«Яндекс» ищет креативщиков в инхаус-студию, Burger King — сразу шестерых региональных менеджеров, digital-агентства — SMM-щиков, аккаунт-менеджеров и дизайнеров, вовлеченных и «голодных до знаний». Осталось обновить резюме и отыскать вакансию мечты! А поможет в этом наша подборка.
Младший графический дизайнер
DS 1 Branding
Привет! Мы – DS1 branding, и мы занимаемся брендингом в сфере FMCG. Возможно, ты не знаешь, что такое брендинг. Возможно, ты не знаешь, что такое FMCG. Это не страшно. Самое главное для нас – это твоя любовь к работе и сильное желание погрузиться в эту индустрию.
Мы работаем с брендами международного уровня — Nestlé, Danone, Heineken, Fazer, Kellogg’s, и активно развивающимися российскими компаниями — Abi Product, «Посиделкино», «Наша птичка», «Брянконфи», «Игристые вина», Cotton Club и др.
Проектов становится все больше, и мы ищем коллегу на должность младшего дизайнера, который будет отвечать за доработку макетов на конечных этапах проекта.
Что нужно будет делать:
- оперативно вносить правки в макеты упаковок;
- дорабатывать и визуализировать утвержденные концепции;
- верстать итоговые презентации по подаче концепций;
- участвовать в генерации идей (скетчинг, поиск референсов, направлений);
- работать над кейсами агентства;
- работать с фирменным стилем агентства.
Мы ждем, что ты:
- хорошо ориентируешься в основных графических пакетах (Photoshop, Illustrator, InDesign);
- любишь работать и учиться, горишь своим делом и хочешь в нем развиваться;
- внимателен к комментариям клиента и педантичен в деталях;
- трудолюбив и усидчив, понимаешь, что работа дизайнера – это не только креатив, но и масса очень важной рутинной работы;
- умеешь работать в команде, слышишь и принимаешь комментарии;
- любишь достигать поставленных целей, узнавать новое, развиваться и расти.
Что мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы;
- профессиональный состав команды – ты сможешь многому научиться у коллег;
- вдохновляющую атмосферу и задачи;
- работу с масштабными и интересными проектами, крупными международными и российскими брендами;
- возможности карьерного и финансового роста;
- оформление по ТК РФ;
- рабочий день в современном и оборудованном офисе с 9:00 до 18:00;
- работу в самом центре Санкт-Петербурга в шаговой доступности от метро (БЦ «Бертгольд Центр»).
Indoor Buyer
Ambitica
Что нужно делать: закупать рекламные площади у indoor-операторов (торговые центры, аэропорты и т.д.)
Что мы предлагаем:
- обучение и работа в известном агентстве, специализирующемся на indoor-рекламе;
- крупные рекламодатели и интересные проекты;
- зарплата от 50 тыс. руб. в месяц;
- ежеквартальные премии;
- медицинское страхование;
- корпоративные тренинги;
- возможность удаленной работы.
Контактное лицо: руководитель отдела Indoor Ольга Елдырева — olga.eldyreva@ambitica.ru (+7 916 574 87 73).
Аккаунт-менеджер/Специалист по контекстной рекламе и медиапланированию
SlickJump
Полная занятость, полный день.
Независимая российская рекламная платформа контекстной рекламы, которая, используя собственные алгоритмы лингвистического анализа, размещает высокорелевантные эффективные объявления, ищет активного, самостоятельного аккаунт-менеджера, который поможет обрабатывать запросы рекламодателей, разбирать брифы и точно планировать эффективные рекламные кампании.
Вакансия прекрасно подойдет людям с опытом работы с Google AdWords, «Яндекс.Директ» и другими системами контекстной рекламы.
Задачи:
- работа с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями;
- участие в подготовке коммерческих предложений в соответствии с задачами клиента;
- настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний;
- аналитика рекламных кампаний и обсуждение результатов с клиентом.
Требования:
- опыт работы на позиции менеджера по контекстной рекламе (или директолога) от года;
- уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint);
- умение самостоятельно работать и принимать решения;
- опыт работы с рекламными агентствами (желательно).
Условия:
- 100% «белая» заработная плата, устанавливается по итогам собеседования;
- комплексная медицинская страховка (ДМС);
- парковочное место на территории бизнес-центра;
- интересная творческая работа без дресс-кода.
