В новой подборке вакансий от Sostav VK приглашает студентов на оплачиваемую стажировку в игровое подразделение, Rutube ждёт в своей команде руководителя отдела развития соцсетей, а Repina branding — стратега для разработки легенды бренда.
Оплачиваемая стажировка для начинающих разработчиков игр
VK
VK приглашает студентов на стажировку в своё игровое подразделение для работы с проектами площадки VK Play. Участники смогут выбрать одно из трёх направлений: игровая аналитика, геймдизайн или адаптация игрового контента. Стажировка оплачивается. Её длительность — шесть месяцев, по итогам лучшие студенты получат шанс присоединиться к игровым студиям внутри VK.
Наставники из числа сотрудников игровых студий и площадки VK Play будут сопровождать стажёров и знакомить их с самыми востребованными технологиями и трендами игровой индустрии. Требования зависят от выбранного направления, но для всех участников будет плюсом любовь к играм, большой игровой опыт и понимание механик.
Подать заявку можно до 27 мая включительно.
Отбор участников будет проходить в несколько этапов, включая тестирование и техническое собеседование.
Старший PR-менеджер
Prophet
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация PR-стратегии, позиционирования клиентов в публичном поле;
- Подготовка предложений и их защита перед клиентом;
- Антикризисные коммуникации;
- Участие в организации и проведении имиджевых мероприятий;
- Создание программ деловых мероприятий, приглашение ключевых спикеров (в том числе международных);
- Взаимодействие со СМИ, блогерским и экспертным сообществом;
- Подготовка презентационных материалов под запросы клиентов;
- Взаимодействие со специализированными государственными, профессиональными и общественными организациями;
- Координация подрядчиков агентства;
- Бюджетирование проектов.
Требования:
- Опыт работы в PR-агентствах от 3-х лет;
- Опыт участия в подготовке и реализации крупных PR-проектов, опыт подготовки презентаций, предложений для клиентов, создания коммуникационных стратегий;
- Опыт работы с отраслевыми СМИ, блогерами и экспертами, наличие наработанных контактов;
- Опыт обеспечения комплексной PR-поддержки для корпоративных клиентов: ведение клиента и курирование работы команды райтеров, дизайнеров, PR-менеджеров и других;
- Знание английского языка будет плюсом.
Условия:
- Уютный и комфортный офис;
- По результатам собеседования будет тестовое задание.
Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
Repina branding
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Анализ деятельности брендов клиентов агентства (история, идеология, структура бизнеса, коммуникации);
- Анализ рынка и конкурентной среды брендов (динамика и объёмы рынка и тренды, атрибуты брендов-конкурентов и их коммуникационные стратегии);
- Составление портрета потребителей, анализ предпочтений, мотивов и барьеров, проведение глубинных интервью;
- Разработка позиционирования, легенды бренда и коммуникационных стратегий;
- Проведение брифингов с клиентами, анализ и структурирование полученных материалов от клиента;
- Проведение брифингов с командой агентства и постановка задач, касающихся разработки бренда;
- Контроль результатов на разных этапов разработки на предмет соответствия разработанной стратегии бренда;
- Участие в разработке названий брендов и tone-of-voice совместно с копирайтерами;
- Подготовка и проведение презентаций клиентам;
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями для проведения количественных исследований;
- Проведение стратегических сессий с клиентами;
- Управление командой из 2-х младших стратегов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге от 3-х лет;
- Знание методов исследования рынка и потребителей;
- Знание современных трендов в брендинге и маркетинге;
- Высокий уровень коммуникабельности;
- Презентационные навыки;
- Навыки копирайтинга.
Условия:
- Молодая талантливая команда;
- Корпоративное такси;
- Возможность обучения за счёт компании.
