Время обновлять резюме и получать job offer мечты: столичные агентства ждут дизайнеров, диджитальщиков, менеджеров и других представителей рекламной экосистемы. А тем, кто в краткосрочной перспективе не собирается менять работу, рекомендуем ознакомиться с необходимыми сегодня навыками для успешного трудоустройства, чтобы заранее начать их прокачивать. Всем работы по любви!
![](/images/busmap/company/6/6789.jpg)
Старший копирайтер/сценарист EVENT
MAXIMICE
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- разработка креативных концепций MICE/EVENT мероприятий;
- написание сценариев;
- формирование контента мероприятия;
- разработка рекламных и имиджевых слоганов;
- при необходимости участие во встречах с клиентом.
Требования:
- опыт работы в сфере event, MICE, BTL в аналогичной должности приветствуется;
- опыт разработки креативной части проектов, разработки концепций event-проектов (маркетинговые, корпоративные, trade, бизнес-ивенты);
- опыт создания презентаций проектов (хорошее знание Power Point);
- грамотный русский язык;
- наличие портфолио обязательно;
- главное – это хороший слог, умение писать продающие тексты и хорошая креативная составляющая, умение придумывать яркие идеи и разрабатывать качественные концепции!
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- рабочий день с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю;
- офис компании находится в шаговой доступности от м. Парк Культуры.
Контактное лицо: Алина Садекова, [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6789.jpg)
Креативный директор
MAXIMICE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В event-подразделение ведущей MICE компании.
Обязанности:
- организация работы креативной команды и креативного процесса (копирайтеры, дизайнеры);
- создание креативных концепций для мероприятий, описание идей, описание механик и активаций;
- подготовка презентаций концепций и защита концепций в составе рабочей группы перед клиентом;
- создание кейсов для презентаций и конкурсов;
- планирование ресурсов;
- анализ рынка с целью поиска новых решений.
Требования:
- высшее образование (профильное);
- опыт работы в аналогичной должности в сфере event, event communications, event-marketing, BTL и т.д. от 3 лет;
- опыт работы по созданию концепций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций является преимуществом;
- хороший презентационные навыки и опыт публичных выступлений;
- стратегическое мышление;
- знание и понимание современных тенденций рынка в области event коммуникаций;
- наличие портфолио обязательно.
Условия:
- график работы с 10 до 19, 5/2;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (зависит от опыта работы и навыков);
- офис в шаговой доступности от станции метро Парк культуры.
Контактное лицо: Алина Садекова, [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
SEO-специалист
Artox Media Digital Group
Обязанности:
- Проведение аудитов;
- Проработка и расширение семантического ядра;
- Написание технических заданий для разработчиков.
- Участие в проектировании.
- Исследование возможных причин изменений позиций.
- Участие в спец. проектах, исследованиях.
Требования:
- Уверенное знание основ SEO (алгоритмы, составление тегов, проведение аудита, контроль за внедрением разработчиками).
- Опыт работы минимум с 10 сайтами более полугода, с наличием подтвержденных положительных результатов.
- Аналогичный опыт работы SEO-оптимизатором – от 1 года (предпочтителен опыт в digital агентстве).
- Знание сервисов Яндекс и Гугл Вебмастер, статистики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
- Знание и опыт работы со специализированными SEO программами и сервисами (Semrush, Ahrefs, Key Collector и др.).
- Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов - умение обрабатывать статистические данные.
- Базовые знания html/css.
- Знание типовых админок Bitrix, Wordpress и т.д.
Условия:
- Высокий уровень автоматизации и глубокая аналитика.
- Использование лучшего ПО на рынке.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2" (м. Автозаводская).
- Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
- Заработная плата (fix + бонус).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Head of SEO
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
- Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
- Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
- Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
- Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
- Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
- Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
- Сформированную команду опытных SEO специалистов.
- Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
- Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
- Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
- В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
- Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
- Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.
Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.
Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.
Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.
