На этот раз наш обзор очень разнообразный. Во-первых, вакансий много, во-вторых — они для всех: от начинающих до топов компаний, в-третьих — ценные кадры ищут не только агентства, но и крупные бренды, а в-четвертых — одни из работодателей подошли к поиску сотрудников очень креативно. Уже в первой позиции вы можете найти целый квест для соискателей. Удачи!
Дизайнер
ZephyrLab
Мы – digital-transformation agency ZephyrLab. Мы перевернули стандартный подход поиска дизайнеров в нечто совсем новое и не такое болезненное — мы отказались от классических тестовых заданий и превратили это все в интерактивный квест!
Давай проверим похожи ли мы? Тебе определенно к нам, если:
- Ты не боишься говорить с серьезными дядьками из бизнеса, можешь быстро уловить, чего они хотят, и предложить свои идеи на лету.
- Ты можешь и любишь разбираться в сути вещей и процессов, просто потому, что тебе это интересно, а когда ты создаешь что-то новое, ты сразу думаешь о том, кто и как будет этим пользоваться.
- Ты знаешь, чем зерги отличаются от протосов, сколько снимает railgun в последней версии quake и знаешь точно сколько вышло версий Call of Duty.
- Ты готов работать как в офисе, так и удаленно.
- Ты знаешь, куда можно потратить зарплату от 80 000 руб. до 150 000 руб.
С нами ты будешь придумывать дизайн-концепции на основе варфреймов, рисовать их в sketch или figma, показывать, как должны себя вести твои идеи в principle, вместе с командой продумывать состав ключевых экранов, а потом будешь загружать их в zeplin, ну и конечно, каждый день будешь делиться с нами всем самым интересным, что ты нашел в dribbble / pinterest!
Хочешь попасть к нам? Проходя наш квест, ты попадешь в настоящий офис, тот что на Большой Садовой, на Маяковской и увидишь тех самых ребят, с которыми возможно будешь рубиться в проектах.
Что скажешь? Погнали?
Заходи и жми кнопку GO!
Head of SEO
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Artox Media Digital Group – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем профессионала в области продвижения сайтов, которому интересно стать лидером одного из ведущих продуктовых направлений в компании. Кандидату предстоит возглавить уже сформированный департамент из опытных SEO специалистов, который работает в двух офисах – в Москве и в Минске.
Обязанности:
- Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
- Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
- Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
- Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
- Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
- Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
- Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
- Сформированную команду опытных SEO специалистов.
- Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
- Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
- Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
- В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
- Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
- Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.
Кого мы ищем:
- Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.
- Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.
- Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.
Что мы можем предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
- Участие в профильных конференциях, выставках.
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
- Конкурентный уровень з/п.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Аккаунт-менеджер
Mint
Агентство Mint, входящее в рекламно-коммуникационную группу BBDO Group, в поисках аккаунт-менеджера для работы в пресс-службе BBDO Group
Требования
Обязательно:
- Опыт работы на позиции PR-менеджера / пресс-секретаря от 2 лет;
- Навыки копирайтинга;
- Коммуникабельность, открытость, умение понятно и четко излагать свои мысли;
- Абсолютный must-have – грамотность и умение вести деловую переписку;
- Умение работать в команде;
- Умение работать с первыми лицами компаний;
- Понимание принципов работы со СМИ, знание рынка СМИ;
- Наличие лояльных контактов в бизнес-изданиях и рекламных СМИ.
Почти обязательно:
- Английский - уровень Upper-Intermediate/ Advanced;
Не обязательно, но даст преимущество:
Опыт работы в агентствах будет являться преимуществом.
Задачи, которые будут стоять перед сотрудником:
- Внешняя PR-поддержка инфоповодов: запуски рекламных кампаний, победы на фестивалях, участие в жюри, внутренние проекты, подготовка экспертных статей и материалов;
- Ежедневное общение с представителями агентств BBDO Group, экспертное консультирование;
- Поиск актуальных запросов и формирование информационных поводов для присутствия в российских и международных СМИ;
- Day-to-day коммуникация с журналистами, пишущими про рекламную индустрию, бизнес и маркетинг;
- Поддержка фестивальных кейсов;
- Взаимодействие с отделом маркетинга по внутренним активностям группы;
- Отчетность по всем PR-показателям (мониторинг, media outreach, PR value);
- Анализ конкурентов и Best practice;
- Участие в подготовке тендерных предложений.
