В нашем свежем обзоре более 20 вакансий в области маркетинга и рекламы! Кстати, многие работодатели наконец-то поддались на наши уговоры и указали заработную плату для своих будущих сотрудников.
Поэтому обновляйте резюме и помните, что за спрос денег не берут, а значит, отправляйте на вакансии больше откликов.
Head of PR в Joom
Joom
Требуемый опыт работы: 4–6 лет
Полная занятость, полный день
Joom – международный мобильный маркетплейс, который за два года существования скачали 100 миллионов человек по всему миру. Ежедневно платформа обрабатывает сотни тысяч заказов покупателей по всему миру. Офисы компании находится в Москве, Латвии, Гонконге и США. Ядро команды – опытные специалисты из Яндекса, Мейл.ру, Google, Kaspersky Lab.
Задачи:
- формирование PR-стратегии и имиджа бренда
- управление репутацией бренда в России/СНГ и Европе
- развитие HR-бренда
- b2b PR
- управление PR-агентствами
- работа с негативом
Требования:
- опыт работы в PR/журналистике/маркетинге
- свободный английский язык
- любовь к цифрам и аналитике; умение замерять эффективность своей работы для бизнеса
- готовность не только быть стратегом, но и "работать руками"
- умение писать крутые, цепляющие тексты
Условия работы:
- красивый и удобный офис в районе м.Аэропорт/ЦСКА с каминным залом и музыкальной комнатой;
- белая ЗП;
- пакет акций компании;
- гибкий график;
- ДМС;
- MacBook Pro;
- ипотечная программа после двух лет работы;
- бесплатные обеды.
Контактное лицо: Юлия Бокова, [email protected], +79266281625
Senior Copywriter/Creative Group Head (event)
Seven
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства;
- Оформление предложений в формат креативных презентаций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном — агентстве;
- Знание и опыт работы с Event / BTL / digital механиками;
- Создание интегрированных кампаний;
- Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
Art Director BTL
Seven
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды;
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом;
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном/BTL — агентстве;
- MAC – опытный пользователь;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
Senior Designer BTL
Seven
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом.
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном BTL - агентстве;
- MAC – опытный пользователь;
- Умение рисовать от руки;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
Account Manager BTL
BrandNew
Работа с крупным клиентом из сферы FMCG и разными его брендами. С промоперсоналом работать напрямую не нужно, для этого у нас есть наши партнеры-подрядчики. Часто brandnew выступает в роли лидирующей компании среди агентств, работающих над одним проектом.
Обязанности:
- Ведение btl и интегрированных проектов (ncp, tailor made, дегустации, сэмплинги, ПЗП (GWP) и др.);
- Консультирование клиента по возникающим вопросам;
- Тесное сотрудничество с внутренними отделами (стратеги, креатив, продакшн, финансы и др);
- Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства, проектные партнеры);
- Составление и соблюдение таймингов;
- Бюджетирование, составление и защита смет;
- Просчет проектных KPI и их последующая защита по результатам проектов;
- Презентация и защита предложений перед клиентом;
- Ведение внутренней и внешней отчетности по проектам;
- Ведение документооборота на проектах во внутренней системе агентства.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве на подобной позиции от 1 года;
- Опыт ведения крупных BTL-проектов, включая регионы;
- Обязательно знание и опыт применения на практике основных промомеханик (дегустации, сэмплинги, ncp, tailor made);
- Опыт составления и защиты смет, проектных KPI;
- Ответственность, доброжелательность.
Контакты: Оксана Шалдина, Тел: +7 495 748 59 60,[email protected]
Интернет-маркетолог/digital стратег
AG Deltaplan
Внимание! Вакансия актуальна для соискателей из Екатеринбурга.
AG Deltaplan крупная рекламная группа в России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов.
Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в AG Deltaplan) подбирает идеальный микс инструментов и форматов, обеспечивая эффективные digital-коммуникации компании.