Что мы можем предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
- Участие в профильных конференциях, выставках.
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
- Конкурентный уровень з/п.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Бухгалтер на участок «реализация»
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Авансовые отчеты.
- Представительские расходы (приказы, смета, отчеты).
- Путевые листы по двум лизинговым авто.
- Выставление счетов.
- Контроль корректности ввода номенклатуры в сводах.
- Оформление первичных документов в 1С.
- Подшивка актов и счет-фактур.
- Корректировка реализации (по запросам).
- Дублирование документов для клиентов (по запросам).
- Формирование ежеквартальных актов сверки.
- Контроль задолженности по клиентам.
- Контроль возврата выданных актов.
- Заведение клиентов в УТ.
- Заведение договоров по клиентам в УТ.
- Подключение новых сотрудников в УТ.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от трех лет.
- Знание бухгалтерских программ (1С 8.3).
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Account manager
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства.
- Выяснение бизнес-задач, потребностей клиента.
- Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
- Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
- Upsale - развитие клиентов.
- Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).
Кого мы ищем:
- Опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от года в агентстве.
- Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Опыт продаж или допродаж (развитие клиентов).
Что мы можем Вам предложить:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Менеджер по продажам (digital)
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
- Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
- Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
- Документальное сопровождение сделок.
Кого мы ищем:
- Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
- Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
- Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
- Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
- Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.
Условия:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Project manager SMM
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства (по продуктам SMM/ORM).
- Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
- Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
- Upsale - развитие клиентов.
- Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).
Кого мы ищем:
- Управление проектами в digital агентстве в качестве аккаунт/проджект менеджера.
- Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
Что мы можем предложить:
- Офис БЦ "Омега 2", м. Автозаводская (3 мин. от метро).
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, английский, посещение конференций, внешнее/внутреннее обучение).
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Специалист по контекстной рекламе
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Запуск и ведение рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget.).
- Разработка рекламных креативов для рекламных кампаний.
- Мониторинг рекламных кампаний клиентов.
- Аналитика размещений и оптимизация.
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и Powerpoint).
Кого мы ищем:
- Специалиста с опытом работы в контекстной рекламе не менее 2 лет.
- Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с объемом ключевых запросов более 3000, с бюджетом от 1 млн. рублей.
- Опыт ведения рекламных кампаний для B2B компаний.
- Обязателен опыт работы в агентстве.
- Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом).
- Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды.
- Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets.
- Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом).
Будет плюсом:
- Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии.
- Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц.
Что мы можем Вам предложить:
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Web analyst (SEO/Performance)
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов.
- Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах).
- Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект.
- Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группой проекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам.
- Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов.
- Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики.
- Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик.
- Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов.
Кого мы ищем:
- Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO).
- Свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
- Опытный пользователь Microsoft Excel.
- Навыки работы с оффлайн- и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery.
- Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных.
- Владение инструментами визуализации данных – Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau.
- Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов.
- Умение работать с большими объемами данных.
- Навыки построения отчетности в виде дашбордов.
- Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn).
- Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики.
- Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его.
- Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями.
- Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании.
- Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории.
- Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании.
- Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям.
- Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе.
- Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции – мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы.
- Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6793.jpg)
Digital-стратег
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Разработка SMM и ORM стратегий (контент стратегии, коммуникационные стратегии, медиа стратегии).
- Разработка предложений по текущим клиентам, предложения по спец. проектам и т.д.
- Развитие продукта, работа над позиционированием и УТП.
- Участие в тендерах.
Требования:
- Продвинутые навыки SMM аналитики (Ниппель, JagaJam, SocialBakers).
- Знание SMM инвентаря (таргетированная реклама, блоггеры, инвайтинги и т.д.).
- Знание устройства рекламного кабинета разных систем (Fb, Vk, Mytarget).
- Понимание SMM/ORM трендов и желание внедрять инновации.
- Способность ясно излагать свои мысли и ставить задачи дизайнерам, копирайтерам, медиапланерам.
