Лучших специалистов в области рекламы и маркетинга ищут в феврале не только агентства, но и крупные компании-рекламодатели, например, Mail.ru Group и Coca-Cola HBC. Вакансии в свежем обзоре также на любой вкус и опыт — от дизайнеров до арт-директоров, от младших менеджеров до руководителей отделов.
PR-специалист
DDVB
Обязанности:
- PR-продвижение агентства.
- Создание коммуникационного плана.
- Анализ конкурентного окружения.
- Интеграция спикеров в мероприятия, организация внутренних и внешних ивентов.
- Взаимодействие со СМИ: ведение баз, организация интервью, публикаций, поиск и взаимодействие с информационными партнерами, разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем,
- Подготовка и распространение пресс-релизов.
- Написание текстов различной сложности, в том числе статей, интервью.
Требования:
- Знание рынка рекламных и брендинговых услуг.
- Успешный опыт реализации PR стратегий.
- Опыт работы от 3 лет;
- Креативное мышление — способность генерировать идеи и воплощать их;
- Знание PR-инструментов.
- Знание рынка рекламных и брендинговых услуг.
- Умение грамотно работать с контентом.
- Опыт работы с соцсетями.
- Ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру.
Условия:
- Офис в центре Москвы - м. Курская, Таганская.
- График работы: пн-пт, 10.00 - 19.00 (Частично возможна работа на удаленке);
- Оформление по ТК РФ Официальное трудоустройство;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев по результатм собеседования)
- Заработная плата по результатм собеседования. от 80 до 150 т.р.
- Дружная и креативная команда.
Контактное лицо: [email protected], в теме указать «резюме PR»
Account Manager (digital)
Progression
Обязанности:
- Ведение digital-проектов (сайты, smm, блогеры, спец.проекты, видео);
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
- Управление проектной командой и др.
Требования:
- Опыт ведения digital-проектов (запуск сайтов, лендингов, порталов, спец.проектов на сторонних площадках, social media сопровождение, если были съемки видео - отлично;
- Опыт самостоятельного составления смет (in/ out) и их защиты перед клиентом;
- Английский язык от уровня Intermediate желателен и др.
Условия:
- До 90 000 руб.на руки;
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин).
Контакты: Ильичева Эльвира, +7 (495) 7485959, ext.703, [email protected]
Junior Account Manager
Seven
Чем предстоит заниматься:
- Быть лучшим другом клиентам и помогать с текущими вопросами;
- Составлять сметы и презентации и защищать их перед клиентом;
- Вести документооборот и отчетности по своим проектам и др.
Что ждем от кандидатов:
- Опыт работы с клиентами сектора FMCG в приоритете;
- Опыт проведения полевых проектов (семплинги, дегустации, подарок за покупку и т.п.) приветствуется;
- С Excel и Power Point на “ты”;
- Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
- Английский язык приветствуется.
О нас:
- Условия: до 70 000 руб.на руки
- Мы делаем крутые проекты и не планируем останавливаться. Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство. Мы вместе не только работаем, но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар.
Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), [email protected]
Creator/Креатор (btl/digital/event)
Unite
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций, написание текстов;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства;
- Подготовка презентаций (rus/eng).
Требования:
- Знание и опыт работы с btl/event механиками;
- Знание современных digital-инструментов;
- Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность;
- Английский язык не ниже intermediate.
Условия:
- До 100 000 руб.на руки
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года.
Контактное лицо: Валентина Строева, [email protected]
Junior Project manager
Ambitica
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка, проведение и контроль проектов «под ключ» (BTL, event, production) в Москве и регионах;
- Формирование и контроль проектных бюджетов, составление смет;
- Поиск и подбор персонала;
- Поиск и букирование площадок:
- Подготовка презентаций;
- Работа с подрядчиками по производству ;
- Контроль за соблюдением DDL;
- Составление проектной документации;
- Формирование отчетности.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 мес.
- ПК - уверенный пользователь (MS Office);
- Личные качества: активность, развитые организаторские способности, способность работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
- Офис на территории бизнес-центра "Московский шелк";
- Корпоративный транспорт от м. "Спортивная";
- Оплачиваемый больничный и отпуск;
- Перспективы карьерного роста.
Контактное лицо: Ольга Зеленкевич, [email protected], 8(495)363-14-14
Арт-директор
Depot
Требования:
- опыт работы в брендинге;
- желание работать с глобальными FMCG брендами;
- чувство прекрасного, категорийного и фестивального (ты же хочешь в Канны?);
- владение пакетом программ Adobe;
- навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.
