Найти работу в рекламе несложно даже в разгар сезона квартальных отчетов, если вы уверенно чувствуете себя в области digital-маркетинга. Работодатели ждут уверенных пользователей «Яндекс.Метрики», владеющих опытом закупки трафика, английским и чувством юмора — в наши дни без него никуда!
Специалист по директ-маркетингу (email-маркетолог)
CityAds
Задачи:
- участие в разработке и реализации стратегии по email-маркетингу;
- подготовка и согласование, настройка и отправка регулярных рассылок;
- улучшение существующих и создание новых шаблонов рассылок;
- постановка задач на дизайн и верстку, при необходимости самостоятельное создание простых баннеров;
- работа над улучшением KPI-рассылок, построение и тестирование гипотез (A/B тесты);
- ведение и сегментация базы подписчиков;
- RFM-анализ базы;
- регулярная отчетность, аналитика результатов и оптимизация показателей эффективности канала под задачи бизнеса.
Умения:
- релевантный опыт работы от двух лет;
- опыт отправки рассылок и построения цепочек на базу пользователей от 1 млн минимум;
- понимание особенностей верстки рассылок и адаптивной верстки;
- хорошее знание HTML (умение самостоятельно внести правки в верстку);
- базовый уровень владения Photoshop (самостоятельная отрисовка несложного баннера);
- опыт работы с Mindbox (или любыми другими email-платформами);
- опыт работы с GA и «Яндекс.Метрикой»;
- понимание принципов UX будет плюсом;
- владение MS Excel (ВПР, сводные таблицы);
- английский язык на достаточном для работы уровне (коммуникации с зарубежными офисами, переписки, скайп-коллов). Польский, вьетнамский, португальский или испанский будут плюсом, но не обязательны.
Условия:
- в текущий период — удаленная работа. В офисном режиме в обычное время — до 90 дней home office в год;
- посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения;
- работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании;
- возможность финансового роста;
- «белая» зарплата в рынке;
- полное соблюдение ТК РФ;
- уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ);
- фрукты в офис два раза в неделю;
- график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00.
Контактное лицо: Анастасия Лобова (+7 903 546 92 26; [email protected]).
Трафик-менеджер
CityAds
Задачи:
- ведение рекламных кампаний в Facebook, MyTarget, Google Ads, «Яндекс.Директ»;
- регулярный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний;
- составление медиапланов;
- постановка ТЗ дизайнеру и верстальщику.
Умения:
- опыт ведения рекламных кампаний, ориентированных на выполнение performance KPI (CPA, ROI и др);
- опыт закупки трафика с оплатой по CPA в направлении e-com/finance/games;
- опыт работы с Google Adwords, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Дзен»;
- есть опыт закупки трафика в Facebook / MyTarget/VK/ Instagram/Telegram;
- опыт работы с бюджетами от 5 млн руб. в месяц;
- проактивность, широкий кругозор и желание учиться новому;
- английский на уровне от Intermediate/Upper-intermediate будет плюсом.
Условия:
- в период пандемии работаем удаленно, после снятия ограничений возможен гибкий график (несколько дней в офисе и несколько удаленно);
- посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения;
- работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании;
- возможность финансового роста;
- комфортный оклад в рынке («белая» зарплата, фикс + квартальный KPI);
- полное соблюдение ТК РФ;
- уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ);
- фрукты в офис два раза в неделю;
- график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00.
Контактное лицо: Анастасия Лобова (+7 903 546 92 26; [email protected]).
Ведущий аккаунт-менеджер (e-commerce, CPA)
CityAds
Задачи:
- cтруктурирование и контроль работы аккаунт-менеджеров вертикали (четыре человека);
- обеспечение качественного клиентского сервиса для клиентов вертикали;
- обеспечение достижения квартальных планов аккаунт-менеджеров;
- формирование отчетности по работе с клиентами в сторону руководителя вертикали;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений для клиентов, постановка ТЗ на подготовку презентаций;
- самостоятельное ведение и развитие текущих клиентов: согласование маркетинговых бюджетов, анализ активности трафика, мониторинг дебиторской задолженности и т.д.;
- контроль подключения новых офферов в систему, решение технических вопросов по офферам;
- upselling;
- ведение аналитики по действующим рекламным кампаниям, поиск оптимальных решений для увеличения трафика рекламодателей;
- документооборот;
- наставничество: обучение новых сотрудников отдела;
- участие в квартальной оценке команды аккаунтинга вертикали, участие в собеседованиях новых сотрудников в вертикаль.
Умения:
- релевантный опыт на стороне performance-агентства, programmatic- или CPA-платформ от двух лет;
- опыт работы старшим сотрудником/наставником обязателен;
- высшее образование;
- отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- эмоциональная устойчивость, бесконфликтность, способность к быстрому обучению и совершенствованию навыков, умение работать в команде;
- умение управлять настроением группы — создавать продуктивную атмосферу и купировать конфликтные ситуации;
- знание Excel (ВПР, сводные таблицы).
