Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Операционный директор в SMIT.Studio, арт-директор в «Логомашину» и другие: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Ничто так не греет душу осенью, как чашка горячего чая, плед и высокооплачиваемая надёжная работа. В новой подборке вакансий от Sostav: makelove ищет Strategy Group Head, Яндекс в поиске дизайнера коммуникаций, а Логомашина ждёт креативного директора для участия в процессе генерации идей вместе с командой.

Операционный директор

от 200 000
SMIT.Studio

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Внедрение и реализация стратегии развития агентства;
  • Контроль выполнения плана продаж агентства;
  • Выстраивание отдела аккаунтинга и ньюбиза;
  • Выстраивание PR-отдела агентства;
  • Личные продажи стратегическим клиентам;
  • Проведение планерок и контроль выполнения задач;
  • Координация процессов команды;
  • Постоянное изучение и аналитика трендов в интерактивном и технологичном маркетинге;
  • Внедрение новых продуктов в студии;
  • Тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга по увеличению лидов/запросов.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет на позиции COO/руководителем в диджитал-рынке;
  • Высокая системность в работе;
  • Опыт управления команды от 12 человек;
  • Глубокое понимание трендов маркетинга/рекламы/SMM/перформанс;
  • Умение убедительно продавать цифры, идеи, концепции;
  • Умение выстраивать длительные отношения с клиентами;
  • Опыт участия в тендерах – приветствуется.

Условия:

  • Свобода в действиях;
  • Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
  • Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счёт компании;
  • Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
  • Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.

Ссылка на вакансию.

Руководитель отдела продаж/аккаунтинга

от 140 000
SMIT.Studio

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Контроль выполнения плана студии;
  • Обработка входящих запросов в студии;
  • Выстраивание отношений с клиентами студии;
  • Ежедневная работа с базой студии;
  • Реанимация старых контактов;
  • Ведение CRM-системы;
  • Выполнение newbiz-задач на первом этапе;
  • Проведение лекций клиентам;
  • Готовить и защищать проектные предложения / отчеты;
  • Брифинг креативного отдела на подготовку идей для клиентов;
  • Постоянное изучение и аналитика трендов в интерактивном и технологичном маркетинге;
  • Тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга по увеличению лидов.

Требования:

  • Высокая системность в работе;
  • Опыт работы от 2 лет в B2B продажах/аккаунтинге;
  • Презентационные и коммуникативные навыки;
  • Умение убедительно продавать цифры, идеи, концепции;
  • Умение выстраивать длительные отношения с клиентами.

Условия:

  • Высокая скорость развития и свобода в действиях;
  • Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
  • Возможность самым непосредственным образом влиять на процессы студии;
  • Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счёт компании;
  • Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
  • Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.

Резюме присылайте Серовой Софии на почту: [email protected]

Арт-директор / Креативный директор

от 120 000
Логомашина

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление креативным отделом дизайнеров (постановка задач, контроль их выполнения, мотивация сотрудников);
  • Координация и распределение ресурсов среди сотрудников отдела;
  • Разработка дизайна и генерация креативных идей;
  • Задачи и по графическому дизайну, и по айдентике, а также и по веб-дизайну.
  • Активная коммуникация с проектными отделами;
  • Участие в процессе генерации идей.

Требования:

  • Опыт в брендинге;
  • Реализованные проекты в роли арт-директора или креативного директора;
  • Умение разрабатывать, воплощать с помощью дизайнеров и продавать визуальные концепции клиенту;
  • Навык чтения аналитики (юзабилити-сервисы, метрику, тестирование) и корректировки макетов под ЦА;
  • Желание проводить подобные UX/ UI -исследования и развиваться в данном направлении.
  • Опыт разработки сайтов, баннеров, инфографики и работы с дизайнерскими пакетами (Adobe Illustrator, After Effect, Premier, Photoshop, InDesign)

Условия:

  • Холодильник, микроволновка, чай/кофе и пр. в офисе для сотрудников либо удаленный формат работы;
  • Постоянные обучения, коучинг, тренинги на разные тематики от владельца компании и партнеров;
  • Команда, которая готова делиться опытом и всегда готовая поддержать.

