В 2020 году мы возобновляем серию публикаций о вакансиях в нашей индустрии. Праздники не прошли бесследно — отдыхать понравилось многим, и на рынке освободилось немало привлекательных позиций. Обновляйте свое резюме и ищите работу мечты с помощью нашего обзора.
![](/images/busmap/company/6/6806.jpg)
Выпускающий редактор портала WI-FI.ru
Квант
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься:
- Следить за новостной повесткой на сайте Wi-Fi.ru: наполняемость, актуальность;
- Работать с подачей материалов: заголовки, иллюстрации, оформление, связанные ссылки;
- Анализировать реакцию аудитории, предоставлять новостникам и остальной редакции фидбек о самых популярных материалах, удачных способах подачи и т.д.
- Результат работы будет заключаться в том, чтобы на главной странице сайта и в тематических рубриках пользователь видел актуальную картину событий за день.
Что нам важно:
- Опыт работы в развлекательных изданиях с большой аудиторией и сильной главной страницей;
- Опыт работы в информационных агентствах и/или новостных порталах;
- Хорошее понимание инструментов аналитики.
Что мы предлагаем:
- Работу в стремительно развивающейся компании;
- Работа с уникальным продуктом, не имеющим прямых конкурентов;
- Наш продукт отлично продается и, что самое главное, крайне востребован на рынке;
- Интересные задачи, прозрачную и понятную систему карьерного роста;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Современный офис в самом центре – около ст. м. «Новослободская» (5 минут) , в котором всегда есть, свежие фрукты, чай, кофе и дружественная атмосфера;
И если наши ценности тебе близки: новаторство, мастерство, надежность, сплоченность, достоинство, результат – мы ждём тебя в нашей команде.
Контактное лицо: Стецюк Дарья, [email protected], 8-925-873-20-44
![](/images/busmap/company/0/141.jpg)
Digital designer
Seven
Задачи:
- Отрисовка сайтов для промоакций (с механикой, призами и пр.);
- Создание конструкций в области POSM, визуализация идей;
В кандидате мы хотели бы видеть:
- Знание и опыт работы с промосайтами и posm — обязательно!;
- MAC – опытный пользователь;
- Умение рисовать от руки;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Прекрасная команда, демократичное руководство;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Зарплата по итогам собеседования и в зависимости от уровня кандидата.
Контактное лицо: Строева Валентина, [email protected], +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
![](/images/busmap/company/6/6796.jpg)
Руководитель отдела по работе с клиентами / Account Head
Director's Cut
Если у тебя богатый опыт в event- или BTL-бизнесе, ты знаешь, как построить работу по организации мероприятий, хочешь развиваться дальше – приходи к нам!
Нам важно:
- Высшее образование и общее представление о законах и инструментах маркетинга
- Стаж работы в event и коммуникационных агентствах не менее 3-х лет
- Умение организовать процесс рабочей группы внутри компании
- Координация и контроль над задачами сотрудников отдела
- Опыт организации мероприятий различного формата от концепции до реализации
- Многозадачность и умение работать в сжатые сроки
- Навыки самостоятельного ведения проектов
- Владение английским языком
- Перфекционизм, внимательность, грамотность
Нам нужно:
- Формирование команды для реализации проектов, управление группой руководителей проектов и выстраивание эффективных бизнес-процессов внутри рабочей группы
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
- Грамотный подход при выделении сотрудника на тот или иной проект (учитывать запросов клиента, портрет клиента и соответствие менеджера данным требованиям, сроки подготовки и выполнения проекта)
- Навыки распределять текущие задачи между всеми участниками процесса, контроль за выполнением задач и оценка итогового результата
- Курирование всех проектов, находящихся на этапе подготовки и реализации (у всех аккаунтов)
- Расстановка контрольных точек при реализации проекта менеджером отдела (на всех этапах получать информацию о проекте, корректировать при необходимости ход исполнения задачи)
- Участие в подготовке тендерных предложений и проведение презентаций новых предложений внутри компании
- Планирование ресурсов внутри отдела реализации проектов
- Контроль бюджетов/смет: планирование и контроль расходного и доходного бюджета по проектам, контроль ценообразования по статьям расходов, формирование плана оплат
- Курирование всех оплат внутри компании: очередность, срочность
- Формирование брифов, постановка четких задач клиентскому отделу и отделу реализации проектов
- Проведение выездных встреч с клиентами, презентация концепций, демонстрация площадок, утверждение образцов
- Оптимизация бюджетов и вовлечение клиентов в последующие проекты
- Контроль за оформлением закрывающих документов, тесное взаимодействие с бухгалтерией
- Работа с группой клиентов одновременно (развитие и текущее сопровождение)
- Самостоятельное планирование, координация и контроль реализации нескольких проектов параллельно
- Обеспечение качественного проведения мероприятий
- Проведение успешных переговоров с клиентами и подрядчиками
- Выполнение плановых показателей эффективности по итогам квартала и года
- Анализ реализованных проектов и оптимизация работы отдела
Мы дадим:
- Классная команда
- Много работы
- Амбициозные цели
- Офис в новом творческом кластере «Хлебозавод №9»
- Регулярное посещение конференций, мастер-классов и тренингов для развития профессиональных качеств
- Квартальные премии
Контактное лицо: Екатерина Шмелева, [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6711.jpg)
Арт-директор / графический дизайнер
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Что ждем от кандидата:
- подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции
- опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
- концептуальное мышление
- навыки управления проектными командами
- владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
- умение рисовать от руки
- знание технологических процессов
Контакт для связи: [email protected]
![](/images/busmap/company/4/4889.jpg)
Специалист по контекстной рекламе / Аккаунт-менеджер
MediaGuru
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Привет!