Обязанности:
- разработка стратегий продвижения в интернете в формате презентации: аналитика, выделение аудитории, разработка механики взаимодействия с аудиторией, ключевых сообщений;
- работа с бюджетами от 500 тыс. рублей;
- постановка задач в производство на креатив и медиапланирование, прогноз результата;
- выполнение post-campaign в формате презентации/инфографики.
Требования:
- опыт работы в рекламных кабинетах и с системами web-аналитики (ЯМ или GA) обязателен;
- чёткое логическое мышление;
- знание инструментов интернет-маркетинга;
- понимание основ медиапланирования.
Условия работы:
- работа в профессиональной команде крупного рекламного агентства России;
- возможность непосредственного участия в крупных, амбициозных проектах;
- профессиональное корпоративное обучение;
- официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска/больничные.
Контакт для связи: [email protected]
Офис-менеджер
Ampersand
Задачи:
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление накладных, а также сопроводительных документов;
- Работа с почтовыми и курьерскими службами;
- Базовый документооборот — хранение и структурирование документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией — заказ документов, передача в оплату, постановка задач;
- Заказывать воду, чай, кофе, если они вдруг закончатся;
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
- Организация командировок сотрудников компании;
- Помогать по хозяйству и всякой мелочи.
Требования:
- Опыт работы с похожим функционалом не менее 6 месяцев;
- Ценить порядок и не терпеть бардак, особенно в делах. Вам нравится, когда «все по полочкам» и на своих местах;
- Внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Приятная и располагающая внешность;
- Тактичность и корректность по отношению к людям;
- Навыки работы в Microsoft Office;
Условия:
- Испытательный срок - 1 месяц
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
- Атмосферный офис в 10-ти минутах от метро Смоленская или 15 минутах от метро Арбатская
- Творческий и энергичный молодой коллектив
- Корпоративные вечеринки по пятницам
Контакт для связи: +7 499 110 02 03,[email protected]
Координатор команды консультантов (бытовая техника)
Seven
Координатор команды консультантов (бытовая техника)
В крупное рекламное агентство требуется координатор проекта (для работы с консультантами по бытовой технике).Если ты энергичен, активен и коммуникабелен, мы ждем именно тебя.
Обязанности:
- Координация проекта;
- Контроль за набором и обучением нового персонала в Москве и МО
- Координация работы действующего персонала в Москве и МО
- Контроль за уровнем знаний действующего персонала в Москве и МО
- Распределение персонала по торговым точкам;
- Контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль работы и своевременный сбор отчетности;
- Сбор и анализ полученной информации и предоставление ее менеджерам проекта;
- Предоставление отчетности в ходе и по итогам проекта;
- Ведение базы персонала и внутренней документации с персоналом
- Взаимодействие с клиентом, участие на собраниях с персоналом и на тренингах
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности или в сфере BTL / трейд-маркетинга
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК, обязательно знание Microsoft Office, особенно Excel
- Умение работать с документами и большим объемом информации.
- Стрессоустойчивость.
- Грамотная речь и владение навыками деловой переписки.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Приветствуется знание кадрового делопроизводства.
- Аналитический склад мышления
Условия:
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Молодой, дружный и талантливый коллектив;
- Интересные Team-building, полезные тренинги и веселые корпоративы;
- Получение хорошего опыта работы в рамках рекламной индустрии;
- Современный офис с комфортными рабочими местами и зонами отдыха в шаговой доступности от метро Улица 1905 года;
- Заработная плата определяется по итогам собеседования.