Условия:
- в период пандемии работаем удаленно, после снятия ограничений возможен гибкий график (несколько дней в офисе и несколько удаленно);
- посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения;
- работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании;
- возможность финансового роста;
- комфортный оклад в рынке («белая» зарплата, фикс + квартальный KPI);
- полное соблюдение ТК РФ;
- уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ);
- фрукты в офис два раза в неделю;
- график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00.
Контактное лицо: Ольга Белякова ( +7 977 753 71 99; [email protected]).
Руководитель группы по планированию и работе с клиентами
Mediaplus Group
Mediaplus – крупнейшее в Европе независимое медийное агентство со штаб-квартирой в Мюнхене и офисами во всех крупнейших странах мира. Мы выросли за этот год по количеству клиентов/проектов в digital, и нам в московскую команду нужен руководитель клиентской группы (Client Group Head) c серьезным опытом, в том числе в международных медиа- и digital-агентствах.
Обязанности:
1. Менеджмент — управление проектной командой (мультимедиа, с уклоном в digital), организация выполнения задач на всех этапах:
- выстраивание эффективных рабочих процессов внутри проектной команды, распределение обязанностей/объема работ;
- управление временем и качеством: постановка целей, сроков, контроль выполнения, оперативное принятие решений и мер по оптимизации процессов в случае необходимости;
- координация процессов взаимодействия с другими подразделениями агентства/группы (Buying, R&D, Creative, PR&SMM);
- мотивация, развитие и повышение квалификации участников команды.
2. Медиапланирование:
- разработка стратегических рекомендаций на основе понимания бизнес задач клиента;
- тактическое планирование кампаний (digital media, offline media, performance, special projects);
- подготовка презентаций для клиента и защита предложений на русском или английском языке;
- постановка задач баинг-подразделению.
3. Клиентский сервис:
- выстраивание доверительных отношений с клиентами, регулярное проведение встреч и презентаций для клиентов, глубокое изучение бизнеса клиента;
- настройка и координация эффективных процессов между агентством и клиентом;
- контроль за соблюдением сроков по всем проектам, своевременность предоставления предложений, планов, отчетов и др. документов;
- полный контроль за ходом рекламной активности клиентов;
- проверка и анализ недельной/месячной/квартальной/годовой отчетности, подготовка рекомендаций для клиента;
- ответственность за качество работ и услуг, предоставляемых агентством клиенту;
- формирование финального продукта для клиента.
Требования:
- опыт работы в мультимедийном или digital-депертаменте (клиентский сервис/планирование) крупного рекламного агентства от трех лет;
- опыт управления командой от пяти человек;
- опыт планирования крупных/нестандартных кампаний и практическое знание всего стандартного медиаинвентаря;
- английский язык — уверенный письменный и разговорный уровень;
- хорошие презентационные навыки (написание и презентация);
- знание рекламного рынка: основных игроков, тенденций, технологий;
- хорошее знание MS Office;
- опыт работы с софтами Mediascope.
Условия:
- работа в крупном стабильном инновационном рекламном агентстве;
- возможности профессионального и карьерного роста, сложные и интересные проекты;
- работа в молодом дружном коллективе;
- возможность делать действительно качественный продукт для клиентов, руководствуясь эффективными и инновационными решениями;
- оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные листы, страховка, включая стоматологию;
- офис расположен в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Улица 1905 года».
Контактное лицо: Николай Кузнецов ([email protected]).
Аккаунт-менеджер (Ташкент)
RedDigital
Мы — Get Digital, рекламное агентство полного цикла с одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ, команда профессионалов с собственной технологической платформой. Реализуем сложные и интересные digital-кампании и точно знаем, где показывать рекламу целевой аудитории рекламодателя.
Приглашаем в свою команду специалистов, готовых развиваться и погружаться в мир digital вместе с нами. Сегодня мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию аккаунт-менеджера (офис в Ташкенте). Если ты любишь общаться с людьми, умеешь проводить переговоры и справляешься с поставленными задачами, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Задачи на время проекта:
- расширение рекламной сети, улучшение качества и маржинальности привлекаемого трафика;
- поиск веб-мастеров, а также работа с веб-мастерами (организация и проведение переговоров, коммуникация);
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью компании;
- изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с веб-мастерами;
- документооборот, отчетность.
Требования:
- уверенное пользование ПК (Excel, Power Point);
- знание систем веб-аналитики сайтов и других систем управления интернет-рекламой, хороший уровень владения «Яндекс.Метрикой», Google Analytics (наличие сертификатов приветствуется);
- аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, способность самостоятельно находить необходимую информацию;
- умение работать в режиме многозадачности и вовремя делегировать задачи;
- понимание основ маркетинга и медиапланирования.