Условия:
- место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- заработная плата – по результатам собеседования.
Мы ищем исключительно штатного специалиста. Если ты убеждённый фрилансер – увы, нам пока нечего тебе предложить.
Контактное лицо: исполнительный директор Ксения Пархоменко, [email protected].
Не забудьте указать в теме письма название вакансии.
Помощник менеджера по работе с клиентами/Account Executive (Digital / BTL)
Unite
Предстоит делать (если что-то не умеешь - научим!):
- Работа со сметами;
- Брифинг внутренних отделов (креатив, продакшен, логистика);
- Работа с подрядчиками (брифинг, контроль выполнения услуг в рамках тайминга проекта, проведение статусов);
- Документооборот с подрядчиками;
- Документооборот с клиентом (подготовка и отправка отчетов);
- Проведение анализа статистики и отчетности сайта;
- Работа с промо-персоналом в рамках проектов;
- Ведение ежедневной деловой переписки по проектам;
- Сбор, анализ и подготовка еженедельной отчетности по проекту (по работе персонала, по показателям промо-сайта на основе предоставленных данных);
- Ведение документооборота во внутренних системах агентства.
Требования:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы координатором проекта или Помощником менеджера по работе с клиентами;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большим объемом данных
- Навыки тайм-менеджмента (расставлять приоритеты, планировать работу);
- Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость;
- Оперативное решение срочных вопросов и быстрое ориентирование в сложных ситуациях;
О НАС:
- Мы сидим в центре - рядом со ст.м. “Улица 1905 года”. У нас классная атмосфера внутри и понимающее руководство.
- Мы вместе не только работаем (5/2, с 10.00 - 19.00), но и отдыхаем: у нас насыщенная корпоративная жизнь, а утро начинаем с чашечки кофе и сурья намаскар (йога).
- Свободный dress code
Контактное лицо: Екатерина, т. 8 495 748 59 59 (доб. 726), [email protected]
Creator/Креатор (event)
Seven
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства.
Требования:
- Знание и опыт работы с event механиками;
- Создание интегрированных кампаний.
Условия:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактное лицо: Валентина Строева, [email protected]
Технический директор
A1 Team
- Требуемый опыт работы: от 3-х лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обработка тендерных запросов по блоку production: составление ТЗ для поставщиков с учётом понимания специфики производственного цикла, материалов, технологий, сроков;
- Производство сложных рекламных конструкций «под ключ»: подготовка ТЗ, поиск поставщиков, согласование КП поставщиков, условий оплаты, сроков размещения заказов, согласование материалов, сигнального образца (если требуется), контроль производства на всех этапах, включая контроль монтажа/демонтажа конструкций на площадке, приём конечного продукта у поставщика;
- Участие в брифингах клиента по блоку production;
- Аккредитация новых поставщиков в базе агентства.
Требования:
- Опыт работы на релевантной позиции от 3-х лет;
- Опыт работы по направлениям BTL и Event;
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объёмом информации.
Условия работы:
- Стабильная конкурентная з/п;
- Работа в команде амбициозных и интересных людей;
- Офис в центре Москвы.
Контактное лицо: Анна Токарева, [email protected]
Account Manager (Event)
A1 Team
- Требуемый опыт работы: от 3-х лет
- Полная занятость, полный день
Задачи:
- Ведение и развитие клиента, в том числе активная продажа дополнительных услуг агентства;
- Day to day коммуникация с клиентом, проведение встреч;
- Подготовка предложений (идеи, механики) в формате презентации, составление смет, работа с тендерной документацией;
- Контроль и координация документооборота с клиентом и поставщиками.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
- Опыт проведения федеральных промоакций будет преимуществом;
- Знание 1С;
- Ответственность, проактивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы;
- Уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- Оформление согласно ТК РФ.
Контактное лицо: Анна Токарева, [email protected]
Project Manager (BTL, Event)
A1 Team
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Задачи:
- Коммуникация с клиентом;
- Проведение встреч, статусов со всеми вовлечёнными в проект подразделениями агентства;
- Взаимодействие с поставщиками (в том числе в регионах), контроль и координация документооборота;
- Просчёт смет по проектам;
- Подготовка предложений (идеи, механики) в формате презентации;
- Работа с тендерной документацией;
- Контроль и координация документооборота с поставщиками.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве от года на позиции Project Manager;
- Опыт реализации крупных федеральных промоакций будет преимуществом;
- Ответственность, проактивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы;
- Молодой и дружный коллектив;
- Уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
Контактное лицо: Анна Токарева, [email protected]
ACCOUNT MANAGER в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- Ведение проекта: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление и контроль тайминга проекта.
