В современных реалиях бизнесу необходимо укреплять свои позиции на рынке. Одним из способов для достижения этой цели может стать формирование сплочённой и амбициозной команды.
В новой подборке вакансий от Sostav Тинькофф ищет руководителя маркетинга в отдел eCom, СберМаркетинг ждёт в своей команде PR-директора, а МТС — руководителя PR-направления для разработки активностей, направленных на позиционирование группы в качестве IT-работодателя.
PR-директор
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в создании коммуникационной стратегии для всех направлений;
- Создание и поддержание базы данных СМИ;
- Написание, распространение и follow-up пресс-релизов;
- Организация публикаций экспертных статей, колонок в СМИ, экспертных комментариев и интервью;
- Организация и поддержка пресс-мероприятий;
- Подготовка спикеров к интервью со СМИ;
- Работа с негативом;
- Подготовка контента для СМИ (аналитические материалы, справки, тексты комментариев и письменных интервью);
- Проведение медиатренингов для сотрудников;
- Подготовка рекомендаций по участию компании в профильных мероприятиях, организация и поддержка участия в мероприятиях, премиях и рейтингах;
- Рост бренда относительно конкурентов по SOV;
- Антикризисные коммуникации.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет обязательно;
- Проактивная позиция по решению возникающих задач и трудностей в процессе реализации проектов;
- Опыт работы в крупных рекламных агентствах или рекламных холдингах.
Условия:
- ДМС, система премий и поощрений;
- Корпоративное обучение, повышение квалификации;
- Участие в отраслевых конференциях.
Менеджер по маркетингу продукта С2С (Запчасти)
Авито
Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Развитие продаж одной из ключевых макрокатегорий С2С сегмента вертикали Goods;
- Определение позиционирования макрокатегории и продуктовой маркетинговой стратегии;
- Формирование и реализация коммуникационной 360 стратегии С2С маркетинга;
- Анализ ЦА и формирование уникального ценностного предложения;
- Анализ рынка, выявление основных трендов, мониторинг конкурентов;
- Взаимодействие и планирование активностей со смежными направлениями в рамках команды маркетинга (Creative, Media, Performance, SMM, CRM, Events и т.д.) для обеспечения реализации лучших практик, инструментов и процессов для проведения кампаний, а также для отслеживания бюджетов и возврата инвестиций;
- Разработка креативных концепций, акций, спецпроектов: от идеи, до готовых рекламных и креативных материалов;
- Курирование подготовки рекламных материалов;
- Создание бесшовного пути клиента на пути знакомства с продуктами «Авито» и их использования;
- Создание омниканальной персонализированной коммуникации для разных категорий ЦА;
- Внутренние коммуникации и обучение команд внутри «Авито»;
- Партнёрство с другими компаниями, нацеленное на рост выручки макрокатегории;
- Ведение маркетингового бюджета;
- Управление кросс-функциональной командой и формирование рабочих групп для достижения показателей лояльности существующих клиентов и лидогенерации;
- Ведение маркетинговой отчетности и аналитики.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге более 2-3 лет;
- Экспертиза в B2C/С2С маркетинге;
- Опыт в Product и Performance-маркетинге, а также в CRM-маркетинге, включая построении триггерных коммуникаций;
- Опыт управления маркетинговыми кампаниями и программами;
- Опыт управления кросс-функциональными командами в рамках матричной структуры и многофункциональных проектов;
- Знание английского на уровне Pre-Intermediate+.
Условия:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счёт компании;
- ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.
Резюме присылайте Марии на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.