В команде Mint (BBDO Group) кандидат получит:
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка);
- Месторасположение — метро Павелецкая/ Пролетарская;
- Работа в комфортном офисе на территории современного БЦ «Новоспасский»;
- Возможности профессионального роста и дружный коллектив;
- График работы с 10:00 до 18:45;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Контактное лицо: Каролина Гладкова, KGladkova@mint.bbdo.ru
Менеджер по продажам (digital/реклама)
MediaGuru
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Привет! Мы ищем талантливого менеджера в отдел продаж!
Мы агентство MediaGuru и знаем все о ведении контекстной, таргетированной, видео, мобильной и любой другой онлайн-рекламы. Мы делаем яркие проекты, среди наших партнеров: "Газпромбанк", Bork, Carprice, "Аэроэкспресс", "Самолет Девелопмент", Lexus, FxPro, "Ингосстрах", Avito, "Tele2" и не только!
Мы являемся признанными партнерами всех популярных рекламных площадок: "Яндекс", "Маркет", Google, Facebook, "ВКонтакте", myTarget, и т.д.
Что предстоит:
- Активный поиск клиентов (контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google AdWords, разработка LP, системы аналитики и автоматизации, коллтрекинг);
- Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;
- Выявление потребностей клиента, работа с возражениями;
- Выполнение плана продаж.
Мы предлагаем:
- Карьерный рост от стажера до ведущего специалиста отдела продаж;
- Испытательный срок 3 месяца (или до первой продажи согласно KPI), премии и бонусы на ИС предусмотрены;
- Сформированный опытный коллектив специалистов (нам 11 лет и мы не старт-ап);
- Лояльное руководство, с которым ты всегда сможешь обсудить любые вопросы.
Контактное лицо: Катерина Торочина, torochina@mediaguru.ru
Менеджер по работе с клиентами
Director's Cut
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Если у тебя есть опыт в event- или BTL-бизнесе, ты знаешь, как организовать и провести мероприятие, хочешь развивать свои знания дальше – приходи к нам!
Нам важно:
- Высшее образование и общее представление о законах и инструментах маркетинга
- Стаж работы в event и коммуникационных агентствах
- Опыт организации мероприятий различного формата от концепции до реализации
- Многозадачность и умение работать в сжатых сроках
- Навыки самостоятельного ведения проектов
- Владение английским языком
- Перфекционизм, внимательность, грамотность
Нам нужно:
- Ведение текущих клиентов агентства: переписка, составление и утверждение проектных смет, документооборот
- Формирование брифов, постановка четких задач отделу реализации проектов,
- Проведение выездных встреч с клиентами, презентация концепций, демонстрация площадок, утверждение образцов
- Максимизация бюджетов и развитие клиентов в последующие проекты
- Контроль оформления закрывающих документов
Мы дадим:
- Классная команда
- Много работы
- Амбициозные цели
- Офис в новом творческом кластере «Хлебозавод №9»
- Регулярное посещение конференций, оплата мастер-классов и тренингов для развития профессиональных качеств
- Квартальные премии
Контактное лицо: Екатерина Шмелева, 8-925-550-44-01, es@dcagency.ru
Middle account manager/Client relations manager
Rocket10
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Rocket10 - одно из ведущих агентств мобильного маркетинга, которое состоит из 90+ профессионалов своего дела. Мы сотрудничаем со многими мировыми издателями игр, мобильных приложений и сайтов, что даёт нашим клиентам более миллиона установок в месяц. На данный момент в нашем портфеле более 120 клиентов, успешная реализация 40+ challenge-проектов и бесконечные цифры объемов mobile-трафика.
Сейчас наш взор направлен на поиск талантливого менеджера по работе с клиентами, который считает, что залог продуктивной работы - это налаженные и дружеские отношения с клиентом! От нас - возможность драйвить крупнейших, интереснейших и сложнейших клиентов, обозначать приоритеты в развитии клиентских отношений и большой процент самостоятельности в принятии решений. От вас - желание, опыт, который можно применить к существующим кейсам и, конечно, готовность быть частью сильнейшей команды в mobile performance.