- Управление SMM-командой проекта: брифинг, постановка и контроль выполнения задач.
- Подготовка тендерных и коммерческих предложений по направлениям SMM, Influencer mRrketing, Photo & Video Production.
- Работа с лидерами мнений: формирование пула OL, составление брифов для интеграций, коммуникация на предмет сотрудничества, сбор персональных данных, контроль материалов, документооборот.
- Разработка и защита стратегий SMM-cопровождения.
- Составление смет по проектам.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет
- Опыт работы с клиентами по направлениям гастро, FMCG, fRshion, DRrk MRrket
- Опыт управления командой проекта: контент-менеджером, дизайнером, копирайтером, motion-дизайнером, таргелогом, комьюнити-менеджером
- Отличные навыки деловой коммуникации с клиентами и понимание клиентских KPI
- Знание актуальных SMM-трендов и кейсов
- Знание основ таргетированной рекламы, influence mRrketing и наличие базы подрядчиков по направлениям креатив и digitRl-маркетинг является преимуществом
- Высокий уровень ответственности, внимательности, проактивности, инициативности
В сопроводительном письме указать, откуда узнали о вакансии, кратко изложить ваш опыт работы за последние полгода и список клиентов, с которыми работали.
Контакт для связи: [email protected] , тема письма Фамилия_SMM_Аккаунт
CONTENT MANAGER в SMM-unit
MONSTARS
Обязанности:
- Участие в создании креативных концепций;
- Подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
- Брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;
- Проведение съёмок.
Требования:
- Продвинутый уровень пользования content-приложениями;
- Креативный критический взгляд на работу и финальный результат;
- Опыт работы на схожей позиции;
- Широкий кругозор в областях FRshion, Arts и современных медиа;
- Знания редакторов Adobe будет преимуществом.
Ждём письма от опытных соискателей, готовых к систематической работе в профессиональном коллективе.
Контакт для связи: [email protected]
В теме письма указывайте ФИО_Content_MRnRger, прикладывайте сопроводительное письмо, портфолио и ссылки на социальные сети. В ответ вам будет выслано творческое тестовое задание, по результатам которого вы будете приглашены на собеседование.
MOTION DESIGNER в SMM unit
MONSTARS
Обязанности:
- создание motion-анимации разной сложности для клиентов
- реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации
- адаптация фирменного стиля и элементов бренд-бука под анимации разного формата
Требования:
- наличие релевантного портфолио
- свободный уровень владения Adobe After Effect
- знание пакета Adobe (Rfter effect, photoshop, indesign, illustrRtor)
- знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне
- кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете
Контакт для связи: [email protected], тема письма ФИО_Motion + сопроводительное письмо и портфолио.
Коммерческий директор
DEPARTAMENT
Нам нужен коммерческий директор — человек, имеющий опыт успешной коммерческой деятельности в b2c и b2b продажах от пяти лет; тот, кто знает индустрию изнутри, понимает тенденции рынка, обладает стратегическим мышлением и аналитическом складом ума.
Обязанности:
- Анализ эффективности текущей работы (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
- Разработка стратегии и плана развития компании
- Управление продажами (увеличение объема продаж, построение бизнес-процессов, разработка KPI, учет и автоматизация работы)
- Контроль финансовых показателей по компании и её подразделениям
Необходимые скиллы:
- Навыки тактического и стратегического планирования
- Основные принципы финансового планирования
- Внедрение бизнес-планов
- Амбициозность
Что вас ждет в агентстве DEPARTÁMENT:
- Достойный уровень заработной платы
- Профессиональная команда, работа с крупнейшими российскими и международными брендами Lamborghini, BMW, Альфа банк и многие другие
- Все возможности для реализации
- Классный офис на Красном Октябре с видом на Кремль
Контактное лицо: Диана, 8-917-228-86-81
Art Director
BBDO Moscow
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировых сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group Worldwide.
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- совместная с копирайтером разработка и последующая визуализация творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;
- подготовка презентаций и кейсов;
- презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании;
- участие в исследовательских этапах проекта и подготовка необходимых материалов к ним;
- сдача работы согласно установленным срокам и в соответствии с полученным брифом;
- участие в тендерах по новому бизнесу.
Требования:
- опыт работы в рекламных агентствах;
- съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;
- наличие портфолио;
- наличие дижитал кейсов и нестандартных проектов в портфолио;
- свободный английский.
Условия:
- уютный лофт на территории современного БЦ;
- крутые бренды в качестве клиентов;
- оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС после прохождения испытательного срока);
- офис м. Павелецкая/Пролетарская, корпоративный транспорт от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава;
- возможности динамичного профессионального роста;
- заработная плата по результатам собеседования.