Контактная информация: Валентина, +7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
Digital Designer
Louder
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Проектная/Временная работа, полный день
Обязанности:
- Реализация анимированных и интерактивных баннеров, и ресайзов для рекламных кампаний в интернете (HTML5, FLASH) (Adobe Animate CC);
- Адаптация анимированного контента под индивидуальные технические требования рекламных площадок, используя HTML5, CSS, JavaScript (Yandex, Google и др.);
- Создание статичных форматов под разные площадки (Yandex, Google и др.);
- Монтаж видео-роликов и их адаптация под требования ТТ клиента;
- Работа со звуком
- Motion Graphics (Профессиональная анимация для видео-проектов, иногда с применением 3D (Cinema 4D), а также шейповая анимация, с использованием JS)
- Визуальная верстка рассылок
- Отрисовка и создание векторных иконок
Требования:
- Опыт работы от 1 года в агентстве/ дизайн/веб-дизайн студии, наличие качественного портфолио;
- Специализация – дизайн в сфере Digital, ATL ;
- Знать пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
- Понимание трендов в дизайне;
- Стремление каждый раз добиваться лучшего результата;
- Умение аргументировать свою точку зрения как коллегам, так и клиентам;
- Умение комплексно подходить к задаче;
- Самостоятельность и проактивность;
Условия:
- Самые лучшие клиенты и по-настоящему интересные концепции для визуализации;
- Возможность работать на фрилансе;
- Курсы английского языка, внутренняя академия;
- Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.
Контактное лицо: Марианна, [email protected]
Graphic Designer
Louder
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка дизайна разнообразных материалов для крупных российских и зарубежных клиентов
- Разработка визуальных решений для созданных концепций;
- Разработка фирменного стиля;
- Создание гайдлайнов;
- Контроль за соблюдением сроков выполнения проектов;
Требования:
- Опыт работы от 3 лет в агентстве/ дизайн/веб-дизайн студии, наличие качественного портфолио;
- Специализация – дизайн в сфере Digital, Event ;
- Знать пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
- Понимание трендов в дизайне;
- Стремление каждый раз добиваться лучшего результата;
- Умение аргументировать свою точку зрения как коллегам, так и клиентам;
- Умение комплексно подходить к задаче;
- Самостоятельность и проактивность;
Условия:
- Самые лучшие клиенты (lifestyle сегмент) и по-настоящему интересные концепции для визуализации;
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- Курсы английского языка, внутренняя академия;
- Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.
Контактное лицо: Марианна, [email protected]
AccountManager/Менеджер по работе с клиентами
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Ежедневная коммуникация с клиентом
- Организация работы по проектам внутри агентства и с компаниями-партнерами (ATL, 360, Digital, спецпроекты)
- Участие в брифингах и отслеживание таймингов
Что требуется:
- Творческий подход к решению поставленных задач
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность и пунктуальность
- Опыт аналогичной работы в рекламном агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
Ассистент по работе с клиентами
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Ведение документооборота в соответствии со стандартами агентства (договора, приложения, акты, счета и т.п.)
- Взаимодействие со специалистами клиентского отдела, бухгалтерией, поставщиками и клиентами
- Работа с внутренней специализированной базой данных
Что требуется:
- Приветствуется опыт работы с финансовыми документами
- Способность работать с большими объёмами информации
- Ответственность, внимательность, исполнительность, инициативность
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
Digital Designer/Digital Art Director
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Создание визуальных концепций для рекламных кампаний
- Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок
- Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов
Что требуется:
- Наличие релевантного портфолио
- Владение основными пакетами Adobe
- Опыт работы в студии/агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
CreativeGroup Head/Senior Copywriter
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество
- Разработка идей, участие в тендерах
- Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы с крупными клиентами
- Творческий подход к решению любых задач
- Хорошее знание английского языка
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
Арт-директор
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи недвижимости на Марсе
- Работа с текущими клиентами и участие в тендерах
- Работа в паре с копирайтером
Что требуется:
- Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов
- Опыт работы в сетевых и крупных агентствах
- Съёмочный опыт
- Хороший рисунок от руки
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
Продюсер
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Что придётся делать:
- Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.)