Обязанности:
- Общение с клиентами, получение обратной связи и выстраивание взаимовыгодного сотрудничества;
- Распределение и контроль бюджетов между внутренними отделами, сопровождение рекламных кампаний, согласование креативов, соблюдение сроков, наращивание объемов;
- Отслеживание статистики, работа с клиентской системой аналитики, с отчетами;
- Взаимодействие с внутренними департаментами (Отделы по закупке трафика, технический отдел, аналитика) и регулярная работа с обратной связью;
- Предоставление рекламодателю обратной связи по результатам ведения рекламных кампаний и активное взаимодействие по их оптимизации;
- Работа с документацией. Выставление счетов и отслеживание их оплаты.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет (Понимание сферы mobile performance CPI / CPA / Revshare);
- Знание и понимание алгоритма работы систем мобильной атрибуции и аналитики: Appsflyer / Adjust / Appmetrica / Tune / Branch;
- Опыт работы с системами: Hasoffers, Affise;
- Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (переписка и звонки с клиентом);
- Преимуществом будет опыт работы с системами Google Adwords, Яндекс-метрика, Asana);
- Самостоятельность, способность назначить и провести звонок или встречу с клиентом;
- Живой интерес к миру mobile, приложений, игр, технологий и сервисов;
- Энергичность, умение работать в команде и решать конфликтные ситуации, находить компромис для обеих сторон: агентства и клиента.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в одном из ведущих агентств мобильного маркетинга;
- Уютный офис с прекрасным видом рядом с м. Аэропорт/Динамо/ЦСКА;
- Работу в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
- Нормированный рабочий график с 10.00 до 19.00;
- Стабильную заработную плату;
- Быстрый карьерный и профессиональный рост.
Контактное лицо: Дана Ващенко, Dana@rocket10.com; 89165570793
Продюсер
ZephyrLab
Мы ищем продюсера, который будет создавать сериал о компании. Работа творческая и руководящая — доверим продвигать наш бренд.
Мы – digital-transformation agency. Мы работаем с крупными компаниями, министерствами и стартапами, и хотим делиться рабочими моментами и жизнью агентства. Для этого снимем экспертный сериал: расскажем о реальных кейсах, экспертизе, мнениях экспертов и клиентов, проблемах и решениях. Продакшн-менеджер будет полностью руководить процессом — как Стив Джобс в создании айфона.
Кого ищем:
- Здорового управленца. У тебя есть опыт управления творческими проектами — например, съемками или влогом. Нужно координировать команду сценаристов, копирайтеров, маркетологов и операторов, знать, как делают контент и уметь убеждать.
- Матерого диджиталиста. Ты знаешь IT-среду и экспертов; разбираешься в дизайне, социальных сетях, продвижении и маркетинге.
- Лидера со стальными шарами. Умеешь управлять командой, кладываться в сроки и достигать крутых результатов.
- Творческого чувака или леди. Нужно генерировать нестандартные, сильные и сумасшедшие идеи, уметь их отстаивать перед идейными руководителями компании и воплощать в жизнь. Быть творческим, ответственным и дисциплинированным котаном.
Что делать:
- Руководить сериалом на всех этапах — от идеи до выпуска и работы с медиа.
- Собрать и подготовить команду, создать с ними идеологию сериала и стратегию продвижения. Написать сценарий и договориться с героями.
- Управлять командой разработки, продюсировать съёмки, работать с героями выпусков: экспертами, клиентами и командой ZephyrLab.
- Пока команда снимает серию, собрать материалы по кейсу и выпускать публикации.
- Вместе с запуском организовать пост-продакшн — посты, мемы и инфоповоды. Маркетологи помогут.
Главная задача кандидата — профессионально управлять командой и добиться сильного результата. Как в своем бизнесе, только круче.
Что предлагаем:
У нас не так, как у Марвел.
Никаких бумажек, печенек, смузи-фрик-стейков, отчетов в пятницу и неадекватного руководства. Наш продакшн-менеджер — самостоятельный топовый руководитель и отвечает за результат. Нужно только влиться.
Офис в центре Москвы, БЦ Сады Пекина. Работать можно, где хочется: в офисе или удаленно из любой точки города. Важно, чтобы тебе было удобно выбраться на встречу с командой и клиентами.
Как влиться:
Напиши на почту эйчару hr@zephyrlab.ru и приложи рассказ о себе в любой доступной форме. Эйчару понравится, если знаешь о том, как работают в ZephyrLab, или снимал коммерческие ролики.
Менеджер в отдел развития
Агентство Ривелти
Отдел развития агентства «Ривелти» ищет в свою команду талантливого, инициативного молодого человека, способного эффективно работать в команде, пунктуального и внимательного, любящего свою работу, амбициозного, готового решать сложные задачи.
Обязанности:
- активный поиск и привлечение новых проектов
- развитие существующей клиентской базы
- мониторинг рынка видеорекламы и корпоративных визуальных инструментов
Условия:
- Фиксированный оклад. + % от продаж, обсуждаются по результатам собеседования.
- Уютный лофт-офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Бауманская.
- Дружный и молодой коллектив.