Контактное лицо: Барцева Татьяна, [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // Art Director»)
Copywriter
BBDO Moscow
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировых сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group Worldwide.
- Требуемый опыт работы: 1–3 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- разработка творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;
- подготовка презентаций и кейсов;
- создание рекламных текстов;
- презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании;
- участие в тендерах по новому бизнесу.
Требования:
- опыт работы в рекламных агентствах;
- съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;
- наличие портфолио;
- свободный английский.
Условия:
- уютный лофт на территории современного БЦ;
- крутые бренды в качестве клиентов;
- оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС после прохождения испытательного срока);
- офис м. Павелецкая/Пролетарская, корпоративный транспорт от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава;
- возможности динамичного профессионального роста;
- заработная плата по результатам собеседования.
Контактное лицо: Барцева Татьяна, [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // Copywriter»)
Client Service Intern
BBDO Moscow
Обязанности:
- организация встреч, вовлечение в проекты для клиентов BBDO;
- работа с презентациями, составление, перевод, правка;
- перевод сценариев и внутренних документов;
- проведение конкурентного анализа, работа в информационных системах;
- участие в процессе производства рекламы, брифинг креативной команды;
- выполнение дополнительных поручений старших менеджеров.
Требования:
- знание английского языка (не ниже Upper Intermediate);
- возможность стажироваться full-time;
- понимание принципов работы рекламного агентства;
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошо развитые коммуникативные навыки.
Условия:
- длительность стажировки - 3 месяца;
- стажировка не оплачивается;
- компенсация питания в корпоративном кафе;
- возможность трудоустройства по итогам стажировки.
В сопроводительном письме напишите, почему вы хотите стажироваться в BBDO Group.
Контактное лицо: Регина Чернышева, [email protected], 8-960-099-48-87
BTL-менеджер проектов
SMIT.Studio
Для работы с новым инновационным продуктом в команду SMIT studio требуется BTL-менеджер.
Требования:
- Опыт работы на позиции проектного менеджера не менее года.
- Грамотное общение и ведение клиента на протяжении всего проекта.
- Умение чётко и понятно поставить задачу по телефону или мессенджеру.
- Способность оперативно обучить и распределить промо-персонал на акцию.
- Опыт работы в сфере Btl на аналогичной должности.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Свободное владение ПК: Microsoft Office: Excel.
Условия:
- График с 10 до 19 в офисе– возможна удалённая работа (когда убедимся, что ты тащишь).
- Возможность работать у нас в уютном лофте на Бауманской с классной командой.
- ЗП по условиям собеседования.
Контактное лицо: Денис, [email protected]
Менеджер проектов
SMIT.Studio
Мы делаем интерактивные проекты на стыке it/маркетинга с внедрением динамических обложек, ботов, интерактивных трансляций и анализа данных. Поднимаем охват, вовлеченность текущей аудитории, увеличиваем рост новых подписчиков.
Мы работаем практически со всеми телеканалами из ГПМ и СТС-Медиа, а также крупными брендами.
Для поддержки продаж у нас сильная команда креаторов, которая продумает идеи с учетом запроса каждого клиента. Также будет много работы с привлечением партнеров, поэтому скучно не будет.
Требования:
- Опыт работы с любыми digital и it проектами от полугода.
- Делал ботов — пиши нам!
- Работал с динамическими постами и обложками — пиши нам!
- Разрабатывал игры — чего ты ждёшь?
- Нам нужны специалисты, понимающие, что такое API и способные написать ТЗ для простейшей игры в vk mini apps.
- Грамотное общение и ведение клиента на протяжении всего проекта.
Условия:
- График с 10 до 19 в офисе – возможна удаленная работа (когда убедимся, что ты тащишь.
- Возможность работать у нас в уютном лофте на Бауманской с классной командой.
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Рынок огромный, работы очень много, ждем ваши предложения).
Контактное лицо: Денис, [email protected]
Маркетолог
SMIT.Studio
Задачи:
- Контроль выполнения KPI в проектах;
- Внешний лидген;
- Работа с каналами студии;
- Работа с аналитикой;
- Таргетинг.
Требования:
- Опыт от двух лет в b2b;
- Знание инструментов и аналитики;
- Знание digital отрасли.