Контактное лицо:
Эльдар Галеев
Тел: +7 (903) 151 78 00
Email: eldar.galeev@slickjump.com
Telegram: eldar42
Influencer marketing стратег
Players
Мы — рекламное агентство Players. Специализируемся на инфлюенсер-маркетинге. Одними из первых начали делать рекламные проекты с блогерами на российском рынке. Придумываем и реализуем проекты с блогерами и селебрити на YouTube, в Instagram, TikTok и других площадках. От глобальной стратегии и креативной платформы до видеопродакшена и размещения постов. У нас молодая и творческая команда. Каждый человек в ней — важный игрок, вовлеченный в создание лучшего рекламного продукта.
Ищем digital-стратега, который будет покорять клиентов результатами своей работы.
Обязанности:
- готовить итоговый креативно-стратегический продукт: анализировать поведение аудитории, формулировать коммуникационное сообщение и инсайты, выбирать каналы коммуникации и давать рекомендации по лицам и форматам;
- работать с командой над клиентскими брифами: разбираться в задачах бренда, заполнять брифы для креатива и продюсеров;
- активное участие в подготовке аналитических презентаций для клиентов: обзоры рынка и тренды IM;
- анализировать лидеров мнений: в чем источник их популярности, за каким контентом к ним ходит аудитория, какой бренд они могут олицетворять;
- работать с цифрами: устанавливать KPI, давать прогнозы, считать бенчмарки.
От вас:
- подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
- опыт работы стратегом в рекламном агентстве от года;
- аналитический склад ума;
- внимательность и наблюдательность;
- коммуникабельность, творческий подход к делу, инициативность;
- уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
- владение PowerPoint и чувство стиля.
С нашей стороны:
- работа в дружной команде профессионалов influencer-маркетинга;
- интересные проекты с крупными брендами;
- возможность карьерного роста;
- достойная зарплата по результатам собеседования;
- стильный офис в центре Москвы недалеко от ст. м. «Дмитровская»;
- участие в конференциях и отраслевых мероприятиях. По желанию — в роли спикера.
Контактное лицо: ll@playersagency.ru
В теме укажи «Отклик Стратег».
В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.
Младший стратег
Players
Мы — рекламное агентство Players. Специализируемся на инфлюенсер-маркетинге. Одними из первых начали делать рекламные проекты с блогерами на российском рынке. Придумываем и реализуем проекты с блогерами и селебрити на YouTube, в Instagram, TikTok и других площадках. От глобальной стратегии и креативной платформы до видеопродакшна и размещения постов. У нас молодая и творческая команда. Каждый человек в ней — важный игрок, вовлеченный в создание лучшего рекламного продукта.
Ищем младшего стратега, который готов быстро учиться и расти.
Обязанности:
- Trendwatching: сбор аналитических данных по российскому и глобальному рынку;
- сбор аналитических данных по категориям и конкурентам, подготовка и презентация конкурентных анализов клиенту;
- подготовка отчетов по завершенным кампаниям;
- написание стратегических обоснований для IM-проектов (обоснование лиц, форматов, площадок);
- расчет KPI и бенчмарок (прогноз охвата, стоимость за контакт, рекомендация по костэффективному распределению бюджета для клиента).
От вас:
- подготовка в сфере рекламы или PR приветствуется;
- аналитический склад ума;
- внимательность и наблюдательность;
- коммуникабельность, творческий подход к делу, инициативность;
- уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
- владение PowerPoint и чувство стиля.
С нашей стороны:
- работа в дружной команде профессионалов influencer-маркетинга;
- интересные проекты с крупными брендами;
- возможность карьерного роста;
- достойная зарплата по результатам собеседования;
- стильный офис в центре Москвы, недалеко от ст. м. «Дмитровская»;
- участие в конференциях и отраслевых мероприятиях.
Контактное лицо: ll@playersagency.ru
В теме укажи «Отклик Младший стратег».
В письме расскажи о себе и прикрепи резюме.
Менеджер проектов
Инфографика
Привет! Мы ищем в команду менеджера проектов уровня Middle. В нашем понимании это человек, который способен брать ответственность за проект и его успешную реализацию, эффективно управлять командой, процессами и собой.
