По мере цифровизации бизнесов растет и количество соответствующих вакансий. Агентства ищут умелых digital-специалистов — SMM-щиков, веб-дизайнеров — и всевозможных менеджеров. А «Додо Пицца» обещает тем, кто поможет компании в поиске директора по маркетингу, годовой запас пиццы и экскурсию по офису!
Менеджер по социальным сетям
«Столото»
В компанию «Столото» (входит в S8.Capital ) требуется менеджер по социальным сетям.
Требования:
- продвинутые навыки в области маркетинга в социальных сетях и сервисах;
- хороший письменный русский язык и культура речи;
- опыт работы не менее трех лет на аналогичной или схожей позиции;
- знание принципов работы социальных сетей и технологий дистрибуции контента;
- наличие опыта работы с SMM- и контент-агентствами, продакшенами;
- продвинутые навыки анализа эффективности работы компании в социальных сетях;
- опыт продвижения в социальных сетях и сервисах.
Задачи:
- разработка контента и контент-проектов;
- управление контент-планом бренда в социальных медиа;
- размещение материалов в социальных сетях и сервисах;
- координация команды комьюнити-менеджеров;
- взаимодействие с агентствами и продакшенами;
- разработка рекомендаций по продвижению контента;
- анализ кампаний и отчетность.
Условия:
- белая заработная плата + премии;
- современный офис в «Москва-Сити»;
- комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- дополнительное медицинское страхование после испытательного срока;
- поддержка инициатив и возможность профессионального роста.
Директор по маркетингу
«Додо Пицца Евразия»
Мы ищем маркетингового директора именно в пицца-бизнес России и СНГ. Это наш самый большой бизнес, мы его называем «Додо Пицца Евразия». Прибыль на этом рынке позволяет нам развиваться на международных рынках, инвестировать в IT и открывать новые концепции.
Мы ищем человека, который возьмет ответственность за результаты и будет последовательно их добиваться. Выдающихся результатов на этой роли сложно добиться быстро, поэтому мы рассчитываем на сотрудничество как минимум в течение 3-5 лет. А в идеале – на по-настоящему долгосрочное партнерство.
Мы ищем лидера, умеющего вести за собой, направлять и обучать. Умеющего совмещать в работе с командой свободу и ответственность, требовательность и партнерство. Мы ищем менеджера с опытом управления большими командами, хорошим пониманием бизнеса и маркетинга.
Цели и задачи:
Мы любим захватывающие дух цели, энергичный ритм работы. У нас есть понимание, куда идти, стратегия и план ближайших проектов. Директору по маркетингу необходимо будет прийти, быстро во всем разобраться, интегрироваться, реализовать существующие проекты и вместе с командой сформировать последующую стратегию будущего.
Долгосрочные цели (3-5 лет):
- увеличить бизнес «Додо Пицца Евразия» в два раза – с 25 млрд руб. до 50 млрд руб.;
- построить любимый всеми национальный бренд уровня IKEA и Nike, ассоциирующийся со вкусом, качеством, открытостью и объединением (наш брендбук и наш манифест, 2 мин);
- вырастить преемников на свою роль, независимо от дальнейших планов.
Краткосрочные цели (2021 год):
- реализовать существующую продуктово-маркетинговую стратегию на 2020-2021 годы (план проектов и инициатив), разработать и представить следующую;
- эффективно управлять национальным маркетинговым фондом (1 млрд руб.);
- увеличить среднюю выручку пиццерии на доставку (до 2,5 млн руб.) благодаря росту лояльности, частоты заказов и LTV на одного клиента;
- увеличить среднюю выручку пиццерии в зале (до 1,5 млн руб.) и частоту посещений благодаря улучшению ресторанов и эффективной рекламе их преимуществ;
- реализовать стратегию позиционирования, которая закрепит ассоциацию «Додо Пиццы» с «самой вкусной пиццей» (замеры по Brand Health Tracking’у), увеличить Top of Mind в «доставке пиццы» c 40 до 45%;
- улучшить систему аналитики и «повысить прозрачность» маркетинга;
- выстроить систему обучения, коучинга и развития команды.