Контактное лицо: Ян Шпичинецкий, 8-967-031-60-08, [email protected], @kanavkin тг (предпочтительнее)
Account manager (в агентство Poster One)
Russia Direct
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление проектами по разработке CRM-системы, веб-сайта, (включая CRM-стратегию и коммуникационную стратегию)
- Осуществление e-mail рассылок (предпочтительно в Sendsay)
- Ведение переговоров с Клиентом, координация работы подрядчиков (дизайнеры, верстальщики, копирайтеры и др.)
- Понимание специфики разработки сайтов.
- Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет.
- Общее понимание инструментов Digital (не медийной рекламы, а построения CRM, сайтов (промо, личные кабинеты, интернет-магазины)).
- Презентационные и коммуникативные навыки.
Нам важны самостоятельность и проактивность, как основные качества в работе.
Требования:
- Сопровождение и развитие закрепленных клиентов, привлечение новых.
- Лидирование подготовки и реализации проектов (от брифа и бюджета до реализации и презентации результатов клиентам).
- Организация производственного процесса.
- Внутренние коммуникации с операционными подразделениями - IT и креатив.
- Опыт постановки технического задания IT-одразделению.
Условия:
- Комфортный офис на ст. м. Тульская, Loft-квартал "Даниловская Мануфактура"
- Чай, кофе, печеньки
- Гибкий рабочий график – мы про результат
- Софинансируем: конференции и курсы
- Дополнительный отпуск, соблюдаем ТК
- Оплачиваемый в 100% размере отпуск.
Контактное лицо: [email protected], + 7 (499) 584 44 54
Junior Account manager
Russia Direct
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Помощь аккаунту в работе над рекламными проектами (от получение брифа до сдачи проекта);
- Коммуникация с клиентом, подготовка презентаций, участие в процессе разработки творческих концепций;
- Ведение отчётности по проектам и документооборот.
Требования:
- Высшее образование;
- Предыдущий опыт работы над проектами со сложной технической реализацией;
- Динамичность и самостоятельность в работе, креативность мышления и умение предлагать нестандартные решения;
- Умение объясняться, доказывать, презентовать.
Условия:
- Комфортный офис на ст. м. Тульская, Loft-квартал "Даниловская Мануфактура"
- Чай, кофе, печенки
- Гибкий рабочий график – мы про результат
- Софинансируем: конференции и курсы
- Дополнительный отпуск, соблюдаем ТК
- Оплачиваемый в 100% размере отпуск.
Контактное лицо: [email protected], + 7 (499) 584 44 54
SMM-маркетолог
Агентство Ривелти
«Ривелти» - агентство, работающее в сфере визуальных коммуникаций для бизнеса. Занимаемся производством корпоративных и документальных фильмов, рекламных видеороликов, созданием компьютерной графики, разработкой дизайна, реализацией проектов корпоративного телевидения, консалтингом и аудитом интранета.
Что делать:
- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
- Продвижение бренда с использованием социальных сетей - VK, FB, Instagram (опыт работы с FB является преимуществом);
- Анализ конкурентов: обновления сайтов, новости, проводимые акции, социальные сети, публикации в СМИ;
- Создание контента и написание текстов для целевой аудитории;
- Увеличение количества подписчиков в сообществах;
- Разработка и реализация активностей с аудиторией в рамках социальных сетей;
- Разработка и эффективная реализация рекламных кампаний в социальных сетях.
- Бюджетирование;
- Анализ эффективности/подготовка отчетности.
Что уметь:
- Опыт работы - от 3 лет
- Опыт работы в сфере B2B;
- Знание механизмов продвижения в соц. сетях и SMM-инструментов;
- Креативность, грамотность, умение самостоятельно писать тексты;
- Чувство вкуса и стиля.
Что мы обещаем:
- Частичная занятость, гибкий график;
- Поддержку со стороны отдела развития;
Резюме без портфолио не рассматриваются.
Контакт для связи: [email protected]
Paid Social Manager
i.com
Обязанности:
- Настройка и ведение рекламных кампаний в VK, Facebook.
- Планирование и проведение кампаний.
- Работа с целевой аудиторией, в том числе сегментация ЦА, анализ активностей.
- Прогнозирование основных показателей рекламных кампаний.
- Контроль качества и сроков выполнения поставленных задач.
- Оптимизация рекламных кампаний.
- Мониторинг качества трафика и повышение конверсии.
- Взаимодействие с креативной командой по созданию баннеров, посадочных страниц, видео и т.д.
- Анализ результатов рекламных кампаний.
- Ведение отчетности.
Требования:
- Опыт работы с парсерами: Церебро-таргет, Target-Hunter.
- Опыт работы с закупкой трафика и соц. сетями более 1 года.
- Опыт работы с apps flyer.
- Опыт работы продвижения приложений.