- Проведение тендеров среди подрядчиков
- Ведение документации по проектам
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами
- Опыт управления несколькими проектами одновременно
- Портфолио с реализованными проектами
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
Digital Media Planner
Total View
Задачи:
- Подготовка планов рекламных кампаний на основании брифов клиентов
- Подготовка и защита обоснований к планам рекламных кампаний
- Обоснование выбора каналов и площадок и их доли в плане
- Определение ключевых показателей эффективности, по которым будет оцениваться кампания
- Запуск и бронирование рекламных кампаний
- Подготовка отчетов и презентаций
- Выстраивание и поддержка отношений с подрядчиками
Требования:
- Понимание digital рынка и особенностей планирования кампаний
- Уверенный пользователь MS Office
- Внимательность и четкость в составлении медиаплана, в подготовке презентаций, в других задачах
- Умение качественно работать сразу над несколькими проектами, самостоятельно и в команде, соблюдая поставленные срок
Условия:
- Оформление по ТК РФ, график 5/2 с 10.00 до 19.00
- Достойная заработная плата по результатам собеседования
- Возможность карьерного роста, интересные мастер-классы, обучение
- Демократичная атмосфера и молодая команда
- Комфортный, стильный офис, сезонные фрукты, вкусные завтраки и прочие приятные моменты
Контактное лицо: Панова Дарья, HR [email protected]
Арт-директор (digital)
Unite
Обязанности:
- Создавать digital-продукты: креативы для кейвижуалов, посадочные страницы, лонгриды, сайты, мобильные приложения, анимированные ролики, интегрированные решения;
- Стать лидером процессов создания дизайн-решений и взять на себя ответственность за все этапы рабочих процессов Design/UX/UI;
- Применять лучшие и самые современные методы для создания дизайн решений продуктов агентства;
- Управлять командой, поддерживать процессы найма и развития команды.
Наши требования:
- Опыт работы арт-директором в сфере рекламы/креатива от 3 лет;
- Мастерское владение инструментами: Photoshop, After Effects, Figma, Illustrator, Invision, Real Time Board;
- Наличие в портфолио классных проектов, связанных с интерактивным дизайном (web/digital) и анимацией интерфейса;
- Опыт разработки дизайн-систем для SMM;
- Умение анализировать и дорабатывать UI с целью повышения юзабилити;
- Умение создавать проработанные пользовательские сценарии взаимодействия с продуктом (customer journey map);
- Умение находить эффективные приемы в UI/UX, правильно их переосмыслить и применить;
- Опыт в разработке продуктового фреймворка от начала до конца: обсуждение, проектирование, прототипирование с разным уровнем детализации, финальная доработка дизайн-макетов, передача макетов во фронтенд, поддержка продукта в дальнейшем;
- Понимание HTML, CSS, JS, WebGL, креативного фронтенда и других интерфейсных технологий;
- Опыт работы с видео- и моушн-проектами;
- Опыт разработки key visuals и рекламной графики (CG в том числе) и красивых презентаций;
- Cтрастная любовь к типографике;
- Чувства вкуса и стиля;
- Ответственность;
- Умение работы в команде;
- Желание принимать участие в разработке идей и концепций;
- Стремление к постоянному росту и развитию;
- Креативное мышление, активные действия и хорошее чувство юмора.
Что мы предлагаем:
- Внушительный спектр видов проектов: digital, UIX, презентации и концепции, KV, SMM, анимационные ролики и еще куча всего;
- Команда удивительных людей;
- Аймак/Винда, планшет и интернет;
- Фуллтайм, комфортный офис м. Улица 1905 года;
- ЗП обсуждается индивидуально.
Контакт для связи: [email protected]
Графический дизайнер
BULVAR Agency
BULVAR Creative Agency ищет в команду графического дизайнера
Если ты - рукастый дизайнер, который может и рождать идеи на ходу, и не боится замарать руки в сборке хайрезов, работаешь в Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign - welcome в нашу команду!
Что нужно будет делать:
- Воплощать задачи арт-директора в образы;
- Рождать идеи на ходу, оставаясь в рамках поставленной задачи;
- Собирать и готовить предварительные макеты low-res и hi-res по скетчам арт-директоров и креативных дизайнеров.
- Анализировать и собирать информацию в рамках различных задач;
- Работать самостоятельно и в команде с арт-директором и другими дизайнерами;
- Вы нам точно понравитесь если вы имеете навыки работы с векторной графикой, можете рисовать иконки, делать интересный леттеринг, делать на начальном уровне 3d и разбираетесь с анимацией.
