Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.11.2020 в 12:00

CMO в «Додо Пицца», SMM-щик в «Столото»: обзор вакансий в рекламе и маркетинге

Если вы тоже хотите опубликовать свою вакансию, пишите на [email protected]

По мере цифровизации бизнесов растет и количество соответствующих вакансий. Агентства ищут умелых digital-специалистов — SMM-щиков, веб-дизайнеров — и всевозможных менеджеров. А «Додо Пицца» обещает тем, кто поможет компании в поиске директора по маркетингу, годовой запас пиццы и экскурсию по офису!

Менеджер по социальным сетям

по договоренности
«Столото»

В компанию «Столото» (входит в S8.Capital ) требуется менеджер по социальным сетям.

Требования:

  • продвинутые навыки в области маркетинга в социальных сетях и сервисах;
  • хороший письменный русский язык и культура речи;
  • опыт работы не менее трех лет на аналогичной или схожей позиции;
  • знание принципов работы социальных сетей и технологий дистрибуции контента;
  • наличие опыта работы с SMM- и контент-агентствами, продакшенами;
  • продвинутые навыки анализа эффективности работы компании в социальных сетях;
  • опыт продвижения в социальных сетях и сервисах.

Задачи:

  • разработка контента и контент-проектов;
  • управление контент-планом бренда в социальных медиа;
  • размещение материалов в социальных сетях и сервисах;
  • координация команды комьюнити-менеджеров;
  • взаимодействие с агентствами и продакшенами;
  • разработка рекомендаций по продвижению контента;
  • анализ кампаний и отчетность.

Условия:

  • белая заработная плата + премии;
  • современный офис в «Москва-Сити»;
  • комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • дополнительное медицинское страхование после испытательного срока;
  • поддержка инициатив и возможность профессионального роста.

Директор по маркетингу

по договоренности
«Додо Пицца Евразия»

Мы ищем маркетингового директора именно в пицца-бизнес России и СНГ. Это наш самый большой бизнес, мы его называем «Додо Пицца Евразия». Прибыль на этом рынке позволяет нам развиваться на международных рынках, инвестировать в IT и открывать новые концепции.

Мы ищем человека, который возьмет ответственность за результаты и будет последовательно их добиваться. Выдающихся результатов на этой роли сложно добиться быстро, поэтому мы рассчитываем на сотрудничество как минимум в течение 3-5 лет. А в идеале – на по-настоящему долгосрочное партнерство.

Мы ищем лидера, умеющего вести за собой, направлять и обучать. Умеющего совмещать в работе с командой свободу и ответственность, требовательность и партнерство. Мы ищем менеджера с опытом управления большими командами, хорошим пониманием бизнеса и маркетинга. 

Цели и задачи:

Мы любим захватывающие дух цели, энергичный ритм работы. У нас есть понимание, куда идти, стратегия и план ближайших проектов. Директору по маркетингу необходимо будет прийти, быстро во всем разобраться, интегрироваться, реализовать существующие проекты и вместе с командой сформировать последующую стратегию будущего.

Долгосрочные цели (3-5 лет):

  • увеличить бизнес «Додо Пицца Евразия» в два раза – с 25 млрд руб. до 50 млрд руб.;
  • построить любимый всеми национальный бренд уровня IKEA и Nike, ассоциирующийся со вкусом, качеством, открытостью и объединением (наш брендбук и наш манифест, 2 мин);
  • вырастить преемников на свою роль, независимо от дальнейших планов.

Краткосрочные цели (2021 год):

  • реализовать существующую продуктово-маркетинговую стратегию на 2020-2021 годы (план проектов и инициатив), разработать и представить следующую;
  • эффективно управлять национальным маркетинговым фондом (1 млрд руб.);
  • увеличить среднюю выручку пиццерии на доставку (до 2,5 млн руб.) благодаря росту лояльности, частоты заказов и LTV на одного клиента;
  • увеличить среднюю выручку пиццерии в зале (до 1,5 млн руб.) и частоту посещений благодаря улучшению ресторанов и эффективной рекламе их преимуществ;
  • реализовать стратегию позиционирования, которая закрепит ассоциацию «Додо Пиццы» с «самой вкусной пиццей» (замеры по Brand Health Tracking’у), увеличить Top of Mind в «доставке пиццы» c 40 до 45%;
  • улучшить систему аналитики и «повысить прозрачность» маркетинга;
  • выстроить систему обучения, коучинга и развития команды.