Контент-менеджер (Авито Работа)
Авито
Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создавать контент разного формата для работодателей и соискателей «Авито Работы». Например, презентацию для выступления спикера на мероприятии об аналитике и трендах рынка труда в России, презентацию о новой продуктовой фиче сервиса для команды продаж крупным клиентам, кейс вместе с лояльным клиентом о том, как он использует платформу, обучающие видео- и текстовые материалы о том, как использовать сервис, и многое другое;
- Логично и понятно визуализировать собранный контент;
- Генерировать и предлагать новые темы и форматы для контента;
- Изучать внутреннюю аналитику в Tableau, делать из неё выводы и собирать из неё контент;
- Активно взаимодействовать с командой маркетинга, продукта и продаж, а также изучать рынок найма и управления персоналом, чтобы собирать инсайты для создания контента;
- Собирать обратную связь от коллег и клиентов по контенту, продумывать на основе неё возможности для улучшения.
Требования:
- Опыт создания контента разного формата для крупного бренда: презентаций, клиентских кейсов, обучающих материалов и т.п.;
- Умение выстраивать структуру контента и логику изложения, применяете на практике принципы пирамиды Минто, принцип MECE, используете различные фреймворки для структурирования информации;
- Работаете в Tableau и можете делать выводы из данных;
- Грамотно формулируете мысли, понятно доносите идею, используете простые формулировки;
- Можете генерировать новые темы для контента, самостоятельно погружаться в новую для себя тему, собирать материал и создавать из него контент;
- Умение организовывать свою работу, работаете без напоминаний о сроках, не теряете задачи и помните о договоренностях. Работали в Jira или аналогичном таск-трекере;
- Вдохновляетесь возможностью делать что-то новое и не боитесь экспериментировать;
- Умение качественно и красиво визуализировать презентации;
- Знание рынка HR.
Условия:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.
Резюме присылайте Вадиму на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.
Специалист по CRM-маркетингу (Авито Работа)
Авито
Требуемый опыт работы: от 1 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Совместно с вертикальной командой формулировать цели и стратегию прямых коммуникаций с соискателями;
- Запускать коммуникации в различных каналах (email, app-push, уведомления впродукте, SMS и других) с помощью внутренней CRM;
- Генерировать и проводить эксперименты, направленные на привлечение соискателей и их периодическую реактивацию;
- Анализировать эффективность экспериментов, постоянно работать над их оптимизацией;
- Кросс-функционально взаимодействовать с продуктовыми командами, дизайнерами, аналитиками, редакторами и разработчиками как внутри вертикали Работа, так и из других бизнес-юнитов;
- Помогать в аналитических и продуктовых доработках как самой CRM-системы, так и аналитической отчетности всего CRM-маркетинга.
Требования:
- Опыт работы в CRM-маркетинге и работы с рассылками более 1 года;
- Аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность к деталям;
- Умение генерировать гипотезы и проверять их с помощью аналитических инструментов;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки и способность доносить идеи, используя верные аргументы
- Владеете SQL или готовы его оперативно освоить и применять в работе;
- Готовность работать с большим объёмом данных, и на их основе принимать решения;
- Знание основных метрик директ-коммуникаций;
- Находитесь в курсе тенденций в CRM-маркетинге и понимаете, что работает, а что – нет.
Условия:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис, панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.
Резюме присылайте Марии на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.
Креативный копирайтер
makelove
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в креативных штурмах и генерация идей;
- Работа с текстом: нейминг, слоганы, посты, лендинги, сообщения и прочее;
- Придумывать идеи самостоятельно;
- Проводить ресерч по теме и погружаться в бизнес клиента;
- Защищать свои идеи у клиента;
- Прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
- Взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).
Требования:
- Опыт работы в агентстве – обязательно;
- Опыт создания больших идей, брендов, коммуникационных кампаний;
- Опыт работы с крупными российскими и международными клиентами;
- Знание креативных методик и умение использовать их в работе;
- Навыки самостоятельного ресерча и умение выделять инсайты;
- Знание русского языка на уровне «за мной не надо проверять»;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate – желательно.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Гибридный график;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративный MacBook.
Design Group Head
makelove
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать системы визуальной коммуникации и идентификации (графический дизайн и digital);
- Курировать проектную группу дизайнеров: до 2-х человек;
- Верстать презентации;
- Защищать концепции клиенту;
- Разрабатывать руководства по работе с визуальными системами;
- Подготовливать и проводить съемки;
- Составлять ТЗ для подрядчиков.