Ссылка на вакансию. 

PR Manager

до 110 000
SMIT.Studio

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Реализация PR-стратегии студии;
  • Контроль реализации статей студии;
  • Реализация пиарных идей;
  • Ведение Telegram-канала студии;
  • Упаковка материалов студии;
  • Участие в премиях, рейтингах и т.д.

Требования:

  • Высокая системность в работе;
  • Опыт работы в PR;
  • Презентационные и коммуникативные навыки;
  • Умение продавать цифры, идеи, концепции;
  • Грамотная письменная речь.

Условия:

  • Высокая скорость развития и свобода в действиях;
  • Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
  • Возможность самым непосредственным образом влиять на процессы студии;
  • Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счет компании;
  • Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
  • Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий специалист по контекстной рекламе

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Создание, настройка и ведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»;
  • Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оптимизация рекламных кампаний;
  • Проведение аудита рекламных кампаний для выявления точек роста;
  • Проверка корректности работы целей в системах веб-аналитики;
  • Генерация и проверка гипотез;
  • Прогнозирование и медиапланирование;
  • Контроль ключевых показателей (ДРР, CPO, ROAS, CPA);
  • Подготовка коммерческих и тендерных предложений.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets (знание формул: ВПР, СУММЕСЛИМН, ЕСЛИ);
  • Знание основ мобильной аналитики (AppsFlyer, Firebase);
  • Опыт ведения разных типов кампаний: Поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, YouTube, Google Merchant, «Яндекс Маркет», DSA, Смарт Баннеры, Баннер на поиске, Медийные кампании;
  • Работа с системами автоматизации: К50, Alytics;
  • Опыт работы с системами веб-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics;
  • Умение анализировать полученные данные и делать выводы на их основе.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера (посещение 2-3 раза в неделю);
  • Развитие в дружном и молодом коллективе;
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим, мы отдыхаем и даже болеем, соблюдаем и уважаем ТК РФ;
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.

Резюме присылайте HR-менеджеру Калинкиной Александре на почту: [email protected]

Таргетолог / Трафик-менеджер

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Запуск и оптимизация рекламных кампаний во «ВКонтакте», MyTarget;
  • Анализ результатов рекламных кампаний в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
  • Подготовка отчетов по кампаниям в Excel;
  • Медиапланирование размещений на указанных площадках.

Требования:

  • Опыт работы с «ВКонтакте», MyTarget (запуск кампаний, оптимизация, медиапланирование);
  • Владение Excel (на уровне знания сводных таблиц, формул ВПР, СЦЕПИТЬ, СУММЕСЛИМН и пр., бонусом будет Power Query);
  • Опыт работы с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой»;
  • Будет плюсом, но необязательно владение: «Яндекс Директ» (опыт медийных размещений);
  • Желание развиваться в диджитале, активный интерес к индустрии и её продуктам;
  • Внимательность к деталям, ответственность, инициативность.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера (посещение 2-3 раза в неделю);
  • Развитие в дружном и молодом коллективе;
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим, мы отдыхаем и даже болеем, соблюдаем и уважаем ТК РФ;
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.

Резюме присылайте HR-менеджеру Калинкиной Александре на почту: [email protected]

PR / Event-manager

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Планирование и организация мероприятий: конференции, форумы, семинары, вебинары и выставки (онлайн и офлайн);
  • Составление и согласование концепций, деловых программ мероприятий;
  • Работа с отраслевыми рейтингами и премиями (подготовка документации, обеспечение участия, решение всех вопросов, связанных с рейтингом, полное понимание и умение аргументированно пояснить методологию);
  • Работа с ассоциациями;
  • Поиск и взаимодействие с партнерами и инфопартнерами;
  • Взаимодействие со спикерами и помощь в подготовке выступлений, презентаций;
  • Подготовка плана по привлечению на мероприятия заказчиков и журналистов;
  • Привлечение и работа с партнёрами;
  • Подбор подрядчиков (организаторы, кейтеринг, сценаристы и т. д.);
  • Координация подготовки маркетинговых и POS-материалов для мероприятий;
  • Составление смет и подготовка отчетности.