Резюме присылайте Валерии Репиной на почту: [email protected]
Операционный директор
iConText Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование должностных и профессиональных стандартов агентства;
- Планирование и контроль расхода ФОТ;
- Развитие сотрудников и увеличение экспертизы;
- Формирование операционных метрик;
- Планирование и контроль операционных расходов;
- Поддержка и оптимизация процессов с целью повышения рентабельности процессов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет в рекламном агентстве/digital/e-com со штатом не менее 50 человек;
- Реальные достижения (опыт внедрения) по оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности труда;
- Опыт составления эффективных регламентов взаимодействия с внешними и внутренними заказчиками, систем автоматизации бизнес-процессов;
- Знание принципов управления персоналом и эффективного делегирования;
- Понимание принципов устройства агентского бизнеса.
Креативный дизайнер
Serviceplan Russia
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа, полный день.
Задачи:
- Разработка упаковки и айдентики;
- Работы по коллажированию и ретуши;
- Адаптация дизайна под новые форматы.
Требования:
- Наличие портфолио в резюме, без портфолио кандидаты не рассматриваются;
- Концептуальный подход к разработке материалов;
- Умение создавать иллюстрации, иконки и т.д;
- Чувство вкуса, понимание трендов в брендинге и коммуникации;
- Навыки в коллажировании, а также в рисовании теней, бликов, придании объема, чувство композиции, цвета;
- Умение работать в разных техниках и адаптироваться под необходимый стиль;
- А также наличие собственного стиля, взгляда на мир;
- Умение выдерживать заданные сроки;
- Мультизадачность;
- Умение работать в команде;
- Плюсом будет понимание основных принципов разработки материалов для диджитал-среды.
Условия:
- Удаленно или в офисе;
- ДМС, включающий стоматологию и выезд врачей на дом;
- Международная внутренняя онлайн-академия, электронная библиотека, локальные тренинги, практика английского языка.
Ссылка на вакансию.
При поддержке #projectbaby - предпочтение мамам, выходящим из декрета.
PR-менеджер в «Дзен»
Яндекс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создавать и реализовывать коммуникационную стратегию «Дзена»;
- Разрабатывать позиционирование для продуктовых запусков и рассказывать о них авторам «Дзена»;
- Вместе с креативной командой придумывать нестандартные резонансные инфоповоды, в том числе партизанские;
- Распространять инфоповоды через СМИ, новые медиа и другие каналы;
- Продвигать авторов и привлекать внимание лидеров мнений.
Требования:
- Опыт работы в PR-сфере от двух лет (желательно в области продуктового PR);
- Понимание рынка медиа и знание текущих трендов;
- Хорошо пишете и передаёте важные смыслы в нескольких предложениях;
- Налаженные контакты с ключевыми медиа и digital-экспертами;
- Знание того, как измерять эффективность PR-проектов.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Возможность влиять на процесс и результат.
Account manager
9 Панд
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести спонсорские контракты на всем протяжении сотрудничества;
- Реализовывать программы активации для спонсорских контрактов во всех каналах коммуникации совместно со смежными отделами (дизайн, креатив, копирайт);
- Ежедневная работа и коммуникация с представителями спонсируемых активов;
- Самостоятельно разрабатывать и генерировать креативные идеи активации спонсорских контрактов;
- Ведение и планирование календаря активаций;
- Составление отчётности о проделанной работе, оценке эффективности сотрудничества и проведенных активаций совместно с начальником отдела.
Требования:
- Опыт работы в партнёрских отделах;
- Понимание киберспортивного рынка;
- Отличные коммуникативные способности;
- Готовность к командировкам;
- Самостоятельность в принятии решений, готовность их обсуждать и отстаивать, умение быть толерантным к мнению и результатам работы коллег.
Условия:
- Бесплатные ланчи за счёт компании в офисе;
- Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для комфорта на рабочем месте;
- Никакого дресс-кода и бюрократии;
- Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
- 100% оплачиваемый больничный;
- Курсы и вебинары, которые помогут профессиональному росту, будут оплачиваться компанией.
SMM-менеджер
9 Панд
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка и публикации текстов, фото и видеоматериалов;
- Генерация контента;
- Анализ текущего статуса и параметров развития аккаунтов и страниц бренда в социальных медиа (количество подписчиков + охват + вовлечённость).
- Вовлечение и наращивание аудитории.
- Поддержание лояльности аудитории. Модерация комментариев и поддержка пользователей – чистка от негатива/спама/ботов.