- Успешный опыт ведения SMM проектов подкрепленный кейсами.
- Опыт создания 360 digital-проектов как плюс.
- Опыт успешного участия в тендерах, презентации предложений.
Что мы можем Вам предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (БЦ "ОМЕГА 2").
- Участие в профильных конференциях, выставках. Корпоративное обучение/развитие.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
![](/images/busmap/company/6/6784.jpg)
Дизайнер/визуальный коммуникатор
Ampersand
Привет!
Мы — агентство визуальных коммуникаций Ampersand.fm. Уже 8 лет мы успешно работаем на российском рынке с такими клиентами, как: Metro Cash & Carry, Subway, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Roust Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», Группа компаний «НМЖК», компания производитель «Русский продукт», РЖД, Сеть зоомагазинов «Бетховен», TUI, АО «МНПО «СПЕКТР», строительная компания Глобус-Групп, производитель кормов Мустанг, Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания, Simple Wine, Curtis, Сбербанк
Мы ищем в команду сильного крутого дизайнера, и вот что для этого нужно:
- Быть креативным, иметь опыт разработки креативных идей на базе ресерча и своего таланта.
- Быть придумывателем и реализатором одновременно.
- Знать в совершенстве пакет программ Adobe (Illustrator & Photoshop вообще на супер уровне, InDesign), а также иметь опыт работы в креативном агенстве.
- Обладать достойной базой профильных знаний по дизайну о модульных сетках, верстке, психологии восприятия цвета, композиции, генерации рекламного креатива, создании KV и пр.
- Соответствовать основному критерию: быть мотивированным и способным в своей специальности и знать почему ты хочешь работать именно с нами.
- Быть положительным, гибким, компанейским, ориентированным на работу в команде и результат своей деятельности.
- Быть не только творческим, но и ответственным.
И тогда мы с радостью рассмотрим портфолио и предложим от себя:
- Стабильную ЗП (каждый месяц 1-го числа) от 60 000 на испытательный срок и далее 80 000 на следующий этап и до 100 000 по результатам работы. Наша задача – создавать самые лучшие проекты на рынке и поэтому нам важно иметь очень сильную команду и растить специалистов выше и выше. Предоставляя им комфортные условия труда и интересные проекты с высокой степенью самореализации и развития.
- Классный офис в центре Москвы: ул. Новый Арбат. Окна выходят на Старый Арбат. Кроме крутых лофтовых столов с маками, есть кресла и кофемашина.
- И, конечно, дружественный коллектив креативных ребят со знаниями, юмором и готовых всех рвать, создавая отличные проекты.
До встречи, присылай портфолио и все будет рок-н-ролл!
Контактное лицо: Талли Кельми, управляющий партнер и креативный директор, +7 499 110 02 03, [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6711.jpg)
Арт-директор/графический дизайнер
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Что ждем от кандидата:
- подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции
- опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
- концептуальное мышление
- навыки управления проектными командами
- владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
- умение рисовать от руки
- знание технологических процессов
Ждем ваше резюме на почту: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6711.jpg)
Junior Project Manager
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Обязанности:
- ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
- поддержание и отслеживание документооборота
- ведение календаря событий
- подготовка отчетных документов
- контроль сроков оплаты
Требования:
- активность и хорошие организационные навыки
- четкость, ответственность и внимание к деталям
- навыки ведения документооборота
- опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
- английский язык
Ждем ваше резюме на почту: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6772.jpg)
Менеджер по продажам рекламы
HIT MEDIA
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск клиентов, продажа услуг (фокус на развитие бизнеса)
- Составление клиентской базы
- Холодные звонки
- Обработка регистраций, откликов, работа с "тёплой" базой клиентов
- Выход на ЛПР
- Подготовка презентаций для потенциальных и текущих клиентов
- Подготовка коммерческих предложений
- Проведение встреч
- Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
- Выполнение согласованного плана продаж
Требования:
- Понимание российского рынка рекламы и digital-индустрии
- Опыт в продажах рекламы
- Приветствуется наличие собственной базы прямых клиентов
- Хорошее понимание различных рекламных форматов в интернете и моделей их продаж
- Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций
- Понимание основ медиапланирования
- Понимание аналитики и инструментов интернет-рекламы
Мы предлагаем:
- Простую и понятную систему мотивации: оклад + большой % от прибыли
- Работу в дружном и молодом коллективе
- Ассистента, который поможет вам во всей рутине и поможет сконцентрироваться на главном - продажи!