Требования:

  • Профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
  • Релевантный опыт работы 2-3 года в PR / коммуникационных агентствах или на стороне клиента;
  • Опыт с разными каналами и инструментами: вы понимаете, как устроены традиционные и новые медиа, реализовывали проекты в диджитале и работали с лидерами мнений;
  • Навыки презентации, навыки ресерча, навыки ивент-менеджмента;
  • Ответственность, исполнительность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность;
  • Владение английским языком не ниже Intermediate как плюс.

Условия:

  • Молодая команда команда профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Резюме присылайте HR-менеджеру Пановой Дарье на почту: [email protected]

Ведущий дизайнер интерфейсов

по договоренности
CreativePeople

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Переводить бизнес-цели в требования к интерфейсу;
  • Формировать мудборд, понимать вкус и настроение клиента с учетом всех вводных по материалам (брендбук, тексты о продукте, фотостиль и тд);
  • Разрабатывать дизайн-концепции будущего продукта с нуля или на основе прототипов от UX-команды дизайнеров web- и mobile- . Мочь защитить и обосновать свое визуальное решение.
  • Разрабатывать дизайн-макеты на основе дизайн-концепции; 
  • Определять, кто нужен для реализации задуманной идеи на этапе дизайн-концепции и то, что мы хотим получить «на выходе» (иллюстрация/3D/другое);
  • Определять, как будет строиться анимация и корректно передавать эту информацию технической команде (референсы/скринкасты с описанием принципов анимации/раскадровка);
  • Правильно передавать макеты в верстку (логика построения дизайна на разных брейкпоинтах, принципы резиновой верстки, подготовка Figma-файл для технической команды); 
  • Общаться с клиентом, аналитиками, стратегами, логистами, дизайнерами, менеджерами и другими проектировщиками.

Требования:

  • В портфолио есть коммерческие проекты веб и мобайл, дизайн-концепции или опыт работы в команде по запуску проектов с нуля;
  • Знание Figma, Sketch на хорошем уровне;
  • Навые самостоятельного создания качественного дизайна продуктов для web / iOS и Android;
  • Понимание, как готовить макет в фигме к вёрстке, глядя на который разработчик будет радоваться и не будет грустить;
  • Опыт работы над большими проектами;
  • Знание и применение на практике правил типографики и композиции;
  • Опыт командной работы;
  • Хорошее знание HTML, CSS, JavaSript;
  • Умение делать несложные анимации в AfterEffects или Principle;
  • Навык 3D-моделирования, скетчирования.

Условия:

  • Профессиональная сплочённая команда;
  • Работа с нестандартными задачами;
  • Разнообразие в проектах;
  • Использование гибких методологий;
  • Возможность работать в аккредитованной IT компании;
  • Возможность реализовывать идеи по изменению, улучшению и автоматизации работы;
  • Условия и возможности для карьерного роста;
  • Уютные пятничные вечеринки и большие корпоративы.

Резюме присылайте Елене на почту: [email protected]

Менеджер по продажам

по договоренности
CreativePeople

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Обработка входящих запросов, теплые продажи, работа с базой;
  • Предлагать решения, договариваться об условиях совместной работы и фиксировать договоренности в подписанных контрактах с клиентами;
  • Расширять круг знакомств, обсуждать новые проекты и пользу от них с теми, кто ещё не успел стать клиентом компании;
  • Ответственность за переговоры от первого контакта с потенциальным клиентом до получения денег на счёт.