Что делает менеджер проектов в «Инфографике»:
- анализирует и структурирует контент проекта, выделяя главное (для «Инфографики» важен смысл, и именно менеджер вычленяет его из массива исходной информации);
- придумывает и развивает концепции проектов: от роликов до обучающих порталов по технике безопасности;
- руководит командой и вовлечен в каждый этап проекта;
- внимательно и уважительно относится к коллегам, членам рабочей группы, клиентам.
Что мы ждем от тебя:
- светлую голову со склонностью к аналитическому мышлению;
- опыт работы менеджером в дизайн-/digital-агентстве более двух лет;
- знание принципов информационного текста (поможет быстрее освоиться);
- эмпатия к клиенту и команде.
Какие мы делаем проекты:
- digital;
- сторилендинги;
- анимационные и видеоролики;
- многостраничные издания.
С кем мы работаем:
PR-, HR-, IR-отделы крупных компаний в следующих сферах: производство, финансы, строительный девелопмент, фарма, металлургия, ритейл, добыча нефти и газа, благотворительность – в общем, обо всем на свете рассказываем в понятной и наглядной форме.
Все проекты делаем, ставя во главу здравый смысл, пользу для людей и емкие визуальные решения.
Научим:
- анализировать и перерабатывать информацию, чтобы создавать из нее качественную и эффективную инфографику;
- управлять командой;
- участвовать в развитии продукта;
- рассказывать истории обо всем
Условия:
- главный офис находится в Санкт-Петербурге в просторной мансарде на б. Конюшенной;
- уровень зарплаты на старте в диапазоне 50-70 тыс. руб. Точно определяется по итогам тестового задания и собеседования;
- также у нас предусмотрена четкая система развития и роста з/п по грейдам соразмерно количеству и уровню сложности проектов, которые менеджер проводит за полгода/год;
- у нас дружная команда, мы трепетно относимся к микроклимату и к тому, чтобы всем было комфортно. Как мы работаем и отдыхаем, можно посмотреть, заглянув в наш Instagram.
Контактное лицо: Дарья Сенькова — ds@infografika.agency
Стратегический менеджер
Family Agency
Динамичная позиция со множеством вызовов! Вы сможете работать с большим количеством разных клиентов и создать для них креативные предложения в Digital и SMM.⠀
Что нужно делать:
- управлять всеми процессами по созданию презентации, креативных материалов с момента получения брифа до выигрыша тендера;
- планировать и структурировать тендерный проект, распределять задачи между исполнителями, расставлять дедлайны, выставлять промежуточные статусы и управлять большой командой специалистов (копирайтеры, дизайнеры, аналитики);
- создавать презентацию тендерного предложения.
Контактное лицо: Третьяк Полина — pt@familyagency.ru; +7 985 162 92 16
Аккаунт-менеджер
Family Agency
Мы ищем человека с горящими глазами, который хочет развиваться в digital-маркетинге и приносить пользу клиентам и компании! У нас отличная команда, кейсы, эффективные и вдохновляющие решения для крупных брендов и компаний!
Что нужно делать:
- выстраивание отношений с клиентом;
- управление проектами клиента, менеджмент проектов, контроль за их ходом;
- обеспечение документооборота по клиенту;
- участие в организации мероприятий для клиентов.
Контактное лицо: Третьяк Полина — pt@familyagency.ru; +7 985 162 92 16
SMM-дизайнер
Family Agency
Мы ищем человека, который хочет менять мир, вдохновлять клиентов на новые проекты, хочет развиваться в Digital и приносить пользу клиентам и компании! У нас отличная команда, кейсы, решения для крупных брендов и компаний!
Что нужно делать:
- разрабатывать дизайн для контента в соцсетях, создавать дизайн-концепции для брендов с учетом задач и целей кампании;
- разрабатывать и верстать презентации;
- обрабатывать и ретушировать фотографии, быть на «ты» с Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects;
- работать с гайдлайнами и без них.
Контактное лицо: Третьяк Полина — pt@familyagency.ru; +7 985 162 92 16
Project Manager в продакшн
Family Agency
Мы ищем человека, который хочет работать в digital-агентстве, участвовать в креативных и технически сложных проектах, развивать себя и клиентов.
⠀
Что нужно делать:
- реализация digital-, mobile-, CRM-, experiential-проектов;
- коммуникация с клиентом на всех этапах проектной деятельности (защита оценки, презентация проекта, утверждение требований, формализация, управление приоритетами);
- управление проектной командой (дизайнеры, аналитики, программисты и пр.): грамотная постановка задач, контроль их выполнения;
- ведение проектной документации;
- контроль: сроков, стоимости, объема работ;
- ведение экономики проекта;
- отчетность о ходе проекта — для клиента и внутренняя.