Мы ждём письмо с описанием вашего опыта и с ответом на вопрос: "Почему нам с вами по пути?". Пожалуйста, укажите тему письма "Менеждер в отдел развития".
Порядок приема по этапам: письмо с описанием – тестовое задание – собеседование – испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы).
Контактное лицо: Сергей Смаглий, mail@rivelty.ru, +7 (495) 215-19-29
Менеджер по продажам (digital)
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
ARTOX media – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам.
Задачи и функционал Менеджера по продажам:
- Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
- Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
- Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
- Документальное сопровождение сделок.
Кого мы ищем:
- Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
- Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
- Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
- Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
- Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.
Условия:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Графический дизайнер/Арт-директор
Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers, специализирующееся на разработке торговых марок и дизайне упаковки (15 лет на рынке) объявляет об открытой вакансии графического дизайнера/арт-директора.
Обязанности:
- Разработка айдентики торговых марок, рекламных ки-вижуалов и POSM.
- Чистовой дизайн макетов.
Требования:
- Опыт работы в брендинговом / рекламном агентстве.
- Профессиональное владение пакетами программ Adobe illustrator и Adobe Photoshop.
- Глубокое понимание специфики дизайна упаковки.
- Способность не только эффективно генерировать креативные идеи, но и на высоком профессиональном уровне осуществлять коллажирование фуд-зон и персонажей.
- Портфолио
Условия:
- Оплачиваемый отпуск и больничные.
- Возможность бесплатно посещать курсы английского языка с носителем (продвинутый уровень, 2 раза в неделю).
- Премия в конце года.
- Возможность работать с известнейшими российскими и международными брендами.
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования индивидуально с каждым кандидатом.
Контактное лицо: Юлия Сенина, u.senina@dcbranding.ru
Event-продюсер
Подъёжики
Самый лучший Event-продюсер, с горящими глазами и разбирающийся в рынке, поставщиках, тендерных процедурах - "Подъёжики" открывают для тебя супер-вакансию!
Присылай своё резюме, если ты готов:
- делать по-настоящему мощные и крутые проекты;
- ставить перед собой большие цели и работать со стопроцентной отдачей;
- быть внимательным к деталям и выстраивать с клиентами хорошие отношениях;
- не грустить при ведении отчётности и составлении основных проектных документов.
Того, кто произведет впечатление, ждет:
- классная команда
- крупномасштабные проекты
- уютный офис на территории креативного пространства Хлебозавод (Флакон).
P.S: нам нужен штатный сотрудник, убежденные фрилансеры не рассматриваются.
Контактное лицо: Татьяна Оралова, ots@podegiki.ru
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Creative Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.
- дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
- дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
- дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
- дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
- дизайнера, собирающего улётные презентации
- дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.
Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Senior Copywriter
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного копирайтера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет придумывать и делать проекты по-другому.
#cлоган #текст #cценарий #синопсис #продакшнбриф #активация #идеироликов #большаяидея #вспышка_малышка #промо #идеидлядиджитал #идеи, которые хочется воплотить в жизнь.
Обязательная программа:
- делать проекты под ключ
- писать сценарии для роликов и потом снимать
- шарить в Digital
- не только придумывать, но и продавать свои идеи
- делать больше даже когда не просят потому, что по кайфу
- хотеть выигрывать фестивали. И оставить свой след в индустрии
- делать по-другому – без шаблонов, не так как принято в категории
- запускать на рынок новые продукты и гордиться тем, что делаешь.
Если для тебя это не просто слова, а твои суперспособности, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com
Креативный дизайнер (ивенты)
ICON
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка дизайн концепций в полном объеме: разработка кв, визуализация идей, посмы и пр.).
- Концептуальное мышление, самостоятельная работа над проектом, также работа в паре с креатором.
- Быть в курсе последних тенденций в сфере ивент. Понимание специфики ивентов и диджитал.
Требования:
- Креативное мышление, горящие глаза и желание делать красивый продукт.
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы от 3-х лет.
- Опыт работы в рекламном/креативном/Event агентстве - обязателен.
- Опыт работы с различными рекламными материалами (от листовок до web).
- Уверенное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illusrtator, InDesign, Acrobat).
- Навыки дизайна и сборки презентация в Power Point/Key note.
- Навыки верстки многостраничных документов в Indesign.
- Навыки цветокоррекции, коллажирования и сборки файлов высокого разрешения по эскизу для передачи в пре-пресс.
- Навыки соблюдения dead-line.
- Понимание технических требований клиента.
- Web, видеомантаж, анимация, 3Ds - ,будет твоим плюсом,PC/Mac.
