Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2019 в 17:20

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

На этот раз наш обзор очень разнообразный. Во-первых, вакансий много, во-вторых — они для всех: от начинающих до топов компаний, в-третьих — ценные кадры ищут не только агентства, но и крупные бренды, а в-четвертых — одни из работодателей подошли к поиску сотрудников очень креативно. Уже в первой позиции вы можете найти целый квест для соискателей. Удачи!

Дизайнер

от 80 000 до 150 000
ZephyrLab

Мы – digital-transformation agency ZephyrLab. Мы перевернули стандартный подход поиска дизайнеров в нечто совсем новое и не такое болезненное — мы отказались от классических тестовых заданий и превратили это все в интерактивный квест! 

Давай проверим похожи ли мы? Тебе определенно к нам, если:

  • Ты не боишься говорить с серьезными дядьками из бизнеса, можешь быстро уловить, чего они хотят, и предложить свои идеи на лету.
  • Ты можешь и любишь разбираться в сути вещей и процессов, просто потому, что тебе это интересно, а когда ты создаешь что-то новое, ты сразу думаешь о том, кто и как будет этим пользоваться.
  • Ты знаешь, чем зерги отличаются от протосов, сколько снимает railgun в последней версии quake и знаешь точно сколько вышло версий Call of Duty.
  • Ты готов работать как в офисе, так и удаленно.
  • Ты знаешь, куда можно потратить зарплату от 80 000 руб. до 150 000 руб.

С нами ты будешь придумывать дизайн-концепции на основе варфреймов, рисовать их в sketch или figma, показывать, как должны себя вести твои идеи в principle, вместе с командой продумывать состав ключевых экранов, а потом будешь загружать их в zeplin, ну и конечно, каждый день будешь делиться с нами всем самым интересным, что ты нашел в dribbble / pinterest!

Хочешь попасть к нам? Проходя наш квест, ты попадешь в настоящий офис, тот что на Большой Садовой, на Маяковской и увидишь тех самых ребят, с которыми возможно будешь рубиться в проектах.

Что скажешь? Погнали? 

Заходи и жми кнопку GO!

Head of SEO

от 150 000 до 200 000
Artox Media Digital Group
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Artox Media Digital Group – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.

В нашу команду мы ищем профессионала в области продвижения сайтов, которому интересно стать лидером одного из ведущих продуктовых направлений в компании. Кандидату предстоит возглавить уже сформированный департамент из опытных SEO специалистов, который работает в двух офисах – в Москве и в Минске.

Обязанности:

  • Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
  • Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
  • Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
  • Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
  • Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
  • Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
  • Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
  • Сформированную команду опытных SEO специалистов.
  • Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
  • Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
  • Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
  • В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
  • Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
  • Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.

Кого мы ищем:

  • Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.
  • Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.
  • Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.
  • Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.

Что мы можем предложить:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
  • Участие в профильных конференциях, выставках.
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
  • Конкурентный уровень з/п.

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Аккаунт-менеджер

85 000
Mint

Агентство Mint, входящее в рекламно-коммуникационную группу BBDO Group, в поисках аккаунт-менеджера для работы в пресс-службе BBDO Group

Требования

Обязательно:

  • Опыт работы на позиции PR-менеджера / пресс-секретаря от 2 лет;
  • Навыки копирайтинга;
  • Коммуникабельность, открытость, умение понятно и четко излагать свои мысли;
  • Абсолютный must-have – грамотность и умение вести деловую переписку;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать с первыми лицами компаний;
  • Понимание принципов работы со СМИ, знание рынка СМИ;
  • Наличие лояльных контактов в бизнес-изданиях и рекламных СМИ.

Почти обязательно:

  • Английский - уровень Upper-Intermediate/ Advanced;

Не обязательно, но даст преимущество: 

Опыт работы в агентствах будет являться преимуществом.

Задачи, которые будут стоять перед сотрудником:

  • Внешняя PR-поддержка инфоповодов: запуски рекламных кампаний, победы на фестивалях, участие в жюри, внутренние проекты, подготовка экспертных статей и материалов;
  • Ежедневное общение с представителями агентств BBDO Group, экспертное консультирование;
  • Поиск актуальных запросов и формирование информационных поводов для присутствия в российских и международных СМИ;
  • Day-to-day коммуникация с журналистами, пишущими про рекламную индустрию, бизнес и маркетинг;
  • Поддержка фестивальных кейсов;
  • Взаимодействие с отделом маркетинга по внутренним активностям группы;
  • Отчетность по всем PR-показателям (мониторинг, media outreach, PR value);
  • Анализ конкурентов и Best practice;
  • Участие в подготовке тендерных предложений.