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Современный и комфортный офис в БЦ «Юникон» - м. Шоссе Энтузиастов
Контактное лицо: Мия Гаврилина, +7-499-450-29-42, [email protected]
![](/images/busmap/company/0/558.jpg)
Копирайтер-стратег
DEZA
Студия брендинга DEZA ищет копирайтера-креатора, понимающего в стратегиях, инсайтах, бренд-платформах и тому подобном. Такого человека и профессионала ждёт вся студия. Уже и требования с обязанностями описаны, и приятное рабочее место готово, и работы разной, интересной, важной и местами весёлой, куча, и достойная оплата этого непростого труда прилагается. Не хватает только тебя, мастер слов.
Наши требования:
- Полный рабочий день
- Опыт работы в брендинговых или рекламных агентствах
- Знание разговорного и письменного английского языка на хорошем уровне будет плюсом
- Организованность, умение работать в команде, адекватность, стрессоустойчивость
- Ответственность и умение вникать в несколько проектов параллельно
- Любовь к смыслам, стратегиям, словам и буквам. Понимание, что такое бренд-платформа и зачем она нужна
Обязанности:
- Разработка креативных идей под разные задачи в рамках стратегии позиционирования бренда (инсайты + креатив + копирайтинг)
- Участие в разработке новых брендов и обновлении существующих
- Участие в разработке стратегий и позиционировании
- Нейминг, копирайтинг и слоганы
- Креативные идеи и их словесное воплощение для упаковки, рекламных и коммуникационных кампаний
- Взаимодействие с другими членами рабочей группы (арт-директор, стратег, дизайнеры), чтобы идеи и их воплощение шли рука об руку
- Понимание трендов и специфики отрасли
- Написание текстов для внутренних задач студии
Контактное лицо: Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития, [email protected]
![](/images/busmap/company/1/1807.jpg)
PPC Manager/Специалист по контекстной рекламе
Digital Geeks
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Digital Geeks — молодое performance-агентство. Мы постоянно растем и ежегодно занимаем высокие позиции в рейтингах на Ruward, Adindex, Рейтинг Рунета и др. В своей работе мы ориентируемся на самые важные для бизнеса показатели: звонки, обращения, сделки. Именно в достижении четко определенного, измеримого и практического результата заключается суть performance-маркетинга. Сейчас в нашу команду требуется специалист по контекстной рекламе для расширения штата сотрудников.
Если вы:
- Имеете успешный опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads от 1 года;
- Работали с таргетированной рекламой (не обязательно);
- Умеете получать и анализировать данные при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики;
- Отличаете СРА от CPO, CTR от CR и ROI от ROMI;
- Обладаете сертификатами Google Ads, Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Проактивны и стремитесь развиваться в сфере контекстной рекламы и performance-маркетинга;
- Умеете грамотно и быстро писать;
- Испытываете любовь к цифрам, статистике и аналитике;
- Уверенно используете Excel, Word, PP;
- Ответственны, желаете добиться лучших результатов и обладаете здоровым перфекционизмом.
В команде опытных коллег вы будете:
- Заниматься медиапланированием (прогнозировать CR, кол-во конверсий, ROMI, сезонность);
- Запускать и вести рекламные кампании клиентов (Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget);
- Ежедневно повышать эффективность рекламных кампаний, анализируя данные веб-аналитики (GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика);
- Готовить отчеты (Excel, Word, PP);
- Проводить аудиты рекламных кампаний (аналитика, подача материала, составление плана работ);
- Работать с большими объемами данных и проводить углубленные анализы с расчетами качественных показателей.
