Наша рубрика "Вакансии" существует уже больше года. За это время вышло около двадцати выпусков, в каждом из которых мы предлагали вам самые актуальные свободные позиции в рекламных агентствах, в компаниях-рекламодателях и даже в ТВ-холдингах. Новый выпуск не исключение. Работа есть не только в Москве, но и по всей России.
Менеджер по продажам рекламы
HIT MEDIA
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск клиентов, продажа услуг (фокус на развитие бизнеса)
- Составление клиентской базы
- Холодные звонки
- Обработка регистраций, откликов, работа с "тёплой" базой клиентов
- Выход на ЛПР
- Подготовка презентаций для потенциальных и текущих клиентов
- Подготовка коммерческих предложений
- Проведение встреч
- Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
- Выполнение согласованного плана продаж
Требования:
- Понимание российского рынка рекламы и digital-индустрии
- Опыт в продажах рекламы
- Приветствуется наличие собственной базы прямых клиентов
- Хорошее понимание различных рекламных форматов в интернете и моделей их продаж
- Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций
- Понимание основ медиапланирования
- Понимание аналитики и инструментов интернет-рекламы
Мы предлагаем:
- Простую и понятную систему мотивации: оклад + большой % от прибыли
- Работу в дружном и молодом коллективе
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Современный и комфортный офис в БЦ «Юникон» - м. Шоссе Энтузиастов
Контакт для связи: Мия Гаврилина, +7-499-450-29-42, [email protected]
Стратег-креативщик
Newday Agency
Если ты смелый, ловкий и умелый, маркетинговые джунгли Newday Agency зовут именно тебя!
Кто мы? Стремительно развивающееся рекламное агентство с большим количеством интересных задач и проектов. С нами ты сможешь проявить максимум своих скиллов и креатива.
Кто ты? Генерирующий идеи безумец, профессионально выстраивающий стратегии, ловко обращающийся со всеми актуальными механиками продвижения. Амбициозный и опытный, креативный и веселый, жаждущий развиваться и покорять новые вершины.
Обязанности:
- Анализ визуальных и вербальных коммуникаций продуктов и брендов;
- Изучение потребительского поведения, поиск инсайтов для рекламных концепций и брендинга;
- Изучение каналов коммуникации с аудиторией, планирование и расчет эффективности интегрированных коммуникационных кампаний;
- Разработка внутренних брифов для креатива;
- Разработка и презентация стратегий для интегрированных кампаний, создание бренд-платформ;
- Участие в разработке стратегии работы с новыми клиентами, консультирование клиентов и проектной команды по вопросам стратегического планирования и маркетинга;
- Создание коммуникационных стратегий;
- Анализ конкурентного окружения;
- Разработка системы оценки эффективности рекламной кампании (KPI) и прогноз эффективности;
- Брифинг медиа-агентств, умение оценивать, редактировать и имплементировать медиапланы;
- Презентации для клиентов;
- Проведение регулярных исследований имиджа компании. Разработка плана мероприятий по формированию и укреплению имиджа бренда;
- Подготовка участия в партнерских программах, отраслевых выставках, а так же премиях;
- Бюджетирование и ведение отчетности.
Требования:
- Портфолио;
- Креативность и умение нестандартно подходить к решению задач;
- Опыт работы на позиции Стратега в брендинговом / креативном / маркетинговом агентстве;
- Высшее образование (маркетинг, брендинг, социология, психология) или дополнительное профильное образование;
- Аналитическое мышление, умение работать с большими объемами информации, формулировать выводы и гипотезы;
- Свободное владение русским и английским языком, навыки создания презентаций и публичных выступлений;
- Умение вести параллельно несколько проектов;
- Понимание эстетики визуальных коммуникаций и особенности работы с ней;
- Знания Word, Excel, Power Point.
Условия:
- Работа в классном офисе на ст. м. Спортивная (Саввинская наб.);
- Оклад + % с проектов;
- Работа в молодом креативном коллективе, интересные задачи, большие проекты;
- График работы: Пятидневка - с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата.
Контактное лицо: Кира Донцова, [email protected], +7 (499) 130 81 10, +7 (916) 094 10 82
Менеджер по продажам рекламных площадей
Russ Outdoor
Екатеринбург
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
У одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ Outdoor открылась вакансия менеджера по продажам в Екатеринбурге.