Требования:
- Высокая вовлечённость в сферу киберспорта;
- Навык самостоятельно генерировать идеи для контента;
- Умение работать в команде;
- Владение английским языком;
- Активность.
Условия:
- Бесплатные ланчи за счёт компании в офисе;
- Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для комфорта на рабочем месте;
- Никакого дресс-кода и бюрократии;
- Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
- 100% оплачиваемый больничный;
- Курсы и вебинары, которые помогут профессиональному росту, будут оплачиваться компанией.
Руководитель отдела развития социальных сетей / Руководитель отдела SMM
Rutube
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
- Концепция и контент-план: от разработки до реализации;
- Полное управление процессом создания контента: постановка задач дизайнерам, работа с подрядчиками, разработка механик;
- Формирование сообществ, продвижение аккаунтов, каналов, рекламные кампании, аналитика и отчётность по KPI;
- Работа с блогерами, пабликами, коллаборации и спецпроекты;
- Поддержка текущих маркетинговых задач бренда;
- Работа с обратной связью – модерация и взаимодействие с подписчиками (о наболевшим с любовью);
- Мониторинг и реагирование на релевантные инфоповоды.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
- Понимание медиасферы.
Условия:
- Работа в команде профессионалов и творческих людей;
- ДМС до окончания испытательного срока;
- Фрукты, овощи, вкуснейший кофе каждый день;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Возможность работать по гибридному графику/удалённо.
Менеджер по работе с клиентами / Account manager
Depot
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие с существующими клиентами (формальная коммуникация: ведение переговоров, встреч, переписки, составление отчетов о встречах, неформальная коммуникация);
- Развитие своих клиентов (ведение программ лояльности агентства, направленных на удовлетворение потребностей клиента - личные амбиции, развитие проектов, дополнительные услуги);
- Руководство проектами текущих клиентов (брифование, реализация, решение конфликтных ситуаций, последующая PR-поддержка совместно с PR-директором агентства);
- Организация и контроль выполнения проектов;
- Организация взаимодействия исполнителей проекта внутри команды агентства;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Составление плана-графика работ и платежей, контроль и ответственность за соблюдение сроков работ и платежей;
- Работа с документами (оформление и согласование договоров/приложений, инициация выставления счетов и закрывающих документов, прочее);
- Ведение общей информации (базы данных) по своим клиентам.
Требования:
- Знание английского языка обязательно (устный и письменный);
- Владение программами MS Office; владение Mac OS приветствуется;
- Коммуникабельность;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение принимать решения;
- Творческий подход к решению поставленной задачи и инициатива;
- Опыт работы в сфере брендинга/маркетинга/рекламы обязателен.
ORM manager/ Репутационный менеджер
Big Media Moscow
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях;
- Аудит репутации бренда и его конкурентов в интернете;
- Тегирование упоминаний по темам и тональности;
- Нивелирование негатива в соцсетях бренда и на сторонних площадках в интернете;
- Разработка и согласование TOV, скриптов и матрицы реагирования;
- Управление и контроль команды модераторов;
- Ежемесячный отчёт по результатам работы;
- Работа с отзывами (постановка ТЗ, проверка готового материала, контроль размещения);
- Закупки товаров на маркетплейсах (доступы предоставляются);
- Контроль модерации официальных сообществ бренда (ответы от лица бренда, соблюдение TOV, решение конфликтных ситуаций).
Требования:
- Понимание особенности работы и управления SERM;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы по управлению репутацией;
- Самостоятельность и ответственность;
- Опыт управления командой удаленных сотрудников;
- Способность быстро структурировать большие объемы информации;
- Знание особенностей работы основных площадок с отзывами и сайтов интернет-магазинов.
Условия:
- Возможность миксовать удалённый и офисный формат работы;
- Молодой дружный коллектив;
- Свобода экспериментировать и предлагать свои идеи;
- Чай, кофе и вино.