Мы агентство MediaGuru и знаем все о ведении контекстной, таргетированной, видео, мобильной и любой другой онлайн-рекламы, а также маркетплейсах и сквозной аналитике в указанных направлениях.
Мы ищем специалиста высокого уровня, которому сможем доверить самое дорогое, что есть у агентства – наших любимых клиентов.
Что мы предлагаем:
- Интересные перспективные проекты (контекстная, таргетированная реклама, RTB, YouTube и пр.);
- Команду профессионалов высокого уровня, сертифицированных площадками;
- Высокую заработную плату, премии за объем и качество работы;
- Внутреннее обучение и развитие сотрудников, обязательную сертификацию площадок контекстной рекламы.
Должностные обязанности:
- Ведение проектов с крупными бюджетами;
- Консультирование и развитие клиентов;
- Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний клиентов, подготовка отчетов;
- Оптимизация кампаний;
- Ведение официальной переписки, утверждение документов с клиентами, выставление счетов;
- Презентация дополнительных услуг агентства.
Требования:
- Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года, знание Яндекс.Директ и Google AdWords;
- Знание систем аналитики (Метрика, GA) – настройка целей, анализ статистики, формирование отчетов, работа с данными;
- Понимание, что такое CPO, AOV, ROI и пр.;
- Законченное высшее образование;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим, отсутствие страха при общении;
- Приветствуется наличие сертификатов Яндекс.Директа, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Условия работы:
- Заработок от 80 000 рублей;
- Фиксированный рабочий график (с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед. Отсутствие необходимости задерживаться на работе;
- Современный и удобный офис в 5 минутах пешком от ст. м. «Автозаводская» (БЦ «Омега-Плаза»);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска, оплата мобильного телефона, вкусняшки, плюшки, бесплатный чай и кофе.
Контактное лицо: Катерина Торочина, [email protected]
![](/images/busmap/company/1/1807.jpg)
New Business manager
Digital Geeks
- Требуемый опыт работы: 1-3 года
- Полная занятость, полный день
Нам нужен грамотный человек, который будет заниматься привлечением новых клиентов. От вас требуется коммуникабельность, проактивный подход к работе, а также креативное мышление в сочетании с технической подкованностью.
Если вы:
- Имеете опыт работы в сфере продаж digital-рекламы;
- Самостоятельны, коммуникабельны и инициативны;
- Стремитесь развиваться в performance-маркетинга;
- Умеете грамотно и быстро писать;
- Уверенно используете Excel, Word, PP;
- Ответственны, желаете добиваться лучших результатов и обладаете здоровым перфекционизмом.
Мы предложим вам:
- Достойный доход;
- Интересные задачи и возможность «прокачать» свои навыки в составе экспертного агентства;
- Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
- Удобный офис возле м. Технопарк;
- График работы 5/2;
- Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.
В команде опытных коллег вы будете:
- Привлекать новых клиентов;
- Контролировать выполнение KPI по продажам;
- Осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами: вести деловые переписки, планировать и проводить встречи;
- Вести CRM, отслеживать тендеры, участвовать в разработке коммерческих предложений и презентовать их потенциальным клиентам;
- Посещать выставки и отраслевые мероприятия;
- Выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР.
Контакт для связи: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // New Business manager»)
![](/images/busmap/company/6/6806.jpg)
Редактор сервиса публичных опросов в сети MT_FREE
Квант
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Основная задача — превратить опросы на сайте aura.wi-fi в небольшое полноценное медиа.
Чем предстоит заниматься:
- Придумывать интересные, смешные,злободневные опросы, на которые пользователям будет интересно отвечать;
- Превращать результаты опросов в полноценные статьи. Это могут быть развернутые справки (объясняющие контекст вопроса), комментарии экспертов и многое другое — полная свобода в выборе формата;
- Помогать с разработкой рекламных спецпроектов — превращать маркетинговые запросы клиентов в охватные опросы;
- Участвовать в дистрибуции материалов: социальные сети, Яндекс.Дзен.
Что нам важно:
- Опыт корреспондентской работы — умение находить экспертов по любой теме и получать от них внятные комментарии;
- Опыт работы с интерактивами в медиа (опросы, викторины, конкурсы, игры, UGC-контент);
- Базовые навыки работы в Photoshop будут плюсом.
Что мы предлагаем:
- Работу в стремительно развивающейся компании;
- Работа с уникальным продуктом, не имеющим прямых конкурентов;
- Наш продукт отлично продается и, что самое главное, крайне востребован на рынке;
- Интересные задачи, прозрачную и понятную систему карьерного роста;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Современный офис в самом центре – около ст. м. «Новослободская» (5 минут) , в котором всегда есть, свежие фрукты, чай, кофе и дружественная атмосфера;
И если наши ценности тебе близки: новаторство, мастерство, надежность, сплоченность, достоинство, результат – мы ждём тебя в нашей команде.