Команда:
Сейчас команда маркетинга Додо Пицца Евразия состоит из шести команд:
- Доставка (семь человек). Включает в себя персонализированный и промомаркетинг, продуктовый маркетинг и модель сервиса на доставку. Отвечает за рост продаж на доставку;
- Ресторан (пять человек). Включает в себя промомаркетинг, продуктовый маркетинг, модель сервиса в ресторане. Отвечает за рост продаж в ресторане.
- Бренд и коммуникации (три человека). Включает в себя SMM, креатив, продакшн (в том числе силами внешних агентств). Отвечает за рост знания бренда и рост восприятия атрибутов бренда;
- Медиа (три человека). Включает в себя медиапланирование, digital-рекламу (с привлечением внешних агентств). Отвечает за эффективность инвестиций маркетингового фонда (1 млрд руб. в 2021 году) в различных каналах;
- Дизайн (13 человек + фриланс). Включает в себя фотолабораторию, графический и моушн-дизайн. Отвечает за красивые и продающие изображения всего, что необходимо;
- Аналитика (два человека). Отвечает за регулярную отчетность, работу с данными и поиск инсайтов. Также команда маркетинга очень тесно сотрудничает с командами R&D, QA, Supply Chain. Команды отвечают за вкус и качество наших продуктов, разработку рецептов, логистику.
- IT. Команда отвечает за цифровые сервисы, которые мы все разрабатываем inhouse - сайт, приложение, CRM и многое другое.
Сам директор по маркетингу становится частью команды топ-менеджмента компании и работает напрямую с CEO и COO «Додо Пицца Евразия». «Живая» организационная структура Dodo Brands открыта и доступна для всех.
Условия:
Мы ищем топ-менеджера, партнера, компетентного профессионала, поэтому давайте обсуждать индивидуально. Вознаграждение будет складываться из комфортного фиксированного оклада и акций компании, которые уже ликвидны на частном рынке, а станут еще ликвиднее и дороже после IPO.
Классный офис в Москве на м. Автозаводская, ДМС и прочие маленькие радости прилагаются.
Кому писать и что делать:
Если вы знаете кого-то, кто мог бы подойти на эту роль – пожалуйста, перешлите ему эту вакансию. За успешную рекомендацию с нас – экскурсия по офису и годовой запас пиццы. Если хотите, можем деньгами.
Если же вы сами претендуете на роль директора по маркетингу, перейдите по ссылке, оставьте ваши контакты, резюме и все, что посчитаете нужным для того, чтобы мы быстрее познакомились и узнали друг друга. Мы свяжемся с вами и в случае взаимной заинтересованности договоримся о последующих встречах.
Если вам интересны другие роли в нашей компании, посмотрите вакансии здесь или напишите о себе на [email protected]. Если у вас остались вопросы или что-то осталось непонятным, напишите в Telegram Виталию Калинину, лидеру команды найма в Dodo Brands.
HR-менеджер
Repina branding
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
RÉPINA branding – бутиковое брендинговое агентство нового поколения, восходящая звезда индустрии. Мы активно растем и приглашаем в нашу команду такого же горящего и энергичного HR-generalist'а!
Обязанности:
- активный поиск кандидатов, своевременное укомплектование штата компании;
- проведение первичных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств;
- составление и отправка офферов;
- адаптация новых сотрудников;
- оформление трудовых отношений;
- ведение кадрового делопроизводства;
- планирование и оценка потребности в персонале;
- ведение отчетности;
- развитие корпоративной культуры;
- организация внутренних мероприятий;
Позиции для найма:
- аккаунт-менеджер
- дизайнер (junior, middle, senior, технический)
- арт-директор
- креативный директор
- бренд-стратег
- бухгалтер
Требования:
- опыт работы от 1 года или без опыта только в случае профильного образования;
- знание ТК РФ;
- наличие эстетического вкуса;
- хорошие коммуникационные навыки;
- опыт ведения отчетности.