Требования:
- Умение работать в скорости приближенной к скорости звука, ну и выдерживать такие перегрузки.
- Опыт работы на позиции от 3 лет (желательно в рекламном агентстве).
- Руки из плеч и умение думать перед тем как делать.
- Платформа Mac.
- Знание графического пакета Adobe.
- Наличие портфолио (указывать в резюме ссылку)!
- Выполнение тестового задания!
Контактная информация: [email protected] (с пометкой вакансия Sostav)
Менеджер по развитию бизнеса
INTENTION
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, составление коммерческих предложений и технических заданий, заключение договоров)
- Курированием хода работы над проектами, которые Вы привлекли в компанию
- Участие в индустриальных и профильных мероприятиях, в том числе с презентациями о компании и продуктах
- Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера в соответствии с утвержденным планом
- Ведение отчетности
Требования:
- высшее образование, профиль - маркетинг и реклама
- опыт работы от 3 -х лет в области коммерческой недвижимости или в области рекламного бизнеса; приветствуется опыт работы в активных продажах
- понимание рекламной отрасли, знание рекламного инвентаря
- навыки ведения сложных переговоров, общения на уровне первых лиц компании; готовность к принятию нестандартных решений и их реализации
- умение организовать эффективное взаимодействие смежных структур компании в рамках проекта
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, креативность, самоорганизованность, ответственность, стратегическое мышление, умение принимать решения и брать на себя ответственность, чувство юмора.
Условия:
- все в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 с 10 до 19
- место расположения - м.Деловой центр/Выставочная/Международная
Контакт для связи: Юлия Шутова, HR Director, +7 (495) 514 20 55 ext. 5630, +7 (916) 022 40 59, [email protected]
Менеджер по продажам (программное обеспечение)
INTENTION
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активные продажи проектов, связанных с автоматизацией финансового и оперативного учета, а так же консалтинговых услуг;
- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, составление коммерческих предложений и технических заданий, заключение договоров);
- Поддержанием взаимоотношений с наработанной клиентской базой. Выезды на встречи с клиентами;
- Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
- Ведение и документальное сопровождение сделок, ведение CRM.
Требования:
- Высшее образование; желательные ВУЗы - МГТУ, МГУ, МАИ и аналогичные; профиль образования ИТ или экономическое;
- Опыт работы в продажах от 3-х лет; опыт продаж ИТ продуктов (продажи ИБ, системный софт, сеть, ПО) от 2 лет;
- Успешный опыт продаж ИБ и ИТ решений в различных областях обязателен;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Powerpoint); знание языков программирования приветствуется;
- Знание английского языка (технический уровень);
- Умение вести сложные переговоры, навык общения на уровне первых лиц компании, готовность принятия нестандартных решений и их реализации, умение организовать эффективное взаимодействие смежных структур компании в рамках проекта;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, креативность, самоорганизованность, ответственность, стратегическое мышление, умение принимать решения и брать на себя ответственность, чувство юмора.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
- оплата мобильной связи
- офис в Москва-Сити, м.Деловой центр/Выставочная/Международная/МЦК Деловой центр
- отличный коллектив
- уровень оплаты труда оговаривается на собеседовании (оклад+%)
Контакт для связи: Юлия Шутова, HR Director, +7 (495) 514 20 55 ext. 5630, +7 (916) 022 40 59, [email protected]
Руководитель группы по работе с клиентами в коммуникационное агентство
ICON
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Наши требования:
- высшее образование, наличие профильного образования – маркетинг, реклама – преимущество;
- опыт работы в должности BTL Account Director от 3-х лет;
- знание BTL механик;
- владение английским языком на уровне ведения переговоров и деловой переписки;
- опыт составления презентаций, ведения переговоров;
- уверенный пользователь ПК: MS Office: Excel, PP, Outlook, желательно 1 С;
- сильные коммуникативные и управленческие навыки, ответственность за результат, исполнительность, умение работать с большими объемами информации.