Контактное лицо: Стецюк Дарья, [email protected], 8-925-873-20-44
![](/images/busmap/company/6/6791.jpg)
SMM-менеджер
Newday Agency
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Мы – креативное агентство Newday: выполняем полный спектр услуг в сфере рекламы и дизайна. Среди наших клиентов крупные международные и российские компании.
В наш дружный коллектив ищем активного, талантливого и опытного SMM-менеджера на постоянную работу в офисе.
Основные направления работы: социальные сети агентства и работа с социальными сетями клиента (алкогольный сегмент).
Обязанности:
Агентство
- Разработка стратегии продвижения и позиционирования агентства в социальных сетях (Instagram, Facebook, Tik-tok). Работа под руководством PR-директора и креативного директора агентства.
- Создание контент-планов. Разработка креативов совместно с командой агентства. Работа с копирайтером: согласование и редакция материалов по утвержденным планам.
- Ведение социальных сетей агентства.
- Работа с рекламными кабинетами (Facebook, Instagram).
- Ведение отчетности.
- Участие в креативных штурмах по разработке рекламных кампаний в социальных сетях.
Клиент
- Создание и формирование контент-планов (Instagram, Facebook для 4-х брендов в рамках 1-ой компании).
- Контроль работы копирайтера по адаптации текстовых материалов от глобального офиса компании.
- Работа с копирайтером: согласование и редакция материалов по утвержденным планам.
- Составление ТЗ для дизайнеров.
- Работа с сервисами продвижения.
- Работа с блогерами и амбассадорами. Работа совместно с менеджером проекта и контент-менеджером.
- Разработка предложений по стратегии продвижения и позиционировании бренда в социальных сетях.
- Ведение отчетности.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 2-х лет.
- Опыт работы в рекламном агентстве – ваше преимущество.
- Опыт работы с dark marketing – ваше преимущество.
- Знание трендов рынка.
- Успешные SMM кейсы в вашем портфолио.
- Креативность, грамотность, амбициозность, активность, дружелюбность, умение мыслить стратегически.
Условия:
- Работа в классном офисе (ст.м. Спортивная);
- Молодая активная команда, интересные задачи;
- Официальное трудоустройство;
- Достойная оплата труда;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста;
Контакт для связи: Ангелина Горбань, [email protected], +7 499 130 81 10
![](/images/busmap/company/6/6797.jpg)
Indoor buyer
Ambitica
Что нужно делать: закупать рекламные площади у indoor операторов (торговые центры, аэропорты и т.д.)
Что мы предлагаем:
- обучение и работа в известном агентстве, специализирующемся на indoor рекламе
- крупные рекламодатели и интересные проекты
- зарплата от 50 000 руб. в месяц
- ежеквартальные премии
- медицинское страхование
- корпоративные тренинги
- возможность удаленной работы
Контактное лицо: руководитель отдела Indoor Ольга Елдырева, [email protected] +7-916-574-87-73
![](/images/busmap/company/0/141.jpg)
Junior Account Manager
Seven
Рекламное агентство SEVEN (Progression Group) ищет кандидатов на позиции от помощника менеджера до младшего менеджера по работе с клиентами. Будем рады познакомиться и быть друг другу полезны.
Чем предстоит заниматься:
- Быть лучшим другом клиентам и помогать с текущими вопросами;
- Много работать как со своими коллегами из других отделов, так и с подрядчиками и партнерами;
- Составлять сметы и презентации и защищать их перед клиентом;
- Вести документооборот и отчетности по своим проектам и др.
Что ждем от кандидатов:
- Опыт работы с клиентами сектора FMCG в приоритете;
- Опыт проведения полевых проектов (семплинги, дегустации, подарок за покупку и т.п.) приветствуется;
- С Excel и Power Point на “ты”
- Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
- Английский язык приветствуется.
О нас:
Мы делаем крутые проекты и не планируем останавливаться. Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство. Мы вместе не только работаем, но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар.
Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), [email protected]
![](/images/busmap/company/0/509.jpg)
Стажер направления Digital/BTL
Progression
Стажировка направлена на получение реального опыта в реализации проектов в течение трех месяцев. После её прохождения готовы рассмотреть трудоустройство.
Progression Group – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке.
Условия:
- Гибкий график работы (пн-пт с 10.00 - 19.00, минимум 6 часов в день);
- продолжительность стажировки - три месяца, возможность последующего трудоустройства;
- уютный, современный офис в пешей доступности от метро "Улица 1905 года";
- работа в дружной команде профессионалов;
- обещаем полное погружение в работу над проектами для крупных клиентов, обучение и получения бесценных навыков в процессе стажировки;
- насыщенная корпоративная жизнь, занятия йогой, чай/кофе в офисе.
Что получишь при успешном прохождении стажировки?
- Рекомендательное письмо;
- возможность трудоустройства;
- знания, навыки и опыт работ для дальнейшей реализации и карьерного роста до должности менеджер проектов и выше.
Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), [email protected]
![](/images/busmap/company/1/1118.jpg)
Старший графический дизайнер
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
- Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
- Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
- Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
- Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).
От тебя требуется:
- Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
- Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.
Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
Контакт для связи: Варвара Богданова, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, [email protected]
![](/images/busmap/company/1/1118.jpg)
New Business Manager/Менеджер по продажам
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
- Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
- Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
- Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
- Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
- Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.
От тебя требуется:
- Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
- Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
- Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
- Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.
Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
Контакт для связи: Варвара Богданова, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6806.jpg)
Менеджер по продажам интернет-рекламы
Квант
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что нам нужно:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров и организация встреч с потенциальными клиентами;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений;
- проведение презентации о возможностях размещения рекламы потенциальным клиентам и несетевым рекламным агентствам;
- составление медиапланов;
- контроль оплат по заключенным договорам;
- актуализация клиентской базы.
Что нам важно:
- знание принципов продажи интернет-рекламы;
- знание специфики рынка интернет-рекламы;
- знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде;
- знание моделей размещения рекламы и систем размещения рекламных кампаний;
- опыт медиапланирования;
- принципы расчёта и формирования эффективного коммерческого предложения;
- владение техниками эффективного проведения переговоров.
Что мы предлагаем:
- работу в стремительно развивающейся команде;
- интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития;
- полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (фиксированная часть + бонус);
- хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- современный офис в самом центре – около ст. м. «Маяковская»
Контактное лицо: Стецюк Дарья, [email protected], 8-925-873-20-44
![](/images/busmap/company/6/6802.jpg)
Бренд-директор
IVI
Задачи:
- Создание стратегии развития, определение позиционирования бренда;
- Репозиционирование и изменение восприятия бренда на рынке;
- Усиление и развитие бренда, повышение узнаваемости и привлекательности бренда, отстройка от конкурентов;
- Инициирование и непосредственное проведение маркетинговых исследований, мониторинга рынка, ключевых трендов и факторов, анализ конкурентной среды для оптимального ценообразования по своему направлению;
- Анализ эффективности продвижения компании и отдельных каналов коммуникаций;
- Формирование, оптимизация и контроль эффективности исполнения бюджета;
- Формирование команды с эффективной организационной структурой, развитие и мотивация участников команды.
- Еженедельная и ежемесячная аналитика и отчеты для руководства.
Требования:
- Доказанный успешный опыт руководящей работы в маркетинговом блоке международных и локальных digital и e-commers компаний (от 5 лет руководства бренд-маркетингом);
- Высшее образование. Дополнительное образование будет преимуществом;
- Успешный опыт репозиционирования бренда;
- Свободное владение английским языком.
Немного о нас:
- Мы работаем в современном комфортном офисе, где есть зона отдыха, пинг-понг, настольный футбол и даже свой кинотеатр;
- В ivi можно найти друзей по интересам - у нас работают музыканты, спортсмены, игроманы, киноманы и т.д.;
- У нас есть своя футбольная команда - мы тренируемся каждую среду;
- Мы проводим крутые корпоративы и не только: мы часто собираемся, чтобы отметить важные для нас даты или просто хорошо провести свободное время.
Контакт для связи: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6802.jpg)
Руководитель digital – коммуникаций международного направления
IVI
Обязанности:
- Подготовка и проведение интегрированных рекламных кампаний (90% online/ 10% offline) в странах СНГ: анализ медиа-предпочтений аудитории, выбор релевантных каналов коммуникаций, брифинг агентств, контроль реализации рекламных кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций.
- Разработка и реализация внешних и внутренних маркетинговых активностей в поддержку партнёрских программ.
- Планирование и реализация кампаний по продвижению контента.
- Отслеживание и анализ эффективности проведенных рекламных активностей, проведение оптимизации рекламных кампаний.
- Подготовка коммуникационных сообщений, контроль подготовки и согласование рекламных материалов.
- Контроль использования гайдлайнов, брендбука и других правил (проверка корректности использования бренда на всех рекламных материалах).
Требования:
- Опыт работы со всеми каналами performance (контекстная реклама, CPA, programmatic, тематические площадки, социальные сети).
- Отличное знание инструментов аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
- Опыт руководства командой.
- Аналитический склад ума.
- Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат.
Контакт для связи: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Account Manager/Менеджер по работе с клиентами
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Account Manager/Менеджер по работе с клиентами»
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что придётся делать:
- Ежедневная коммуникация с клиентом
- Организация работы по проектам внутри агентства и с компаниями-партнерами (ATL, 360, Digital, спецпроекты)
- Участие в брифингах и отслеживание таймингов
Что требуется:
- Творческий подход к решению поставленных задач
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность и пунктуальность
- Опыт аналогичной работы в рекламном агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Digital Designer/Digital Art Director
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Digital Designer/Digital Art Director»
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что придётся делать:
- Создание визуальных концепций для рекламных кампаний
- Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок
- Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов
Что требуется:
- Наличие релевантного портфолио
- Владение основными пакетами Adobe
- Опыт работы в студии/агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Creative Group Head
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что придётся делать:
- Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество
- Разработка идей, участие в тендерах
- Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы с крупными клиентами
- Творческий подход к решению любых задач
- Хорошее знание английского языка
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Art Director/Арт-директор
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Art Director/Арт-директор».