- Чувство стиля, творческий подход.
- Гибкость, умение слушать и слышать комментарии, ответственность, работоспособность, командность,
- ПОРТФОЛИО обязательно.
Условия:
- интересные проекты для топовых клиентов;
- офис рядом с м. 1905 года;
- молодой и очень дружный коллектив, отличное портфолио проектов и клиентов;
- перспективы роста по позиции;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Контакт для связи: Елена Котова, ekotova@iconagency.ru
Креативный дизайнер
DDB Russia
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа над идеями для печатной и наружной рекламы, их воплощение
- Разработка логотипов, знаков и фирменного стиля
- Разработка дизайна макетов печатной рекламы в соответствии с утвержденной общей концепцией рекламной кампании;
- Разработка концепций рекламных кампаний, размещаемых в прессе, OOH, на местах продаж, в HoReCa;
Требования:
- Высшее образование художественное, дополнительное образование в области рекламы как плюс;
- Опыт работы в аналогичной должности в рекламном агентстве или дизайн-студии от 3х лет;
- Умение работы в связке с копирайтером, арт-директором
- Инициативность, нестандартность мышления, психологическая устойчивость, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, готовность к переработкам по необходимости
- Наличие портфолио обязательно.
- Обязательно знание Photoshop, Illustrator, Indesign
Условия:
- Работа в стабильной международной компании
- Заработная плата по результатам собеседования
- График работы - 10.00-19.00
- Медицинская страховка
Контакт для связи: Наталья Полевая natalya.polevaya@ddb.ru
Senior Designer
Nectarin
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Задачи:
- Создавать digital-продукты: креативы для баннеров, презентации, посадочные страницы, лонгриды, сайты, мобильные приложения, интегрированные решения;
- Принимать участие в мозговых штурмах по созданию идей и вариантов визуальных решений;
- Поддерживать регламенты, процедуры взаимодействия и кооперации с другими отделами агентства;
- Применять лучшие и самые современные методы для создания дизайн решений продуктов агентства;
- Делиться опытом с командой графических дизайнеров, поддерживать процессы её развития (рост до Design Lead);
- Контролировать качество продуктов группы графических дизайнеров (рост до Design Lead);
- Поддерживать основные KPI — Retention и «Бомбяо графон».
Требования:
- Исключительное чувство стиля и визуального такта;
- Педантичность и внимательное отношение к деталям;
- Опыт работы по направлениям Digital не менее 3-х лет;
- Глубокое и виртуозное понимание веб-дизайна, типографики;
- Практический опыт создания презентаций (Power Point, Keynote);
- Знание и понимание принципов построения пользовательских интерфейсов (UX/UI) и сценариев их использования;
- Отличное владение инструментами графических редакторов (PS, AI, ID), Sketch;
- Быть в курсе современных тенденций в сфере дизайна цифровых продуктов, пользовательского взаимодействия, типографики;
- Обязательно наличие портфолио работ с чётким пояснением роли в проектах, а так же выполненных задач.
Условия:
- Условия обсуждаются персонально на встрече;
- Работа в Агентстве - лидере digital рынка;
- Комфортный офис (м. Курская\Чкаловская).
Контакт для связи: Ольга Фролова o.frolova@nectarin.ru
Специалист по торговому маркетингу (Трейд-маркетолог)
BURGER KING
Немного о нас: BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 700 ресторанов и, поверьте, это только начало!
Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!
Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:
- Диплом о высшем образовании;
- Опыт систематизации и упорядочения данных (создание и поддержание баз данных аудиовизуальных макетов);
- Опыт создания визуальных макетов (в качестве опыта учитывается как бриф дизайн агентств, так и макеты, созданные самим соискателем);
- Опыт работы с агентствами (брифинг, контроль сроков и качества исполнения), как создающими, так и размещающими аудиовизуальный контент;
- Ответственный подход к выполнению задач.
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Управление цифровыми менюбордами (создание и изменение шаблонов в соответствии с актуальными бизнес задачами);
- Управление прикассовыми экранами (своевременное размещение актуальных макетов и разработка новых способов продвижения);
- Лидирование проекта "Музыка в ресторанах" (управление плейлистом музыкальных плазм).
Мы предлагаем тебе:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- График: 5/2;
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
- Возможность развиваться: профессиональный рост;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Комфортные условия: компенсация питания и транспортных расходов;
- Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы.
РАБОТА С НАМИ – ОГОНЬ!
Контактное лицо: Виктория Корнева, victoria.korneva@burgerking.ru.