В команде Mint (BBDO Group) кандидат получит:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка);
  • Месторасположение — метро Павелецкая/ Пролетарская;
  • Работа в комфортном офисе на территории современного БЦ «Новоспасский»;
  • Возможности профессионального роста и дружный коллектив;
  • График работы с 10:00 до 18:45;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Контактное лицо: Каролина Гладкова, KGladkova@mint.bbdo.ru

Менеджер по продажам (digital/реклама)

от 60 000 до 150 000
MediaGuru
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Привет! Мы ищем талантливого менеджера в отдел продаж!

Мы агентство MediaGuru и знаем все о ведении контекстной, таргетированной, видео, мобильной и любой другой онлайн-рекламы. Мы делаем яркие проекты, среди наших партнеров: "Газпромбанк", Bork, Carprice, "Аэроэкспресс", "Самолет Девелопмент", Lexus, FxPro, "Ингосстрах", Avito, "Tele2" и не только!

Мы являемся признанными партнерами всех популярных рекламных площадок: "Яндекс", "Маркет", Google, Facebook, "ВКонтакте", myTarget, и т.д.

Что предстоит:

  • Активный поиск клиентов (контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google AdWords, разработка LP, системы аналитики и автоматизации, коллтрекинг);
  • Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • Выявление потребностей клиента, работа с возражениями;
  •  Выполнение плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Карьерный рост от стажера до ведущего специалиста отдела продаж;
  • Испытательный срок 3 месяца (или до первой продажи согласно KPI), премии и бонусы на ИС предусмотрены;
  • Сформированный опытный коллектив специалистов (нам 11 лет и мы не старт-ап);
  • Лояльное руководство, с которым ты всегда сможешь обсудить любые вопросы.

Контактное лицо: Катерина Торочина, torochina@mediaguru.ru

Менеджер по работе с клиентами

80 000
Director's Cut
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Если у тебя есть опыт в event- или BTL-бизнесе, ты знаешь, как организовать и провести мероприятие, хочешь развивать свои знания дальше – приходи к нам!

Нам важно:

  • Высшее образование и общее представление о законах и инструментах маркетинга
  • Стаж работы в event и коммуникационных агентствах
  • Опыт организации мероприятий различного формата от концепции до реализации
  • Многозадачность и умение работать в сжатых сроках
  • Навыки самостоятельного ведения проектов
  • Владение английским языком
  • Перфекционизм, внимательность, грамотность

Нам нужно:

  • Ведение текущих клиентов агентства: переписка, составление и утверждение проектных смет, документооборот
  • Формирование брифов, постановка четких задач отделу реализации проектов,
  • Проведение выездных встреч с клиентами, презентация концепций, демонстрация площадок, утверждение образцов
  • Максимизация бюджетов и развитие клиентов в последующие проекты
  • Контроль оформления закрывающих документов

Мы дадим:

  • Классная команда
  • Много работы
  • Амбициозные цели
  • Офис в новом творческом кластере «Хлебозавод №9»
  • Регулярное посещение конференций, оплата мастер-классов и тренингов для развития профессиональных качеств
  • Квартальные премии

Контактное лицо: Екатерина Шмелева, 8-925-550-44-01, es@dcagency.ru

Middle account manager/Client relations manager

от 60 000
Rocket10
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Rocket10 - одно из ведущих агентств мобильного маркетинга, которое состоит из 90+ профессионалов своего дела. Мы сотрудничаем со многими мировыми издателями игр, мобильных приложений и сайтов, что даёт нашим клиентам более миллиона установок в месяц. На данный момент в нашем портфеле более 120 клиентов, успешная реализация 40+ challenge-проектов и бесконечные цифры объемов mobile-трафика.

Сейчас наш взор направлен на поиск талантливого менеджера по работе с клиентами, который считает, что залог продуктивной работы - это налаженные и дружеские отношения с клиентом! От нас - возможность драйвить крупнейших, интереснейших и сложнейших клиентов, обозначать приоритеты в развитии клиентских отношений и большой процент самостоятельности в принятии решений. От вас - желание, опыт, который можно применить к существующим кейсам и, конечно, готовность быть частью сильнейшей команды в mobile performance.

Обязанности:

  • Общение с клиентами, получение обратной связи и выстраивание взаимовыгодного сотрудничества;
  • Распределение и контроль бюджетов между внутренними отделами, сопровождение рекламных кампаний, согласование креативов, соблюдение сроков, наращивание объемов;
  • Отслеживание статистики, работа с клиентской системой аналитики, с отчетами;
  • Взаимодействие с внутренними департаментами (Отделы по закупке трафика, технический отдел, аналитика) и регулярная работа с обратной связью;
  • Предоставление рекламодателю обратной связи по результатам ведения рекламных кампаний и активное взаимодействие по их оптимизации;
  • Работа с документацией. Выставление счетов и отслеживание их оплаты.