Команда:

Сейчас команда маркетинга Додо Пицца Евразия состоит из шести команд:

  • Доставка (семь человек). Включает в себя персонализированный и промомаркетинг, продуктовый маркетинг и модель сервиса на доставку. Отвечает за рост продаж на доставку;
  • Ресторан (пять человек). Включает в себя промомаркетинг, продуктовый маркетинг, модель сервиса в ресторане. Отвечает за рост продаж в ресторане. 
  • Бренд и коммуникации (три человека). Включает в себя SMM, креатив, продакшн (в том числе силами внешних агентств). Отвечает за рост знания бренда и рост восприятия атрибутов бренда; 
  • Медиа (три человека). Включает в себя медиапланирование, digital-рекламу (с привлечением внешних агентств). Отвечает за эффективность инвестиций маркетингового фонда (1 млрд руб. в 2021 году) в различных каналах;
  • Дизайн (13 человек + фриланс). Включает в себя фотолабораторию, графический и моушн-дизайн. Отвечает за красивые и продающие изображения всего, что необходимо;
  • Аналитика (два человека). Отвечает за регулярную отчетность, работу с данными и поиск инсайтов. Также команда маркетинга очень тесно сотрудничает с командами R&D, QA, Supply Chain. Команды отвечают за вкус и качество наших продуктов, разработку рецептов, логистику.
  • IT. Команда отвечает за цифровые сервисы, которые мы все разрабатываем inhouse - сайт, приложение, CRM и многое другое.

Сам директор по маркетингу становится частью команды топ-менеджмента компании и работает напрямую с CEO и COO «Додо Пицца Евразия». «Живая» организационная структура Dodo Brands открыта и доступна для всех.

Условия:

Мы ищем топ-менеджера, партнера, компетентного профессионала, поэтому давайте обсуждать индивидуально. Вознаграждение будет складываться из комфортного фиксированного оклада и акций компании, которые уже ликвидны на частном рынке, а станут еще ликвиднее и дороже после IPO. 

Классный офис в Москве на м. Автозаводская, ДМС и прочие маленькие радости прилагаются.

Кому писать и что делать:

Если вы знаете кого-то, кто мог бы подойти на эту роль – пожалуйста, перешлите ему эту вакансию. За успешную рекомендацию с нас – экскурсия по офису и годовой запас пиццы. Если хотите, можем деньгами.

Если же вы сами претендуете на роль директора по маркетингу, перейдите по ссылке, оставьте ваши контакты, резюме и все, что посчитаете нужным для того, чтобы мы быстрее познакомились и узнали друг друга. Мы свяжемся с вами и в случае взаимной заинтересованности договоримся о последующих встречах.

Если вам интересны другие роли в нашей компании, посмотрите вакансии здесь или напишите о себе на [email protected]. Если у вас остались вопросы или что-то осталось непонятным, напишите в Telegram  Виталию Калинину, лидеру команды найма в Dodo Brands.

HR-менеджер 

от 90 тыс.
Repina branding

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день

RÉPINA branding – бутиковое брендинговое агентство нового поколения, восходящая звезда индустрии. Мы активно растем и приглашаем в нашу команду такого же горящего и энергичного HR-generalist'а!

Обязанности:

  • активный поиск кандидатов, своевременное укомплектование штата компании;
  • проведение первичных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств;
  • составление и отправка офферов;
  • адаптация новых сотрудников;
  • оформление трудовых отношений;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • планирование и оценка потребности в персонале;
  • ведение отчетности;
  • развитие корпоративной культуры;
  • организация внутренних мероприятий;

Позиции для найма:

  • аккаунт-менеджер
  • дизайнер (junior, middle, senior, технический)
  • арт-директор
  • креативный директор
  • бренд-стратег
  • бухгалтер

Требования:

  • опыт работы от 1 года или без опыта только в случае профильного образования;
  • знание ТК РФ;
  • наличие эстетического вкуса;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт ведения отчетности.