Требования:
- Опыт курирования проектной команды дизайнеров;
- Опыт работы с брифами, техническими требованиями, брендбуками;
- Навык работы со стратегией, нюансами ЦА и бренда;
- Знание пакета adobe и figma на уровне «как рыба в воде»;
- Понимание рациональной организации рабочего процесса;
- Опыт ведения нескольких проектов параллельно.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Гибридный график;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративный MacBook.
Арт-директор
Mish
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Опыт работы в дизайне более 3-х лет;
- Умение управлять творческим коллективом;
- Систематизировать и распределять задачи для подчинённых;
- Определять порядок выполнения работ по созданию дизайн-проектов;
- Проводить обучение для дизайнеров и стажеров;
- Опыт работы в Figma, InVision, Adobe Photoshop и др.;
- Участвовать в коммуникации с клиентами (брифинг и защита).
Резюме и портфолио присылайте на почту Алине Гарифьяновой: [email protected]
Руководитель по маркетингу и продуктам корпоративного бизнеса
МегаФон
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Стратегическое планирование коммерческой деятельности на бизнес-рынке;
- Разработка, запуск, сопровождение и продвижение на рынке маркетинговых инициатив, анализ результатов;
- Планирование ключевых показателей доходной/расходной части бюджета, натуральных показателей, анализ выполнения бюджетных целей;
- Анализ динамик рынка;
- Подготовка аналитических материалов для управленческой отчётности;
- Разработка требований к организации стимулирующих мероприятий;
- Формирование перечня услуг и требований к выборке целевой аудитории;
- Контроль эффективности реализованных мероприятий.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей позиции не менее 1 года в области маркетинга или развития корпоративного бизнеса (опыт работы в телекоммуникационной или IT-компании будет являться преимуществом);
- Знание методов и процессов оценки, расчета и прогнозирования важнейших маркетинговых показателей;
- Опыт организации процедур разработки, оценки и внедрения новых коммерческих инициатив;
- Знание принципов и методов проведения маркетинговых исследований, оценки рынка, изучения потенциала услуг и сервисов;
- Знание механизмов повышения лояльности клиентов;
- Продвинутый пользователь ПК.
Условия:
- Регулярное корпоративное обучение от экспертов телекоммуникационной отрасли;
- Корпоративный полис ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе);
- Участие в программе страхования жизни;
- Компенсация мобильной связи «МегаФон»;
- Частичная компенсация любого фитнес-абонемента;
- Скидки в интернет-магазине «МегаФон-Ритейл» для сотрудников компании;
- Регулярные скидки и акции для сотрудников от партнеров и корпоративных клиентов компании;
- Доплата больничного листа.
Старший аккаунт-менеджер / Senior Account Manager / Account Group Head (Digital)
Convergent
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести группу клиентов, быть для них экспертом и консультантом, выстраивать отношения, принимать стратегические решения по их развитию;
- Руководить работой менеджеров на проектах, часть проектов вести самостоятельно;
- Быть ментором и руководить командой менеджеров (2-6 человек), обучать их, помогать в развитии, отвечать за результат работы;
- Отслеживать эффективность и атмосферу в команде, выходить к руководителю с рекомендациями по улучшению;
- Быть экспертом и консультантом для клиента, а не просто пересылать информацию от команды;
- Быть экспертом для проектной команды, ответственным за финальный результат, глубоко погружаться в специфику клиента, принимать стратегические решения по развитию клиента и решению конфликтных ситуаций, направлять команду;
- Участвовать в new-biz проектах, готовить и защищать предложения для новых клиентов.