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет (Понимание сферы mobile performance CPI / CPA / Revshare);
  • Знание и понимание алгоритма работы систем мобильной атрибуции и аналитики: Appsflyer / Adjust / Appmetrica / Tune / Branch;
  • Опыт работы с системами: Hasoffers, Affise;
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (переписка и звонки с клиентом);
  • Преимуществом будет опыт работы с системами Google Adwords, Яндекс-метрика, Asana);
  • Самостоятельность, способность назначить и провести звонок или встречу с клиентом;
  • Живой интерес к миру mobile, приложений, игр, технологий и сервисов;
  • Энергичность, умение работать в команде и решать конфликтные ситуации, находить компромис для обеих сторон: агентства и клиента.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в одном из ведущих агентств мобильного маркетинга;
  • Уютный офис с прекрасным видом рядом с м. Аэропорт/Динамо/ЦСКА;
  • Работу в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
  • Нормированный рабочий график с 10.00 до 19.00;
  • Стабильную заработную плату;
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост.

Контактное лицо: Дана Ващенко, Dana@rocket10.com; 89165570793

Продюсер

по договоренности
ZephyrLab

Мы ищем продюсера, который будет создавать сериал о компании. Работа творческая и руководящая — доверим продвигать наш бренд.

Мы – digital-transformation agency. Мы работаем с крупными компаниями, министерствами и стартапами, и хотим делиться рабочими моментами и жизнью агентства. Для этого снимем экспертный сериал: расскажем о реальных кейсах, экспертизе, мнениях экспертов и клиентов, проблемах и решениях. Продакшн-менеджер будет полностью руководить процессом — как Стив Джобс в создании айфона.  

Кого ищем:

  • Здорового управленца. У тебя есть опыт управления творческими проектами — например, съемками или влогом. Нужно координировать команду сценаристов, копирайтеров, маркетологов и операторов, знать, как делают контент и уметь убеждать.
  • Матерого диджиталиста. Ты знаешь IT-среду и экспертов; разбираешься в дизайне, социальных сетях, продвижении и маркетинге.
  • Лидера со стальными шарами. Умеешь управлять командой, кладываться в сроки и достигать крутых результатов.
  • Творческого чувака или леди. Нужно генерировать нестандартные, сильные и сумасшедшие идеи, уметь их отстаивать перед идейными руководителями компании и воплощать в жизнь. Быть творческим, ответственным и дисциплинированным котаном.

Что делать:

  • Руководить сериалом на всех этапах — от идеи до выпуска и работы с медиа.
  • Собрать и подготовить команду, создать с ними идеологию сериала и стратегию продвижения. Написать сценарий и договориться с героями.
  • Управлять командой разработки, продюсировать съёмки, работать с героями выпусков: экспертами, клиентами и командой ZephyrLab.
  • Пока команда снимает серию, собрать материалы по кейсу и выпускать публикации. 
  • Вместе с запуском организовать пост-продакшн — посты, мемы и инфоповоды. Маркетологи помогут.

Главная задача кандидата — профессионально управлять командой и добиться сильного результата. Как в своем бизнесе, только круче.

Что предлагаем:

У нас не так, как у Марвел.

Никаких бумажек, печенек, смузи-фрик-стейков, отчетов в пятницу и неадекватного руководства. Наш продакшн-менеджер — самостоятельный топовый руководитель и отвечает за результат. Нужно только влиться.

Офис в центре Москвы, БЦ Сады Пекина. Работать можно, где хочется: в офисе или удаленно из любой точки города. Важно, чтобы тебе было удобно выбраться на встречу с командой и клиентами. 

Как влиться:

Напиши на почту эйчару hr@zephyrlab.ru и приложи рассказ о себе в любой доступной форме. Эйчару понравится, если знаешь о том, как работают в ZephyrLab, или снимал коммерческие ролики.

Менеджер в отдел развития

по договоренности
Агентство Ривелти

Отдел развития агентства «Ривелти» ищет в свою команду талантливого, инициативного молодого человека, способного эффективно работать в команде, пунктуального и внимательного, любящего свою работу, амбициозного, готового решать сложные задачи.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение новых проектов
  • развитие существующей клиентской базы
  • мониторинг рынка видеорекламы и корпоративных визуальных инструментов

Условия:

  • Фиксированный оклад. + % от продаж, обсуждаются  по результатам собеседования.
  • Уютный лофт-офис расположен в  5-ти минутах ходьбы от м. Бауманская.
  • Дружный и молодой коллектив.

Мы ждём письмо с описанием вашего опыта и с ответом на вопрос: "Почему нам с вами по пути?". Пожалуйста, укажите тему письма "Менеждер в отдел развития".