Резюме присылайте Евсеевой Анастасии на почту: [email protected]
Старший Дизайнер / Senior Designer (Digital, SMM)
SHARE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка визуальных концепций и идей для коммуникационных проектов агентства;
- Создавать дизайн контента для соцсетей, баннеры для сайтов, рекламные кампании,
- Создавать дизайн презентаций (упаковка креативных идей и их визуализация);
- Монтаж видео и анимация (монтаж видеоконтента для социальных сетей);
- Разработка фото-видео концепций совместно с продюсерами для контента;
- Тесная коммуникация с проектной командой агентства для реализации проектов;
- Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства;
- Участие в тендерах и защита проектов с презентацией клиентам;
- Участие в разработке внутренних материалов, контента и проектов агентства.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве, студии, продакшене на позиции графического / коммуникационного / digital и smm дизайнера не менее трех лет;
- Умение генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде);
- Умение реализовывать «руками» коммуникационный, digital и анимационный дизайн;
- Многозадачность;
- Ответственность за результат;
- Стрессоустойчивость;
- Желание саморазвиваться, повышать свой профессиональный уровень;
- Знание теоретических основ цвета, композиции, верстки, типографики;
- Понимание всех основных типов медиа и digital-дизайна;
- Быть в курсе актуальных трендов в графическом, коммуникационном, digital и анимационном дизайне;
- Знание производственных циклов проектов: от концепции до распространения;
- Понимание специфики контента в соцсетях.
Условия:
- Интересные проекты, амбициозная команда;
- Возможность профессионального развития и роста;
- iMac ‘27, планшет для работы;
- Регулярное командное обучение и встречи с интереснейшими спикерами.
Резюме присылайте Дарье Умяровой на почту: [email protected]
Старший менеджер по продажам новым клиентам (digital реклама)
AstraLab
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с новыми клиентами по базе, поиск дополнительных контактов;
- Выход на контакт, организация встреч и проведение переговоров;
- Подготовка расчётов и презентаций для клиентов и закрытие сделок;
- Поддержание и выстраивание партнёрских и позитивных отношений с клиентами;
- Контроль обратной связи по результатам рекламных кампаний совместно с Client Service отделом.
Требования:
- Навыки продаж, коммуникабельность, умение проводить презентации и находить общий язык с людьми;
- Понимание основ интернет-рекламы и интерес к digital-среде;
- Полный фокус на развитие, самосовершенствование и желание стать экспертом в том, чем ты занимаешься;
- Желание к системности и систематизированности;
- Упорство и настойчивость в достижении лучшего результата.
Условия:
- Сложные и интересные задачи;
- Регулярное профессиональное обучение + полный доступ к онлайн библиотеке МИФ;
- Работа на MacBook и гибкий график работы;
- Дружная команда единомышленников;
- Корпоративные активности и мероприятия.
Sales Manager / Business Development Manager
Admon
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Анализ рынка (индустрии, емкости, способы коммуникации, способы выхода на клиента);
- Сегментация клиентов (критерии, каналы, объемы, проблемы фрода);
- Приоритизация клиентов;
- Работа с CRM;
- Выход на презентацию продукта/сервиса (колы, зумы, встречи);
- Работа на конференциях;
- Участие в тендерах;
- Запуск тестов;
- Сравнительные тесты;
- Синхронизация по ожиданиям (критерии успеха);
- Подписание контрактов;
- Передача клиента в отдел аккаунтинга;
- Взаимодействия с отделом PR и маркетинга (лидогенерации);
- Изменение ценности продукта для увеличения продаж.
Требования:
- Гибкость;
- Обучаемость;
- Желание стать гуру в профессии;
- Готовность к отказам и возражениям;
- Знание основ интернет-маркетинга;
- Знание CPA рынка будет большой плюс.
Специалист по работе с клиентами (Account Manager)
makelove
Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать с крупными локальными и международными проектами;
- Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
- Вести тендеры, готовить необходимый пакет документов;
- Развивать партнерские отношения с клиентами;
- Участвовать в командной работе: организовывать совместные брейншторминги, давать качественную обратную связь, мотивировать команду на новые идеи и спецпроекты;
- Ставить ТЗ и задачи проектной команде (исследователи, стратеги, креатив, дизайн, таргетинг);
- Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки;
- Вести документооборот с клиентами и подрядчиками в Директуме.