Условия:

  • имиджевые проекты, креативные стартапы, нестандартные продукты;
  • пятидневная рабочая неделя — с 10:00 до 19:00;
  • двухуровневый офис с 6-метровыми потолками и отдельным входом (пр-т Мира);
  • работа в звездной команде и возможность реализовать свои управленческие амбиции;
  • корпоративное такси;
  • обучение за счет компании;
  • молодой креативный коллектив;
  • официальное трудоустройство.

З/п по результатам собеседования

Пожалуйста, отвечайте на вакансию только через hh.ru.

New Business Director

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Группа компаний SA MEDIA GROUP (ТОП-10 рекламных холдингов) приглашает кандидатов на вакансию New Business Director.

Задачи:

  • проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
  • управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера/продажи;
  • ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
  • проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
  • выполнение планов по объёмам продаж услуг агентства;
  • поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ менеджеров);
  • достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.

Необходимые знания, умения и личные качества:

  • хорошее знание рекламного рынка;
  • успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
  • высокая ориентация на результат;
  • навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
  • стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.

Компания готова предложить:

  • привлекательную систему мотивации: фиксированный оклад и процент от прибыли проекта - бонусами в квартал (раз в три месяца);
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • развитую корпоративную культуру;
  • корпоративный ДМС, скидки: 50% - на спортзал, 20% - в кафе бизнес-центра, 35% - на изучение английского;
  • бесплатную парковку на территории бизнес-центра;
  • новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • оформление согласно ТК РФ.

Контактное лицо: Дарья Панова, [email protected]

Digital Director

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: более шести лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • управление digital-командой, ключевые компетенции: digital-маркетинг, Influencer Marketing, специальные проекты в медиа;
  • построение команды Front+Back исходя из текущего и переспективного клиентских пулов;
  • организация работы команды и обеспечение клиентского сервиса;
  • контроль бюджета отдела, выполнение KPIs – личных и по отделам;
  • участие в стратегическом планировании развития агентства;
  • развитие digital-экспертизы команды;
  • контроль реализации проектов: сроки, бюджеты, результаты;
  • разработка коммерческих предложений по текущим и новым клиентам;
  • развитие owned digital каналов коммуникации агентства: соцсети, рассылка, сайт.

Требования:

  • экспертиза в digital-рекламе, опыт от семи лет;
  • опыт управления digital-командой от 15 человек;
  • доказанный опыт по нескольким направлениям (чем больше, тем лучше): контекстная и таргетированная реклама в соцсетях, Influencer Marketing, медиапланирование, digital-аналитика, онлайн-медиа, контент-маркетинг, креатив;
  • готовность предоставить портфолио и рекомендации;
  • высокие коммуникативные навыки, опыт выступления перед аудиторией.

Условия:

  • конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
  • корпоративный ДМС, скидки: 50% – на спортзал, 20% – в ресторане БЦ, 35% – на изучение английского.

Контактное лицо: Соколова Наталья, +7 (495) 9371618, [email protected]

CTO / Директор по внедрению новых технологий и автоматизации процессов

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • обеспечить эффективное использование и распределение ресурсов компании по средствам технологичности и автоматизации;
  • аудит IТ-инфраструктуры;
  • разработка и внедрение программы развития информационных технологий в компании;
  • кураторство над внедрением бизнес-процессов;
  • анализ новых технологий и их актуальность для внедрения в группу;
  • разработка новых сервисов.

Требования:

  • опыт внедрения новых технологий в инфраструктуру компании;
  • опыт автоматизации бизнес-процессов.

Условия:

  • конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • полностью официальное оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
  • корпоративный ДМС, скидки: 50% – на спортзал, 20% – в ресторане БЦ, 35% – на изучение английского.

Контактное лицо: Соколова Наталья, +7 (495) 9371618, [email protected]

Mладший менеджер по работе с клиентами (на международное направление)

по договоренности
RedDigital

Мы – Red Digital, рекламное агентство полного цикла с одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ, и сегодня мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию Junior Account Manager на международное направление (офис в г. Санкт-Петербург).