Требования:
- Знание основ рекламы и маркетинга;
- Опыт в разработке диджитал-стратегий;
- Понимание технической стороны любого диджитал-проекта (сайты, интернет-магазины, приложения, е-mail рассылки);
- Уверенный английский язык (устный и письменный);
- Более 3-х лет работы в digital c крупными брендами;
- Отличные организаторские навыки, стратегическое мышление, желание развивать и развиваться;
- Клиентоориентированность, эмпатия, умение чувствовать, любить и понимать клиента, вести его за собой;
- Умение формировать команду и расставлять приоритеты, планировать, делегировать, давать обратную связь и развивать;
- Желание делать крутые проекты и выглядеть конкурентоспособно на клиентском рынке;
- Умение работать с цифрами и бюджетами, внимательность;
- Насмотренность, понимание тенденций на рынке, трендов в коммуникации и т.д.;
- Отличные презентационные навыки (устные и письменные/визуальные).
Условия:
- Погружение в стратегию бизнеса, возможность создавать лучший клиентский сервис для своих клиентов;
- Молодой коллектив, дружная команда, уникальная корпоративная культура;
- Возможность получить карт-бланш на построение собственного подхода к руководству и развитию команды в соответствии с позиционированием и корпоративной культурой компании;
- Гибридный формат работы;
- ДМС после 6 месяцев работы.
Старший дизайнер продукта в Яндекс 360
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создавать новые решения, защищать и обосновывать их;
- Проводить редизайн сервиса;
- Развивать визуальный язык продукта;
- Проводить исследования, придумывать концепции, проектировать опыт взаимодействия и тестировать гипотезы.
Требования:
- Отлично разбираетесь в интерфейсах;
- Внимательное отношение к UI;
- Мыслите сценариями и быстрое делаете по ним прототипы;
- Желание вникать во все детали продукта;
- Умение находить решения для реальных задач пользователя и думать о бизнесе;
- Умение и любовь работать в команде;
- Критическое мышление;
- Навык писать простые и понятные тексты.
Условия:
- Сильная команда, которая заинтересована в вашем росте;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Открытая и простая коммуникация;
- Гибкий график работы.
Старший менеджер по медиапланированию / Senior Media Planner
NMi Group
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Осуществление стратегического и тактического медиапланирования (основные медиа – ТВ (90%) и интернет (10%));
- Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента;
- Подготовка предложений и отчетов, а также защита предложений у клиента;
- Подготовка конкурентного анализа;
- Согласование рекламных материалов;
- Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве от 5 лет (направления: ТВ, радио, наружная реклама, интернет);
- Планирование ТВ от выгрузок до составления медиаплана и презентации клиенту;
- Понимание условий паспорта ТВ сделки, основ предоставления ПБА и закрытия;
- Опыт размещения/планирования рекламы в интернете, особенно OLV. Знание ключевых медийных показателей в интернет;
- Опыт работы с данными Mediascope;
- Свободное владение Power Point и Excel (сводные таблицы);
- Опыт подготовки конкурентного анализа (презентация), выгрузки регулярных отчетов по конкурентам в эксель, в т.ч. выгрузка креативных материалов;
- Знание основ документооборота на клиенте (состав пакета закрывающих, общие процессы);
- Опыт согласования рекламных материалов;
- Знание английского языка (достаточно на уровне письменной презентации, переписки в почте и общения не будет);
- Soft skills: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, гибкость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Условия:
- ДМС и страхование от несчастного случая;
- Комфортный офис в Москва-Сити;
- Гибридный график;
- Работа в классной команде.
Менеджер по медиапланированию ТВ / Media Planner
NMi Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Осуществление тактического медиапланирования (основные медиа – ТВ (90%) и интернет (10%));
- Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов;
- Подготовка предложений (медиапланов) и отчетов;
- Подготовка конкурентного анализа;
- Согласование рекламных материалов.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
- Опыт самостоятельного планирования/размещения в медиа: ТВ – must. Радио, наружная реклама, пресса, интернет – приветствуются;
- Знание ключевых медийных показателей по всем медиа;
- Опыт работы с данными Mediascope;
- Свободное владение Power Point и Excel (сводные таблицы);
- Опыт подготовки конкурентного анализа (презентация в ppt), выгрузки регулярных отчетов по конкурентам в Excel, в т.ч. выгрузка креативных материалов;
- Опыт согласования рекламных материалов клиента;
- Знание основ документооборота на клиенте (состав пакета закрывающих, общие процессы);
- Знание английского языка (достаточно на уровне письменной презентации, переписки в почте и общения не будет);
- Soft-skills: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, гибкость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Условия:
- ДМС и страхование от несчастного случая;
- Комфортный офис в Москва-Сити;
- Гибридный график;
- Работа в классной команде.
