваться в интересующем тебя направлении;
- Достойную и конкурентную зарплату;
- Офис на станции метро Белорусская;
- Разноплановые задачи от ведущих брендов, которые будет интересно решать;
- Супер дружный и красивый коллектив.
Контакт для связи: [email protected]
Senior Creator / Creative Group Head (event)
DEPARTAMENT
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
DEPARTÁMENT — команда экспертов в сфере маркетинговых коммуникаций. Мы разрабатываем креативные стратегии, реализуем интегрированные кампании, создаем яркие события. Направления нашей деятельности: Creative strategy, Event, PR, Digital, Video, Design.
Приглашаем присоединиться к команде опытного креатора или групп хэда, который видел многое и давно в рекламе, но искренне хочет делать новые и захватывающие проекты.
Нам важен:
- успешный опыт работы в лучших креативных и event агентствах от 5-ти лет
- отличные навыки копирайтинга, создание и разработка креативных концепций
- хорошие презентационные навыки
- знание английского языка
Основные обязанности:
- работа с брифом: аналитика брифа и задачи клиента
- генерация New&Wow идей: индивидуально и в команде, используя различные механики
- оформление идей: презентации и другие интересные формы
- личная защита презентации клиенту
- соблюдение правил и регламентов креативного отдела: постоянный поиск идей, постоянное обучение, собрания и т.д.
- просчет работа-часов, выставления счетов по проделанной работе, попроектно
Мы активно участвуем в тендерах, реализуем яркие технологичные проекты вместе с крупнейшими брендами – портфолио на сайте подкрепит это утверждение примерами.
— Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
— Новому сотруднику поможем сориентироваться в нашей специфике и предложим эффективную систему вознаграждения за достижение результатов в формате оклад + бонусы.
Ждем Вас в волшебном лофт-офисе DEPARTAMENT на Красном Октябре.
Контактное лицо: Екатерина Каган, [email protected]
Graphic Designer
DEPARTAMENT
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
DEPARTÁMENT — команда экспертов в сфере маркетинговых коммуникаций. Мы разрабатываем креативные стратегии, реализуем интегрированные кампании, создаем яркие события. Направления нашей деятельности: Creative strategy, Event, PR, Digital, Video, Design.
Мы ищем графического дизайнера, которого мы обеспечим потоком творческих задач и дадим реализовать самые смелые идеи.
Чем ты будешь заниматься:
- Конструирование и визуализация объектов в пространстве: фотозона/сцена/инсталляции и тд.
- Разработка визуальной идентификации мероприятия.
- Составление и подбор имиджей для мудборда.
- Отрисовка и корректировка схем/чертежей площадок.
- Брендирование поверхностей любого уровня сложности (форма/полиграфия/автомобиль).
- Скетчинг: умение рисовать «от руки» (рассматривается как преимущество).
- Составление шаблонов презентаций.
- Соблюдение всех требований гайдбука бренда, заявленных как стандартные.
- Prepress (мало): сведение и предпечатная подготовка файлов перед отправкой на производство.
Мы ищем кандидата с:
- Развитым кругозором и аналитикой тенденций в области графического дизайна.
- Опытом работы в дизайн-студии, брендинговом агентстве или на проектах повышенного уровня сложности.
- Умением работать в режиме коротких итераций.
Что мы предлагаем:
- Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов;
- Профессиональная творческая команда;
- Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи.
- Работа в New&Wow команде в лофте с прекрасным видом на Москву-реку.
Присоединяйтесь - вместе мы реализуем самые амбициозные проекты и очаруем весь рынок!
Пришли, пожалуйста, ссылку на портфолио в сопроводительном письме. Нам важно и увидеть твои работы, и познакомиться лично.
Контактное лицо: Екатерина Каган, [email protected]
PR manager / Senior Account manager
DEPARTAMENT
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
DEPARTÁMENT PR— команда экспертов в сфере PR коммуникаций.