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами агентства, ведение проектов от получения брифа до подготовки финального отчета;
  • медиапланирование;
  • настройка клиентских рекламных кампаний на programmatic-платформах агентства, контроль эффективности кампаний, их анализ и оптимизация;
  • внесение предложений по увеличению эффективности проводимых кампаний, организация проведения A/B тестирований, исследований и экспериментов;
  • участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
  • документооборот, контроль дебиторской задолженности по клиентам группы.

Требования:

  • средне-специальное/высшее образование, уверенное пользование ПК (Exel, Power Point);
  • опыт ведения рекламных digital-кампаний, нацеленных на результат;
  • знание систем веб-аналитики сайтов и других систем управления интернет-рекламой, хороший уровень владения Yandex Metrika, Google Analytic (наличие сертификатов приветствуется);
  • аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, способность самостоятельно находить необходимую информацию;
  • умение работать в режиме многозадачности и вовремя делегировать задачи;
  • понимание основ маркетинга и медиапланирования.

Условия:

  • фиксированный оклад + приятные бонусы;
  • ДМС через шесть месяцев работы; 
  • карьерный рост, отличный дружный коллектив и регулярные незабываемые корпоративные мероприятия;
  • современный уютный офис в 5-минутной доступности от ст. м. Петроградская (г.Санкт-Петербург).

Контактное лицо: Мария Высоцкая, [email protected]

Тендерный менеджер

по договоренности
Family Agency

Динамичная позиция с множеством вызовов.

Что нужно делать: 

  • управлять всеми процессами по созданию презентации, креативных материалов с момента получения брифа до выигрыша тендера; 
  • планировать и структурировать тендерный проект, распределять задачи между исполнителями, расставлять дедлайны, выставлять промежуточные статусы и управлять большой командой специалистов (копирайтеры, дизайнеры, аналитики); 
  • создавать презентацию тендерного предложения.

Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16

Веб-дизайнер

по договоренности
Family Agency

Digital-дизайнер, приходи!

Что нужно делать: 

  • Развивать существующие долгосрочные проекты: сложные архитектурно и интерфейсно, с большими аудиториями, для крупных брендов; 
  • придумывать, создавать и защищать дизайн-концепции сайтов (от лендингов и промо до больших платформ), активаций, промороликов, VR- и experiential-проектов и еще кучи всего;
  • при этом не бояться технической работы, отрисовки типовых макетов и проектированию, прототипированию;
  • быть командным игроком.

Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16

Project Manager (web-разработка)

по договоренности
Family Agency

Мы ищем человека, который хочет работать в digital-агентстве, участвовать в креативных и технически сложных проектах, развивать себя и клиентов.⠀

Что нужно делать: 

  • реализация digital, mobile, CRM, experiential проектов; 
  • коммуникация с клиентом на всех этапах проектной деятельности (защита оценки, презентация проекта, утверждение требований, формализация, управление приоритетами); 
  • управление проектной командой (дизайнеры, аналитики, программисты и пр.): грамотная постановка задач, контроль их выполнения; 
  • ведение проектной документации; 
  • контроль сроков, стоимости, объема работ; 
  • ведение экономики проекта;
  • отчетность о ходе проекта для клиента и внутренняя. 

Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16

Младший менеджер по развитию бизнеса

по договоренности
Family Agency

Младший менеджер по развитию бизнеса. Мы ищем человека, который хочет менять Мир, любит знакомиться с новыми клиентами, вдохновлять их на новые
проекты, презентовать крутые кейсы, хочет развиваться в digital и приносить пользу клиентам и компании!

Что нужно делать: 

  • поиск ЛПР в соцсетях и других площадках; 
  • поддержание актуальной базы контактов CRM («Битрикс24»); 
  • контроль выполнения задач на этапе пресейла и коммуникация внутри команд; 
  • участие в брифингах, написание митинг-репортов; 
  • подготовка тендерной документации.

Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16

Менеджер по документообороту

по договоренности
Family Agency

Мы ищем человека с аккуратностью и точность хирурга и желанием развиваться в digital-сфере, у нас есть для этого все возможности!