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что придётся делать:
- Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи недвижимости на Марсе
- Работа с текущими клиентами и участие в тендерах
- Работа в паре с копирайтером
Что требуется:
- Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов
- Опыт работы в сетевых и крупных агентствах
- Съёмочный опыт
- Хороший рисунок от руки
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Digital Producer
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что придётся делать:
- Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация digital-проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, авторов и др.)
- Проведение тендеров среди подрядчиков
- Ведение документации по проектам
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами
- Опыт управления несколькими проектами одновременно
- Портфолио с реализованными проектами
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6679.jpg)
Креативная пара (Арт-директор + Копирайтер)
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE находится в поиске Креативной пары (Арт-директор + Копирайтер)
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов.
Что предстоит делать:
- работа подразумевает постоянную разработку сценариев, визуального стиля и моушен-дизайн оформления для различного вида диджитал контента в рамках проектов Toyota Push the limit и Toyota Russia,
- конкретнее это экстремальные и авто ивенты , сюжеты с 15 амбассадорами-атлетами Toyota, создание вирусных и хайповых креативов для Instagram, продуктовые истории с автомобилями,
- будем очень рады, если у вас есть амбиции в развитии в области режиссуры, т.к. есть уникальная возможность не просто придумывать контент, но и режиссировать его на постоянной основе,
- постоянные выезды на съемочную площадку совместно со съемочной бригадой.
Что мы предлагаем:
- у нас супер-энергичная команда молодых нестандартных талантов с офигенным чувством юмора, вечным драйвом и желанием делать крутой актуальный контент здесь и сейчас;
- у нас супер-клиент, вместе с которым есть возможность расти и развиваться каждый день на очень интересных и нестандартных проектах;
- мы предлагаем конкурентную заработную плату и комфортную рабочую атмосферу,
- современный офис на Новорижском шоссе (15-20 минут на авто из центра или корпоративный транспорт от м."Щукинская" и м."Строгино").
Что нужно от вас:
- главное, чтобы вы обладали знаниями по построению рекламного сюжета, интересовались диджитал трендами и следили за различными челленджами, хайпом в интернете, были активными и инициативными,
- актуальное портфолио с реализованными проектами, которые нравятся вам самим,
- горящие глаза и желание делать крутые проекты.
Контактная информация: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6220.jpg)
Аналитик данных/ Junior Data Science
Woombat
Аналитическая платформа BloggerBase и агентство influencer-маркетинга Woombat ищут в свою команду Аналитика данных/ Junior Data Science.
Woombat - это интерактивное маркетинговое агентство, специализирующееся на реализации глобальных Digital-кампаний на основе influencer-marketing подхода. Наша большая цель - изменение отношения российского рынка к использованию Influencer Marketing инструментов в маркетинговых стратегиях брендов.
Задачи:
- Анализ поведения пользователей на SaaS платформе и генерация гипотез.
- Статистическая проверка гипотез, А/A/B-тесты.
- Выполнение ad-hoc запросов и презентация результатов с выводами. Мы делаем персонализированные отчеты для наших клиентов о том, как к ним и их рекламным кампаниям относятся в социальных сетях.
- Построение и улучшение алгоритмов кластеризации, классификации, NLP. Из первых задач: научиться определять видео на платформах YouTube и Instagram, в которых была реклама. Определение отношения аудитории к этой рекламе.
Для нас важно:
- Чтобы вы имели практический опыт работы больше года.
- Способность объяснить принципы работы различных алгоритмов, а также понимание области их применения.
- Опыт анализа данных на Python, знание Data Scienсe библиотек (Pandas, Scikit-Learn, Scipy, Numpy, Seaborn).
Очень приветствуется опыт работы в интернет-рекламе или других областях, связанных с анализом и предсказанием поведения людей.
Мы можем предложить:
- Интересные задачи в сфере изучения поведения людей, их отношения к брендам.
- У нас много крутой даты из YouTube и Instagram, с которой интересно работать.
Контакт для связи: [email protected]. Тема письма «Вакансия аналитик данных».
![](/images/busmap/company/6/6711.jpg)
Junior Project Manager
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Обязанности:
- ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
- поддержание и отслеживание документооборота
- ведение календаря событий
- подготовка отчетных документов
- контроль сроков оплаты
Требования:
- активность и хорошие организационные навыки
- четкость, ответственность и внимание к деталям
- навыки ведения документооборота
- опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
- английский язык
Контакт для связи: [email protected]
![](/images/busmap/company/6/6818.jpg)
Influencer manager
MONSTARS
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;
- Ежедневная коммуникация с лидерами мнений по вопросам сотрудничества, в подготовке материалов по проекту;
- Сопровождение лидеров мнений на мероприятиях клиента;
- Подготовка всей необходимой документации по проекту;
- Проработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;
- Подготовка и защита бюджетов проекта.