На позицию Senior Account Manager мы ищем профессионала, который возьмет в свои руки руководство яркими и масштабными проектами в сфере FMCG.
Основные обязанности:
- Ежедневное общение с клиентом.
- Управление командой pr менеджеров.
- Управление коммуникационной кампанией.
- Разработка стратегий, защита перед клиентом.
- Выполнение KPI.
Чего мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в ведущих PR-агентствах от 3-х лет.
- Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate.
- Опыт работы с FMCG брендами будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Профессиональная творческая команда.
- Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи.
- Работа в New&Wow команде в лофте с прекрасным видом на Москву-реку.
Присоединяйтесь - вместе мы реализуем самые амбициозные проекты и очаруем весь рынок!
Контактное лицо: Екатерина Каган, [email protected]
Web-дизайнер
AVANT
Агентство коммуникаций AVANT приглашает на постоянную работу web-дизайнера в digital-отдел.
Обязанности:
- Участие в разработке дизайн-концепций в составе креативной команды.
- Отрисовка дизайн-макетов (технический дизайн) разделов, страниц, интерфейсов, модулей.
- Создание графических и стилистических элементов для сайта, дизайн баннеров и промо- страниц, создание презентаций.
- Оптимизация дизайна существующих сайтов и разработка новые интерфейсов
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности.
- Опыт работы над веб-проектами различной сложности (дизайн Landing page, интернет-магазинов и др).
- Знание модульных сеток и принципов типографики.
- Знание юзабилити.
- знание Sketch.
- Идеальное чувство вкуса и стиля.
- Умение работать в команде.
Условия:
- творческий и профессиональный коллектив;
- удобный и уютный офис в пяти минутах ходьбы от станции метро "Академическая";
- оформление приема на работу согласно ТК РФ, рабочий день с 10:00 до 19:00.
- возможность профессионального и карьерного развития.
Контакт для связи: [email protected]
Менеджер по работе в клиентами / Брендинг и реклама
AVANT
Агентство Коммуникаций AVANT приглашает на постоянную работу менеджера по работе с клиентами в для ведения проектов по брендингу и рекламе.
Основные задачи:
- Коммуникация с клиентами агентства (телефонные переговоры, переписка, встречи);
- запуск и ведение разнообразных рекламно-маркетинговых проектов (видеопродакшн, полиграфическая и сувенирная продукция, упаковка, разработка бренда (продукт, компания), ребрендинг, разработка маркетинговой стратегии, digital, event и др.;
- подготовка предложений/презентаций и иной документации по проектам, расчет смет;
- участие в мозговых штурмах совместно с креативной группой;
- участие в тендерах, при необходимости;
- постановка задач исполнителям, координация сроков и качества их выполнения;
- контроль своевременного закрытия проекта и получения оплаты от клиента.
- отчетность.
Требования к кандидату:
- Опыт ведения крупных клиентов;
- опыт запуска и ведения рекламно-маркетинговых проектов (видеоролики, полиграфическая и сувенирная продукция, digital, event и др.;
- хорошая теоретическая и практическая подготовка в области маркетинга и рекламы;
- навыки расчета смет, подготовки презентаций и иной документации;
- желателен опыт ведения проектов в сфере маркетинга для известных брендов.
Условия:
- творческий и профессиональный коллектив;
- удобный и уютный офис в пяти минутах ходьбы от станции метро "Академическая";
- оформление приема на работу согласно ТК РФ, рабочий день с 10:00 до 19:00.
- возможность профессионального и карьерного развития.
Контакт для связи: [email protected]
Frontend-разработчик
AVANT
Приглашаем на работу в команду digital-отдела нашего Агентства специалиста в области Frontend-разработки.
Обязанности:
- Верстка HTML-страниц по предоставляемым дизайн-макетам
- Разработка интерактивных элементов дизайна на Javascript
- Выполнение работы в поставленные сроки
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет.