Что нужно делать: 

  • организация процессов ведения документооборота; 
  • контроль за своевременной подготовкой документов; 
  • контроль за ведением электронного архивирования документов; 
  • контроль сроков исполнения документов; 
  • разработка эффективных бизнес-процессов в области документооборота, внедрение систем автоматизации (по необходимости); 
  • решение сложных вопросов в оформлении операций, коммуникации с контрагентами и внутри отделов компании; 
  • подготовка статусов по документообороту; 
  • активное участие во внедрении и исполнении механик по взаимодействию отделов в области документооборота компании.

Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16

New business manager

по договоренности
Fistashki

Fistashki – агентство Full Digital Service – ищет нью-бизнес менеджера, готового выстраивать убедительную коммуникацию с клиентами и работать вместе с командой над интересными digital-проектами.

Обязанности:

  • поиск и привлечение нового бизнеса, развитие отношений с ЛПР;
  • управление проектами по подготовке коммерческих/тендерных предложений, ответственность за конечный продукт: стратегию, презентацию, смету;
  • работа с CRM-системой;
  • анализ рынка интернет-рекламы и потребностей потенциальных клиентов, поиск новых направлений работы;
  • поддержание в актуальном состоянии базы контактов;
  • обработка контактов от ньюбиза и дальнейшая коммуникация с клиентами.

Требования:

  • знание инструментов digital-рынка, каналов продвижения, показателей эффективности рекламных кампаний;
  • опыт в продаже продуктов медийной рекламы и перформанс-инструментов: охватные каналы, таргетированная реклама, контекстная реклама, Google DV360, Programmatic, лидогенерация, контент-маркетинг, продвижение мобильных приложений и новых платформ (TikTok и Likee);
  • опыт проведения переговоров и пресейлов;
  • опыт разработки коммерческих предложений для разных сегментов бизнеса;
  • владение навыками деловых переговоров.

Мы предлагаем:

  • конкурентная заработная плата + мотивационная система;
  • работа с крупнейшими брендами;
  • соблюдение ТК РФ;
  • офис рядом с м. Белорусская/возможность работать удаленно;
  • молодая дружная команда профессионалов;
  • кофе/фрукты/печеньки в офисе.

Контактное лицо: Аида Сандыбаева – [email protected] (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия // New business manager»).

Senior Mediaplaner

по договоренности
Fistashki

Fistashki – агентство Full Digital Service – ищет старшего медиапланера, готового разбираться в тонкостях медиапланирования, быть креатором и разрабатывать медиастратегии для брендов.

Мы следим за трендами возможностей digital и внедряем самые эффективные решения в бизнес-процессы и коммуникации наших клиентов.

Обязанности:

  • day-to-day коммуникация с аккаунтами и клиентом, решение текущих вопросов;
  • знание рынка digital-рекламы и основных игроков на рынке;
  • работа с таргетированной и контекстной рекламой, DV360;
  • ведение и оптимизация кампаний;
  • стратегическое и тактическое планирование, формирование предложений для клиента;
  • участие в разработке медиапланов, изменение и согласование текущих планов;
  • подготовка презентаций для клиента;
  • подготовка отчетов по оценке эффективности проведения рекламной кампании, сбор информации для отчета по конкурентам;
  • участие и отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту;
  • координация постановки рекламных материалов.

Требования:

  • умение самостоятельно принимать решения;
  • наработанная база подрядчиков;
  • знание английского не ниже Intermediate;
  • желание профессионально развиваться и обучаться новому;
  • знание специализированных софтов (Google Analytics, Weborama, «Яндекс.Метрика» и др.).

Мы предлагаем:

  • конкурентная заработная плата + мотивационная система;
  • работа с крупнейшими брендами;
  • соблюдение ТК РФ;
  • офис рядом с м. Белорусская / возможность работать удаленно;
  • молодая дружная команда профессионалов;
  • кофе / фрукты / печеньки в офисе.

Контактное лицо: Аида Сандыбаева – [email protected] (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия // Senior Mediaplaner»).