Условия:
- имиджевые проекты, креативные стартапы, нестандартные продукты;
- пятидневная рабочая неделя — с 10:00 до 19:00;
- двухуровневый офис с 6-метровыми потолками и отдельным входом (пр-т Мира);
- работа в звездной команде и возможность реализовать свои управленческие амбиции;
- корпоративное такси;
- обучение за счет компании;
- молодой креативный коллектив;
- официальное трудоустройство.
З/п по результатам собеседования
Пожалуйста, отвечайте на вакансию только через hh.ru.
New Business Director
SA MEDIA GROUP
Группа компаний SA MEDIA GROUP (ТОП-10 рекламных холдингов) приглашает кандидатов на вакансию New Business Director.
Задачи:
- проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
- управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера/продажи;
- ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
- проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
- выполнение планов по объёмам продаж услуг агентства;
- поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ менеджеров);
- достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.
Необходимые знания, умения и личные качества:
- хорошее знание рекламного рынка;
- успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
- высокая ориентация на результат;
- навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
- стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.
Компания готова предложить:
- привлекательную систему мотивации: фиксированный оклад и процент от прибыли проекта - бонусами в квартал (раз в три месяца);
- корпоративное обучение и тренинги;
- развитую корпоративную культуру;
- корпоративный ДМС, скидки: 50% - на спортзал, 20% - в кафе бизнес-центра, 35% - на изучение английского;
- бесплатную парковку на территории бизнес-центра;
- новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- оформление согласно ТК РФ.
Контактное лицо: Дарья Панова, [email protected]
Digital Director
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: более шести лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- управление digital-командой, ключевые компетенции: digital-маркетинг, Influencer Marketing, специальные проекты в медиа;
- построение команды Front+Back исходя из текущего и переспективного клиентских пулов;
- организация работы команды и обеспечение клиентского сервиса;
- контроль бюджета отдела, выполнение KPIs – личных и по отделам;
- участие в стратегическом планировании развития агентства;
- развитие digital-экспертизы команды;
- контроль реализации проектов: сроки, бюджеты, результаты;
- разработка коммерческих предложений по текущим и новым клиентам;
- развитие owned digital каналов коммуникации агентства: соцсети, рассылка, сайт.
Требования:
- экспертиза в digital-рекламе, опыт от семи лет;
- опыт управления digital-командой от 15 человек;
- доказанный опыт по нескольким направлениям (чем больше, тем лучше): контекстная и таргетированная реклама в соцсетях, Influencer Marketing, медиапланирование, digital-аналитика, онлайн-медиа, контент-маркетинг, креатив;
- готовность предоставить портфолио и рекомендации;
- высокие коммуникативные навыки, опыт выступления перед аудиторией.
Условия:
- конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
- корпоративный ДМС, скидки: 50% – на спортзал, 20% – в ресторане БЦ, 35% – на изучение английского.
Контактное лицо: Соколова Наталья, +7 (495) 9371618, [email protected]
CTO / Директор по внедрению новых технологий и автоматизации процессов
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- обеспечить эффективное использование и распределение ресурсов компании по средствам технологичности и автоматизации;
- аудит IТ-инфраструктуры;
- разработка и внедрение программы развития информационных технологий в компании;
- кураторство над внедрением бизнес-процессов;
- анализ новых технологий и их актуальность для внедрения в группу;
- разработка новых сервисов.
Требования:
- опыт внедрения новых технологий в инфраструктуру компании;
- опыт автоматизации бизнес-процессов.
Условия:
- конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- полностью официальное оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- новый модный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
- бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
- корпоративный ДМС, скидки: 50% – на спортзал, 20% – в ресторане БЦ, 35% – на изучение английского.
Контактное лицо: Соколова Наталья, +7 (495) 9371618, [email protected]
Mладший менеджер по работе с клиентами (на международное направление)
RedDigital
Мы – Red Digital, рекламное агентство полного цикла с одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ, и сегодня мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию Junior Account Manager на международное направление (офис в г. Санкт-Петербург).