Head of design and creative direction
Lamoda
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
В сущности, мы - Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.
Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:
- Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
- Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ-специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
- Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
- Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
- Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
- Стремление к совершенству - одна из наших страстей!
Обязанности:
- Основная задача создать внутреннее креативное агентство одно из лучших на рынке.
- Креатив + Стратегия;
- Несет ответственность и формирует визуальный стиль фото/ видео контента и язык, на котором коммуницирует бренд чз внутренние и внешние каналы (аутдор, принт, диджитал маркетинг, соц сети, мероприятия);
- Поиск новых форм и выражений визуального языка бренда;
- Обеспечение единообразия (консистенции) в коммуникации;
- Участи в разработке креативных идей для кампаний 360 (ТВ, принт, аутдор, соц сети, интернет);
- Разработка стиля всех диджитальных рекламных материалов;
- Отвечает за корпоративный брендинг (разработка идей, дизайна и внедрение);
- Внедрение нового ребрендинга Lamoda чз все носители (материальные и диджитальные);
- Развитие новых направлений в дизайне (анимация);
- Участие в разработке разделов сайта / приложения;
- Обновление сайти / аппа на регулярной основе;
- Создание четкого стиля в рекламной коммуникации согласно правилам рынка и айдентике бренда;
- Фэшн видение (понимание как создается контент в категории моды и в чем особенности);
- Создание системы проверки дизайна по всем каналам и носителям;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками дизайн студиями креативными агентствами.
Команда:
- Управлять командой 10 человек , 3 направления корпоративный дизайн, промо дизайн, сайт/ апп дизайн;
- Развивать команду профессионально, обучать, мотивировать;
- Решать операционные вопросы;
- Помогать взаимодействовать с другими функциями в компании;
- Налаживать процессы взаимодействия внутри.
Условия:
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема;
- ДМС (+стоматология);
- Корпоративные скидки;
- Курсы английского языка;
- Комфортный новый офис Lamoda Home
Контакт для связи: Владислава Денисова, vladislava.denisova@lamoda.ru - старший специалист по работе с ключевыми вакансиями
Руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям
Lamoda
- Требуемый опыт работы: более 6 лет
- Полная занятость, полный день
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
В сущности, мы - Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.
Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:
- Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
- Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ-специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
- Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
- Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
- Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
- Стремление к совершенству - одна из наших страстей!
Обязанности:
- Создание положительного имиджа компании;
- Разработка и реализация корпоративной PR-стратегии;
- Подготовка материалов для положительного освещения в СМИ посредством спланированной стратегии PR, маркетинга, рекламы, спонсорства, рекламных акций, конференций и дней прессы;
- Налаживание хороших отношений, постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации, создание и регулярное обновление библиотеки медиа ресурсов;
- Обновлять и поддерживать профили СМИ и контактную информацию;
- Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение;
- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- Обеспечение информационной поддержки деятельности компании (создание и распространение пресс-релизов, пост-релизов, статей, лонгреадов, экспертных колонок и др.) и генерация новостей;
- Проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации;
- Анализ внешней среды на предмет изучения общественного мнения о деятельности предприятия;
- Работа со спикерами компании (подготовка оратора к выступлениям и интервью, написание текстов, сопровождение на мероприятиях, организация пресс-подходов);
- Разработка и реализация стратегии реагирования и отработки негативных упоминаний компании в СМИ;
- Разработка информационно-рекламных материалов, текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации;
- Ответственность за комментарии, ответы на запросы СМ, подготовка ответных выступлений в том числе на высказывания в адрес компании;
- Регулярный мониторинг и анализ PR-тенденций, применение новых практик в работе;
- Мониторинг и предоставление независимых аналитических данных (опросов, рейтингов) об успешности бренда;
- Планирование PR бюджета и приоритизация инвестиций;
- Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, с целью стать лучшей компанией на рынке;
- Полный цикл работы с подрядчиками (тендерный процесс, постановка целей, ежедневный контроль и управление, отчеты);
- Разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций, согласование стратегии с отделом HR;
- Контроль работы отдела внутренних коммуникаций, в том числе курирование проекта корпоративного портала;
- Участие в проектах по совместному продвижению компании и брендов-партнеров;
- Разработка и реализация стратегии PR продвижения в направлении Fashion/Lifestyle, направленной на построение знания и формирование положительного имиджа компании в модном сообществе;
- Осуществляет руководство командой;
- Осуществляет найм сотрудников, обучение, разработку систем мотивации, контроль эффективности;
- Осуществляет управление ежегодным циклом управления персонала в отделе: постановка целей, оценка достижение целей, определение высоко-потенциальных сотрудников, определение способов развития сотрудников, создание и реализация планов индивидуального развития и тд.;
- Участвует в процессах связанных с планированием бюджета отдела, контролирует их выполнение;
- Осуществляет выполнение и контроль ключевых целей и показателей, поставленных перед отделом;
- Принимает участие в создание рабочих групп проектов.