Требования:
- Опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/pr-агентстве;
- Прекрасные навыки работы с MS Office
- Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
- Активная жизненная позиция;
Контакт для связи: [email protected] с темой письма Фамилия_M_People
![](/images/busmap/company/6/6818.jpg)
Account manager в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- Ведение проекта, ежедневная коммуникация с клиентом. Выстраивание долгосрочных отношений
- Контроль и составление смет
- Подготовка презентаций, подготовка информации для презентаций и коммерческих предложений
- Проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию, высокий уровень ответственности.
Требования:
- Опыт ведение и работы с крупными клиентами в аналогичной должности/аналогичными обязанностями от 2х лет
- Важен опыт управления командой от 4 чел
- Наличие портфолио
- Участие в проекте на всех этапах его реализации: от получения брифа, составление предложения до реализации проекта и его закрытия
- Опыт работы с подрядчиками по разным направления бизнеса – креатив, продакшн, видео продакшн, техническое сопровождение
- Базовые знания SMM
- Составление внутренних смет проекта
- Подготовка презентации проекта, в процессе реализации ведение мануала проекта
- Составление, ведение и контроль тайминга проекта
- Навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI
- Английский язык не ниже upper intermediate
Контакт для связи: [email protected] с темой письма Фамилия_SMM_Account
![](/images/busmap/company/6/6818.jpg)
Content manager в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- Участие в создании креативных концепций;
- Подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
- Брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;
- Ассистирование на съёмках.
Требования:
- Продвинутый уровень пользования content-приложениями;
- Креативный критический взгляд на работу и финальный результат;
- Широкий кругозор в областях Fashion, Arts и современных медиа;
- Знания редакторов Adobe будет преимуществом.
Контакт для связи: [email protected] с темой письма ФИО_Content, прикладывая сопроводительное письмо, портфолио и ссылки на социальные сети.
![](/images/busmap/company/6/6818.jpg)
Motion designer в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- создание motion-анимации разной сложности для клиентов
- реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации
- адаптация фирменного стиля и элементов бренд-бука под анимации разного формата
Требования:
- наличие релевантного портфолио
- cвободный уровень владения Adobe After Effect
- знание пакета Adobe (after effect, photoshop, indesign, illustrator)
- знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне
- кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете
Контакт для связи: [email protected] с темой письма ФИО_Motion, прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.
![](/images/busmap/company/6/6818.jpg)
Graphic designer в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- Работа с маркетинговыми материалами, включая разработку креативных идей и их реализацию (цифровая реклама, рассылки, полиграфия и т.д.)
- Дизайн и вёрстка макетов
- Разработка и отрисовка векторной графики
- Верстка презентаций различной сложности
- Активное участие в разработке креативных концепций для проектов агентства и брейнштормах
- Разработка фирменного стиля
Требования:
- Профессиональное владение пакетом Adobe CC (photoshop, illustrator, indesign) Microsoft РowerPoint
- Художественный вкус и чувство композиции
- Внимание к деталям
- Способность работать самостоятельно и в команде
- Оконченное высшее образование (МГХПА им. Строганова, Британка, Вышка — в приоритете)
Контакт для связи: [email protected] с темой письма ФИО_Designer, прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.
![](/images/busmap/company/0/835.jpg)
Junior-strategist/ Стратег
AG Deltaplan
Екатеринбург
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
AG Deltaplan — крупнейшая рекламная группа в регионах России. С 2001 года команда агентства создает яркую и эффективную рекламу для клиентов. AG Deltaplan разрабатывает и запускает кампании на территории 530 городов России, а кейсы агентства отмечены на многих рекламных фестивалях.
Мы ищем амбициозного и крутого стратега, который любит исследования, глубоко вникает в поведение потребителя и легко найдет тот самый инсайт, благодаря которому сообщение попадет точно в сердце потребителя.
Мы готовы предложить вам сложные и интересные задачи:
- Анализировать информацию о компаниях, изучать рыночные и конкурентные предложения;
- Участвовать в формировании коммерческих предложений;
- Разрабатывать коммуникационные стратегии;
- Проводить глубинные интервью;
- Разрабатывать ключевые сообщения и контролировать разработку креативных решений
- Делать презентации и защищать проекты перед клиентами.
У вас есть:
- Опыт работы маркетологом или бренд-менеджером;
- Знание инструментов продвижения бренда;
- Аналитическое мышление;
- Знание базовых основ маркетинга;
Наши условия:
- Крутые проекты, которые позволят решать множество интересных задач;
- Яркий и красивый офис в бизнес-центре Clever Park;
- Задачи, которые тебе помогут расти и развиваться;
- Стабильная заработная плата;
- Отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии.
Контактное лицо: Анна Попова, [email protected]
![](/images/busmap/company/0/835.jpg)
Руководитель PR-службы
AG Deltaplan
Екатеринбург
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Тебе интересны сложные задачи, креативный подход к их решению. Ты понимаешь что готов к чему то большему? С 2001 года команда AG Deltaplan создает яркую и эффективную рекламу для клиентов.
А сейчас мы приглашаем тебя сделать AG Deltaplan еще более крутой и более известной компанией! Очень хотим увидеть в своей команде коллегу, для которого PR - смысл жизни.
Чем будешь заниматься:
- Настраивать взаимодействие со СМИ, искать их контакты и поддерживать.