- Отличные знания HTML (HTML5, HTML5 API, CANVAS ), CSS3, умение создать кроссбраузерную валидную верстку.
- Отличное знание и навыки Javascript (JQuery), знание JQuery плагинов.
- Понимание работы разных браузеров, их нюансов.
- Знание принципов адаптивной верстки (Media Queries).
- Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Sketch).
- Умение работать с разными CMS (Bitrix, ModX, Wordpress и тд.), как "+".
- Знание инструментов для сборки Gulp, Webpack.
- Знание препроцессоров Sass/Less.
- Знание Flexbox.
Будут приветствоваться:
- Способность писать собственные JS плагины.
- Умение работать с разными CMS (Bitrix, ModX, Wordpress и тд.).
- ЕСЛИ Ваши навыки и умения не полностью соответствуют нашим требованиям, но Вы имеете больное желание работать и развиваться - ждем Ваше резюме.
Условия:
- творческий и профессиональный коллектив;
- удобный и уютный офис в пяти минутах ходьбы от станции метро "Академическая";
- оформление приема на работу согласно ТК РФ, рабочий день с 10:00 до 19:00.
- возможность профессионального и карьерного развития.
Контакт для связи: [email protected]
Менеджер по работе с клиентами / Digital
AVANT
Агентство коммуникаций Avant приглашает на работу в Digital - отдел менеджера по работе с клиентами для ведения digital-проектов.
Должностные обязанности:
- Коммуникация с клиентами агентства (телефонные переговоры, переписка, встречи);
- запуск и ведение digital-проектов (создание и поддержка web сайтов, интернет-магазинов, порталов, мобильных приложений и др);
- подготовка предложений/презентаций и иной документации по проектам, расчет смет ;
- участие в мозговых штурмах совместно с креативной группой;
- постановка задач исполнителям, координация сроков и качества их выполнения;
- контроль своевременного закрытия проекта и получения оплаты от клиента;
- отчетность.
Требования к кандидату:
- Опыт ведения крупных клиентов;
- опыт работы в веб-студии или digital-отделе агентства;
- опыт самостоятельного ведения и управления различными digital-проектами (создание сайтов различной сложности, поддержка, внесение изменений, разработка мобильных приложений и др.);
- навыки координации работы исполнителей (разработчики, креативная группа и др.);
- техническая грамотность, понимание жизненного цикла проекта;
- грамотная устная и письменная речь, умение просто и понятно доносить информацию по разработке как клиенту, так и команде;
- коммуникабельность, ответственность, готовность добросовестно работать и постоянно развиваться.
Желательно иметь опыт запуска проектов от промо до e-commerce, знать Jira и/или другие системы управления проектами (Bitrix24, Asana, Trello, Teamweek, Youtrack)
Условия:
- творческий и профессиональный коллектив;
- удобный и уютный офис в пяти минутах ходьбы от станции метро "Академическая";
- оформление приема на работу согласно ТК РФ, рабочий день с 10:00 до 19:00.
- возможность профессионального и карьерного развития.
Контакт для связи: [email protected]
Арт-Директор
ICON
Коммуникационное агентство ICON на российском рынке рекламы с 2009 года. Агентство реализует проекты для компаний международного и федерального уровня.
В наше портфолио входят успешные кейсы для таких корпораций как: Coca-Cola, VW Group, Kimberly-Clark, Ritter Sport, HEINEKEN, МегаФон и т.д. Мы не просто сотрудники, а единомышленники, создающие решения нового уровня.
Если вы стремитесь к новым победам и достижению карьерного LevelUp - уровня, то мы рады с вами познакомиться!
Что мы ожидаем от идеального кандидата:
- высшее образование, желательно художественное;
- опыт работы арт-директором в рекламном агентстве от 3 лет;
- умение находить нестандартные решения;
- навыки отрисовки презентаций;
- знание основных графических программ;
- творческий подход к решению задачи, ответственность за результат, стрессоустойчивость;
- понимание законов композиции, типографики;
- наличие интересного портфолио, рекомендаций .