Порядок приема по этапам:  письмо с описанием  –  тестовое задание  – собеседование  – испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы).

Контактное лицо: Сергей Смаглий, mail@rivelty.ru, +7 (495) 215-19-29

Менеджер по продажам (digital)

по договоренности
Artox Media Digital Group
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

ARTOX media – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.

В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам.

Задачи и функционал Менеджера по продажам:

  • Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
  • Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
  • Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
  • Документальное сопровождение сделок.

Кого мы ищем:

  • Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
  • Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
  • Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
  • Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
  • Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.

Условия:

  • Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
  • Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Графический дизайнер/Арт-директор

по договоренности
Dream Catchers

Брендинговое агентство Dream Catchers, специализирующееся на разработке торговых марок и дизайне упаковки (15 лет на рынке) объявляет об открытой вакансии графического дизайнера/арт-директора. 

Обязанности:

  • Разработка айдентики торговых марок, рекламных ки-вижуалов и POSM.
  • Чистовой дизайн макетов.

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом / рекламном агентстве.
  • Профессиональное владение пакетами программ Adobe illustrator и Adobe Photoshop.
  • Глубокое понимание специфики дизайна упаковки.
  • Способность не только эффективно генерировать креативные идеи, но и на высоком профессиональном уровне осуществлять коллажирование фуд-зон и персонажей.
  • Портфолио

Условия:

  • Оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Возможность бесплатно посещать курсы английского языка с носителем (продвинутый уровень, 2 раза в неделю).
  • Премия в конце года.
  • Возможность работать с известнейшими российскими и международными брендами.

Заработная плата обсуждается по результатам собеседования индивидуально с каждым кандидатом.

Контактное лицо: Юлия Сенина, u.senina@dcbranding.ru

Event-продюсер

по договоренности
Подъёжики

Самый лучший Event-продюсер, с горящими глазами и разбирающийся в рынке, поставщиках, тендерных процедурах - "Подъёжики" открывают для тебя супер-вакансию!

Присылай своё резюме, если ты готов:

  • делать по-настоящему мощные и крутые проекты;
  • ставить перед собой большие цели и работать со стопроцентной отдачей;
  • быть внимательным к деталям и выстраивать с клиентами хорошие отношениях;
  • не грустить при ведении отчётности и составлении основных проектных документов.

Того, кто произведет впечатление, ждет:

  • классная команда
  • крупномасштабные проекты
  • уютный офис на территории креативного пространства Хлебозавод (Флакон).

P.S: нам нужен штатный сотрудник, убежденные фрилансеры не рассматриваются.

Контактное лицо: Татьяна Оралова, ots@podegiki.ru

Web Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Creative Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.

  • дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
  • дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
  • дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
  • дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
  • дизайнера, собирающего улётные презентации
  • дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.

Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Senior Copywriter

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного копирайтера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет придумывать и делать проекты по-другому.

#cлоган #текст #cценарий #синопсис #продакшнбриф #активация #идеироликов #большаяидея #вспышка_малышка #промо #идеидлядиджитал #идеи, которые хочется воплотить в жизнь.

Обязательная программа:

  • делать проекты под ключ
  • писать сценарии для роликов и потом снимать
  • шарить в Digital
  • не только придумывать, но и продавать свои идеи
  • делать больше даже когда не просят потому, что по кайфу
  • хотеть выигрывать фестивали. И оставить свой след в индустрии
  • делать по-другому – без шаблонов, не так как принято в категории
  • запускать на рынок новые продукты и гордиться тем, что делаешь.

Если для тебя это не просто слова, а твои суперспособности, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Traffic manager

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.

  • трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
  • трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
  • трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
  • трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
  • трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
  • трафика, ответственного за своё слово.

Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com

Креативный дизайнер (ивенты)

по договоренности
ICON
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка дизайн концепций в полном объеме: разработка кв, визуализация идей, посмы и пр.).
  • Концептуальное мышление, самостоятельная работа над проектом, также работа в паре с креатором.
  • Быть в курсе последних тенденций в сфере ивент. Понимание специфики ивентов и диджитал.

Требования:

  • Креативное мышление, горящие глаза и желание делать красивый продукт.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт работы в рекламном/креативном/Event агентстве - обязателен.
  • Опыт работы с различными рекламными материалами (от листовок до web).
  • Уверенное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illusrtator, InDesign, Acrobat).
  • Навыки дизайна и сборки презентация в Power Point/Key note.
  • Навыки верстки многостраничных документов в Indesign.
  • Навыки цветокоррекции, коллажирования и сборки файлов высокого разрешения по эскизу для передачи в пре-пресс.
  • Навыки соблюдения dead-line.
  • Понимание технических требований клиента.
  • Web, видеомантаж, анимация, 3Ds - ,будет твоим плюсом,PC/Mac.
  • Чувство стиля, творческий подход.
  • Гибкость, умение слушать и слышать комментарии, ответственность, работоспособность, командность,
  • ПОРТФОЛИО обязательно.