Основная обязанность это продажа всех рекламных площадей Russ Outdoor в г. Екатеринбург.
Верхний предел месячного дохода ограничен лишь навыками кандидата, умением продавать и желанием зарабатывать!
Обязанности:
- работа с уже имеющейся базой клиентов;
- презентация клиентам возможностей компании по размещению на поверхностях всей продуктовой линейки;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение документооборота, подготовка отчетов о проделанной работе, контроль поступления оплаты от клиентов.
Требования:
- опыт в сфере продажи услуг,
- навыки активных продаж,
- знание специфики местного рынка наружной рекламы (основные игроки, форматы, продукты) - является преимуществом!
Условия:
- официальное трудоустройство, стабильный заработок, регулярные выплаты два раза в месяц,
- обучение, наставничество,
- условия оплаты: фиксированный оклад + % от индивидуальных продаж,
- соц. пакет (ДМС, лимит на мобильную связь, доплата за питание),
- комфортабельный офис на ул. Маршала Жукова, д.5.
Контактное лицо: Оксана Немова, [email protected], +79200615556.
Менеджер по продажам рекламных площадей
Russ Outdoor
Новосибирск
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
У одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ Outdoor открылась вакансия менеджера по продажам в Новосибирске.
Основная обязанность это продажа всех рекламных площадей Russ Outdoor в г. Новосибирск.
Верхний предел месячного дохода ограничен лишь навыками кандидата, умением продавать и желанием зарабатывать!
Обязанности:
- презентация клиентам возможностей компании по размещению на поверхностях всей продуктовой линейки;
- активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы;
- ведение документооборота, подготовка отчетов о проделанной работе, контроль поступления оплаты от клиентов.
Требования:
- опыт в сфере продажи услуг,
- навыки активных продаж,
- знание специфики местного рынка наружной рекламы (основные игроки, форматы, продукты) - является преимуществом!
Условия:
- официальное трудоустройство, стабильный заработок, регулярные выплаты два раза в месяц,
- обучение, наставничество,
- условия оплаты: фиксированный оклад + % от индивидуальных продаж,
- соц. пакет (ДМС, лимит на мобильную связь, доплата за питание),
- удобное расположение офиса – ст.м. Площадь Ленина в 7 минутах ходьбы.
Контактное лицо: Оксана Немова, [email protected], +79200615556.
Менеджер по продажам рекламных площадей
Russ Outdoor
Челябинск
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
У одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ Outdoor открылась вакансия менеджера по продажам в Челябинске.
Основная обязанность это продажа всех рекламных площадей Russ Outdoor в г. Челябинск.
Верхний предел месячного дохода ограничен лишь навыками кандидата, умением продавать и желанием зарабатывать!
Обязанности:
- презентация клиентам возможностей компании по размещению на поверхностях всей продуктовой линейки;
- активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы;
- ведение документооборота, подготовка отчетов о проделанной работе, контроль поступления оплаты от клиентов.
Требования:
- опыт в сфере продажи услуг,
- навыки активных продаж,
- знание специфики местного рынка наружной рекламы (основные игроки, форматы, продукты) - является преимуществом!
Условия:
- официальное трудоустройство, стабильный заработок, регулярные выплаты два раза в месяц,
- обучение, наставничество,
- условия оплаты: фиксированный оклад + % от индивидуальных продаж,
- соц. пакет (ДМС, лимит на мобильную связь, доплата за питание),
- адрес офиса – проспект Ленина, 21Б.
Контактное лицо: Оксана Немова, [email protected], +79200615556
Менеджер по продажам рекламных площадей
Russ Outdoor
Владивосток
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Крупнейший российский оператор наружной рекламы рассматривает кандидатов на вакантную позицию менеджер по продажам. На участие в конкурсе приглашаются выпускники ВУЗов.
Обязанности:
- активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы, работа по входящим звонкам;
- презентация клиентам возможностей компании по размещению на поверхностях всей продуктовой линейки;
- документооборот по сделкам;
- подготовка отчетов о проделанной работе, контроль исполнения бюджета продаж, контроль поступления оплаты от клиентов.