Ваши задачи:
- создание Key Visuals, фирменных стилей акций и мероприятий;
- отрисовка презентаций по готовым креативным решениям;
- создание отдельных объектов дизайна и контроль их исполнения дизайнерами;
- разработка визуального креатива и нестандартных решений в рамках проектов.
Мы предлагаем:
- работу в молодом, дружном коллективе;
- достойную заработную плату (обсуждается с кандидатом индивидуально, в зависимости от его квалификации);
- компенсационный пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
- оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
- график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00;
- работа в комфортном офисе в пешей доступности от станции метро «Улица 1905 года».
Контакт для связи: Константин Афанасьев, [email protected]
Старший менеджер клиентского отдела
ICON
Коммуникационное агентство ICON на российском рынке рекламы с 2009 года. Агентство реализует проекты для компаний международного и федерального уровня.
В наше портфолио входят успешные кейсы для таких корпораций как: Coca-Cola, VW Group, Kimberly-Clark, Ritter Sport, HEINEKEN, МегаФон и т.д. Мы не просто сотрудники, а единомышленники, создающие решения нового уровня.
Ваши задачи:
- общение с клиентами: проведение переговоров, презентаций, встреч, ведение деловой переписки;
- подготовка финальных презентаций, тендерных предложений;
- подготовка брифов, запуск разработки проектов в соответствии с требованиями клиента;
- составление таймингов и смет по проектам;
- осуществление постоянного взаимодействия с клиентом во время работы над проектами;
- работа в проектных группах, привлечение к работе над проектами необходимых отделов;
- координация работы с третьими сторонами, задействованными в проекте;
- контроль сроков и качества выполнения проектов;
- документооборот по проектам;
- финансовый контроль;
- формирование и предоставление отчетов клиентам.
Что мы ожидаем от идеального кандидата:
- высшее образование, наличие профильного образования – маркетинг, реклама – преимущество;
- опыт работы от 3-х лет;
- обязательно свободное владение английским языком;
- опыт составления презентаций, ведения переговоров;
- уверенный пользователь ПК: MS Office: Excel, PP, Outlook, желательно 1 С;
- сильные коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность за результат, умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- работу в молодом, дружном коллективе;
- достойную заработную плату в зависимости от Вашей квалификации;
- компенсационный пакет:
- ДМС;
- оплата сотового телефона;
- корпоративный фитнес;
- обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней;
- удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00;
- комфортные условия работы в современном офисе рядом с м.1905 года.
Контакт для связи: Константин Афанасьев, [email protected]
Стратег
Friends Moscow
Что нужно уметь:
- делать объемные стратегические проекты: бренд-стратегии, коммуникационные стратегии;
- писать нетривиальные внутренние брифы и быть готовым вовлекаться в работу команды на каждом этапе вплоть до продакшена;
- быть готовым и хотеть работать в команде, а не отдельно от всех;
- взаимодействовать с подрядчиками – медиа и рисерч - агентствами: оценивать медиапланы и медийные стратегии, разбираться в качественных и количественных исследованиях, интерпретировать данные, писать брифы на исследования и супервизировать их проведение;
- действовать не по шаблону: гибко подходить к рабочему процессу в зависимости от целей проекта, придумывать нестандартные способы решения стандартных задач
Желательно:
- опыт работы от года на senior позиции
- наличие портфолио с работами разной специфики и масштаба
Контакт для связи: [email protected]
Дизайнер
Prime Star
Мы ищем человека, который станет дизайнером для бренда «Прайм» внутри компании. Того, кто любит дизайн, постоянно в нем развивается, эффективно владеет программами и умеет мыслить не только картинками, но и тем, как его работа будет выглядеть в интерьере заведения, на полке рядом с продуктом или это будет сам продукт в созданной им упаковке. И как его дизайн будет работать.