- Опыт самостоятельного ведения кампаний через VK, Facebook.
- Умение работать с инструментами аналитики Google Analytics, Yandex Metrika.
Условия:
- Регулярное обучение (внутренние и внешнее): английский, программирование, ораторское мастерство, эконометрика, углубленное изучение Excel и многое другое.
- Участие в отраслевых конференциях, в том числе международных, как в качестве участника, так и в качестве спикера.
- Официальное оформление, расширенное ДМС (после испытательного срока).
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 (3 мин. от м. Тульская).
Контактное лицо: Елизавета Купцова [email protected]
Senior Media Planner
i.com
Обязанности:
- Разработка медиапланов, включающих все digital-каналы: OLV, Display, SEA, блоггеры, специальные проекты, performance, SMM.
- Коммуникация с клиентом на всех этапах рекламных кампаний.
- Взаимодействие с отделами баинга, спецпроектов, перформанс и документооборота.
- Участие в разработке и презентация Digital стратегий для клиента (координация стратегов, ресерч, баинг, спецпроектов, аналитиков à сборка готового продукта).
- Анализ рынка: работа с данными из открытых и платных источников, взаимодействие с отделами.
- Регулярный анализ выполнения медийных KPI’s рекламных кампаний, качество достигаемых показателей (Google Analytics, Яндекс Метрика, Аdriver) и своевременное принятие мер для оптимизации.
- Подготовка и презентация PBA клиенту.
Требования:
- Умение работать в пакете MS Office - Excel, Powerpoint, Outlook.
- Знание и опыт работы с программами IStar, Atelier, SimiralWeb.
- Опыт работы в рекламных агентствах от двух лет.
- Умение работать и анализировать ключевые метрики в Google Analytics, Яндекс Метрика, Adriver.
- Понимание Performance (Facebook Ads, MyTarget).
- Знание всех медийных метрик (cpm,cpc,cpa,cpo, cpu, cptu и.т.д.).
- Математический склад ума.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании.
- Регулярное обучение (внутренние и внешнее): английский, программирование, ораторское мастерство, эконометрика, углубленное изучение Excel и многое другое.
- Участие в отраслевых конференциях, в том числе международных, как в качестве участника, так и в качестве спикера.
- Официальное оформление, расширенное ДМС (после испытательного срока).
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 (3 мин. от м. Тульская).
Контактное лицо: Елизавета Купцова [email protected]
Event/project-менеджер
Vein Technologies
Digital&event-агентство Vein Technologies ищет event/project-менеджера. Успешному кандидату предстоит работа с проектами для таких известных брендов, как Cisco, Reebok, Chivas, AB InBev Efes, The Glenlivet, Desan Group, МЕГА, Zendesk.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату
- Рабочее место в офисе в центре Москвы (м. "Павелецкая")
- Возможность получать гранты на обучение от агентства и бонусы при перевыполнении KPI.
Задачи:
- Организация мероприятий различной сложности «под ключ».
- Координация работы проектной команды, постановка задач смежным подразделениям агентства (креатив, дизайн, копирайт, диджитал).
- Взаимодействие с подрядчиками и контроль их работы.
- Координация процесса документооборота между компанией и контрагентами (оформление актов, договоров, отчетов).
- Составление и эффективный контроль бюджета проекта.
Профессиональные требования:
- Опыт работы в организации мероприятий от 2 лет.
- Знание ключевых трендов в маркетинге и рекламе.
- Знание основ технического обеспечения мероприятий.
- Опыт управления проектной командой.
- Организаторские способности и системное мышление.
- Умение вести несколько проектов параллельно, работать в режиме многозадачности.
- Стрессоустойчивость и высокие коммуникативные навыки.
- Отличное знание Microsoft Office, грамотная письменная и устная речь.
- Английский язык не ниже Intermediate.
- Знание этапов производства видеопродакшена и опыт ведения проектов с частью видеопроизводства будет считаться преимуществом.
Контактное лицо: Юрий Наумов, руководитель департамента, event. [email protected]
PR-менеджер
Future Business Rivals
Друзья, мы начинаем поиски PR-менеджера, чтобы пополнить нашу дружную команду.
От вас — знание digital-рынка, умение находить ключ к сердцам клиентов, инициативность, работоспособность и здоровые амбиции.
От нас — интересные креативные проекты, достойная зарплата, нескучный коллектив и все возможности для развития.