Контактное лицо: Третьяк Полина — pt@familyagency.ru; +7 985 162 92 16
SMM Project Manager
Family Agency
Мы ищем человека, который хочет развиваться в digital-маркетинге и приносить пользу клиентам и компании!
⠀
Что нужно делать:
- постановка задач внутренней команде дизайнеров, копирайтеров, фотографов и т.д.;
- контроль выполнения, регулярная отчетность для клиента;
- подготовка предложения для клиентов, в том числе участие в подготовке тендерных презентаций;
- желателен английский на уровне Intermediate.
Контактное лицо: Третьяк Полина — pt@familyagency.ru; +7 985 162 92 16
Аккаунт-менеджер digital
CreativePeople
Мы ищем супергероя в наш департамент Digital&Creative. Нам нужен обладатель уникального уровня клиентского сервиса, который будет спасать планету от неинтересных проектов и негативных эмоций. Нужно будет много общаться с клиентами и помогать им найти лучшее решение своей задачи в рамках разных рекламных форматов проектов.
Практический опыт в сфере аккаунтинга и управления креативными и digital-проектами не менее двух лет просто необходим.
Портфолио — по ссылке.
Клиентский лист: S7 Airlines, «Райффайзенбанк», «Юла», Canon, МТС, PepsiCo и другие.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Младший специалист по маркетингу и PR
CreativePeople
В идеале нам нужен ответственный человек с навыками бойкого продюсера. Будет круто, если может хорошо писать тексты и владеет английским языком. Выпускник журналистики, который решил, что просто писать — не его, а в университете нахватался организационных навыков. Или выпускник PR-факультета, который поработал джуниор-проджектом в дизайнерском агентстве, интеграторе или в продукте.
Портфолио — по ссылке.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru +79267156738
Дизайнер digital
CreativePeople
Ищем опытного дизайнера для постоянной удаленной работы. Нужно иметь хороший уровень визуального дизайна, уметь логически мыслить и любить рисовать сайты.
Большим плюсом будет:
- motion design, 3D, ретушь, matte painting, иллюстрация — будет где развернуться, т.к. много проектов, где такие коллаборации очень нужны;
- умение делать дизайн-концепции;
- умение делать несложные анимации в AE;
- опыт работы в агентстве и реальные кейсы в портфолио.
Портфолио — по ссылке.
Клиентский лист: S7 Airlines, «Райффайзенбанк», «Юла», Canon, МТС, PepsiCo и другие.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Руководитель digital-проектов
CreativePeople
Мы ищем сильного digital-менеджера, который будет запускать креативные спецпроекты и помогать клиентам в рамках годовой поддержки. Наш новый супергерой умеет работать в сжатые сроки, любит свое дело и хочет выигрывать награды фестивалей и конкурсов за свои проекты.
Портфолио — по ссылке.
Клиентский лист: S7 Airlines, «Райффайзенбанк», «Юла», Canon, МТС, PepsiCo и другие.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Креативный копирайтер
CreativePeople
Ищем креативного бойца в веселый департамент Digital&Creative. Вас ждут интересные задачи от МТС, «Райффайзенбанка», S7 Airlines, Canon и не только. Ждем человека с опытом от года, но бодрых и активных джуниоров тоже рассматриваем.
Портфолио — по ссылке.
Клиентский лист: S7 Airlines, «Райффайзенбанк», «Юла», Canon, МТС, PepsiCo и другие.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru +79267156738
Продюсер в группу коммуникационного дизайна
CreativePeople
Привет, мы группа коммуникационного дизайна в агентстве CreativePeople. Она же группа брендинга, она же группа графического дизайна, она же Гога и Гоша, то есть Саша, Ира, Артем, Вика и Лиза. Мы ищем продюсера с опытом работы на проектах, связанных с брендингом и коммуникациями, который будет развивать самое ценное, что есть в нашем агентстве.
Работа насколько ответственная и сложная, настолько интересная и увлекательная. В репертуаре — управление разработкой проектов нашей группы, улучшение существующих и внедрение новых продуктов, развитие команды и базы подрядчиков. А еще участие в продвижении нашего направления (PR, фестивали, два ствола). Скучно не будет, гарантируем.