- Знакомиться с реализацией стратегии компании и предлагать свое видение.
- Использовать инструменты Интернет-маркетинга в зависимости от задач, которые необходимо решить;
- Оформление кейсов, которые решает наше агентство (презентация, видео, текст);
- Планирование и организация партнерских онлайн- и офлайн-мероприятий в различных городах России.
- Участие агентства в рекламных в отраслевых рейтингах, фестивалях
Что для этого нужно:
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Знание интернет-маркетинга, на уровне реализации конкретных задач.
- Умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно;
- Опыт работы со СМИ
- Высокий уровень организованности (уметь управлять своим временным ресурсом, расставлять приоритеты)
Что есть у нас:
- Возможность реализовать свои самые интересные проекты
- Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии
- Уютный, красивый офис с вкусно сваренным кофе и творческими коллегами
- Гибкий рабочий день (начало не позднее 11:00)
- Официальное трудоустройство, отпуска, ДМС
Контактное лицо: Анна Попова, [email protected]
А еще мы очень хотим увидеть твои победы в прошлом опыте. Для этого вместе с резюме отправь нам ссылку на свое портфолио.
![](/images/busmap/company/0/835.jpg)
SMM-менеджер
AG Deltaplan
Новосибирск
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Digital – агентство Wow (входит в РГ Deltaplan) специализируется на цифровом маркетинге, разработке и продвижении сайтов. Wow входит в 30 лучших digital-агентств России и в 30 лучших дизайн-студий России.
Наш подход:
В соцмедиа мы работаем со многими форматами и инструментами - не зацикливаемся исключительно на ведении сообществ, а делаем подкасты, видеоблоги, запускаем чат-боты и так далее. В отделе принята четкая специализация. Наши специалисты занимаются исключительно вопросами, связанными с дистрибуцией контента и развития площадок наших клиентов, оставляя копирайт копирайтерам, дизайн — дизайнерам и т.д.
Чем будешь заниматься:
- Реализовывать услуги по SMM-проектам для клиентов
- Вести и продвигать соцсетей - постинг, коммьюнити, работа с smm сервисами
- Координировать работу по разработке креатива (работа с копирайтером и дизайнером)
- Тестировать и настраивать рекламу в соцсетях
Что мы от тебя ждем:
- Знание механизмов продвижения в соц. сетях и умение использовать SMM-инструменты
- Хороший визуальный вкус, творческое видение
- Знание механизмов таргетированной рекламы в социальных сетях
- Опыт работы с smm сервисами (SMMPlanner, Popsters, TargetHunter, Chotam, Inoted)
- Хорошая устная и письменная речь
- Навыки управления проектами
- Любознательность и проактивность
Мы предлагаем:
- Рабочая атмосфера без дресс-кода и лишней бюрократии
- Интересные задачи, которые помогут тебе расти и развиться
- Пятидневная рабочая неделя с графиком работы с 11:00 до 20:00
- Оплата труда: фикс + % за результат
Контактное лицо: Анна Попова, [email protected]
![](/images/busmap/company/2/2369.jpg)
Менеджер интегрированных проектов (Sales)
Weborama
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Нам в команду требуется человек, который сможет погрузиться в бизнес-задачи клиента, понять какое именно технологическое решение компании подойдет в каждом конкретном случае, грамотно предложить сценарии развития сотрудничества и получать удовольствие от общения с людьми как внутри так и вне коллектива. Привычка подходить к задачам, декомпозируя её, а также серьезное отношение к их выполнению являются неотъемлемыми частями работы в компании.
Задачи:
- Индивидуальная работа с текущими партнерами Weborama Russia;
- Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с партнерами;
- Выполнение плана по количеству коммуникаций с партнерами, продажам, менеджменту проектов, участию в профильных мероприятиях (конференции, неформальные собрания);
- Проведение аналитической работы по продуктам конкурентов и потенциала клиентов, подготовка презентаций и рекомендаций;
- Ведение переговоров, привлечение новых партнеров;
- Менеджмент проектов и задач внутри компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в B2B-продажах высокотехнологичных решений (IT, digital) - от 1 года;
- Общее понимание рынка онлайн-рекламы и существующих рекламных продуктов и форматов;
- Умение вести деловые переговоры;
- Навыки проведения презентаций.
- Будет плюсом знание систем веб-аналитики.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и "белая" заработная плата (оклад+премии).
- Оплата обедов; кофе, печеньки, снеки в офисе.
- ДМС - после 1 года работы.
- Изучение английского языка.
- Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании.
- Интересные задачи и дружный коллектив.
- Комфортный офис (м. Комсомольская , БЦ Каланчевская Плаза).