Требования:

  • Опыт работы на диджитал рынке/в сфере IT/в веб-разработке/мобильной разработке;
  • Опыт работы в роли руководителя проектов;
  • Опыт составления и согласования договоров и прочих юридических документов;
  • Письменный и разговорный английский язык;
  • Разбираться в маркетинге и продажах;
  • Любить и понимать цифровые технологии и дизайн;
  • Быть отличным менеджером: иметь повышенный уровень ответственности, уметь самостоятельно отвечать за свою работу и доводить её до нужного результата в срок;
  • Быть превосходным переговорщиком: уметь слушать и грамотно аргументировать;
  • Грамотно говорить и писать;
  • Желание хорошо зарабатывать.

Условия:

  • По желанию и необходимости работа в офисе;
  • При необходимости возможны выезды на встречи;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Даём зеленый свет новым идеям по изменению, улучшению и автоматизации работы;
  • Регулярные обучения и ивенты оффлайн и онлайн.

Резюме присылайте Елене на почту: [email protected]

Strategy Group Head

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание коммуникационных стратегий для текущих клиентов и тендеров;
  • Годовое планирование для ключевых клиентов агентства;
  • Брифинг креатива, совместные шторминги, стратегическое сопровождение на протяжении всего проекта;
  • Курирование и менторинг джунов и мидлов на проектах;
  • Брифинг и прием результатов работы таргетологов;
  • Формирование базы знаний агентства;
  • Контроль эффективности и качества работы текущих проектов и вынесение проактивных предложений;
  • Проведение обучающих мероприятий для клиентов и внешней аудитории агентства.

Дополнительно: 

  • Проведение воркшопов/стратсессий для клиентов;
  • Преподавание в рамках авторских курсов компании (ВШЭ, МГУ, MACS и др.);
  • Работа над стратегией продвижения агентства.

Требования:

  • Опыт работы в коммуникационном агентстве;
  • Опыт работы в сетевом агентстве — большой плюс;
  • Опыт создания краткосрочных и долгосрочных коммуникационных стратегий — не менее 6 лет:
  • Опыт работы с крупными международными или российскими клиентами — обязателен.
  • Умение и желание предлагать исключительно data driven решения;
  • Понимание того, как работают исследования;
  •  Навык создания стратегий брендов — будет плюсом.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Корпоративный MacBook;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Двухэтажный офис рядом с м. Бауманская.

Резюме можно направить HR-менеджеру Полине в telegram: @polina_kukhto или на почту: [email protected]

Руководитель PR-проектов в «Погоду»

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Формировать коммуникативную стратегию продукта и воплощать её в жизнь;
  • Выстраивать позиционирование поисковых продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
  • Находить новые форматы коммуникаций и эффективно использовать старые;
  • Инициировать PR-кампании без новостных поводов;
  • Тесно взаимодействовать с продуктовыми командами;
  • Работать со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
  • Писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования;
  • Предвидеть кризисы и умело их отражать.

Требования:

  • Прекрасно ориентируетесь в медийном пространстве;
  • Способны обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
  • Привыкли оценивать результаты и знаете, как их измерить;
  • Можете самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
  • Умеете просто рассказывать о сложных вещах;
  • Понимаете, как работать с журналистами и лидерами мнений;
  • Умеете находить общий язык с разными людьми;
  • Работали с PR- и диджитал-агентствами;
  • Имеете контакты в СМИ;
  • Умеете работать с кризисами;
  • Хорошо знаете английский.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Сложные задачи;
  • Возможность влиять на процесс и результат.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель PR-проектов в Crowd

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Формировать коммуникативную стратегию продукта и воплощать её в жизнь;
  • Выстраивать позиционирование поисковых продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
  • Находить новые форматы коммуникаций и эффективно использовать старые;
  • Инициировать PR-кампании без новостных поводов;
  • Тесно взаимодействовать с продуктовыми командами;
  • Работать со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
  • Писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования и т. д.;
  • Предвидеть кризисы и умело их отражать.