Требования:
- высшее образование,
- навыки ведения переговоров с клиентом,
- навыки работы с документами, общая грамотность,
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, графические редакторы, интернет),
- коммуникабельность, активность, позитивный настрой.
Условия:
- график работы 5/2,
- "белая" компания - соблюдение ТК РФ, оформление в штат с первого дня работы, выплаты 2 раза в месяц без задержек,
- место работы - комфортабельный офис г. Владивосток, ул. Комсомольская, 1,
- фиксированный оклад + премия (% от индивидуальных продаж),
- соц. пакет (лимит на мобильную связь, доплата за питание),
- дружный коллектив.
Контактное лицо: Анна Каштанова, [email protected], +7(937)647-86-45
Менеджер по продажам рекламных площадей
Russ Outdoor
Иркутск (Ангарск)
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
У одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ Outdoor открылась вакансия менеджера по продажам в Иркутске (Ангарске).
Основная обязанность это продажа рекламных площадей Russ Outdoor в г. Ангарск. Работать можно как из Ангарска, так и из Иркутска.
Верхний предел месячного дохода ограничен лишь навыками кандидата, умением продавать и желанием зарабатывать!
Обязанности:
- презентация клиентам возможностей компании по размещению на поверхностях всей продуктовой линейки;
- активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы;
- ведение документооборота, подготовка отчетов о проделанной работе, контроль поступления оплаты от клиентов.
Требования:
- опыт в сфере продажи услуг,
- навыки активных продаж,
- знание специфики местного рынка наружной рекламы (основные игроки, форматы, продукты) - является преимуществом!
Условия:
- официальное трудоустройство, стабильный заработок, регулярные выплаты два раза в месяц,
- обучение, наставничество,
- условия оплаты: фиксированный оклад + % от индивидуальных продаж,
- соц. пакет (ДМС, лимит на мобильную связь, доплата за питание).
Контактное лицо: Оксана Немова, [email protected], +79200615556.
Старший графический дизайнер
SmartHeart
Что нужно будет делать
- Нам нужен человек — идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
- Человек, который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
- Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
- Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
- Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).
Контактное лицо: Варвара Богданова, +7 (977) 315 52 03, [email protected]
Менеджер по продажам
SmartHeart
Что нужно будет делать
Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов. Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта. Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.
Контактное лицо: Варвара Богданова, +7 (977) 315 52 03, [email protected]
Арт-директор
deep — creative digital agency
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Молодое и дерзкое Deep Сreative Digital Agency ищет Арт-директора в пару к нашему лучшему копирайтеру. Нам нужен человек, который хочет и готов креативить в любую секунду, создавая Big ideas, которые станут реальностью.
При этом умеет не только круто мыслить, но и визуализировать.
Арт-директор в Deep Creative Digital Agency - это:
- Умение визуализировать свои мысли (макеты, презентации и любые другие способы визуального донесения своих гениальных идей)
- Много новых идей (от безумных до логичных)
- Постоянное участие в брейнштормах (это основа нашей работы)
- Знание английского языка
- Чувство стиля
- Навык устной презентации идеи
- Преимуществом будет умение делать не только статичные графические макеты, но и компетенции в motion.
Мы ждем:
- Опыт работы в креативных агентствах РФ и СНГ
- Портфолио проектов / презентаций / наград
- Готовность пройти тестовое задание.
От нас:
- Работа в крутом коллективе, где ценят хорошие идеи
- Возможность создавать идеи собственных проектов, в которые мы вкладываем инвестиции, реализуем и отправляем на фестивали
- Саморазвитие (отправляем на курсы, лекции, чтобы вы становились только круче)
- Работа с всемирно известными брендами и марками
- Соответствующая и достойная оплата труда
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Сильная команда опытных профессионалов
- Уютный loft-офис со всеми плюсами (м.Красносельская).
Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в команду.
Контактное лицо: Вероника, [email protected]
Head of Digital | Account Director
deep — creative digital agency
- Требуемый опыт работы: более 6 лет
- Полная занятость, полный день
Нам нужен системный, структурный и ответственный человек. Тот, кто знает что такое реализация креативных digital проектов с огромной вариативностью форматов.