Такого человека невозможно представить без:
- любви к дизайну
- чувства стиля и умения делать разное, но в рамках одного бренда
- насмотренности,
- въедливости, внимательности, не боязни рутинной работы и умения ее систематизировать, чтобы она не отнимала все время
Что делать:
- рекламные материалы для новых продуктов и сервисов
- работа в связке с архитектором по наполнению смыслом и душой интерьеров для наших новых кафе
- упаковка – создание под новые продукты в разработанном стиле
- общаться, искать, предлагать, делать
Контакт для связи: [email protected]
Digital Manager Agusha & Chudo Detki
PepsiCo
ACCOUNTABILITIES:
- Propose and implement digital strategy for Children Food (Agusha, Chudo Detki) category
- Support the category SBP for digital, working closely with the COE & BUs to capture all learnings to ensure the development of a leading edge digital plan. Propose key media partners & technologies to step change digital performance for the category.
- Create a full digital calendar plan and engagement platforms for all markets, setting the direction on what will be delivered by category (Hero) vs. local (Hub/Always-on) and ensuring that digital channel needs are considered from the beginning of the ideation process.
- Be a part of the brand digital content creation team to create and secure sign off from stakeholders for multi-market hero/campaign toolkit. Manage hub, micro-spike, and always-on content and/or brand guardrails at a category level.
- Orchestrate the digital media planning, buying and digital content launches for all regional markets. Deliver clear reviews of activity performance vs. plan and define future recommendations to optimize/improve digital performance.
- Full project, agency & budget management to deliver calendar on time & in full.
- Influence Global Groups to ensure digital application of activation plans and build close relationships with the BU teams to ensure flawless execution of the category digital plan.
- Build relationships with European key digital media partners based on European JBP (i.e. Facebook, Twitter, Google, Mail.ru), linking up closely with markets, OMD, and other agencies to utilize partner added value effectively.
- Initiate and support Test & Learn brand priorities to drive future growth aligned with CoE framework for digital marketing and eCommerce.
- Drive insights team & CoE to develop a common measurement approach including scorecards, tools for ROI & equity measurement and the relevant KPIs and benchmarks. Align on target digital share of media based on econometric modeling meta-learnings.
- Advocate best practice approach to manage owned channels within Business Units inc. Website hosting and CMS, Community Management, CRM, and SEO optimisation. Manage creation, transition, and management of any multi-market websites and social pages following CoE best practice.practise
- Share best implementation and lessons learned, including opportunities to Lift & Shift best practices, successes and failures and innovative technologies with European digital network.
REQUIREMENTS:
- 5+ years of relevant marketing experience.
- Not less than 3+ years of experience in digital marketing.
- Digital Marketing expert: Stay current on the strategic digital landscape (consumers, competitors, technologies, etc.) … but always from the brand management lens: understands consumer insights, plans media to build equity, able to deal with consumers and customers.
- Strategist - creative, autonomous, results-oriented, with high capacity leadership to influence others, ensure teamwork, and build strong relationships.
- Excellent communication skills - engage and influence multiple stakeholders to build strong working relationships and take others with you.
- Cross-cultural abilities - able to understand different stakeholders needs, develop aligned plans in environments of diversity and uncertainty, and work with a positive 'make it happen' attitude.
- Analytical skills - create robust analysis and meaningful insights to drive actions and highlight opportunities.
- Project management - ability to manage multiple projects in a fast moving and ever changing environment with maturity and foresight to cope with input and changes, sometimes at the last minute.
- Innovative and entrepreneurial - keen interest in brand engagement platforms, digital business models and new technology advances.
- Collaborative and honest - work with integrity as a valuable member of the virtual European digital team, sharing best practice and building on others work to drive synergy, agility, and pace of change across the sector.