Motion-дизайнер в SMM Unit

по договоренности
MONSTARS

Работа с материалами для социальных сетей клиента агентства. Создание motion-видео для таргетированной рекламы, создание имиджевых материалов для продвижения агентства. Главные требования: насмотренность, опытность, смелость и проактивность. Работа с крупными игроками рынка в молодой активной команде профессионалов.

Обязанности:

  • создание motion-анимации разной сложности для клиентов;
  • реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации;
  • адаптация фирменного стиля и элементов брендбука под анимации разного формата.

Требования: 

  • наличие релевантного портфолио;
  • свободный уровень владения Adobe After Effect;
  • знание пакета Adobe (after effect, photoshop, indesign, illustrator);
  • знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне;
  • кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете.

Контактное лицо: Константинов Артемий Олегович [email protected] с темой письма «ФИО_Motion», прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.

Графический дизайнер в SMM Unit

по договоренности
MONSTARS

Работа с материалами для аккаунтов клиента агентства в соцсетях. Верстка макетов, разработка визуальной стратегии позиционирования брендов в SM. Работа с крупными игроками рынка в молодой активной команде профессионалов.

Контактное лицо: Константинов Артемий Олегович [email protected] с темой письма «ФИО_Designer», прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.

Lifestyle PR-менеджер

по договоренности
MONSTARS

Обязанности:

  • участие в подготовке тендерных предложений по профилю lifestyle;
  • составление и реализация PR-стратегии клиентов агентства;
  • опыт командной работы и ведения проектов в формате 360°;
  • коммуникация с клиентами;
  • создание и адаптация пресс-материалов;
  • инициирование публикаций в СМИ и новых медиа;
  • follow up и мониторинг публикаций, опыт работы с аналитикой;
  • составление бюджетов и базовый документооборот;
  • PR-сопровождение мероприятий;
  • личные контакты с представителями СМИ и лидерами мнений;
  • работа с базой контактов;
  • участие в формировании и продвижении имиджа агентства;
  • реализация коммуникационной стратегии агентства (администрирование процесса участия в премиях и реализация мультиканальной стратегии агентства по направлению PR);
  • мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля;
  • предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства.

Требования:

  • опыт работы в агентстве или с агентствами;
  • опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
  • умение выстраивать PR-стратегии;
  • опыт работы с текстами (написание пресс-релизов, подготовка статей);
  • интерес к индустрии продюсирования проектов и широкий кругозор;
  • опыт работы в команде в формате 360°;
  • собственная база контактов (журналисты, индустрия, лидеры мнений);
  • знание английского языка.⠀

Условия:

  • рабочий график – пять дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе (необходимость присутствия в офисе в нынешней ситуации обсуждается индивидуально);
  • заработная плата обсуждается с кандидатом после собеседования.

Контактное лицо: Ирина Ефимова [email protected]  с пометкой «Вакансия PR_Lifestyle»

Дизайнер-айдентист

по договоренности
Depot

Depot снова ищет таланты! Ждем в свою команду дизайнера-айдентиста. Если ты хочешь поработать с известными брендами, разрабатывать с нуля фирменные стили, делать масштабные ребрендинги и имеешь достаточно опыта — welcome!⠀

От тебя мы ожидаем:

  • опыт работы в брендинге (разработка бренда с нуля, создание фирменного стиля, разработка брендбуков, ритейл-буков);
  • 80 lvl владения пакетом Adobe;
  • умение адаптировать дизайн для онлайн и офлайн;
  • желание профессионально развиваться;
  • motion design и 3D будут дополнительным плюсом.

Мы предлагаем тебе:

  • масштабные проекты и четкие брифы;
  • возможность учиться у лучших и развиваться в команде профессионалов;
  • шанс побороться за награды международных фестивалей в команде агентства;
  • офис в центре Москвы (м. Таганская) и/или удаленно;
  • официальное оформление и конкурентную з/п.

Если ты готов работать со стопроцентной отдачей и соответствуешь нашим требованиям, то присылай свое портфолио операционному менеджеру Ксении Минкиной: [email protected]. Не забудь указать в теме письма название вакансии.