Портфолио — по ссылке.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Интернет-маркетолог/Web-аналитик junior
CreativePeople
Мы в CreativePeople ищем юного web-аналитика, голодного до знаний и практических кейсов по части анализа данных и применения их в работе с интерфейсом.
CreativePeople – агентство, которое на рынке исторически ассоциируется с нестандартными концепциями и мощной дизайнерской экспертизой. За последние шесть лет экспоненциального роста мы значительно обновили наши продукты и запустили новые направления, в числе которых – аналитика и развитие проектов.
Наше главное преимущество для работающего у нас аналитика – набор разноплановых проектов, возможность пополнить свой опыт практиками, которые не встретить, работая на клиентской стороне.
Вас ждут проекты, которые точно позволят получить новый опыт:
- E-commerce проекты с отслеживанием ROI по кастомной модели атрибуции и постоянными A/B тестированиями гипотез;
- B2C-проекты с необходимостью вовлечения аудитории и конверсии в платную подписку;
- B2B-проекты с широким списком групп ЦА, базой контактов и необходимостью построения CRM и программы лояльности.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Ведущий руководитель проектов
CreativePeople
Мы сильно выросли за последние 18 лет, стали сильнее и увереннее на рынке. Открывали новые направления, много учились и наращивали экспертизу. Сейчас наша управленческая команда выросла, и мы готовы сделать следующий шаг к росту. Поэтому в нашу команду нужен еще один опытный управленец из категории производства сайтов и сервисного дизайна. Нам нужен ведущий руководитель проектов или групхэд, который поможет развивать новое производственное направление компании.
Сейчас мы ищем сильную экспертизу в управлении проектами и производственными командами (менеджерами, дизайнерами, разработчиками и другими техническими специалистами). Нам также будет интересен ваш предпринимательский опыт в любой сфере бизнеса.
Портфолио — по ссылке.
Контактное лицо: Елена Ханова — hr@cpeople.ru; +79267156738
Специалист по таргетированной рекламе
E-Promo
Мы — Data Driven агентство E-Promo, и мы ищем профессионалов с опытом работы в Digital, которые помогут нам увеличить число новых клиентов. Взамен мы предлагаем возможность реализовать интересные проекты для мировых брендов, сотрудничество с крупнейшими международными рекламными группами и холдингами.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем федеральном digital-агентстве:
• 12 место в рейтинге performance-агентств в России по версии Tagline;
• один из 100 лучших работодателей страны по версии HeadHunter;
• третье место среди лучших работодателей России в отрасли маркетинга и медиа согласно рейтингу HeadHunter.
- возможность участия в отраслевых российских и международных конференциях;
- интересные проекты и клиенты — крупные региональные и федеральные рекламодатели;
- официальное трудоустройство и белую заработную плату.
Чем вы будете заниматься:
- вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, Instagram;
- разрабатывать медиапланы;
- оптимизировать целевые показатели эффективности;
- подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
- знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
- опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
- желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/CPL (стоимости целевого действия/лида);
- опыт работы с интерфейсами систем статистики — «Яндекс.Метрика»/Google Analytics.
Контактное лицо: Екатерина Конищева — hrgroup@e-promo.ru
Специалист по контекстной рекламе
E-Promo
Мы — Data Driven агентство E-Promo, и мы ищем профессионалов с опытом работы в digital, которые помогут нам увеличить число новых клиентов. Взамен мы предлагаем возможность реализовать интересные проекты для мировых брендов, сотрудничество с крупнейшими международными рекламными группами и холдингами.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем федеральном digital-агентстве:
• 12 место в рейтинге performance-агентств в России по версии Tagline;
• один из 100 лучших работодателей страны по версии HeadHunter;
• третье место среди лучших работодателей России в отрасли маркетинга и медиа согласно рейтингу HeadHunter.
- возможность участия в отраслевых российских и международных конференциях;
- интересные проекты и клиенты — крупные региональные и федеральные рекламодатели;
- официальное трудоустройство и белую заработную плату.
Чем вы будете заниматься:
- вести и анализировать рекламные кампании в системах «Яндекс.Директ», Google Ads;
- оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
- разрабатывать медиапланы;
- подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
- опыт работы в контексте на стороне агентства с рекламными бюджетами от 500 тыс. руб.;
- уверенные знания «Яндекс.Директа», Google Ads, «Яндекс.Метрики» и Google Analytics;
- знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний).