Требования:
- 8-10 years of experience including senior roles, in similar positions in top companies;
- Knowledge of business;
- Повестки российского и международного Tech-e-commerce рынка;
- Установленный и наработанный network с журналистами;
- Хорошо понимает GR и политические векторы.
Условия:
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема;
- ДМС (+стоматология);
- Корпоративные скидки;
- Курсы английского языка;
- Комфортный новый офис Lamoda Home
Контакт для связи: Владислава Денисова, vladislava.denisova@lamoda.ru - старший специалист по работе с ключевыми вакансиями
Старший дизайнер продукта
IVI
Команде дизайнеров ivi нужен ниндзя на позицию «Дизайнер продукта», владеющий и способный овладеть навыком создания интерфейсов для всех поддерживаемых нами платформ: веб, мобильные приложения под iOS и Android, Windows 10, SmartTV, xBox, PS4 и множество различных ТВ-приставок.
Вы должны уметь:
- Составлять карты пользовательского опыта (userstory, jobstory…)
- Проектировать и рисовать интерфейсы. Развивать текущий функционал и предлагать новый;
- Прототипировать (Principle, inVision…);
- Работать в команде — советоваться и советовать;
- Задавать вопросы и получать вводные от стейкхолдеров;
- Создавать посадочные экраны/страницы и продуктовые предложения;
- Сопровождать разработку и следить за реализацией.
Вы должны иметь:
- Опыт продуктового дизайна на двух платформах: web и мобильный web/мобильные приложения;
- Sketch и Photoshop в арсенале инструментов;
- Понимание основ адаптивной вёрстки страниц/экранов;
- Системный подход и здоровый перфекционизм;
- Умение формировать правила и принципы в дизайне и следовать им;
- Понимание основ аналитики поведения пользователей;
- Умение аргументировать и защищать свои решения;
- Любовь к русскому языку и типографике.
Мы предлагаем:
- Участие в крупнейшем видео-проекте рунета с передовыми технологиями;
- Официальное трудоустройство — «белая» заработная плата по результатам собеседования с возможностью роста;
- ДМС со стоматологией по истечении трёх месяцев;
- Возможность посещения мероприятий и курсов за счёт компании;
- Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская;
- Оборудование: iMac 27, Wacom Pro L;
- Чай, кофе, фрукты, печеньки;
- Один из лучших и скромных коллективов в России.
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Дизайнер спецпроектов
IVI
Онлайн-кинотеатр ivi имеет аудиторию в десятки миллионов уникальных посетителей в месяц, поэтому рекламодатели охотно размещают у нас рекламу. Команда дизайнеров рекламного продукта готова принять нового бойца, имеющего опыт в создании рекламных коммуникаций — лендингов, микросайтов, вау-роллов, баннеров.
От вас:
- Опыт работы с рекламными коммуникациями;
- Участие в разработке идеи проекта;
- Sketch, Photoshop в арсенале инструментов;
- Понимание основ вёрстки сайтов, в том числе адаптивных;
- Базовые навыки работы с видео и анимацией (Google web designer);
- Умение аргументировать и защищать свои решения;
- Командная работа в связке с менеджерами;
- Любовь к русскому языку и типографике;
- Будет плюсом владение рисунком от руки;
- Портфолио с реализованными проектами.
От нас:
- Готовы рассмотреть кандидатов на частичную удаленную работу;
- Участие в крупнейшем видео-проекте рунета (48 млн пользователей) с передовыми технологиями дизайна и разработки;
- Официальное трудоустройство — «белая» заработная плата по результатам собеседования с возможностью роста;
- ДМС со стоматологией ;
- Возможность посещения мероприятий и курсов за счёт компании;
- Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская;
- Оборудование: iMac 27, Wacom Pro L;
- Печеньки, чай, кофе, фрукты;
- Один из лучших и скромных коллективов в России;
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Руководитель развития направления AVOD
IVI
Обязанности:
- Отлаживание и поддержание коммуникации между подразделениями Компании по всем проектам, затрагивающим бесплатное смотрение.
- Контроль работы рекламной модели, мониторинг ключевых метрик.