Producer / Project manager

по договоренности
Players

Обязанности:

  • управление проектами с инфлюенсерами для клиентов агентства от публикаций и спецпроектов до съемок;
  • контроль выполнения проектных KPI, подготовка аналитики и отчетности по итогам кампании;
  • эффективное взаимодействие с клиентским сервисом, креативным, стратегическим отделами и бэк-офисом;
  • мониторинг рынка инфлюенсер-маркетинга;
  • скаутинг инфлюенсеров;
  • обеспечение высокого уровня коммуникации с инфлюенсерами и поддержание лояльных отношений с ними.

От вас:

  • интересоваться инфлюенс-маркетингом;
  • иметь опыт в планировании и управлении digital-проектами.

С нашей стороны:

  • достойная зарплата по результатам собеседования;
  • стильный офис в центре Москвы, недалеко от метро «Дмитровская»;
  • образовательная программа внутри агентства;
  • возможность участия в конференциях и отраслевых мероприятиях;
  • работа в сильной команде профессионалов;
  • крутые проекты с крупными брендами.

Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик producer». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме. Подробнее на сайте

Коммуникационный / креативный стратег

по договоренности
Players

Требования:

  • высшее образование, дополнительная подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
  • опыт работы коммуникационным стратегом в рекламном агентстве от 1 года;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
  • уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
  • умение структурно и просто излагать свою мысль на слайдах.

Обязанности:

  • готовить итоговый креативно-стратегический продукт: анализировать поведение аудитории, формулировать коммуникационное сообщение и инсайты, выбирать каналы коммуникации и давать рекомендации по лицам и форматам;
  • работать с командой над клиентскими брифами: разбираться в задачах бренда, заполнять брифы для креатива и продюссеров;
  • активное участие в подготовке аналитических презентаций для клиентов: обзоры рынка и тренды IM;
  • анализировать лидеров мнений; в чем источник их популярности, за каким контентом к ним ходит аудитория, какой бренд они могут олицетворять;
  • работать с цифрами: устанавливать KPI, давать прогнозы, считать бенчмарки.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис БЦ «Савеловский Сити»;
  • достойная заработная плата по результатам собеседования.

Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Стратег». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.

Младший стратег

по договоренности
Players

Требования:

  • высшее образование, дополнительная подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
  • опыт работы в digital от 1 года;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
  • уровень английского языка не ниже Upper Intermediate.

Обязанности:

  • trendwatching: сбор аналитических данных по российскому и глобальному рынку;
  • сбор аналитических данных по категориям и конкурентам, подготовка и презентация конкурентных анализов клиенту;
  • подготовка отчетов по завершённым кампаниям;
  • написание стратегических обоснований для IM-проектов (обоснование лиц, форматов, площадок);
  • расчет KPI и бенчмарок (прогноз охвата, стоимость за контакт, рекомендация по кост-эффективному распределению бюджета для клиента).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис БЦ «Савеловский Сити»;
  • достойная заработная плата по результатам собеседования.

Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Младший стратег». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.

Креатор

по договоренности
Players

Обязанности:

  • генерировать идеи и участвовать в штормингах;
  • переносить идеи в интересный текст;
  • верстать стильные презентации;
  • презентовать идеи клиентам и защищать их.

От тебя:

  • опыт работы в digital-агентстве или ATL, но с большим желанием развиваться в digital;
  • сильное концептуальное мышление – умение думать большими идеями, а затем раскладывать их;
  • уверенное владение PowerPoint.

Будет плюсом, если ты:

  • погружен(а) в YouTube, Instagram и TikTok;
  • окончил(а) курсы Mads, Wordshop или ИКРА;
  • можешь описывать и презентовать идеи на английском;

С нашей стороны:

  • достойная зарплата по результатам собеседования;
  • стильный офис в центре Москвы, недалеко от метро «Дмитровская»;
  • образовательная программа внутри агентства;
  • возможность участия в конференциях и отраслевых мероприятиях;
  • работа в сильной команде профессионалов;
  • крутые проекты с крупными брендами;

Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Креатор». В письме расскажи о себе, прикрепи резюме и ссылку на портфолио.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.