Предстоящие задачи:
- Менеджмент креативных digital проектов от стадии тендера до подготовки отчета
- Формирование и контроль команды, как сотрудников агентства, так и фрилансеров
- Контроль качества реализации
- Коммуникация с клиентом по ключевым точкам реализации
- Контроль финансовой части проекта
- Разработка креативных концепций и интерактивных рекламных кампаний в интернете – ответственность креативного отдела. Account director участвует в креативах, контролируя финансовую сторону и реализуемость предлагаемых идей
- Защита и презентация проектов в составе рабочей группы перед клиентом
- Определение стратегии развития digital подразделения, разработка продуктов агентства по направлению digital
- Подбор, управление и координация работы команды исполнителей
- Подготовка отчетов по результатам кампаний, аналитика
- Финансовое планирование
- Отслеживание нововведений, современных тенденций и технологий в сфере интерактивной рекламы
- Интеграция digital услуг и отдельных проектов в работу других отделов агентства: Event, PR
- Разработка KPI и метрик для account отдела.
Требования:
- Знания мировых трендов цифровых медиа и рекламных технологий
- Опыт руководства account отделом в креативных/рекламных агентствах РФ и СНГ – от 3х лет
- Опыт написания коммуникационных digital стратегий
- Глубокие знания в области веб аналитики, работы с трафиком (Programmatic, SMM, SEO, SMO, контекст, CPA сетки и тд.)
- Навыки работы с GA, Яндекс Метрикой
- Понимание принципов работы client service и умение выстраивать бизнес-процессы отдела
- Наличие: портфолио проектов / презентаций / наград
- Свободный английский язык
- Аналитический склад ума, умение описывать, систематизировать и оптимизировать процессы.
Что мы предлагаем:
- Работа в самом быстрорастущем креативном агентстве России
- Работа с всемирно известными брендами и марками
- Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам проведенных проектов
- Реализация даже самых смелых инициатив
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Сильная команда опытных профессионалов
- Уютный loft-офис со всеми плюсами (м. Красносельская/Бауманская).
Контактное лицо: Вероника, [email protected]
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: [email protected]
Creative Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.
- дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
- дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
- дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
- дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
- дизайнера, собирающего улётные презентации
- дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.
Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: [email protected]
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: [email protected]
Strategic Planner (Communication)
Dada Agency
Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.
Ты нам подходишь, если:
- неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
- знаешь множество моделей, теорий, пирамид но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
- пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте – любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
- не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
- общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
- ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе – ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.
Желательно:
- уровень старшего стратега/стратегического директора
- портфолио с работами
Контакт для связи: [email protected]
Project manager SMM
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства (по продуктам SMM/ORM).
- Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
- Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
- Upsale - развитие клиентов.
- Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).
Кого мы ищем:
- Управление проектами в digital агентстве в качестве аккаунт/проджект менеджера.
- Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
- Что мы можем предложить:
- Офис БЦ "Омега 2", м. Автозаводская (3 мин. от метро).
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, английский, посещение конференций, внешнее/внутреннее обучение).
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
Специалист по контекстной рекламе
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
ARTOX media – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем Специалиста по контекстной рекламе.
Задачи и функционал:
- Запуск и ведение рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget.).
- Разработка рекламных креативов для рекламных кампаний.
- Мониторинг рекламных кампаний клиентов.
- Аналитика размещений и оптимизация.
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и Powerpoint).
Кого мы ищем:
- Специалиста с опытом работы в контекстной рекламе не менее 2 лет.
- Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с объемом ключевых запросов более 3000, с бюджетом от 1 млн. рублей.
- Опыт ведения рекламных кампаний для B2B компаний.
- Обязателен опыт работы в агентстве.
- Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом).
- Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды.
- Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets.
- Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом).
Будет плюсом:
- Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии.
- Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц.
Что мы можем Вам предложить:
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
Web analyst (SEO/Performance)
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Задачи:
- Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов.
- Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах).
- Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект.
- Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группой проекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам.
- Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов.
- Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики.
- Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик.
- Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов.
Кого мы ищем:
- Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO).
- Свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
- Опытный пользователь Microsoft Excel.
- Навыки работы с оффлайн- и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery.
- Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных.
- Владение инструментами визуализации данных – Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau.
- Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов.
- Умение работать с большими объемами данных.
- Навыки построения отчетности в виде дашбордов.
- Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn).
- Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики.
- Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его.
- Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями.
- Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании.
- Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории.
- Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании.
- Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям.
- Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе.
- Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции – мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы.
- Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
Digital стратег
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
ARTOX MEDIA DIGITAL GROUP – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем Digital стратега.
Задачи и функционал:
- Разработка SMM и ORM стратегий (контент стратегии, коммуникационные стратегии, медиа стратегии).
- Разработка предложений по текущим клиентам, предложения по спец. проектам и т.д.
- Развитие продукта, работа над позиционированием и УТП.
- Участие в тендерах.
Кого мы ищем:
- Продвинутые навыки SMM аналитики (Ниппель, JagaJam, SocialBakers).
- Знание SMM инвентаря (таргетированная реклама, блоггеры, инвайтинги и т.д.).
- Знание устройства рекламного кабинета разных систем (Fb, Vk, Mytarget).
- Понимание SMM/ORM трендов и желание внедрять инновации.
- Способность ясно излагать свои мысли и ставить задачи дизайнерам, копирайтерам, медиапланерам.
- Успешный опыт ведения SMM проектов подкрепленный кейсами.
- Опыт создания 360 digital-проектов как плюс.
- Опыт успешного участия в тендерах, презентации предложений.
Что мы можем Вам предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (БЦ "ОМЕГА 2").
- Участие в профильных конференциях, выставках. Корпоративное обучение/развитие.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
Head of SEO
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Artox Media Digital Group – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем профессионала в области продвижения сайтов, которому интересно стать лидером одного из ведущих продуктовых направлений в компании. Кандидату предстоит возглавить уже сформированный департамент из опытных SEO специалистов, который работает в двух офисах – в Москве и в Минске.
Обязанности:
- Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
- Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
- Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
- Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
- Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
- Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
- Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
- Сформированную команду опытных SEO специалистов.
- Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
- Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
- Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
- В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
- Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
- Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.
Кого мы ищем:
- Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.
- Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.
- Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.
Что мы можем предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
- Участие в профильных конференциях, выставках.
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
- Конкурентный уровень з/п.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
New Business manager / Sales Manager
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей. Нам нужен человек, который уже имеет хороший опыт в B2B продажах, готов приобретать новые компетенции и в перспективе расширять зону своей ответственности, расти внутри компании.
Предстоящие задачи:
- Активный поиск новых клиентов и установление доверительных отношений с ними
- Продажа услуг агентства (event & branded space), вхождение в тендеры
- Ведение коммуникации с клиентом до момента подписания договора (переговоры, презентация агентства, коммуникация с ЛПР)
- Ведение списка целей по потенциальным клиентам, поддержание актуальной информации о клиентах, ключевых людях на стороне клиента, текущих агентствах
- Мониторинг удовлетворенности клиентов сервисом агентства
- Ведение отчетности и выполнение плановых показателей
- Подготовка презентационных материалов об агентстве
- Ведение CRM.
Что ищем в кандидате:
- Опыт продаж услуг событийного маркетинга от 2-х лет
- Наработанные связи в клиентской среде
- Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков
- Коммуникативные навыки, навыки делового общения и ведения переговоров на уровне топ-менеджмента
- Общительность на нескольких языках (свободный английский - в том числе), грамотная письменная речь
- Умение не пасовать в общении с крупными компаниями (штат не менее 1000 человек)
- Инициативность и умение выходить за рамки поставленных задач
- Широкий круг знакомств, 1000+ френдов в FB
- Умение работать с документацией
- Тайм-менеджмент
- Очарование и настойчивость, богатый внутренний мир
- Коммуникабельный, решительный, обаятельный, целеустремленный человек, настоящий драйвер.
Мы предлагаем:
- Красивые услуги, прекрасные клиенты
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам работы
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- Свобода и самовыражение
- Корпоративный ноутбук
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
- Комфортные условия работы (офис - покоритель журнала Village), стильный лофт рядом с м. Красносельская.
Подумайте, что бы Вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!
Контактное лицо: Вероника, [email protected]
Senior PR manager / Account manager
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
В связи с расширением штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей. Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете PR своим призванием - добро пожаловать в компанию Eventum Premo.
Клиент: автомобильный проект (Luxe).