Контакт для связи: Юлия Селиванова, [email protected]
SMM-менеджер
Телеканал МУЗ-ТВ
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Написание SMM постов для редакционных проектов
- Написание постов для SMM в коммерческих проектах
- Проведение опросов, конкурсов, провоцирование активности пользователей
- Модерация, ответы на комментарии, разогрев дискуссий
Требования:
- Понимание рунета и соц.сетей в целом, знание особенностей площадок как с точки зрения контента, так и с точки зрения форматов
- Умение работать с юмористическим контентом, придумывать шутки
- Грамотный русский язык
- Опыт подготовки картинок для соц.сетей: подбор, обработка, кадрирование, добавления текстов - желателен
- Знание рекламных кабинетов соц. сетей - желателен
Условия:
- Оформление по договору
- Интересные и амбициозные задачи
- Молодой и дружный коллектив
- Скидки на фитнес и изучение английского языка в офисе
- Красивый и удобный офис
Контактное лицо: Елена Иванова, [email protected] 8 (495) 213 18 68
Руководитель PR-направления
Работа.ру
Задачи:
- разработка PR-стратегии и формирование квартального контент-плана;
- работа в рамках комментарийной программы с пулом приоритетных СМИ, инициирование позитивных публикаций о компании и ее первых лицах;
- взаимодействие с широким пулом журналистов, которое предполагает публичные выступления и комментарии для прессы;
- оперативное реагирование на изменение конъюнктуры рынка труда, на громкие заявления игроков рынка;
- участие в написании пресс-релизов, экспертных колонок, статей, success stories с клиентами, согласование комментариев с первыми лицами компании;
- личный PR первых лиц компании;
- эффективное взаимодействие с PR-службами Сбербанка, использование их широких возможностей по дистрибуции контента;
- взаимодействие с маркетинговыми подразделениями и Редакцией сервиса Работа.ру;
- взаимодействие с продуктовой командой проекта для стратегического и тактического планирования информационной поддержки выхода новых релизов.
Требования:
- опыт работы в PR — от 5 лет;
- понимание PR в сфере IT и e-commerce;
- опыт антикризисного PR;
- стратегическое мышление, понимание, как выстраивать репутацию и инфоповоды вокруг компании;
- высокие коммуникативные навыки;
- высокий уровень ответственности;
- умение отстаивать свою позицию по спорным вопросам;
- опыт работы с PR-агентствами.
Условия:
- интересные задачи на развивающемся проекте;
- возможность непосредственно влиять на продукт и видеть быстрый результат своей работы;
- офис с развитой инфраструктурой вокруг;
- обучение за счет компании: оплачиваем посещение конференций и покупаем профильную литературу;
- гибкое начало рабочего дня;
- официальное оформление и ДМС;
- помощь с переездом.
Контакты для связи: Четвергова Виолетта [email protected]
Бренд-менеджер
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;
- Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности);
- Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);
- Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU)
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями;
- Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;
- Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;
- Планирование и управление бюджетом проектов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
- Опыт ведения брендов «360»;
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности, креативность;
- Английский язык (не ниже Intermediate);
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, [email protected]
Медиапланер
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Разрабатывать новые предложения / медиапланы по текущим и новым клиентам;
- Участвовать в разработке комплексных стратегий для клиентов, готовить презентации;
- Рассчитывать медиапланы: по видеорекламе, медийной рекламе, работа с блогерам, специальными проектами, контекстной, таргетированной рекламе, SMM;
- Анализировать рынки: работать с данными из открытых и платных источников, запрашивать отраслевую статистику у рекламных площадок;
- Анализировать эффективность рекламных кампаний, активности конкурентов;
- Помогать рабочим группам проектов составлять предложения / медиапланы, помогать с защитой презентации внутри команды или представителям клиента;
- Контроль выполнения коммитов, документооборота рекламным поставщикам и инструментам рекламы;
- Контроль проектной отчетности.
Требования к кандидату:
- Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
- Опыт медиапланирования коммуникаций полного цикла, 360С;
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, [email protected]
Стажер в отдел маркетинга
Мираторг
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Проектная работа по запуску новых продуктов в относящихся к сотруднику категориях (новые продукты, продвижение);
- Ценовой мониторинг продукции в сравнении с конкурентами, выводы и предложения по результатам;
- Предложения по продвижению продукции;
- Работа по оптимизации ассортимента;
- Сопровождение продаж - предоставление актуальной информации по ассортименту, презентаций по продуктам, координация по образцам продукции по новым и текущим продуктам;
- Мониторинг конкурентов на Российском и зарубежных рынках, подготовка предложения по развитию категорий.
От Вас:
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, системность, креативность;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемая стажировка в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект.
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, [email protected]
Менеджер по трейд-маркетингу
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Обязанности:
- Планирование, согласование, защита региональных активностей на месяц, квартал, год (в том числе анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности);
- Планирование и контроль за расходом бюджетов;
- Расчет эффективности промо – акций;
- Проведение аудита;
- Проведение презентаций, обучение для торгового персонала;
- Размещение POS материалов;
- Проведение BTL акций (дегустации, промо, ПЗП);
- Контроль работы торговой команды (соблюдение стандартов мерчендайзинга, контроль реализации запущенных промо-активностей);
- Проведение переговоров с клиентами по маркетинговым активностям;
- Подготовка маркетинговых контрактов с клиентами.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет (продукты питания);
- Высшее образование (менеджмент/маркетинг);
- Навыки работы с ПК-уверенный пользователь;
- Работа со сводными таблицами.
Условия:
- Работа в крупном агропромышленном холдинге в команде профессионалов;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление ТК РФ;
- Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст.метро Нахимовский проспект.
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, [email protected]