Условия:

  • интересные проекты для топовых клиентов;
  • офис рядом с м. 1905 года;
  • молодой и очень дружный коллектив, отличное портфолио проектов и клиентов;
  • перспективы роста по позиции;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Контакт для связи: Елена Котова, ekotova@iconagency.ru

Креативный дизайнер

по договоренности
DDB Russia
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа над идеями для печатной и наружной рекламы, их воплощение
  • Разработка логотипов, знаков и фирменного стиля
  • Разработка дизайна макетов печатной рекламы в соответствии с утвержденной общей концепцией рекламной кампании;
  • Разработка концепций рекламных кампаний, размещаемых в прессе, OOH, на местах продаж, в HoReCa;

Требования:

  • Высшее образование художественное, дополнительное образование в области рекламы как плюс;
  • Опыт работы в аналогичной должности в рекламном агентстве или дизайн-студии от 3х лет;
  • Умение работы в связке с копирайтером, арт-директором
  • Инициативность, нестандартность мышления, психологическая устойчивость, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, готовность к переработкам по необходимости
  • Наличие портфолио обязательно.
  • Обязательно знание Photoshop, Illustrator, Indesign

Условия:

  • Работа в стабильной международной компании
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы - 10.00-19.00
  • Медицинская страховка

Контакт для связи: Наталья Полевая natalya.polevaya@ddb.ru

Senior Designer

по договоренности
Nectarin
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Создавать digital-продукты: креативы для баннеров, презентации, посадочные страницы, лонгриды, сайты, мобильные приложения, интегрированные решения;
  • Принимать участие в мозговых штурмах по созданию идей и вариантов визуальных решений;
  • Поддерживать регламенты, процедуры взаимодействия и кооперации с другими отделами агентства;
  • Применять лучшие и самые современные методы для создания дизайн решений продуктов агентства;
  • Делиться опытом с командой графических дизайнеров, поддерживать процессы её развития (рост до Design Lead);
  • Контролировать качество продуктов группы графических дизайнеров (рост до Design Lead);
  • Поддерживать основные KPI — Retention и «Бомбяо графон».

Требования:

  • Исключительное чувство стиля и визуального такта;
  • Педантичность и внимательное отношение к деталям;
  • Опыт работы по направлениям Digital не менее 3-х лет;
  • Глубокое и виртуозное понимание веб-дизайна, типографики;
  • Практический опыт создания презентаций (Power Point, Keynote);
  • Знание и понимание принципов построения пользовательских интерфейсов (UX/UI) и сценариев их использования;
  • Отличное владение инструментами графических редакторов (PS, AI, ID), Sketch;
  • Быть в курсе современных тенденций в сфере дизайна цифровых продуктов, пользовательского взаимодействия, типографики;
  • Обязательно наличие портфолио работ с чётким пояснением роли в проектах, а так же выполненных задач.

Условия:

  • Условия обсуждаются персонально на встрече;
  • Работа в Агентстве - лидере digital рынка;
  • Комфортный офис (м. Курская\Чкаловская).

Контакт для связи: Ольга Фролова o.frolova@nectarin.ru

Специалист по торговому маркетингу (Трейд-маркетолог)

по договоренности
BURGER KING

Немного о нас: BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 700 ресторанов и, поверьте, это только начало!

Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!

Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:

  • Диплом о высшем образовании;
  • Опыт систематизации и упорядочения данных (создание и поддержание баз данных аудиовизуальных макетов);
  • Опыт создания визуальных макетов (в качестве опыта учитывается как бриф дизайн агентств, так и макеты, созданные самим соискателем);
  • Опыт работы с агентствами (брифинг, контроль сроков и качества исполнения), как создающими, так и размещающими аудиовизуальный контент;
  • Ответственный подход к выполнению задач.

Тебе предстоит решать следующие задачи:

  • Управление цифровыми менюбордами (создание и изменение шаблонов в соответствии с актуальными бизнес задачами);
  • Управление прикассовыми экранами (своевременное размещение актуальных макетов и разработка новых способов продвижения);
  • Лидирование проекта "Музыка в ресторанах" (управление плейлистом музыкальных плазм).

Мы предлагаем тебе:

  • Стабильность: работа в крупной международной компании;
  • Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • График: 5/2;
  • Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
  • Возможность развиваться: профессиональный рост;
  • Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
  • Комфортные условия: компенсация питания и транспортных расходов;
  • Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы.

РАБОТА С НАМИ – ОГОНЬ!