Требования:
- Высшее профильное образование (PR, журналистика)
- Опыт работы в PR (автомобильная сфера must, обязателен опыт работы в агентстве) – от 2-3 лет
- Знание типов СМИ (авто, деловые, lifestyle, интернет) и понимание механики работы
- Грамотная письменная и устная речь
- Английский – не ниже Upper-intermediate
- Желание развиваться в PR
- Позитивный настрой и наличие амбиций
- Коммуникативные навыки
- Внимание к деталям
- Общая эрудиция и интерес к теме автомобильной индустрии.
Должностные обязанности:
- Работа с пресс-парком, инициирование тестов
- Рассылка пресс-релизов по базе СМИ
- Подготовка ежемесячных отчетов и отчетов
- Мониторинг публикаций, follow-up
- Ведение медиа-базы
- Работа на мероприятиях: помощь в подготовке материалов (пресс-релизы, справки, аккредитационные списки и пр.)
- Аккредитация СМИ
Условия работы:
- Работа в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
- Стабильная официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Корпоративный ноутбук
- Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
- Комфортные условия работы в современном офисе в 5-ти минутах от м. Красносельская/Бауманская
Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.
Контактное лицо: Вероника, [email protected]
Менеджер проектов data-отдела
Weborama
Основные обязанности:
- Ведение data-проектов текущих клиентов (от разработки общей стратегии до реализации);
- Внедрение и тестирование всех новых разработок для решения задач клиентов;
- Проведение встреч с клиентами для брифинга и защиты стратегии;
- Работа с внутренними и внешними системами аналитики (собственные технологии Weborama; Google Analytics, Яндекс.метрика);
- Работа с рекламными кабинетами по передаче аудиторных сегментов (MyTarget, Яндекс.Аудитории, Doubleclick etc)
- Подготовка отчетов (формат презентации) по проведенным проектам;
- Финансовая сверка по проведенным проектам, подготовка отчета для бухгалтерии для выставления первичных документов
Что мы ждем от кандидата:
- Развитые коммуникативные навыки;
- Клиентоориентированность;
- Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Понимание рекламных технологий;
- Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и развитии внутри компании;
- Навыки работы в excel и keynote/ ppt;
- Английский язык – upper-intermediate.
Желательно:
- Опыт работы в диджитал и смежных областях от 1 года;
- Опыт работы с платформами Weborama.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной Data-компании в команде профессионалов высокого уровня;
- Интересные задачи и возможности для саморазвития;
- Карьерный рост;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Медицинское страхование (ДМС);
- Бесплатные обеды;
- Возможность посещения оплачиваемых компанией курсов английского языка;
- Сплоченный молодой коллектив профессионалов;
- Демократичная атмосфера в офисе, лояльное руководство;
Контактное лицо: Юлия Селиванова, руководитель направления по работе с персоналом, [email protected]
Копирайтер
Агентство Ривелти
Агентство неравнодушных коммуникаций «Ривелти» ищет копирайтера на фрилансе.
Обязанности: превращение скучной канцелярской информации в интересные тексты, разработка креативных идей, написание статей о наших проектах на сайтах sostav.ru, vc.ru и пр.
Требования:
- умелое обращение со словом и лёгкий слог;
- умение обрабатывать большие объёмы разрозненной информации и превращать их в блестящий текст;
- безупречный русский язык;
- стопроцентное соблюдение сроков.
Условия: работа на удалёнке
ТЗ:
1. Написать небольшую заметку для сайта Ривелти.
Тема: Нейминг - это.
В материале упомянуть, «Ривелти» - слово, придуманное креативным директором нашего агентства.
2. Адаптировать данный текст для поста в фейсбуке и инстаграме агентства:
«Зачем агентству нужно ТЗ от заказчика и что в него входит
Получение подробного технического задания от Заказчика, формулирование целей и задач ролика, определение целевой аудитории, предоставление фактической информации, с которой мы работаем над сценарной концепцией и подробным сценарием ролика. Детальная проработка этого раздела – залог успеха нашего будущего фильма или ролика. Чем больше Вы (Заказчик) расскажете нам о себе и своих целях, тем лучше мы сможем решить вашу задачу. Расскажите/пришлите нам как можно больше фактической информации с пояснением, на чем именно вы хотите сделать акценты, и тогда мы сможем грамотно «превратить» эту информацию в сценарий, который ляжет в основу ролика».
Присылайте готовое тестовое задание, а также резюме и портфолио на [email protected] с темой «Копирайтер».