- English - Upper-intermediate +
Контактное лицо: Cофия Шарданова, [email protected]
Senior Digital Manager Beverages Eastern Europe Region
PepsiCo
Job Description:
- Identify resources, competitive environment, possible partners, opportunity areas, etc… and together with the Marketing Director propose the activation plans and KPIs to ensure our brands are leaders of digital engagement.
- Create a full digital calendar plan and engagement platforms for all markets, setting the direction on what will be delivered by category (Hero) vs. local (Hub/Always-on) and ensuring that digital channel needs are considered from the beginning of the ideation process.
- Be a part of the category digital content creation team to create and secure sign off from stakeholders for multi-market hero/campaign toolkit. Manage hub, micro-spike and always-on content and/or brand guardrails at a category level
- Orchestrate the digital media planning, buying and digital content launches for all regional markets. Deliver clear reviews of activity performance vs. plan and define future recommendations to optimise / improve digital performance
- Full project, agency & budget management to deliver calendar on time & in full.
- Influence Global Groups to ensure digital application of activation plans and build close relationships with the BU teams to ensure flawless execution of the category digital plan
- Lead category relationship with European key digital media partners based on European JBP (i.e. Facebook, Twitter, Google, Mail.ru], linking up closely with markets, OMD and other agencies to utilise partner added value effectively
- Lead Test & Learn category priorities to drive future growth aligned with CoE framework for digital marketing / eCommerce and BU needs
- Partner with analytics team & CoE to develop a common measurement approach including scorecards, tools for ROI & equity measurement and the relevant KPIs and benchmarks. Collaborating to define target digital share of media based on econometric modelling meta-learnings.
- Lead the culture change to embed social listening and digital performance data into brand strategy & communication planning within category team, co-ordinating BU brand findings
- Champion best practice approach to manage owned channels within BU inc. website hosting and CMS, Community Management, CRM, and SEO optimization. Lead creation, transition and management of any multi-market websites and social pages following CoE best practice
- Lead relevant multi-brand projects i.e. defining and managing category digital agency roster
- Stay current on the strategic digital landscape (consumers, competitors, technologies, etc.) and shares this information with key stakeholders
- Lead consolidation of Category best practice implementation and lessons learnt, sharing opportunities to Lift & Shift best practices, successes and failures and innovative technologies with European digital network
- Support the Digital Capability agenda with the CoE and Marketing Capability team, both on the specific capability sessions, but mainly during the on-going day by day work with the teams to help up skill future marketing capability
- Encourage senior management to think digital by continually communicating a consistent vision and strategy, showcasing opportunities, plans and results.
Qualifications / Requirements:
- 8+ years of relevant digital/brand marketing experience [Consumer Product Goods industry beneficial]
- Digital Marketing expert: Digital must be his/her passion: constantly updated on new trends, social media fanatic, knows and explains best cases from brands around the globe, etc… but always from the brand management lens: understands consumer insights, plans media to build equity, able to deal with consumers and customers.
- Strategist - creative, autonomous, results-oriented, with high capacity leadership to influence others, ensure teamwork, and build strong relationships.
- Excellent communication skills - engage and influence multiple stakeholders to build strong working relationships and take others with you.
- Cross-cultural abilities - able to understand different stakeholders needs, develop aligned plans in environments of diversity and uncertainty, and work with a positive “make it happen” attitude. [multiple languages is beneficial but not necessary]
- Analytical skills – create robust analysis and meaningful insights to drive actions and highlight opportunities
- Project management – ability to manage multiple projects in a fast moving and ever changing environment with maturity and foresight to cope with input and changes, sometimes at the last minute.
- Inspire others – ability to engage broad range of stakeholders both through compilation of compelling and persuasive presentations and ability to deliver.
- Innovative and entrepreneurial - keen interest in brand engagement platforms, digital business models and new technology advances
- Collaborative and honest – work with integrity as a valuable member of the virtual European digital team, sharing best practice and building on others work to drive synergy, agility and pace of change across the sector
Контактное лицо: Cофия Шарданова, [email protected]