Контактное лицо: Екатерина Конищева — hrgroup@e-promo.ru
Специалист по медийной рекламе
E-Promo
Мы — Data Driven агентство E-Promo, и мы ищем профессионалов с опытом работы в digital, которые помогут нам увеличить число новых клиентов. Взамен мы предлагаем возможность реализовать интересные проекты для мировых брендов, сотрудничество с крупнейшими международными рекламными группами и холдингами.
Задачи:
- медиапланирование, участие в разработке общей digital-стратегии клиента;
- ведение медийных рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», Google Ads и DV360, в self-service programmatic-платформах;
- коммуникация с подрядчиками (IMHO, GPMD, RamblerCO, Interpool и др.) по вопросам планирования и размещения рекламных кампаний;
- контроль реализации (качество, соблюдение сроков, выполнение KPI и др.) рекламных кампаний клиентов и их оптимизация;
- формирование статистической и аналитической отчетности по итогам проведения рекламных кампаний;
- постоянное изучение и внедрение новых технологических решений агентства и его партнеров, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов.
Что для этого нужно:
- знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
- уверенные знания «Яндекс.Директа» и Google Ads;
- опыт работы с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics будет большим преимуществом;
- умение работать с большими объемами данных и расставлять приоритеты в условиях многозадачности;
- аналитический склад ума и любовь к цифрам.
Контактное лицо: Екатерина Конищева — hrgroup@e-promo.ru
Руководитель направления по маркетингу (B2C и B2B)
ЦРПТ
Задачи:
- масштабирование аудитории и рост комьюнити;
- разработка SMM-стратегии, развитие и наполнение контентом соцсетей;
- запуск и масштабирование рекламных кампаний, работа с автоматизированными платформами CDP, Terrasoft и др.;
- работа с B2B-партнерами, запуск партнерских акций;
- разработка медиаплана и контента мобильного приложения;
- важен опыт работы с CDP.
Зарплатная вилка: до 155 тыс. руб. fix gross.
Контактное лицо: Наталия Давыдова, директор департамента маркетинга ЦРПТ (mob: +7-925-151-02-71/tg: natadavy).
SMM-менеджер/Копирайтер
Inbase
Inbase — инди-агентство со свободным взглядом на контент. Занимаемся созданием и продвижением контента для брендов.
Обязанности:
- участие в разработке SMM-стратегий и их реализация;
- ведение аккаунтов в соцсетях, выстраивание комьюнити вокруг брендов и общение с подписчиками;
- участие в разработке ежемесячного контент-плана и в создании контента;
- написание текстов для соцсетей, сайтов, презентаций;
- взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами, составление брифов;
- подготовка отчетов;
- отслеживание трендов в social.
Требования:
- релевантный опыт работы;
- умение писать тексты в разных стилях;
- грамотность (будьте готовы пройти тест);
- владение фото- и видеоредакторами как преимущество;
- умение взаимодействовать с командой проекта и подрядчиками;
- чувство такта;
- свободное владение английским, идеальный русский.
Условия:
- офис в Москве;
- рабочий день с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
- фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании) + бонусы;
- печенье/конфеты, напитки, такси;
- творческий и относительно дружелюбный коллектив.
Контактное лицо: hello@inbase.me c пометкой Inbase People.
Региональный менеджер
Burger King
Компания «Бургер Кинг» приглашает в команду региональных менеджеров по маркетингу в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове и Тюмени — всего шесть вакансий.
Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!
Новым сотрудником нашей команды можешь стать ты, если у тебя:
- опыт работы от двух лет в маркетинге на стороне клиента или рекламного агентства + реальные практические кейсы, проекты и желание порвать всех в маркетинге;
- развиты лидерские качества, любая проблема для тебя — новая возможность;
- есть желание улучшать собственные результаты и результаты региона;
- умеешь принимать решения и лидировать проекты;
- умеешь выстраивать работу отдела и быть открытым к работе в команде с разными департаментами;
- ты способен усилить наши маркетинговые стратегии и предложить новые.