Требования:

  • Прекрасно ориентируетесь в медийном пространстве;
  • Способны обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
  • Привыкли оценивать результаты и знаете, как их измерить;
  • Можете самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
  • Умеете просто рассказывать о сложных вещах;
  • Понимаете, как работать с журналистами и лидерами мнений;
  • Умеете находить общий язык с разными людьми;
  • Работали с PR- и диджитал-агентствами;
  • Имеете контакты в СМИ;
  • Умеете работать с кризисами;
  • Хорошо знаете английский.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Сложные задачи;
  • Возможность влиять на процесс и результат.

Ссылка на вакансию. 

Дизайнер коммуникаций

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Разрабатывать креативную концепцию вещания бренд-аккаунтов;
  • Формировать визуальные гайдлайны для бренд-аккаунтов в соцсетях;
  • Регулярно создавать статичный и анимированный визуал для контент-планов;
  • Следить за балансом сетки контента, организовывать навигацию по аккаунту в соответствии с целями соцсети;
  • Совместно с креативным продюсером генерировать идеи для видеоконтента и участвовать в его создании;
  • Контролировать подготовку визуальных материалов для спецпроектов со СМИ или блогерами.

Требования:

  • Опыт разработки визуальной концепции для брендов в соцсетях;
  • Понимание, что такое TOV, идентичность бренда и как подружить их со свободолюбивой и изменчивой средой соцсетей;
  • Понимание специфики медиапотребления в соцсетях и знание, какие визуальные решения подойдут разным аудиториям в разных соцсетях;
  • Следите за трендами, понимаете мемы, чувствуете границы и способны быстро сориентироваться: топ или флоп;
  • Быстро подхватываете изменения форматов, появление нового инструментария или визуальных возможностей в SMM;
  • Знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects и других программ для создания анимации и видео.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
  • Компенсация питания;
  • Расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • Спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
  • Гибкий график работы;
  • Парковка.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по продажам

по договоренности
Goose Gaming

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выполнять ежеквартальный план продаж;
  • Принимать участие в разработке коммерческой стратегии;
  • Прорабатывать новых клиентов и развитие текущих;
  • Обрабатывать бриф и лидировать проектную команду на этапе разработки коммерческого предложения;
  • Просчитывать стоимость коммерческих предложений;
  • Защищать предложения перед клиентом;
  • Участвовать в развитии коммерческой деятельности агентства.

Требования:

  • Умение планировать продажи;
  • Наличие собственной базы клиентов;
  • Умение налаживать коммуникацию с новыми клиентами;
  • Навык ведения подготовки коммерческих предложений, включая подготовку презентационных материалов и эстимацию;
  • Навык презентации предложений;
  • Умение дожимать сделки;
  • Опыт продаж международным брендам и крупному локальному бизнесу;
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
  • Любовь в геймингу и/или киберспорту.

Условия:

  • Коллектив ярких людей, профессионалов своего дела, влюблённых гейминг;
  • Гибридный (по желанию) формат посещения офиса.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по развитию бизнеса

по договоренности
BALAGAN

Требуемый опыт работы: от 2 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов, развитие новых сегментов, проведение переговоров;
  • Формирование и выполнение плана продаж;
  • Ведение CRM, обновление базы клиентов;
  • Организация участия агентства в тендерах, подготовка презентационных и коммерческих материалов;
  • Работа с портфолио агентства и упаковкой услуг.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве или продакшн-студии от 2-х лет на позиции специалиста по развитию;
  • Навыки ведения переговоров и заключения соглашений о партнерстве;
  • Успешные подтвержденные кейсы и развитый нетворкинг;
  • Структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность, нацеленность на результат;
  • Уверенное владение английским языком (Intermediate и выше), Keynote, Excel;
  • Опыт успешных личных продаж;
  • Эрудированность, широкий кругозор, знание рынка коммуникационных агентств;
  • Желание построить лучший клиентский сервис на рекламном рынке.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 удаленно).

Резюме присылайте на почту: [email protected], с пометкой «TOP DEALER». В письме изложите небольшой рассказ о себе, приложите ссылку на соцсети, файл с резюме и прочее, что считаете нужным.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.