Обязанности:
- взаимодействие с клиентами агентства, ведение проектов от получения брифа до подготовки финального отчета;
- медиапланирование;
- настройка клиентских рекламных кампаний на programmatic-платформах агентства, контроль эффективности кампаний, их анализ и оптимизация;
- внесение предложений по увеличению эффективности проводимых кампаний, организация проведения A/B тестирований, исследований и экспериментов;
- участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
- документооборот, контроль дебиторской задолженности по клиентам группы.
Требования:
- средне-специальное/высшее образование, уверенное пользование ПК (Exel, Power Point);
- опыт ведения рекламных digital-кампаний, нацеленных на результат;
- знание систем веб-аналитики сайтов и других систем управления интернет-рекламой, хороший уровень владения Yandex Metrika, Google Analytic (наличие сертификатов приветствуется);
- аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, способность самостоятельно находить необходимую информацию;
- умение работать в режиме многозадачности и вовремя делегировать задачи;
- понимание основ маркетинга и медиапланирования.
Условия:
- фиксированный оклад + приятные бонусы;
- ДМС через шесть месяцев работы;
- карьерный рост, отличный дружный коллектив и регулярные незабываемые корпоративные мероприятия;
- современный уютный офис в 5-минутной доступности от ст. м. Петроградская (г.Санкт-Петербург).
Контактное лицо: Мария Высоцкая, [email protected]
Тендерный менеджер
Family Agency
Динамичная позиция с множеством вызовов.
Что нужно делать:
- управлять всеми процессами по созданию презентации, креативных материалов с момента получения брифа до выигрыша тендера;
- планировать и структурировать тендерный проект, распределять задачи между исполнителями, расставлять дедлайны, выставлять промежуточные статусы и управлять большой командой специалистов (копирайтеры, дизайнеры, аналитики);
- создавать презентацию тендерного предложения.
Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16
Веб-дизайнер
Family Agency
Digital-дизайнер, приходи!
Что нужно делать:
- Развивать существующие долгосрочные проекты: сложные архитектурно и интерфейсно, с большими аудиториями, для крупных брендов;
- придумывать, создавать и защищать дизайн-концепции сайтов (от лендингов и промо до больших платформ), активаций, промороликов, VR- и experiential-проектов и еще кучи всего;
- при этом не бояться технической работы, отрисовки типовых макетов и проектированию, прототипированию;
- быть командным игроком.
Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16
Project Manager (web-разработка)
Family Agency
Мы ищем человека, который хочет работать в digital-агентстве, участвовать в креативных и технически сложных проектах, развивать себя и клиентов.⠀
Что нужно делать:
- реализация digital, mobile, CRM, experiential проектов;
- коммуникация с клиентом на всех этапах проектной деятельности (защита оценки, презентация проекта, утверждение требований, формализация, управление приоритетами);
- управление проектной командой (дизайнеры, аналитики, программисты и пр.): грамотная постановка задач, контроль их выполнения;
- ведение проектной документации;
- контроль сроков, стоимости, объема работ;
- ведение экономики проекта;
- отчетность о ходе проекта для клиента и внутренняя.
Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16
Младший менеджер по развитию бизнеса
Family Agency
Младший менеджер по развитию бизнеса. Мы ищем человека, который хочет менять Мир, любит знакомиться с новыми клиентами, вдохновлять их на новые
проекты, презентовать крутые кейсы, хочет развиваться в digital и приносить пользу клиентам и компании!
Что нужно делать:
- поиск ЛПР в соцсетях и других площадках;
- поддержание актуальной базы контактов CRM («Битрикс24»);
- контроль выполнения задач на этапе пресейла и коммуникация внутри команд;
- участие в брифингах, написание митинг-репортов;
- подготовка тендерной документации.
Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16
Менеджер по документообороту
Family Agency
Мы ищем человека с аккуратностью и точность хирурга и желанием развиваться в digital-сфере, у нас есть для этого все возможности!