Ключевые задачи:
- Коммуникация с клиентом на всех этапах работы
- Подготовка PR-планов (включая поиск инфоповодов и подбор и переговоры с площадками для размещения материалов)
- Расширение базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами
- Работа с организаторами профильных мероприятий и самостоятельная (с привлечением сторонних подрядчиков) организация клиентских мероприятий
- Постановка задач команде и подрядчикам (дизайнеры, таргетологи, копирайтеры), контроль сроков
- Размещение материалов, публикация инфоповодов в соцсетях
- Составление отчетности
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в PR (опыт в сфере IT/Digital будет преимуществом)
- Умеет работать в команде, находить к клиенту индивидуальный подход, решать спорные моменты
- Может самостоятельно планировать свой рабочий процесс, работать на результат
- Преимуществами будут опыт проведения мероприятий и знание английского языка
Условия:
- График 5/2 с 11 до 19, возможность гибкого начала и окончания рабочего дня
- Уютный офис в БЦ W Plaza 2 (7 минут пешком от м. Тульская)
- Интересные задачи
- Дружный, веселый и творческий коллектив
- Зарплата в рынке
Контакт для связи: [email protected]
Retargeting manager
Mail.ru Group
Задачи:
- планирование и управление ретаргетинговыми кампаниями на всех доступных каналах (преимущественно mobile): Criteo, Facebook, "Яндекс", Google и другими;
- результативные запуски новых механик и логик ретаргетинга;
- рост ключевых показателей эффективности ретаргетинговых каналов;
- подготовка пользовательских сегментов и контроль продакшна креативов для кампаний;
- тестирование гипотез и точек роста - дизайн тестов, контроль реализации, анализ эффективности.
Требования:
- опыт и экспертиза реализации ретаргетинговых кампаний;
- опыт управления платными каналами результативного маркетинга;
- опыт работы с рекламными аудиториями, таргетированными кампаниями, поставщиками пользовательских данных;
- сильные аналитические навыки, структурное и критическое мышление;
- понимание принципов маркетинговой аттрибуции, отслеживания;
- фундаментальное понимание базовых принципов и технологий отслеживания.
Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45
Senior performance marketing manager
Mail.ru Group
Задачи:
- стратегическое и операционное планирование;
- контроль управления рекламными кампаниями, принятие решений и ответственность за результат;
- прогнозирование, анализ и оптимизация ключевых показателей эффективности и их компонентов;
- запуск новых кампаний и методологических подходов;
- подготовка медиапланов, отчётов и аналитических записок;
- регулярное тестирование гипотез по улучшению KPI и их компонентов;
- постановка задач разработчикам, дизайнерам, аналитикам, контроль выполнения задач;
- запуск кросскомандных и партнерских проектов.
Требования:
- подтвержденный опыт результативного маркетинга от трех лет;
- навыки структурного и аналитического мышления, умение принимать качественные решения под давлением и в отсутствии достаточной информации;
- умение действовать эффективно в быстро меняющейся среде;
- коммуникационные навыки, способность выстраивать эффективную командную работу;
- высокий уровень самоорганизованности, ориентированность на результат.
Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45
Менеджер по CRM маркетингу
Mail.ru Group
Задачи:
- стратегическое и операционное планирование;
- запуск и оптимизация кросс-канальных коммуникаций в mobile push, web push, email и продукте;
- сегментация пользовательской базы, реализация таргетированных персонализированных коммуникаций;
- регулярное тестирование гипотез по увеличению retention метрик и их составляющих;
- запуск и управление кросс-командными проектами (интеграции, продукты, аналитика, стимулирующие акции);
- постановка задач разработчикам, дизайнерам, аналитикам, контроль их выполнения;
- подготовка отчётов и аналитических записок.
Требования:
- опыт работы в CRM маркетинге от трех лет;
- опыт реализации кросс-канальных коммуникаций для многомиллионных пользовательских баз;
- продвинутые знания и техническая экспертиза в mobile push\email;
- подтвержденный опыт запуска и управления проектами;
- базовые знания SQL;
- навыки структурного и аналитического мышления, умение принимать качественные решения под давлением и в отсутствии достаточной информации;
- умение действовать эффективно в быстро меняющейся среде;
- коммуникативные навыки, способность выстраивать эффективную командную работу;
- высокий уровень самоорганизованности, ориентированность на результат.
Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45
Менеджер рекламных проектов
Mail.ru Group
Задачи:
- разработка рекламного предложения и медиаплана для партнеров, используя внутренние диджитальные и офлайн-возможности Delivery Club;
- разработка и совершенствование рекламного инструментария и рекламных кабинетов Delivery Club;
- поиск партнеров, проведение тендеров на размещение рекламы;
- проведение презентаций, составление медиакитов;
- аккаунтинг партнеров (поддержка, помощь с документооборотом, информирование о новых предложениях в сервисе);
- координация внутренней команды для партнерского размещения, разработка и согласование конфигурации с основными стейкхолдерами;
- координация подрядчиков и агентств.