Требования:
- Опыт работы в агентстве от 1 года – обязательно;
- Английский не ниже Advanced;
- Опыт реализации бренд и креативных платформ, кампаний 360;
- Высшее образование (управление персоналом/маркетинг – будет преимуществом;
- Опыт организации фотосессий, видеосъемок, ивентов (желательно).
Условия:
- Чудесная команда;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Digital marketing / media lead
makelove
Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Готовить медийную часть агентских предложений (SMM, коммуникационные кампании в диджитал);
- Контролировать KPI кампаний;
- Координировать проведение Brand Lift исследований;
- Работать со стратегами: помощь в постановке целей, оценке рынка, исследованиях;
- Работать с менеджерами и клиентом: защита отчетов, коммуникация по процессу и результатам работы, презентация медийной части предложений;
- Работать с медийными подрядчиками: постановка задач, контроль сроков и качества выполнения работ, помощь в выборе;
- Работать с креативом: помощь в проверке и отборе креативов и механик;
- Продвигать карьерные группы клиентов и аккаунтов агентства;
- Составлять и контролировать отчеты.
Требования:
- Опыт постановки и контроля выполнения задач в командах или на проектах;
- Опыт создания таргетированной рекламы («ВКонтакте», Facebook*, Instagram* (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), MyTarget);
- Опыт создания контекстной рекламы («Яндекс.Директ», Google Ads);
- Опыт работы в «Яндекс.Метрике»/Google Analytics.
Условия:
- Чудесная команда;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Старший менеджер по стратегическому планированию (стратег)
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание коммуникационных стратегий для текущих клиентов и тендеров;
- Годовое планирование для ключевых клиентов агентства;
- Брифинг креатива, совместные шторминги, стратегическое сопровождение на протяжении всего проекта;
- Курирование и менторинг джунов и мидлов на проектах;
- Брифинг и прием результатов работы таргетологов;
- Формирование базы знаний агентства;
- Контроль эффективности и качества работы текущих проектов и вынесение проактивных предложений;
- Проведение обучающих мероприятий для клиентов и внешней аудитории агентства.
Требования:
- Опыт работы в коммуникационном агентстве;
- Опыт работы в сетевом агентстве – большой плюс;
- Опыт создания краткосрочных и долгосрочных коммуникационных стратегий – не менее 3-х лет:
- Опыт работы с крупными международными или российскими клиентами – обязателен.
- Умение и желание предлагать исключительно data driven решения;
- Понимание того, как работают исследования;
- Навык создания стратегий брендов – большой плюс.
Условия:
- Чудесная команда;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Креативный копирайтер / Креатор (Digital)
Panda Digital
г. Ростов-на-Дону;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать идеи и механики активаций в социальных сетях;
- Разрабатывать идеи и креативные концепции для digital-проектов;
- Придумывать спецпроекты с фокусом в social;
- Придумывать слоганы, названия, хештеги и вот это всё;
- Оформлять всё это в презентации и защищать клиенту;
Требования:
- Релевантный опыт в креативе от года;
- Портфолио проектов в SMM/Digital.
Условия:
- Возможность удалённой работы;
- Свой бар, фильтр кофе, Xbox и другие необходимые для работы вещи.
Графический дизайнер
START
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Адаптация и создание графических промоматериалов к фильмам и сериалам;
- Поиск материалов и референсов по сети;
- Креативная ретушь материалов, компоузинг, цветокоррекция;
- Работа с CMS и ftp-клиентом.
Требования:
- Коммерческий опыт работы графическим дизайнером от 3-х лет (желательно с опытом работы в сфере кино и медиа);
- Акцентированные навыки фотообработки, рисования;
- Креативность, развитый художественный вкус, чувство композиции;
- Понимание типографики и цветокоррекции;
- Владение Adobe Photoshop последних версий на высоком уровне. Базовый уровень Adobe Illustrator;
- Навыки ретуши и реставрации изображений;
- Умение вести проект от идеи до реализации самостоятельно;
- Понимание особенностей кинопостеров, внимательность.