Ведущий менеджер по партнёрскому маркетингу
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстраивание коммуникаций с партнёрскими сетями, веб-мастерами и тематическими площадками;
- Оптимизация работы с текущими партнерами, поиск новых схем взаимодействия;
- Индивидуальная помощь перспективным партнерам в разработке стратегии привлечения трафика;
- Отслеживание отзывов веб-мастеров о работе с нашими офферами на тематических площадках;
- Ежедневный мониторинг объёмов и качества трафика;
- Анализ и оптимизация трафика/воронки по продуктам;
- Разработка рекламных стратегий для увеличения объемов и качества трафика;
- Анализ офферов и конкурентной среды в affiliate направлении;
- Еженедельная и ежемесячная финансовая отчётность (LTV, ROI и т.д.);
- Планирование и контроль бюджета;
- Работа с договорами, счетами, сверками;
- Проведение статистического анализа проведённых рекламных кампаний, результатов работы партнёров, привлекаемого трафика, определение их эффективности и дальнейшая их оптимизация;
- Подготовка итоговых отчетов и презентаций по проделанной работе.
Требования:
- Аналогичный опыт в CPA или в интернет-агентстве от 3-х лет;
- Опыт ведения переговоров, отстаивания своей позиции;
- Знание рынка CPA сетей;
- Отличные навыки коммуникации с веб-мастерами/рекламодателями, понимание специфики рынка Affiliate;
- Знание всех основных источников трафика, включая in-app трафик;
- Знание особенностей CPA, CPL, CPI, CPC, источников трафика и рекламных форматов;
- Знание основных показателей интернет-рекламы (CR, AR, EPC, ROI, LTV и другие статистические метрики трафика);
- Высокий уровень пользования аналитическими и трекинг программами (Google Analytics, «Яндекс Метрика», AppsFlyer или аналогичными трекерами);
- Знание типов Fraud-трафика в Web и Mobile и методов борьбы с ним (опыт работы с Fraud-системами будет преимуществом);
- Высокий уровень коммуникационных навыков, нацеленность на результат;
- Опыт работы с документооборотом;
- Способность работать с большими объемами информации;
- Исполнительность и внимательность к деталями;
- Самоорганизация и умение эффективно планировать работу.
Условия:
- Уютный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой;
- Митапы, тренинги и мастер-классы;
- Огромная библиотека с технической литературой;
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
- На каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
- ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
- Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport.
Руководитель маркетинга (Тинькофф eCom)
Тинькофф
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формировать и развивать команду продуктовых маркетологов, бренд маркетинг и Community Management;
- Формировать вместе с продуктовой командой стратегию развития бизнес линии;
- Создавать и тестировать стратегии go-to-market для запуска и развития продуктов;
- Планировать, запускать, анализировать и повышать эффективность маркетинговых кампаний;
- Создавать бренд для бизнес линии и продвигать его на активные рынки;
- Внедрять Growth-методологии совместно с командой продуктов;
- Анализировать и модифицировать CJM с точки зрения продуктового маркетинга, конкурентного окружения, бизнес возможностей для предпринимателей;
- Управлять маркетинг календарем и ideation, расчет эффективности всех маркетинговых активностей и акций для бизнес линии.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 5 лет;
- Опыт вывода и развития новых продуктов, стратегии поиска «голубого океана»;
- Опыт работы с performance marketing, brand marketing, social media / community marketing;
- Высокие менеджерские и коммуникационные навыки;
- Глубокое понимание работы каналов привлечения;
- Умение организовывать работу распределенной команды;
- Опыт работы с внешними подрядчиками;
- Высокий уровень английского языка;
- Опыт работы с Россией и международными рынками – в плюс.