- Курирование развития каталога бесплатного контента, оценка и контроль наполнения новых категорий.
- Курирование внедрения новых рекламных форматов и таргетов.
- Курирование маркетинговых активностей, направленных на avod-аудиторию, стратегии коммуникации с ключевыми ЦА внутри этой аудитории
- Лидирование исследования ключевых факторов оттока аудитории, налаживание схемы непрерывного мониторинга
- Контроль сроков, приоритетов.
Требования:
- Опыт работы по развитию бизнеса.
- Опыт реализации комплексных проектов с партнерами от генерации идеи до запуска.
- Опыт кросс-функционального взаимодействия с продуктовыми функциями и маркетингом.
- Английский язык.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, белая з/п (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Возможность поработать в компании - лидере рынка.
- Продуктивная атмосфера для работы.
- Опытная и дружная команда.
- Корпоративная подписка на сервис.
- Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м.Дмитровская.
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Руководитель направления мобайл маркетинга
IVI
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии доминирования ivi на рынке мобильных приложений для онлайн просмотра фильмов, сериалов, развлекательного видео и детского контента;
- Разработка позиционирования, подготовка и защита бизнес-кейсов по мобильным приложениям, с учетом плана развития продукта, расширения контентных возможностей, а также потребностей аудитории;
- Обеспечение создания уникальной идентики и брендинга мобильных приложений;
- Построение эффективной системы привлечения, скачивания, установки и использования мобильных приложений;
- Формирование и обеспечение реализации плана продуктового и контентного развития приложений с учетом аудиторных фокусов, стратегии компании, бизнес KPI;
- Контроль и повышение эффективности конверсионных воронок как по привлечению, так и внутри приложений в т.ч. для снижения стоимости привлечения и/или повышения объема интсаллов, просмотров, других бизнес KPI
- Оптимизация клиентских сценариев в приложениях, формирование предложений по тарификации на основе анализа, бенчмарков рынка и конкурентов, лучших практик индустрии, пользовательского опыта;
- Поиск и введение в практику новых, более эффективных способов привлечения в т.ч. через партнерства, дистрибуцию, новые форматы рекламы, кросс-платформенное продвижение.
Требования:
- Опыт работы в perfomance или мобильном маркетинге от 2-х лет;
- Понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами (Adjust, Appmetrica, AppsFlyer) и системами десктопной аналитики (Метрика, Google Analytics);
- Высокие организационные способности, самодисциплина;
- Высокая степень креативности, но при этом развитые аналитические способности.
Условия:
- Работа в комфортном, просторном и красивом офисе на Дмитровской;
- Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации;
- Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях.
- Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив. Никакой бюрократии и многочасовых унылых совещаний. Только драйв и быстрые изменения, все как в успешных и молодых компаниях.
- Ништяки в ассортименте: фрукты, хороший кофе, йогурты и бутерброды, кинопросмотры, дмс со стоматологией, корпоративная подписка на ivi.
- Помощь в переезде из других городов.
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Руководитель направления — Блоггеры, Спецпроекты в СС, YouTube
IVI
Обязанности:
- Мониторинг активности конкурентов в СС, поиск и выявление лучших практик индустрии по спецпроектам и интеграциям с блоггерами, агентами влияния;
- Разработка стратегии работы с бизнес KPI;
- Поиск релевантных аудитории и бизнес целям ivi блоггеров и инфлюенсеров, разработка креативных механик, организация проведения интеграций, обеспечение достижение плановых показателей KPI;
- Организация работы с агентствами, повышение эффективности и креативность проводимых интеграций;
- Организация проведения спецпроектов в интернет и СС (в том числе –вирусных и вау-проектов) –от проектирования вовлекающих механик, расчета и защиты бизнес кейса, поиска и организации работы с исполнителями до менеджмента самих активаций, контроля их эффективности
Требования:
- Proven experience эффективных интеграций агентов влияния в бизнес компании;
- Опыт работы в индустрии медиа, e-commerce, entertainment;
- Хорошие менеджерские, коммуникационные навыки, самостоятельность, ориентация на результат;
Условия:
- Работа в комфортном, просторном и красивом офисе на Дмитровской;
- Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации;
- Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях;
- Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив. Никакой бюрократии и многочасовых унылых совещаний. Только драйв и быстрые изменения, все как в успешных и молодых компаниях;
- Ништяки в ассортименте: фрукты, хороший кофе, йогурты и бутерброды, кинопросмотры, дмс со стоматологией, корпоративная подписка на ivi;
- Помощь в переезде из других городов.
Контакт для связи: hr@ivi.ru