Что нужно делать:
- организация процессов ведения документооборота;
- контроль за своевременной подготовкой документов;
- контроль за ведением электронного архивирования документов;
- контроль сроков исполнения документов;
- разработка эффективных бизнес-процессов в области документооборота, внедрение систем автоматизации (по необходимости);
- решение сложных вопросов в оформлении операций, коммуникации с контрагентами и внутри отделов компании;
- подготовка статусов по документообороту;
- активное участие во внедрении и исполнении механик по взаимодействию отделов в области документооборота компании.
Контактное лицо: Третьяк Полина, [email protected] +7 985 162 92 16
New business manager
Fistashki
Fistashki – агентство Full Digital Service – ищет нью-бизнес менеджера, готового выстраивать убедительную коммуникацию с клиентами и работать вместе с командой над интересными digital-проектами.
Обязанности:
- поиск и привлечение нового бизнеса, развитие отношений с ЛПР;
- управление проектами по подготовке коммерческих/тендерных предложений, ответственность за конечный продукт: стратегию, презентацию, смету;
- работа с CRM-системой;
- анализ рынка интернет-рекламы и потребностей потенциальных клиентов, поиск новых направлений работы;
- поддержание в актуальном состоянии базы контактов;
- обработка контактов от ньюбиза и дальнейшая коммуникация с клиентами.
Требования:
- знание инструментов digital-рынка, каналов продвижения, показателей эффективности рекламных кампаний;
- опыт в продаже продуктов медийной рекламы и перформанс-инструментов: охватные каналы, таргетированная реклама, контекстная реклама, Google DV360, Programmatic, лидогенерация, контент-маркетинг, продвижение мобильных приложений и новых платформ (TikTok и Likee);
- опыт проведения переговоров и пресейлов;
- опыт разработки коммерческих предложений для разных сегментов бизнеса;
- владение навыками деловых переговоров.
Мы предлагаем:
- конкурентная заработная плата + мотивационная система;
- работа с крупнейшими брендами;
- соблюдение ТК РФ;
- офис рядом с м. Белорусская/возможность работать удаленно;
- молодая дружная команда профессионалов;
- кофе/фрукты/печеньки в офисе.
Контактное лицо: Аида Сандыбаева – [email protected] (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия // New business manager»).
Senior Mediaplaner
Fistashki
Fistashki – агентство Full Digital Service – ищет старшего медиапланера, готового разбираться в тонкостях медиапланирования, быть креатором и разрабатывать медиастратегии для брендов.
Мы следим за трендами возможностей digital и внедряем самые эффективные решения в бизнес-процессы и коммуникации наших клиентов.
Обязанности:
- day-to-day коммуникация с аккаунтами и клиентом, решение текущих вопросов;
- знание рынка digital-рекламы и основных игроков на рынке;
- работа с таргетированной и контекстной рекламой, DV360;
- ведение и оптимизация кампаний;
- стратегическое и тактическое планирование, формирование предложений для клиента;
- участие в разработке медиапланов, изменение и согласование текущих планов;
- подготовка презентаций для клиента;
- подготовка отчетов по оценке эффективности проведения рекламной кампании, сбор информации для отчета по конкурентам;
- участие и отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту;
- координация постановки рекламных материалов.
Требования:
- умение самостоятельно принимать решения;
- наработанная база подрядчиков;
- знание английского не ниже Intermediate;
- желание профессионально развиваться и обучаться новому;
- знание специализированных софтов (Google Analytics, Weborama, «Яндекс.Метрика» и др.).
Мы предлагаем:
- конкурентная заработная плата + мотивационная система;
- работа с крупнейшими брендами;
- соблюдение ТК РФ;
- офис рядом с м. Белорусская / возможность работать удаленно;
- молодая дружная команда профессионалов;
- кофе / фрукты / печеньки в офисе.
Контактное лицо: Аида Сандыбаева – [email protected] (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия // Senior Mediaplaner»).
Motion-дизайнер в SMM Unit
MONSTARS
Работа с материалами для социальных сетей клиента агентства. Создание motion-видео для таргетированной рекламы, создание имиджевых материалов для продвижения агентства. Главные требования: насмотренность, опытность, смелость и проактивность. Работа с крупными игроками рынка в молодой активной команде профессионалов.