Условия:
- график работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
- офис в г. Ташкент, бизнес-центр «Инконнель» (ст. м. «Хамид Олимджан»);
- возможность роста и обучения в сфере интернет-маркетинга;
- возможность карьерного роста и релокации в Москву или Санкт-Петербург;
- работа в международной компании;
- З/п — от 3 до 6 млн сум (по итогам собеседования).
Контактное лицо: Дарьяна Кадыш (telegram: https://t.me/daryana_kadish; +998 (90) 007-23-05)
Комьюнити-менеджер
Parimatch
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Полная занятость, удаленная работа.
Мы — легальная в России букмекерская компания. Уже несколько лет мы представляем на российском рынке международный бренд Parimatch. В 2019 году по версии премии BR Awards получили награду «Лучший онлайн-букмекер» и «Лучший киберспортивный букмекер», в 2020 году забрали награду «Амбассадор года».
Чем предстоит заниматься:
- мониторинг комментариев в социальных сетях бренда;
- мониторинг комментариев во внешних аккаунтах;
- реагирование на комментарии, вовлечение пользователей в диалог;
- ведение диалога с амбассадорами и партнерами бренда в их аккаунтах + вовлечение в диалог их подписчиков;
- ситуативная реакция на спортивные события в комментариях;
- сбор данных и статистики;
- обработка жалоб в комментариях, отработка негатива.
На что мы будем обращать внимание:
- в приоритете — образование журналиста/филолога;
- грамотный письменный русский язык;
- открытость и любовь к общению;
- умение заинтересовать и вывести на диалог;
- отличное знание спортивной тематики, футбол и MMA в приоритете;
- чувство юмора, стрессоустойчивость.
Что предлагаем:
- работу в успешной, стабильной и активно развивающейся компании;
- работу в молодой команде заряженных, увлеченных людей;
- интересные и амбициозные задачи, которые обеспечат профессиональное развитие.
Digital- и ecom-менеджер бренда Redken
L’Oréal
Обязанности:
- развитие D2C-продажи в онлайне: UX, SEO, CRM, аналитика;
- работа над спецпроектами и медиакомпаниями;
- выстраивание отношений с командами и агентствами.
Требования:
- опыт в digital и e-commerce обязателен;
- опыт работы в digital-агентствах будет преимуществом;
- уровень английского не ниже Upper-intermediate;
- стратегическое и креативное мышление;
- ориентация на результат, работа в режиме многозадачности.
Условия:
- частично удаленная работа;
- заработная плата обсуждается на собеседовании.
Контактное лицо: [email protected].
PR-менеджер
Pandora
Требуемый опыт работы: 3-6 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- участие в разработке и планировании стратегии коммуникационной политики бренда и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию с целью укрепления имиджа Бренда и роста SOV;
- PR мониторинг; анализ отношения к бренду в инфопространстве;
- разработка бюджета на PR, его контроль и своевременные корректировки;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации: составление, анализ и реализация медиа- и PR-планов мероприятий и активностей;
- подготовка и адаптация материалов для публикаций;
- выстраивание лояльных отношений со СМИ;
- подготовка и реализация специальных проектов;
- организация взаимодействие с opinion leaders: разработка плана работы с блогерами, регулирование контента, разработка, согласование и исполнение спецпроектов;
- организация и проведение ивентов: анализ рынка и выбор соответствующих целям кампании мероприятий, проведение спонсорских мероприятий и пресс-презентаций;
- ведение отчетности: подготовка ежемесячных PR-отчетов (в т. ч. для отчетности перед глобальной командой);
- взаимодействие с глобальной командой и со всеми структурными подразделения Pandora в России.
Требования:
- опыт работы в PR от трех лет;
- опыт PR в агентстве или на стороне клиента (luxury или affordable luxury в сегменте beauty, jewelry или fashion) — большое конкурентное преимущество;
- высшее образование;
- опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
- понимание специфики рынка российских СМИ;
- наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
- свободный английский язык и грамотность;
- уверенный пользователь MS Office, Photoshop, опыт работы в Power Point.
Условия:
- график работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
- дружный коллектив;
- работа в динамично развивающейся компании;
- расположение офиса: м. Автозаводская (7 мин. пешком), офис класса А;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после полугода работы в компании;
- скидки на продукцию компании.