Условия:
- Уютный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой;
- Митапы, тренинги и мастер-классы;
- Огромная библиотека с технической литературой;
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
- На каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
- ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
- Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport.
Старший Дизайнер / Senior Designer (Digital, SMM)
SHARE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка визуальных концепций и идей для коммуникационных проектов агентства;
- Реализация красивого и понятного дизайна по направлениям:
- Контент для соцсетей, баннеры для сайтов, рекламные кампании,
- Презентации (упаковка креативных идей и их визуализация);
- Монтаж видео и анимация (монтаж видеоконтента для социальных сетей);
- Разработка фото-видео концепций совместно с продюсерами для контента;
- Тесная коммуникация с проектной командой агентства для реализации проектов;
- Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства;
- Участие в тендерах и защита проектов с презентацией клиентам;
- Участие в разработке внутренних материалов, контента и проектов агентства.
Требования:
- Умение генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде);
- Навык реализации «руками» коммуникационного, digital и анимационного дизайна;
- Умение обосновывать выбранные решения;
- Стрессоустойчивость;
- Знание теоретических основ цвета, композиции, верстки, типографики;
- Понимание всех основных типов медиа и digital-дизайна;
- Быть в курсе актуальных трендов в графическом, коммуникационном, digital и анимационном дизайне;
- Знание производственных циклов проектов: от концепции до распространения;
- Понимание специфики контента в социальных сетях.
Условия:
- Возможности профессионального развития и роста;
- iMac ‘27, планшет для работы;
- Регулярное командное обучение и встречи с интереснейшими спикерами.
Старший Дизайнер / Senior Designer (брендинг и упаковка)
SHARE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций и разработка дизайн-макетов упаковки для FMCG с учетом фирменного стиля, конструктивных особенностей продукта и технологий печати (материалов упаковки, цвета, шрифта, изображений и т.д.);
- Вёрстка упаковки в соответствии с утвержденным фирменным стилем;
- Подготовка макетов к печати (Pre-Press) в соответствии с требованиями типографий;
- Тесная коммуникация с проектной командой агентства для реализации проектов;
- Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства.
Требования:
- Умение генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде);
- Ответственность за результат;
- Нвык ведения нескольких проектов параллельно и способность организовывать свое рабочее время;
- Умение обосновывать выбранные решения;
- Стрессоустойчивость;
- Развиваться, повышать свой профессиональный уровень;
- Знание особенностей различных видов упаковки и технологий печати;
- Владение ключевыми программами всеми традиционными пакетами для работы с графикой (Adobe: Photoshop, Illustrator), док-файлами (Google Docs) и презентациями (KEY, PPT);
- Навык работы с графическим планшетом;
- Портфолио (!)
Условия:
- Возможности профессионального развития и роста;
- iMac ‘27, планшет для работы;
- Регулярное командное обучение и встречи с интереснейшими спикерами.
Старший аккаунт-менеджер
СОЛЬ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение существующих клиентов (рекламные и брендинговые проекты);
- Брифинг, вдохновление и координация работы творческой группы по ходу проекта;
- Координация работы подрядчиков: продакшен видео, аниматоры, иллюстраторы;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Тайм-менеджмент проектов;
- Составление ТЗ для подготовки договоров по проектам для юриста;
- Участие в презентациях, составление контакт-репортов для синхронизации видения клиента с видением команды.
Условия:
- Отлаженная система ведения проектов и тайм-менеджмента;
- Высокий уровень ответственности на проекте;
- Дополнительный выходной день в году;
- Чай, кофе, PlayStation;
- Погружение в нирвану.