Контактное лицо: Виктория Корнева, victoria.korneva@burgerking.ru.

Head of design and creative direction

по договоренности
Lamoda
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.

В сущности, мы - Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.

Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:

  • Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
  • Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ-специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
  • Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
  • Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
  • Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
  • Стремление к совершенству - одна из наших страстей!

Обязанности:

  • Основная задача создать внутреннее креативное агентство одно из лучших на рынке.
  • Креатив + Стратегия;
  • Несет ответственность и формирует визуальный стиль фото/ видео контента и язык, на котором коммуницирует бренд чз внутренние и внешние каналы (аутдор, принт, диджитал маркетинг, соц сети, мероприятия);
  • Поиск новых форм и выражений визуального языка бренда;
  • Обеспечение единообразия (консистенции) в коммуникации;
  • Участи в разработке креативных идей для кампаний 360 (ТВ, принт, аутдор, соц сети, интернет);
  • Разработка стиля всех диджитальных рекламных материалов;
  • Отвечает за корпоративный брендинг (разработка идей, дизайна и внедрение);
  • Внедрение нового ребрендинга Lamoda чз все носители (материальные и диджитальные);
  • Развитие новых направлений в дизайне (анимация);
  • Участие в разработке разделов сайта / приложения;
  • Обновление сайти / аппа на регулярной основе;
  • Создание четкого стиля в рекламной коммуникации согласно правилам рынка и айдентике бренда;
  • Фэшн видение (понимание как создается контент в категории моды и в чем особенности);
  • Создание системы проверки дизайна по всем каналам и носителям;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками дизайн студиями креативными агентствами.

Команда:

  • Управлять командой 10 человек , 3 направления корпоративный дизайн, промо дизайн, сайт/ апп дизайн;
  • Развивать команду профессионально, обучать, мотивировать;
  • Решать операционные вопросы;
  • Помогать взаимодействовать с другими функциями в компании;
  • Налаживать процессы взаимодействия внутри.

Условия:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема;
  • ДМС (+стоматология);
  • Корпоративные скидки;
  • Курсы английского языка;
  • Комфортный новый офис Lamoda Home

Контакт для связи: Владислава Денисова, vladislava.denisova@lamoda.ru - старший специалист по работе с ключевыми вакансиями

Руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям

по договоренности
Lamoda
  • Требуемый опыт работы: более 6 лет
  • Полная занятость, полный день

Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.

В сущности, мы - Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.

Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:

  • Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
  • Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ-специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
  • Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
  • Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
  • Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
  • Стремление к совершенству - одна из наших страстей!

Обязанности:

  • Создание положительного имиджа компании;
  • Разработка и реализация корпоративной PR-стратегии;
  • Подготовка материалов для положительного освещения в СМИ посредством спланированной стратегии PR, маркетинга, рекламы, спонсорства, рекламных акций, конференций и дней прессы;
  • Налаживание хороших отношений, постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации, создание и регулярное обновление библиотеки медиа ресурсов;
  • Обновлять и поддерживать профили СМИ и контактную информацию;
  • Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение;
  • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
  • Обеспечение информационной поддержки деятельности компании (создание и распространение пресс-релизов, пост-релизов, статей, лонгреадов, экспертных колонок и др.) и генерация новостей;
  • Проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации;
  • Анализ внешней среды на предмет изучения общественного мнения о деятельности предприятия;
  • Работа со спикерами компании (подготовка оратора к выступлениям и интервью, написание текстов, сопровождение на мероприятиях, организация пресс-подходов);
  • Разработка и реализация стратегии реагирования и отработки негативных упоминаний компании в СМИ;
  • Разработка информационно-рекламных материалов, текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации;
  • Ответственность за комментарии, ответы на запросы СМ, подготовка ответных выступлений в том числе на высказывания в адрес компании;
  • Регулярный мониторинг и анализ PR-тенденций, применение новых практик в работе;
  • Мониторинг и предоставление независимых аналитических данных (опросов, рейтингов) об успешности бренда;
  • Планирование PR бюджета и приоритизация инвестиций;
  • Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, с целью стать лучшей компанией на рынке;
  • Полный цикл работы с подрядчиками (тендерный процесс, постановка целей, ежедневный контроль и управление, отчеты);
  • Разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций, согласование стратегии с отделом HR;
  • Контроль работы отдела внутренних коммуникаций, в том числе курирование проекта корпоративного портала;
  • Участие в проектах по совместному продвижению компании и брендов-партнеров;
  • Разработка и реализация стратегии PR продвижения в направлении Fashion/Lifestyle, направленной на построение знания и формирование положительного имиджа компании в модном сообществе;
  • Осуществляет руководство командой;
  • Осуществляет найм сотрудников, обучение, разработку систем мотивации, контроль эффективности;
  • Осуществляет управление ежегодным циклом управления персонала в отделе: постановка целей, оценка достижение целей, определение высоко-потенциальных сотрудников, определение способов развития сотрудников, создание и реализация планов индивидуального развития и тд.;
  • Участвует в процессах связанных с планированием бюджета отдела, контролирует их выполнение;
  • Осуществляет выполнение и контроль ключевых целей и показателей, поставленных перед отделом;
  • Принимает участие в создание рабочих групп проектов.