Продакшн-продюсер
RJ Games
Мы разрабатываем фэнтези-игру в жанре match-3 RPG. Для нас важно, чтобы игра выглядела целостно, а визуальная часть сочеталась с геймплейной идеей. Поэтому мы ищем опытного продюсера по продакшену, который будет отвечать за качество игрового контента, фич и подачу геймплея в целом.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от пяти лет, наличие выпущенных проектов;
- опыт постановки задач, выдачи фидбэка и приемки работы по разным областям проекта;
- отличное понимание поп-культуры и рынка мобильных игр;
- опыт работы с внешними и внутренними продуктовыми рисками;
- для нас также важно умение находить общий язык и договариваться с разными людьми. Работа в RJ Games — это прежде всего работа в команде. Мы ценим любовь к своей профессии. Мы верим, что лучших результатов достигает тот, кто вдохновлен своей работой и относится к ней серьезно.
Задачи:
- анализ рынка и поиск референсов по подаче, визуализации и реализации фич;
- создание вижн-документов, которые задают условия и ограничения разработки всех игровых элементов (арт, UI/UX, игровая логика и дизайн, озвучка);
- фидбэк и приемка работы команды продуктовых лидов. Выполнение роли продуктового лида там, где его нет;
- менторство команды продуктовых лидов. Помощь в принятии правильных решений (баланс качества и сроков).
Условия:
- стабильная компания, долгосрочный проект с хорошим финансированием, в котором уже работают больше 120 человек;
- возможность работать удаленно из любой точки мира или в нашем уютном офисе в центре Москвы, недалеко от ст. м. «Новокузнецкая». В офисе оборудованы комфортные зоны отдыха и удобные рабочие места.
- продуктивная атмосфера для плодотворной работы над масштабными проектами.
- баланс работы и личной жизни: нам важно, чтобы ты мог полноценно отдыхать и уделять время тому, что ты любишь — кроме работы, конечно!
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- официальная заработная плата, оформление по ТК РФ, доплата больничных и отпусков до 100%.
Контактное лицо: [email protected]
PR-стратег экосистемы E-Commerce
«ВКонтакте»
Требуемый опыт работы — более шести лет.
Полная занятость, полный день.
Мы развиваем платформу E-Commerce и разрабатываем новые сервисы вместе с проектами Mail.ru Group и другими партнерами. Их аудитория — администраторы сообществ, которые создают магазины в своих группах, авторы контента, участвующие в партнерской программе от «ВКонтакте» и AliExpress, и пользователи, которые делают покупки в «Маркете».
Нам в команду нужен Senior PR, который поможет рассказывать об этих инструментах широкой аудитории — продавцам и покупателям. Вы будете работать над позиционированием и продвигать продукты «ВКонтакте» и нашей экосистемы.
Вам предстоит:
- участвовать в разработке коммуникационной стратегии «Маркета» «ВКонтакте» и других продуктов экосистемы E-Commerce, заниматься подготовкой позиционирования для новых сервисов и продуктовых запусков, координировать PR-подготовку инфоповодов, синхронизируясь с разными командами ВКонтакте и партнерами;
- готовить специальные проекты и эксклюзивные материалы для продвижения «Маркета» и функциональности магазинов в сообществах, создавать брифы по инфоповодам для партнеров и лидеров мнений, вместе с креативной командой и коллегами из партнерского маркетинга придумывать и планировать нестандартные инфоповоды для продвижения продуктов, контролировать сроки и качество работы;
- отслеживать тренды рынка электронной коммерции, выявлять сильные и слабые стороны продуктов нашей экосистемы и сервисов конкурентов;
- вместе с продуктовыми маркетологами создавать редакционные брифы для пресс-релизов, записей в социальных сетях и в официальном блоге, а также согласовывать готовые тексты;
- контролировать эффективность инфоповодов и всей коммуникации по своему направлению, анализировать тренды, работать с негативными отзывами;
- вместе с SMM-специалистами разрабатывать стратегию продвижения «Маркета» «ВКонтакте» и продуктов экосистемы E-Commerce в социальных медиа;
- в сотрудничестве с другими командами организовывать охватное распространение новостей по инфоповодам.
У нас интересно, потому что мы стремимся сделать образцовый social e-commerce, о котором грезят множество компаний, и у нас есть все шансы преуспеть!
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт в PR на должности специалиста уровня Senior от двух лет — будет преимуществом, если работали в проектах с продуктовым уклоном или связанных с электронной коммерцией;
- разбираетесь в рынке медиа;
- грамотно пишете на русском и английском языках, имеете редакторские навыки;
- готовы работать в Москве или Санкт-Петербурге — и ездить в командировки из одного города в другой;
- можете работать в команде, но при этом способны самостоятельно отвечать за большое и важное направление.
Нам не важно, где вы работали, — в компании или в агентстве. Важнее то, чем вы занимались и каких результатов добились. Сейчас все сотрудники «ВКонтакте» находятся на удаленке, поэтому мы ждем кандидатов, которые смогут эффективно работать из дома, а в будущем продолжить в офисе. Будьте уверены в своих силах, откликайтесь — желаем удачи!