Менеджер по работе с медиа (команда Клипов ВКонтакте)
VK
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Придумывать, инициировать, реализовывать и вести спецпроекты с крупнейшими игроками рынка медиа;
- Составлять медиапланы, мотивировать партнеров создавать контент и собирать от них обратную связь;
- Вместе с продуктовой командой улучшать и создавать инструменты работы с партнёрами.
Требования:
- Знание интернет-маркетинга и понимание ключевых метрик этой сферы;
- Опыт работы с медиапартнерами и уже вели переговоры разного уровня сложности;
- Способность быстро переключаться между задачами и вести несколько проектов параллельно;
- Умение самостоятельно планировать работу и нацеленность на результат;
- Грамотное владение русским языком.
Условия:
- Соцпакет, официальное оформление;
- Выбор формата работы: в московском офисе либо гибридный режим (часть дней в офисе, часть — на удалёнке);
- Работа в команде классных, прогрессивных и дружелюбных людей.
Аналитик
GRAVITY
Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Периодический и разовый мониторинг соцмедиа по заданной тематике, сбор и анализ полученных данных;
- Управление командами мониторинга: постановка задач, создание инструкций по работе, контроль за исполнением работы;
- Подготовка аналитических отчетов по проведенному анализу;
- Анализ и подготовка отчётов по рекламным кампаниям;
- Анализ и подготовка отчётов по результатам СММ-кампаний;
- Анализ и подготовка отчётов по post-click поведению пользователей на сайте.
Требования:
- Опыт работы по специальности от 2-х лет;
- Знание инструментов анализа социальных сетей: JagaJam, Popsters, другие;
- Знание инструментов анализа упоминаний: Youscan, IQBuzz, Brand Analytics, TalkWalker, Sprinklr, другие;
- Знание методов обработки и анализа социологических и статистических данных;
- Опыт создания аналитических отчетов по количественным и качественным исследованиям;
- Уверенный пользователь PowerPoint, Excel, Word;
- Уверенный пользователь Google Docs;
- Грамотный русский язык;
- Английский язык: Intermediate и выше.
Будет плюсом:
- Высшее образование: социология, журналистика, статистика, математика, экономика;
- Опыт взаимодействия с Google Analytics, Yandex Metrika, Google Tag Manager;
- Навыки создания красивых и аккуратных презентаций;
- Умение презентовать результаты анализа.
Условия:
- Удалённая работа;
- Работа в команде профессионалов.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Руководитель направления по привлечению и развитию партнеров (FMCG non food)
Ozon
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление командой из 6 человек;
- Привлечение новых партнеров на маркетплейс;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Разработка и реализация стратегии развития ассортимента;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Инициация и координация мероприятий для выполнения целевых показателей.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в e-commerce сегменте/ FMCG от 3-х лет;
- Аналитический склад ума;
- Работа с большими объёмами данных;
- Навыки ведения переговоров;
- Инициативность и самостоятельность.
Условия:
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Участие в конференциях;
- Оплачиваемое обучение;
- Корпоративная библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
- В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
Менеджер по промомаркетингу
Ozon
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Запуск акций категорий Moms&Kids;
- Контроль проведения акций и их анализ;
- Работа с внутренней рекламной системой;
- Работа с командами коммерческого блока и торгового маркетинга по вопросам маркетинга (трафик, аналитика, отчётность, запуск акций и рекламных кампаний), а также с маркетинговыми отделами площадки Ozon;
- Быть ответственным лицом за маркетинг категорий.
Требования:
- Опыт от одного года на схожей вакансии;
- Знание основ работы рынка e-commerce;
- Понимание принципов работы отделов маркетинга и взаимодействия с другими отделами в работе;
- Умение работать с системами аналитики (Redash, Power BI, Grafana и т.д.) будет плюсом;
- Навык постоянного контроля за своей зоной ответственности и умение самостоятельно инициировать активности и принимать решения.