Требования:

  • 8-10 years of experience including senior roles, in similar positions in top companies;
  • Knowledge of business;
  • Повестки российского и международного Tech-e-commerce рынка;
  • Установленный и наработанный network с журналистами;
  • Хорошо понимает GR и политические векторы.

Условия:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема;
  • ДМС (+стоматология);
  • Корпоративные скидки;
  • Курсы английского языка;
  • Комфортный новый офис Lamoda Home

Контакт для связи: Владислава Денисова, vladislava.denisova@lamoda.ru - старший специалист по работе с ключевыми вакансиями

Старший дизайнер продукта

по договоренности
IVI

Команде дизайнеров ivi нужен ниндзя на позицию «Дизайнер продукта», владеющий и способный овладеть навыком создания интерфейсов для всех поддерживаемых нами платформ: веб, мобильные приложения под iOS и Android, Windows 10, SmartTV, xBox, PS4 и множество различных ТВ-приставок.

Вы должны уметь:

  • Составлять карты пользовательского опыта (userstory, jobstory…)
  • Проектировать и рисовать интерфейсы. Развивать текущий функционал и предлагать новый;
  • Прототипировать (Principle, inVision…);
  • Работать в команде — советоваться и советовать;
  • Задавать вопросы и получать вводные от стейкхолдеров;
  • Создавать посадочные экраны/страницы и продуктовые предложения;
  • Сопровождать разработку и следить за реализацией.

Вы должны иметь:

  • Опыт продуктового дизайна на двух платформах: web и мобильный web/мобильные приложения;
  • Sketch и Photoshop в арсенале инструментов;
  • Понимание основ адаптивной вёрстки страниц/экранов;
  • Системный подход и здоровый перфекционизм;
  • Умение формировать правила и принципы в дизайне и следовать им;
  • Понимание основ аналитики поведения пользователей;
  • Умение аргументировать и защищать свои решения;
  • Любовь к русскому языку и типографике.

Мы предлагаем:

  • Участие в крупнейшем видео-проекте рунета с передовыми технологиями;
  • Официальное трудоустройство — «белая» заработная плата по результатам собеседования с возможностью роста;
  • ДМС со стоматологией по истечении трёх месяцев;
  • Возможность посещения мероприятий и курсов за счёт компании;
  • Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская;
  • Оборудование: iMac 27, Wacom Pro L;
  • Чай, кофе, фрукты, печеньки;
  • Один из лучших и скромных коллективов в России.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Дизайнер спецпроектов

по договоренности
IVI

Онлайн-кинотеатр ivi имеет аудиторию в десятки миллионов уникальных посетителей в месяц, поэтому рекламодатели охотно размещают у нас рекламу. Команда дизайнеров рекламного продукта готова принять нового бойца, имеющего опыт в создании рекламных коммуникаций — лендингов, микросайтов, вау-роллов, баннеров.

От вас:

  • Опыт работы с рекламными коммуникациями;
  • Участие в разработке идеи проекта;
  • Sketch, Photoshop в арсенале инструментов;
  • Понимание основ вёрстки сайтов, в том числе адаптивных;
  • Базовые навыки работы с видео и анимацией (Google web designer);
  • Умение аргументировать и защищать свои решения;
  • Командная работа в связке с менеджерами;
  • Любовь к русскому языку и типографике;
  • Будет плюсом владение рисунком от руки;
  • Портфолио с реализованными проектами.

От нас:

  • Готовы рассмотреть кандидатов на частичную удаленную работу;
  • Участие в крупнейшем видео-проекте рунета (48 млн пользователей) с передовыми технологиями дизайна и разработки;
  • Официальное трудоустройство — «белая» заработная плата по результатам собеседования с возможностью роста;
  • ДМС со стоматологией ;
  • Возможность посещения мероприятий и курсов за счёт компании;
  • Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская;
  • Оборудование: iMac 27, Wacom Pro L;
  • Печеньки, чай, кофе, фрукты;
  • Один из лучших и скромных коллективов в России;

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Руководитель развития направления AVOD

по договоренности
IVI

Обязанности:

  • Отлаживание и поддержание коммуникации между подразделениями Компании по всем проектам, затрагивающим бесплатное смотрение.
  • Контроль работы рекламной модели, мониторинг ключевых метрик.
  • Курирование развития каталога бесплатного контента, оценка и контроль наполнения новых категорий.
  • Курирование внедрения новых рекламных форматов и таргетов.
  • Курирование маркетинговых активностей, направленных на avod-аудиторию, стратегии коммуникации с ключевыми ЦА внутри этой аудитории
  • Лидирование исследования ключевых факторов оттока аудитории, налаживание схемы непрерывного мониторинга
  • Контроль сроков, приоритетов.