Обязанности:
- создание motion-анимации разной сложности для клиентов;
- реализация и дополнение рабочих брифов на создание анимации;
- адаптация фирменного стиля и элементов брендбука под анимации разного формата.
Требования:
- наличие релевантного портфолио;
- свободный уровень владения Adobe After Effect;
- знание пакета Adobe (after effect, photoshop, indesign, illustrator);
- знание основ типографики и композиции, понимание современных трендов в графическом и motion-дизайне;
- кандидаты с высшим профильным образованием дизайнера в приоритете.
Контактное лицо: Константинов Артемий Олегович [email protected] с темой письма «ФИО_Motion», прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.
Графический дизайнер в SMM Unit
MONSTARS
Работа с материалами для аккаунтов клиента агентства в соцсетях. Верстка макетов, разработка визуальной стратегии позиционирования брендов в SM. Работа с крупными игроками рынка в молодой активной команде профессионалов.
Контактное лицо: Константинов Артемий Олегович [email protected] с темой письма «ФИО_Designer», прикладывая сопроводительное письмо и портфолио.
Lifestyle PR-менеджер
MONSTARS
Обязанности:
- участие в подготовке тендерных предложений по профилю lifestyle;
- составление и реализация PR-стратегии клиентов агентства;
- опыт командной работы и ведения проектов в формате 360°;
- коммуникация с клиентами;
- создание и адаптация пресс-материалов;
- инициирование публикаций в СМИ и новых медиа;
- follow up и мониторинг публикаций, опыт работы с аналитикой;
- составление бюджетов и базовый документооборот;
- PR-сопровождение мероприятий;
- личные контакты с представителями СМИ и лидерами мнений;
- работа с базой контактов;
- участие в формировании и продвижении имиджа агентства;
- реализация коммуникационной стратегии агентства (администрирование процесса участия в премиях и реализация мультиканальной стратегии агентства по направлению PR);
- мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля;
- предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства.
Требования:
- опыт работы в агентстве или с агентствами;
- опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
- умение выстраивать PR-стратегии;
- опыт работы с текстами (написание пресс-релизов, подготовка статей);
- интерес к индустрии продюсирования проектов и широкий кругозор;
- опыт работы в команде в формате 360°;
- собственная база контактов (журналисты, индустрия, лидеры мнений);
- знание английского языка.⠀
Условия:
- рабочий график – пять дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе (необходимость присутствия в офисе в нынешней ситуации обсуждается индивидуально);
- заработная плата обсуждается с кандидатом после собеседования.
Контактное лицо: Ирина Ефимова [email protected] с пометкой «Вакансия PR_Lifestyle»
Дизайнер-айдентист
Depot
Depot снова ищет таланты! Ждем в свою команду дизайнера-айдентиста. Если ты хочешь поработать с известными брендами, разрабатывать с нуля фирменные стили, делать масштабные ребрендинги и имеешь достаточно опыта — welcome!⠀
От тебя мы ожидаем:
- опыт работы в брендинге (разработка бренда с нуля, создание фирменного стиля, разработка брендбуков, ритейл-буков);
- 80 lvl владения пакетом Adobe;
- умение адаптировать дизайн для онлайн и офлайн;
- желание профессионально развиваться;
- motion design и 3D будут дополнительным плюсом.
Мы предлагаем тебе:
- масштабные проекты и четкие брифы;
- возможность учиться у лучших и развиваться в команде профессионалов;
- шанс побороться за награды международных фестивалей в команде агентства;
- офис в центре Москвы (м. Таганская) и/или удаленно;
- официальное оформление и конкурентную з/п.
Если ты готов работать со стопроцентной отдачей и соответствуешь нашим требованиям, то присылай свое портфолио операционному менеджеру Ксении Минкиной: [email protected]. Не забудь указать в теме письма название вакансии.