В Ваши обязанности будет входить:
- организация, контроль и координация работы группы менеджеров по работе с клиентами:
- общение с клиентами: проведение переговоров, презентаций, встреч, ведение деловой переписки;
- контроль подготовки брифов, запуск разработки проектов в соответствии с требованиями клиента;
- участие в разработке и подготовке предложений (стратегия, механика маркетинговых проектов): работа в проектных группах,
- привлечение к работе над проектами необходимых отделов;
- согласование с клиентом сложных вопросов по текущим проектам;
- определение ценовой политики при формировании бюджетов, контроль бюджетов при реализации проектов;
- контроль за ведением финансовой и отчетной документации;
- подготовка, распределение и координация ресурсов проектов;
- контроль сроков и качества исполнения, анализ эффективности работы проектов;
- документооборот по проектам;
- контроль за своевременным и корректным формированием и предоставлением отчетов клиентам;
- участие в разработке системы мотивации для персонала.
Мы предлагаем:
- работу в сплоченной,дружной и профессиональной команде;
- самых достойных и перспективных клиентов;
- интересные проекты при поддержке нашего СУПЕРпрофессионального креатива ,реализации,продакшн и событийного маркетинга;
- достойную заработную плату ;
- социальный пакет: ДМС,компенсация мобильной связи;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней;
- удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00;
- комфортные условия работы в современном офисе рядом с м. Улица 1905 года
Контактное лицо: Константин, [email protected]
Digital Marketing Manager & Analyst
Conde Nast
Обязанности:
- оценка и прогнозирование результатов digital-кампаний и спецпроектов на основе медиаплана, корректировка медиаплана и моментальные рекомендации по улучшению показателей на этапе планирования проекта;
- оценка возможного объема целевых действий и его эластичности по цене за целевое действие, прогноз коэффициента конверсии и т.д.
- обеспечение рекламных кампаний необходимыми инструментами и каналами для выполнения поставленных результатов (включая paid social), общение с внешними подрядчиками;
- настройка сбора статистики на проектах, разметка целей и событий, работа с GTM;
- выгрузка статистических данных, умение работать с сегментами данных из Google Analytics, Яндекс.Метрика, DoubleClick (DFP), Facebook, VK, Youtube Analytics, а также работа с Social Listening Tools (YouScan, Popper, Ниппель и т.д.);
- работа с Facebook Ads Manager, рекламным кабинетом VK;
- медиапланирование промо-кампаний в социальных сетях;
- ежедневное отслеживание статистических данных по текущим digital-проектам;
- оформление отчетов по digital-спецпроектам с выгрузкой данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов и последующая работа с ними;
- формирование библиотеки знаний (knowlege base) на основании проведенных кампаний (KPI). Работа с аналитическими системами и системами трекинга медийных кампаний;
- анализ и тактические рекомендации по повышению эффективности проектов через анализ данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов;
- исследование особенностей каждой из digital-площадок ИД, учитывая особенности контента.
Требования:
- опыт работы в сфере digital от 2-х лет;
- аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
- опыт работы в электронной коммерции, финансовом секторе или рекламном агентстве, имеющем кейсы по проектам с цифровой аналитикой и реальном улучшении показателей после тактических рекомендаций;
- продвинутый пользователь MS Excel, GTM, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Youtube Analytics;
- сертификат как минимум одной аналитической системы;
- способность разобраться в коде html, javascript, php;
- стратегическое видение, умение работать оперативно, в режиме многозадачности.
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- медицинская страховка, страхование жизни;
- место работы: ул. Б. Дмитровка;
Контактное лицо: Ольга Копыльская, старший HR менеджер, [email protected]
Набор молодёжи для встречи гостей METRO EXPO
MAXIMICE
Объявляется набор молодёжи для встречи гостей, их сопровождения на крупной профильной выставке METRO EXPO 2019
METRO EXPO 2019 пройдёт в Москве С 19 по 22 марта, гостями которой станут около 2500 участников из разных городов России.Заявки отправляйте сюда.