Требования:

  • Опыт работы по развитию бизнеса.
  • Опыт реализации комплексных проектов с партнерами от генерации идеи до запуска.
  • Опыт кросс-функционального взаимодействия с продуктовыми функциями и маркетингом.
  • Английский язык.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая з/п (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).
  • Возможность поработать в компании - лидере рынка.
  • Продуктивная атмосфера для работы.
  • Опытная и дружная команда.
  • Корпоративная подписка на сервис.
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м.Дмитровская.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Руководитель направления мобайл маркетинга

по договоренности
IVI

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии доминирования ivi на рынке мобильных приложений для онлайн просмотра фильмов, сериалов, развлекательного видео и детского контента;
  • Разработка позиционирования, подготовка и защита бизнес-кейсов по мобильным приложениям, с учетом плана развития продукта, расширения контентных возможностей, а также потребностей аудитории;
  • Обеспечение создания уникальной идентики и брендинга мобильных приложений;
  • Построение эффективной системы привлечения, скачивания, установки и использования мобильных приложений;
  • Формирование и обеспечение реализации плана продуктового и контентного развития приложений с учетом аудиторных фокусов, стратегии компании, бизнес KPI;
  • Контроль и повышение эффективности конверсионных воронок как по привлечению, так и внутри приложений в т.ч. для снижения стоимости привлечения и/или повышения объема интсаллов, просмотров, других бизнес KPI
  • Оптимизация клиентских сценариев в приложениях, формирование предложений по тарификации на основе анализа, бенчмарков рынка и конкурентов, лучших практик индустрии, пользовательского опыта;
  • Поиск и введение в практику новых, более эффективных способов привлечения в т.ч. через партнерства, дистрибуцию, новые форматы рекламы, кросс-платформенное продвижение.

Требования:

  • Опыт работы в perfomance или мобильном маркетинге от 2-х лет;
  • Понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами (Adjust, Appmetrica, AppsFlyer) и системами десктопной аналитики (Метрика, Google Analytics);
  • Высокие организационные способности, самодисциплина;
  • Высокая степень креативности, но при этом развитые аналитические способности.

Условия:

  • Работа в комфортном, просторном и красивом офисе на Дмитровской;
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации;
  • Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях.
  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив. Никакой бюрократии и многочасовых унылых совещаний. Только драйв и быстрые изменения, все как в успешных и молодых компаниях.
  • Ништяки в ассортименте: фрукты, хороший кофе, йогурты и бутерброды, кинопросмотры, дмс со стоматологией, корпоративная подписка на ivi.
  • Помощь в переезде из других городов.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Руководитель направления — Блоггеры, Спецпроекты в СС, YouTube

по договоренности
IVI

Обязанности:

  • Мониторинг активности конкурентов в СС, поиск и выявление лучших практик индустрии по спецпроектам и интеграциям с блоггерами, агентами влияния;
  • Разработка стратегии работы с бизнес KPI;
  • Поиск релевантных аудитории и бизнес целям ivi блоггеров и инфлюенсеров, разработка креативных механик, организация проведения интеграций, обеспечение достижение плановых показателей KPI;
  • Организация работы с агентствами, повышение эффективности и креативность проводимых интеграций;
  • Организация проведения спецпроектов в интернет и СС (в том числе –вирусных и вау-проектов) –от проектирования вовлекающих механик, расчета и защиты бизнес кейса, поиска и организации работы с исполнителями до менеджмента самих активаций, контроля их эффективности

Требования:

  • Proven experience эффективных интеграций агентов влияния в бизнес компании;
  • Опыт работы в индустрии медиа, e-commerce, entertainment;
  • Хорошие менеджерские, коммуникационные навыки, самостоятельность, ориентация на результат;

Условия:

  • Работа в комфортном, просторном и красивом офисе на Дмитровской;
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации;
  • Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях;
  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив. Никакой бюрократии и многочасовых унылых совещаний. Только драйв и быстрые изменения, все как в успешных и молодых компаниях;
  • Ништяки в ассортименте: фрукты, хороший кофе, йогурты и бутерброды, кинопросмотры, дмс со стоматологией, корпоративная подписка на ivi;
  • Помощь в переезде из других городов.

Контакт для связи: hr@ivi.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.