Условия:
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Участие в конференциях;
- Оплачиваемое обучение;
- Корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка;
- В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
Руководитель PR-направления (технологический PR)
МТС
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование и координация всех публичных активностей, направленных на позиционирование группы МТС как ИТ-работодателя;
- Планирование публикаций о технологиях, разрабатываемых в МТС и о тех, кто их разрабатывает, в различных форматах: новости, экспертные комментарии и колонки, интервью, технологические обзоры, публикации в техноблоге компании, спецпроекты на IT-тематику;
- Взаимодействие с целевыми технологическими медиа;
- Работа с внутренними авторами и экспертами: поиск интересных тем и историй;
- Работа в соцсетях: подготовка текстов и визуалов, организация размещения постов в целевых пабликах;
- Координация участия экспертов в профессиональных ивентах;
- Организация мероприятий для журналистов и блогеров;
- Анализ эффективности своей работы и готовность быстро корректировать свой план в нужном направлении.
Требования:
- Опыт работы с digital-рынком, знание современных тенденций и каналов продвижения;
- Опыт написания качественных материалов в разных форматах и для разных площадок (будет плюсом опыт работы с техническими текстами и опыт совместных проектов с разработчиками);
- Понимание основных современных технологий и умение доступно о них рассказывать. Если при этом вы понимаете процессы разработки (разговариваете с разработчиками на одном языке, отличаете Java от JavaScript и open source от enterprise), – минус один этап собеседования;
- Опыт реализации медийных проектов;
- И традиционные, но не менее важные: системность, аналитический склад ума, инициативность.
Условия:
- Неограниченный доступ к материалам корпоративного университета (вебинары, книги, курсы);
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи;
- Работу в молодой и активной команде;
- Волонтёрское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи, страхование жизни, при поездках за рубеж, скидки и предложения от партнеров).
Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
билайн
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Полноценное ведение интегрированных рекламных кампаний 360, обеспечение интегрированного подхода во время планирования, подготовки и запуска рекламных кампаний и других проектов;
- Day-to-day коммуникация с владельцем продукта/внутренним заказчиком во время всего цикла планирования, разработки и продвижения продукта, от идеи продукта до окончания рекламной кампании;
- Планирование эффективности и оценка результатов рекламных кампаний/проектов;
- Составление и контроль брифов на рекламную кампанию и проведение исследований в рамках рекламных кампаний (анализ идей, сообщений, пре-тест, мониторинг), анализ креативных концепций, и т.д;
- Day-to-day коммуникация с кросс-функциональными командами (CVM, digital, PR, внутренние коммуникации, ритейл, трейд-маркетинг, юристы, КСО и т.д.) и агентствами участвующими в подготовке и реализации проекта/рекламной кампании;
- Постановка задач кросс-функциям в Jira, Confluence и контроль их выполнения;
- Подготовка проджект-плана кампании/проекта и контроль таймингов подготовки и реализации рекламной кампании;
- Полное участие в процессе работы над стратегией, тактикой и разработкой креативной идеей рекламной кампании (проверка на соответствие брифу посылов, инсайтов, задач и т.д), выявление и управление рисками;
- «Продажа» решений и креативных идей маркетинговых коммуникаций внутреннему заказчику;
- Соблюдение качества выполняемых работ и KPI в соответствии с задачами проектов и сроков.
Требования:
- Опыт работы в роли project/account manager или менеджера по интегрированным маркетинговым коммуникациям не менее 3-х лет;
- Наличие опыта со стороны агентства и клиента приветствуется;
- Знание и понимание принципов формирования и работы рекламных кампаний 360, общее знание традиционных ATL-инструментов, а также digital-инструментов, в том числе performance и SM – маркетинга и понимание принципов их взаимодействия;
- Знание и понимание принципов работы рекламы и исследований по рекламе;
- Корректность во взаимодействии с внутренним заказчиком и коллегами в кросс-функциональных командах, уважение к их труду и точке зрения;
- Английский язык (Intermediate).
Условия:
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- BeeFree — возможность работать удалённо — планируй свое время сам.