Чем предстоит заниматься:
- управлять коммуникациями и развивать бренд «Бургер Кинг» в одном из самых больших регионов компании;
- увеличивать продажи ресторанов в тесной связи с департаментами региона;
- изучать покупателя, его потребности, особенности;
- генерить новые возможности для роста продаж в регионе;
- контролировать финансовые расходы на маркетинг (управление бюджетом);
- управлять запусками акций, обеспечивая согласованное взаимодействие между подразделениями компании.
Условия:
- стабильность: работа в крупной международной компании;
- уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- график: 5/2 с возможностью удаленной работы;
- заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
- возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;
- амбициозные задачи: ведение проектов на федеральном уровне;
Присылайте свои резюме на media@burgerking.ru
Менеджер по продаже рекламы
Medialeaks
Medialeaks ищет менеджера по продажам рекламы в коммерческий отдел. Нас читает более 7 млн человек в месяц, а в пуле наших клиентов уже есть «Лаборатория Касперского», MSI, М.Видео, LG, «Авито» и другие крупные бренды. Сейчас мы расширяемся и разыскиваем нового сейлза без значимого опыта работы, но готового стать частью нашей команды.
Что надо будет делать:
- продавать рекламу (медийные форматы, спецпроекты, нативную рекламу);
- проводить встречи, созвоны с потенциальными рекламодателями, рассказывать им о рекламных возможностях нашего издания, предлагать наилучшие варианты интеграций, находить подход к строгим PR-менеджерам;
- писать письма (грамотно), отвечать на звонки (приветливо), присутствовать во всех соцсетях (даже в Clubhouse);
- участвовать в формировании креативного предложения, предлагать идеи для партнерских игр, статей и тестов.
Что мы ждем от кандидата:
- интереса к миру digital-медиа. Вы читаете Telegram-каналы, новости, знаете персоналии, смеетесь над мемами (можете назвать пять-шесть популярных интернет-медиа и знаете, о чем они пишут);
- понимание форматов интернет-рекламы. Вы в курсе, чем нативка отличается от баннера, и что такое лендинг;
- небольшой опыт продаж в digital будет плюсом;
- активность и целеустремленность.
Какие у нас условия:
- оклад (не зависит от объема продаж) и процент от ваших сделок. Чем больше продаете, тем больше зарабатываете;
- официальное трудоустройство;
- работа три дня в офисе и два удаленно — можете проводить созвоны с вашей дачи, главное — результат;
- возможность быстрого карьерного роста.
Эта работа точно для вас, если:
- вы закончили вуз по гуманитарной специальности и хотите востребованную и высокооплачиваемую профессию;
- хотите работать в медиа и digital-сфере, но не знаете, с чего начать;
- интересуетесь миром рекламы и получаете удовольствие от просмотра качественного рекламного ролика или кейса; цените рекламу за содержание и креатив;
- вы чувствуете в себе достаточно уверенности, чтобы общаться с директорами по маркетингу, PR-менеджерами и гендиректорами крупных брендов.
Все нравится, что теперь:
- прикрепите к резюме небольшое сопроводительное письмо с рассказом о себе, укажите там ссылки на аккаунты в соцсетях. Это важно;
- мы рассматриваем абсолютно всех кандидатов. Если у вас нет значимого опыта, но по вашему письму мы поймем, что эта работа вам подходит, мы пригласим вас на собеседование.
Присылайте резюме на i.bogomolova@medialeaks.ru и m.karapetyan@medialeaks.ru
Удачи!
Креативщик
Инхаус-студия «Яндекса»
Magic Camp, креативная инхаус-студия «Яндекса», разрабатывает коммуникационные проекты для «Яндекс Go», «Яндекс.Про», Ultima, Uber Russia и делает коллаборации с другими сервисами «Яндекса». Студия «Яндекса» ищет креативщиков в разных городах.
Команда студии ищет фрилансеров, студии, агентства с экспертизой в направлениях:
- коммуникационная стратегия;
- разработка креативных концепций;
- копирайтинг и нейминг;
- арт-дирекшн;
- графический дизайн;
- веб-дизайн;
- промышленный дизайн;
- монтаж;
- моушн-дизайн;
- саунд-дизайн и написание музыки;
- продюсирование креативных проектов.
Если вы хотите сотрудничать с Magic Camp, присылайте свои работы на hello@wearemagiccamp.com с пометкой «Портфолио». Студия делится контактами подрядчиков и с другими сервисами «Яндекса».