Мы предложим вам:
- Достойный доход;
- Интересные задачи, крупных клиентов и возможность «прокачать» свои навыки в контексте в составе экспертного агентства;
- Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
- Удобный офис возле м. Автозаводская;
- График работы 5/2;
- Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.
Адрес вакансии: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, офис 546.
Отправляйте резюме на почту: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // PPC»)
![](/images/busmap/company/5/5726.jpg)
Руководитель digital-проектов
ZephyrLab
Мы дадим тебе возможность управлять командой крутых профессионалов.
Тебе с нами по пути, если:
- Тебе интересно организовывать работу других людей не меньше, чем свою.
- Тебе нравится анализировать и упорядочивать информацию, только если это не записи с очередного заседания жильцов многоквартирного дома.
- Ты получаешь кайф от того, что ты понимаешь, сколько времени займет задача и можешь все спланировать. А потом еще и от того, что она идет по твоему плану.
- Если что-то идет не так, ты можешь понять это в начале проекта и не боишься сказать об этом.
- У тебя есть опыт работы в digital-проектах и слова «CJM», «спринт», «план-факт», «jira» не вызывают желания сразу открыть google, а еще ты прекрасно знаешь, как разрабатывать сайты / системы / мобильные приложения от идеи до запуска.
- Тебя не страшит фраза «а давайте всё переделаем», так как ты уже знаешь, как это можно реализовать, и у тебя есть несколько вариантов решения.
- Ты готов отдать пас своему партнёру по команде, если в данный момент его позиция лучше для реализации голевого момента.
- Ты едешь в отпуск, чётко зная, что с собой взять и кого :)
Если ты дочитал до этого момента и тебе всё ещё интересно, вот ещё немного информации для будущего Зефир-PM-мена:
- С нами ты будешь назначать задачи, контролировать сроки, измерять и даже изменять их.
- Будешь правильно рассчитывать нагрузку команды и помогать вовремя уходить домой (а если будешь задерживаться на работе, мы всегда поможем тебе).
- Сможешь повлиять на то, сколько времени будет затрачено на получение конечного результата, а также сможешь показать нам, где есть возможность потерять нажитое непосильным трудом время, а где сэкономить, всегда будешь держать руку на пульсе и в любой момент знать, как движется проект, успеваем ли мы к сроку.
- Сможешь добавить порядка в жизнь творческих людей и повлиять на внедрение сервисов, облегчающих жизнь миллионам людей.
Чтобы лучше узнать тебя, мы подготовили несложную анкету. Она поможет нам понять, говорим ли мы на одном языке! Попробуем? Переходи по ссылке.
![](/images/busmap/company/0/141.jpg)
Старший Дизайнер/Senior Designer (btl)
Seven
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом.
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
- Заработная плата до 100 000 руб., обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном BTL — агентстве;
- MAC – опытный пользователь;
- Умение рисовать от руки;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, демократичное руководство;
Контактное лицо: Валентина, [email protected], +7 (495) 7485959, доб.702
![](/images/busmap/company/6/6726.jpg)
Account Manager/Менеджер по работе с клиентами (BTL)
Unite
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение клиентов и проектов (NCP, tailor made/ чековые промо, мини-events);
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
- Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн,логисты, креатив, финансисты и др);
- Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
- Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
- Бюджетирование, составление и защита смет;
- Презентация и защита предложений клиентам;
- Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
- Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.
Требования:
- Опыт работы с клиентами на подобной позиции от 2 лет;
- Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
- Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
- Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
- Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
- Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
- Знание основ документооборота.
Условия:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с крупными клиентами и известными брендами;
- Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина, [email protected], +7 (495) 7485959, доб.702
![](/images/busmap/company/1/1118.jpg)
New Business Manager/Менеджер по продажам
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
- Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
- Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
- Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
- Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
- Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.