Producer / Project manager
Players
Обязанности:
- управление проектами с инфлюенсерами для клиентов агентства от публикаций и спецпроектов до съемок;
- контроль выполнения проектных KPI, подготовка аналитики и отчетности по итогам кампании;
- эффективное взаимодействие с клиентским сервисом, креативным, стратегическим отделами и бэк-офисом;
- мониторинг рынка инфлюенсер-маркетинга;
- скаутинг инфлюенсеров;
- обеспечение высокого уровня коммуникации с инфлюенсерами и поддержание лояльных отношений с ними.
От вас:
- интересоваться инфлюенс-маркетингом;
- иметь опыт в планировании и управлении digital-проектами.
С нашей стороны:
- достойная зарплата по результатам собеседования;
- стильный офис в центре Москвы, недалеко от метро «Дмитровская»;
- образовательная программа внутри агентства;
- возможность участия в конференциях и отраслевых мероприятиях;
- работа в сильной команде профессионалов;
- крутые проекты с крупными брендами.
Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик producer». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме. Подробнее на сайте.
Коммуникационный / креативный стратег
Players
Требования:
- высшее образование, дополнительная подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
- опыт работы коммуникационным стратегом в рекламном агентстве от 1 года;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
- уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
- умение структурно и просто излагать свою мысль на слайдах.
Обязанности:
- готовить итоговый креативно-стратегический продукт: анализировать поведение аудитории, формулировать коммуникационное сообщение и инсайты, выбирать каналы коммуникации и давать рекомендации по лицам и форматам;
- работать с командой над клиентскими брифами: разбираться в задачах бренда, заполнять брифы для креатива и продюссеров;
- активное участие в подготовке аналитических презентаций для клиентов: обзоры рынка и тренды IM;
- анализировать лидеров мнений; в чем источник их популярности, за каким контентом к ним ходит аудитория, какой бренд они могут олицетворять;
- работать с цифрами: устанавливать KPI, давать прогнозы, считать бенчмарки.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- офис БЦ «Савеловский Сити»;
- достойная заработная плата по результатам собеседования.
Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Стратег». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.
Младший стратег
Players
Требования:
- высшее образование, дополнительная подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
- опыт работы в digital от 1 года;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
- уровень английского языка не ниже Upper Intermediate.
Обязанности:
- trendwatching: сбор аналитических данных по российскому и глобальному рынку;
- сбор аналитических данных по категориям и конкурентам, подготовка и презентация конкурентных анализов клиенту;
- подготовка отчетов по завершённым кампаниям;
- написание стратегических обоснований для IM-проектов (обоснование лиц, форматов, площадок);
- расчет KPI и бенчмарок (прогноз охвата, стоимость за контакт, рекомендация по кост-эффективному распределению бюджета для клиента).
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- офис БЦ «Савеловский Сити»;
- достойная заработная плата по результатам собеседования.
Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Младший стратег». В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.
Креатор
Players
Обязанности:
- генерировать идеи и участвовать в штормингах;
- переносить идеи в интересный текст;
- верстать стильные презентации;
- презентовать идеи клиентам и защищать их.
От тебя:
- опыт работы в digital-агентстве или ATL, но с большим желанием развиваться в digital;
- сильное концептуальное мышление – умение думать большими идеями, а затем раскладывать их;
- уверенное владение PowerPoint.
Будет плюсом, если ты:
- погружен(а) в YouTube, Instagram и TikTok;
- окончил(а) курсы Mads, Wordshop или ИКРА;
- можешь описывать и презентовать идеи на английском;
С нашей стороны:
- достойная зарплата по результатам собеседования;
- стильный офис в центре Москвы, недалеко от метро «Дмитровская»;
- образовательная программа внутри агентства;
- возможность участия в конференциях и отраслевых мероприятиях;
- работа в сильной команде профессионалов;
- крутые проекты с крупными брендами;
Подробнее о нас на сайте. Интересна вакансия? Напиши на почту [email protected]. В теме укажи «Отклик Креатор». В письме расскажи о себе, прикрепи резюме и ссылку на портфолио.