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Возможности для карьерного и профессионального развития;
- Свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив.
Дизайнер интерфейсов (удалённо)
CreativePeople
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать дизайн-концепции web- и mobile- интерфейсов;
- Использовать UI-киты и библиотеку компонентов дизайн-системы в проектах;
- Разбираться с требованиями, ограничениями, информационной и технической архитектурой, текущими сценариями, бизнес-процессом.
- Работать с гипотезами.
- Проектировать экраны в Figma и босновывать свое видение клиенту и команде;
- Работать с клиентским опытом, строить CJM и продумывать сценарии продуктов;
- Разбираться в стратегии, уметь перевести бизнес-цели в требования к интерфейсу;
- Общаться с клиентом, аналитиками, стратегами, логистами, дизайнерами, менеджерами и другими проектировщиками;
- Проводить Customer Development, собирать и тестировать прототипы, участвовать в исследованиях.
Требования:
- В портфолио есть проекты веб и мобайл;
- Опыт разработки дизайн-концепции или работы в рамках сложившего стиля продукта;
- Умение создавать качественный дизайн продуктов для iOS и Android;
- Понимание дизайн-системы и готовность ей заниматься;
- Навык подготовки макета в фигме к верстке, глядя на который разработчик будет радоваться и не будет грустить;
- Умение работать с продуктовыми гипотезами;
- Знание методологии (CJM, JTBD) и опыт работы по спринтам;
- Опыт работы в продуктовой команде 3+ года (большой плюс: профильный опыт работы с банковскими командами или проектами).
Условия:
- Профессиональная сплочённая команда;
- Работа с нестандартными задачами;
- Разнообразие в проектах;
- Использование гибких методологий.
Резюме с примерами работ присылайте Елене Хановой на почту: [email protected]
Руководитель it-проектов (удаленно)
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управлять проектами по созданию сайтов, проектированию и дизайну интерфейсов;
- Сбор информации от Product Owner, Project Manager и Development Team и передаче ее команде;
- Много общаться с клиентами и командой;
- Правильно ставить задачи;
- Презентовать и защищать;
- Контролировать режим и скорость работы, распределение обязанностей внутри команды;
- Добиваться результата в поставленные сроки.
Требования:
- Навык работы над несколькими проектами разной сложности одновременно;
- Умение планировать работу вместе с клиентом и командой и следить за их исполнением;
- Ответственность за предложенные решения и полученный результат;
- Навык работы с документами;
- Опыт составления КП;
- Умение рассчитывать и прогнозировать эффективность проекта.
Условия:
- Удалённая работа с возможностью работать из офиса;
- Разноплановые проекты и разнообразие задач;
- Корпоративное обучение и ивенты.
Резюме присылайте Елене Хановой на почту: [email protected]
Менеджер по продажам (удаленно)
CreativePeople
Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обрабатывать входящие запросы: консультировать клиентов, договариваться с ними об условиях совместной работы, фиксировать договорённости в подписанных контрактах и получать авансовые платежи;
- Работать над исходящими продажам по базе и на специализированных площадках в соответствии с вишлистом (без обзвона, а со стратегией в каждом конкретном случае);
- Взаимодействовать с рынком: расширять круг знакомств, обсуждать новые проекты и пользу от них с теми, кто ещё не успел стать клиентом компании;
- Вести сделки от первого контакта до получения денег на счёт: брифовать клиента по задаче, предлагать решения, договариваться об условиях совместной работы и фиксировать договоренности в подписанных контрактах;
- Говорить с клиентом на одном языке: быть готовым вникнуть в тонкости тех или иных инструментов разработки, подбирать оптимальные и аргументировать предлагаемые нами решения;
- Вести переговоры совместно с первыми лицами компании;
- Работать над тендерами совместно с менеджером по закупкам.
Требования:
- Повышенный уровень ответственности, самостоятельность;
- Умение слушать и аргументировать;
- Грамотный русский язык;
- Интерес к сфере веб и мобильной разработки.