От тебя требуется:
- Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
- Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
- Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
- Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.
Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
![](/images/busmap/company/1/1118.jpg)
Старший графический дизайнер
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
- Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
- Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
- Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
- Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).
От тебя требуется:
- Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
- Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.
Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
![](/images/busmap/company/0/186.jpg)
Директор по развитию РА DAROMANIA
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Крупный рекламный холдинг SA MEDIA GROUP (ТОП-10 рекламных холдингов, ТОП-3 ООН) в поиске Директора по развитию в агентство Даромания (рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция)
Задачи, которые предстоит решать:
- Обеспечение качественного клиентского сервиса текущих клиентов;
- Обеспечение потока новых клиентов;
- Внедрение новой CRM, разработка маркетплейс по определённому виду продуктов;
- Развитие нового направления (собственного производства): определение и закупка оборудования, выстраивание системы производства и продаж.
Необходимый опыт и личные качества:
- Знание рынка (рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция);
- Опыт развития рекламного агентства.
Компания готова предложить:
- Уровень дохода выше среднерыночного (обсуждается с успешным кандидатом);
- Высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- Бесплатная парковка на территории БЦ;
- Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, [email protected], +7 (919)960-18-68
![](/images/busmap/company/0/186.jpg)
New business manager (менеджер по продажам)
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи, которые предстоит решать:
- Обеспечение притока клиентов по направлениям Группы (Digital и/или ATL);
- Развитие контактов и неформальных отношений с потенциальными клиентами.
- Необходимый опыт и личные качества:
- Опыт работы в сетевых или локальных рекламных агентствах, группах.
Компания готова предложить:
- Уровень дохода выше среднерыночного (обсуждается с успешным кандидатом);
- Высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- Бесплатная парковка на территории БЦ;
- График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница — сокращенный день;
- Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, [email protected], +7 (919)960-18-68
![](/images/busmap/company/0/186.jpg)
Media planner
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи, которые предстоит решать:
- Тактическое и стратегическое планирование;
- Подготовка презентаций для текущих клиентов и тендеров;
- Аналитические исследования рынка;;
- Конкурентный анализ, анализ ЦА;
- Подготовка аналитических отчетов (обзор конкурентной активности, посткампейн отчёт).
Необходимый опыт и личные качества:
- Опыт от 1,5 лет в качестве Media planner (опыт работы с OOH как плюс);
- Хорошее знание Excel (сводные таблицы) и Power Point;
- Желательно знание баз: TNS/MediaScope: Adex, Эспар, Palomars, Mindex, I-creative;
- Аналитический склад ума, скрупулёзность.
Компания готова предложить:
- Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- Возможности творческой и профессиональной самореализации;
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница — сокращенный день;
- Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, [email protected], +7 (919)960-18-68
![](/images/busmap/company/0/186.jpg)
PR manager
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии компании;
- Работа с информационными партнерами‚ специализированными и деловыми порталами в рамках проведения мероприятий. Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо;
- Копирайтинг: информационная поддержка деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций;
- Продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): подбор мероприятий, определение тем, редактура презентации (при необходимости), использование материалов для дальнейшего продвижения;
- Участие в рейтингах;
- Ведение страниц в соцсетях (фейсбук, инстаграм) и наполнение контентом сайта компании;
- Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках;
- Разработка программ повышения узнаваемости бренда‚ в том числе посредством информационного партнерства;
- Участие в разработки PR концепции проектов группы и их сопровождение;
- Мониторинг конкурентной среды;
Требования:
- Высшее образование (PR‚ реклама‚ журналистика‚ филология);
- Опыт работы в должности PR-менеджера‚ пресс-секретаря или руководителя пресс-службы от 1 года;
- Безупречный русский язык – письменный и устный, умение работать с текстами: написание статей, пресс-релизов и других PR-материалов;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
- Хорошие коммуникативные навыки‚ мобильность‚ организованность;
- Наличие собственных контактов по базе СМИ как плюс;
Условия:
- Работа в современной и динамичной компании;
- Молодой‚ амбициозный‚ профессиональный коллектив;
- Реальные возможности творческой и профессиональной самореализации;
- Место работы: ст. метро Кожуховская;
- График работы: с 09.30 до 18.30‚ пт. до 17.30;
- Уровень дохода будет обсуждаться с успешным кандидатом на собеседовании.
Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, [email protected], +7 (919)960-18-68
![](/images/busmap/company/0/186.jpg)
Account manager/Менеджер по работе с клиентами
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Опыт в сфере онлайн рекламы и дизайна (SMM, брендинг, корпоративный стиль и пр.)
- Умение вести переговоры и достигать поставленных целей и KPI;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с клиентами, ведения документооборота‚ отчетности и договорных отношений;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя;
- Активная жизненная позиция, оперативность, ответственность.
Обязанности:
- Обработка входящих заявок (SMM, брендинг, корпоративный стиль и пр.)
- Развитие клиентов, допродажи существующим клиентам;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение деловых переговоров и презентаций;
- Подготовка коммерческих предложений и документации для участия в тендерах;
- Работа с существующей клиентской базой, проведение переговоров, заключение договоров;
- Ведение отчетной документации.
Компания готова предложить:
- Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- Прекрасный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
- Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, [email protected], +7 (919)960-18-68
![](/images/busmap/company/1/1218.jpg)
Арт-директор
SocialCraft
Агентство SocialCraft ищет в команду сильного Арт-директора с опытом в сфере digital (если есть опыт работы в других рекламных сферах - это плюс). Помимо очень веселого и дружного коллектива мы можем предложить интересные проекты и возможность развития направления «под себя». Ты будешь не только рисовать, но и придумывать целые идеи и концепции. Если ты понимаешь, как обрабатывать бриф и как сделать клиента счастливым (особенно из фарм-категории), то будет сложно и интересно, но точно не скучно:)
Специализация:
Digital во всех его проявлениях: SMM, спецпроекты, коммуникационные идеи digital-проектов, «упаковка» кейсов и так далее.
Требования:
- Опыт работы Арт-директором (ведущим дизайнером) в рекламном агентстве - обязателен и не менее двух лет;
- Профессиональное владение пакетом программ Adobe (PS, AI, AE etc.);
- Владение любыми дополнительными программами, имеющими отношение к дизайну;
- Способность нестандартно мыслить, находить и уметь воплощать в жизнь новые креативные идеи, а не только готовить макеты и отрабатывать комменты клиента;
- Понимание особенностей восприятия различных идей пользователями разных каналов (SMM / спецпроекты на сайтах / блогеры / баннерные сети / OLV и т.д.);
- Умение рисовать от руки (скетчинг и не только);
- Умение оформлять (Key / PP) и защищать свои идеи и предложения (в том числе на английском языке). Важно понимать, что презентация не есть простой набор слайдов, это - продукт и ты его продаешь;
- Навыки работы с видео;
- Навыки супервайзинга фото- и видеопродакшена. Четкое понимание процессов и умение не только «представить» конечный результат, но и добиться его получения.
Обязанности:
- Создание и разработка креативной концепции проекта (как в рамках тендеров, так и для текущих клиентов агентства);
- Защита перед клиентом;
- Разработка инфографики, KV и айдентики как проектов, так и целого бренда;
- Руководство творческой группой, но также самостоятельная работа над проектом;
- Корректировка, контроль сроков и качества исполнения.
Мы предлагаем:
- Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится);
- Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента;
- Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агентства (без жесткой корпоративной иерархии);
- График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор);
- Офис расположен в пяти минутах ходьбы от ст. м. Маяковская.
РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Размер заработной платы зависит от портфолио и результатов собеседования.
Контактное лицо: [email protected]