Требования:
- успешный опыт работы в крупном рекламном агентстве / в digital подразделениях крупных FMCG-брендов или в продажах нативных спецпроектов в больших медиа;
- наличие портфолио рекламных проектов;
- понимание digital инструментария;
- экспертиза в проведении презентаций и разработке медиакитов;
- готовность вести переговоры на английском языке.
Контактное лицо: Elena Urban, Senior recruitment manager, 8-906-798-55-45
Shopper Marketing Manager
Coca-Cola HBC Россия
Ты будешь:
- Разрабатывать ежегодный календарь маркетинговой деятельности
- Управляет процессом создания Shopper Idea с партнером – The Coca-Cola Company, чтобы обеспечить выполнение маркетинговых программ
- Разрабатывать и владеть Critical Path System для всех соответствующих маркетинговых программ (за исключением новых запусков и другой деятельности по коммерциализации) совместно с The Coca-Cola Company
- Планировать и согласовывать с партнером (The Coca-Cola Company) целостную маркетинговую поддержку 360 для всех Маркетинговых программ, кроме коммуникации и активации новых запусков.
- Управлять разработкой маркетинговых материалов (этикетки, крышки, ПЭТ, банки и т. Д.)
- Предоставлять рекомендации по возможностям перекрестного мерчандайзинга
- Исследовать и настраивать инновационную промо-механику
Эта позиция точно для тебя, если ты хочешь отвечать за максимизацию ценности портфеля Sparkling за счет использования ключевых возможностей для покупателей, а также за своевременную и качественную разработку и выполнение ежегодного календаря маркетинговых мероприятий.
В этой роли будет тесное сотрудничество с ключевыми заинтересованными сторонами в области маркетинга, продаж, commercial excellence, финансов и цепи поставок.
Мы предлагаем:
- Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста
- Команду экспертов, где тебя всегда поддержат
- Постоянное обучение в рамках внутренних программ ускоренного развития
- Уютный офис, где ты можешь воспользоваться массажным креслом, собственной кофейней или сразиться в настольный футбол
- ДМС со стоматологией
Ты нам подходишь, если:
- Уверенно владеешь английским языком (он будет необходим ежедневно)
- Отлично разбираешься в трендах и умеешь их использовать в своей работе
- Имеешь ярко-выраженные лидерские качества и коммуникационные навыки
- Умеешь аргументированно продвигать свои идеи
Контакт для связи: [email protected]
Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
Coca-Cola HBC Россия
Задачи:
- Выстраивать эффективные отношения с национальным ключевым клиентом;
- Ежедневно поддерживать и увеличивать объем продаж;
- Готовиться и проводить ежегодную переговорную кампанию;
- Эффективно управлять рекламными и маркетинговыми мероприятиями;
- Участвовать в регулярных визитах на территорию с менеджерами по продажам;
- Анализировать продажи, включая мониторинг и передачу деятельности конкурента.
Требования и условия:
- Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент)
- 3+ года опыта работы в FMCG компаниях на позиции KAM
- Подготовка и ведение переговорного процесса с клиентами НКА
- Опыт управления командой
- Сильные аналитические способности
- Организационные навыки
- Понимание коммерческих KBI
- Аналитические навыки - способность предоставлять комплексные бизнес-результаты посредством планирования, отслеживания
- Способность создавать эффективные рабочие партнерства с функциями, между функциями и с внешними организациями для достижения результатов
- Английский - Upper Intermediate
Контактное лицо: [email protected]
On-trade Marketing Manager
Coca-Cola HBC Россия
Санкт-Петербург
Coca-Cola HBC Россия в поиске амбициозных и энергичных на вакансию On-trade Marketing Manager в Coca-Cola HBC Россия.
Тебе предстоит:
- отвечать за реализацию картины успеха в канале немедленного потребления
- работать над проектами Чемпионата Европы по футболу
- побеждать вместе с нашими клиентами
Ты нам подходишь, если:
- Уверенно владеешь английским языком
- Отлично разбираешься в трендах и умеешь их использовать в своей работе
- У тебя есть релевантных опыт 3+ года в маркетинге и в крупных международных компаниях со сложной структурой
Мы предлагаем:
- Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста
- Команду экспертов, где тебя всегда поддержат
- Постоянное обучение в рамках внутренних программ ускоренного развития
- ДМС со стоматологией
Контактное лицо: Анна Матюк, [email protected]