- Опыт работы в веб-разработке / мобильной разработке / в сфере IT
- Опыт работы в продажах дизайн-услуг (в производстве дизайн-проектов);
- Опыт работы в в роли руководителя проектов;
- Опыт составления и согласования договоров и прочих юридических документов.
Условия:
- Удаленная работа с возможностью работать из офиса;
- Разноплановые проекты и разнообразие задач;
- Корпоративное обучение и ивенты.
Резюме присылайте Елене Хановой на почту: [email protected]
PR-менеджер (удаленно)
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа, гибкий график.
Задачи:
- Находить релевантные конференции и договариваться о бесплатном/бартерном выступлении;
- Находить СМИ, которые потенциально могут читать наши клиенты и предлагать туда разные форматы: авторские статьи, экспертные комментарии, участие в круглых столах, видеовыступления, интервью и прочее;
- Предлагать и воплощать иные способы PR-продвижения агентства.
Условия:
- Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
- Работа удалённая, но иногда необходимо работать из офиса;
- Возможность совмещать работу с основной или параллельной деятельностью.
Резюме присылайте на почту Артёму Митину: [email protected], в теме письма укажите название вакансии.
Менеджер по документам и тендерам
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с договорами, приложениями, дополнительные соглашениями, NDA, счетами, актами и нашими юристами;
- Отсматривать релевантные тендеры, выбирать подходящие для участия;
- Подготовка всех документов, смет, презентаций;
- Подаваться заранее и быть ответственным за результат;
- Самостоятельно связываться с клиентами, обсуждать условия, предлагать идеи.
- Работа в таблицах, Google Doc, Контур.Закупках, на сайтах тендерных площадок;
Требования:
- Опыт работы в сервисе «Диадок» будет плюсом;
- Внимательность и скрупулёзность;
- Инициативность и проактивность в вопросах поиска решений.
Условия:
- График работы: 3 дня в неделю — удалённо, 2 дня в неделю — работа в офисе;
- Испытательный срок 3 месяца с окладом 35.000₽/мес, после испытательного срока — 50.000₽/мес + бонусы (1–2% от стоимости выигранного тендера).
Резюме присылайте на почту Артёму Митину: [email protected], в теме письма укажите название вакансии.
Менеджер по продажам
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Холодный поиск потенциальных клиентов собственными силами;
- Тёплый поиск по своей собственной базе (при наличии);
- Предложения по продвижению и продажам;
- Обработка входящих в агентство запросов;
- Составление коммерческих предложений;
- Коммуникация до момента сделки.
Требования:
- Вдумчивость и заряженность;
- Способность генерировать и искать этичные способы привлечения клиентов;
- Опыт работы в продажах b2b-услуг.
Условия:
- Полная занятость: штат, оклад + % с продаж;
- Возможен вариант удалённой работы без оклада, только процент с продаж;
- График работы: 3 дня в неделю — удалённо, 2 дня в неделю — работа в офисе;
- Испытательный срок 3 месяца.
Резюме присылайте на почту Артёму Митину: [email protected], в теме письма укажите название вакансии.
Менеджер по продажам / New Business manager (Digital)
Digital Geeks
г. Владимир;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Привлекать новых клиентов в агентство;
- Контролировать достижение KPI по продажам;
- Осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами: вести деловые переписки, организовывать запланированные встречи;
- Вести CRM, отслеживать тендеры, участвовать в разработке коммерческих предложений и презентовать их потенциальным клиентам;
- Посещать выставки и отраслевые мероприятия;
- Выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности (сфере продаж) от 1 года в digital или рекламном агентстве;
- Самостоятельность, коммуникабельность и инициативность;
- Грамотно пишете и разговариваете на русском языке;
- Умение работать в СRM, пользоваться тасктрекерами, дружите с пакетом MS Office.
Условия:
- Работа в команде молодых, но опытных специалистов;
- Интересные задачи и возможность «прокачать» свои digital-навыки;
- Дружный коллектив, отсутствие формализма, но присутствие структуры в работе;
- Профессиональный рост и всегда готовое к диалогу руководство.
Резюме присылайте на почту: [email protected]