Ничто так не греет душу осенью, как чашка горячего чая, плед и высокооплачиваемая надёжная работа. В новой подборке вакансий от Sostav: makelove ищет Strategy Group Head, Яндекс в поиске дизайнера коммуникаций, а Логомашина ждёт креативного директора для участия в процессе генерации идей вместе с командой.
Операционный директор
SMIT.Studio
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Внедрение и реализация стратегии развития агентства;
- Контроль выполнения плана продаж агентства;
- Выстраивание отдела аккаунтинга и ньюбиза;
- Выстраивание PR-отдела агентства;
- Личные продажи стратегическим клиентам;
- Проведение планерок и контроль выполнения задач;
- Координация процессов команды;
- Постоянное изучение и аналитика трендов в интерактивном и технологичном маркетинге;
- Внедрение новых продуктов в студии;
- Тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга по увеличению лидов/запросов.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет на позиции COO/руководителем в диджитал-рынке;
- Высокая системность в работе;
- Опыт управления команды от 12 человек;
- Глубокое понимание трендов маркетинга/рекламы/SMM/перформанс;
- Умение убедительно продавать цифры, идеи, концепции;
- Умение выстраивать длительные отношения с клиентами;
- Опыт участия в тендерах – приветствуется.
Условия:
- Свобода в действиях;
- Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
- Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счёт компании;
- Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
- Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.
Руководитель отдела продаж/аккаунтинга
SMIT.Studio
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Контроль выполнения плана студии;
- Обработка входящих запросов в студии;
- Выстраивание отношений с клиентами студии;
- Ежедневная работа с базой студии;
- Реанимация старых контактов;
- Ведение CRM-системы;
- Выполнение newbiz-задач на первом этапе;
- Проведение лекций клиентам;
- Готовить и защищать проектные предложения / отчеты;
- Брифинг креативного отдела на подготовку идей для клиентов;
- Постоянное изучение и аналитика трендов в интерактивном и технологичном маркетинге;
- Тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга по увеличению лидов.
Требования:
- Высокая системность в работе;
- Опыт работы от 2 лет в B2B продажах/аккаунтинге;
- Презентационные и коммуникативные навыки;
- Умение убедительно продавать цифры, идеи, концепции;
- Умение выстраивать длительные отношения с клиентами.
Условия:
- Высокая скорость развития и свобода в действиях;
- Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
- Возможность самым непосредственным образом влиять на процессы студии;
- Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счёт компании;
- Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
- Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.
Резюме присылайте Серовой Софии на почту: [email protected]
Арт-директор / Креативный директор
Логомашина
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление креативным отделом дизайнеров (постановка задач, контроль их выполнения, мотивация сотрудников);
- Координация и распределение ресурсов среди сотрудников отдела;
- Разработка дизайна и генерация креативных идей;
- Задачи и по графическому дизайну, и по айдентике, а также и по веб-дизайну.
- Активная коммуникация с проектными отделами;
- Участие в процессе генерации идей.
Требования:
- Опыт в брендинге;
- Реализованные проекты в роли арт-директора или креативного директора;
- Умение разрабатывать, воплощать с помощью дизайнеров и продавать визуальные концепции клиенту;
- Навык чтения аналитики (юзабилити-сервисы, метрику, тестирование) и корректировки макетов под ЦА;
- Желание проводить подобные UX/ UI -исследования и развиваться в данном направлении.
- Опыт разработки сайтов, баннеров, инфографики и работы с дизайнерскими пакетами (Adobe Illustrator, After Effect, Premier, Photoshop, InDesign)
Условия:
- Холодильник, микроволновка, чай/кофе и пр. в офисе для сотрудников либо удаленный формат работы;
- Постоянные обучения, коучинг, тренинги на разные тематики от владельца компании и партнеров;
- Команда, которая готова делиться опытом и всегда готовая поддержать.
PR Manager
SMIT.Studio
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Реализация PR-стратегии студии;
- Контроль реализации статей студии;
- Реализация пиарных идей;
- Ведение Telegram-канала студии;
- Упаковка материалов студии;
- Участие в премиях, рейтингах и т.д.
Требования:
- Высокая системность в работе;
- Опыт работы в PR;
- Презентационные и коммуникативные навыки;
- Умение продавать цифры, идеи, концепции;
- Грамотная письменная речь.
Условия:
- Высокая скорость развития и свобода в действиях;
- Гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
- Возможность самым непосредственным образом влиять на процессы студии;
- Оплата 50% стоимости релевантного вашей работе обучения за счет компании;
- Возможность выступать на маркетинговых конференциях от лица студии;
- Гибкий график, но минимум 3 дня – в офисе.
Ведущий специалист по контекстной рекламе
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Создание, настройка и ведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»;
- Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Оптимизация рекламных кампаний;
- Проведение аудита рекламных кампаний для выявления точек роста;
- Проверка корректности работы целей в системах веб-аналитики;
- Генерация и проверка гипотез;
- Прогнозирование и медиапланирование;
- Контроль ключевых показателей (ДРР, CPO, ROAS, CPA);
- Подготовка коммерческих и тендерных предложений.
Требования:
- Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets (знание формул: ВПР, СУММЕСЛИМН, ЕСЛИ);
- Знание основ мобильной аналитики (AppsFlyer, Firebase);
- Опыт ведения разных типов кампаний: Поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, YouTube, Google Merchant, «Яндекс Маркет», DSA, Смарт Баннеры, Баннер на поиске, Медийные кампании;
- Работа с системами автоматизации: К50, Alytics;
- Опыт работы с системами веб-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics;
- Умение анализировать полученные данные и делать выводы на их основе.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера (посещение 2-3 раза в неделю);
- Развитие в дружном и молодом коллективе;
- Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим, мы отдыхаем и даже болеем, соблюдаем и уважаем ТК РФ;
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
Резюме присылайте HR-менеджеру Калинкиной Александре на почту: [email protected]
Таргетолог / Трафик-менеджер
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний во «ВКонтакте», MyTarget;
- Анализ результатов рекламных кампаний в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
- Подготовка отчетов по кампаниям в Excel;
- Медиапланирование размещений на указанных площадках.
Требования:
- Опыт работы с «ВКонтакте», MyTarget (запуск кампаний, оптимизация, медиапланирование);
- Владение Excel (на уровне знания сводных таблиц, формул ВПР, СЦЕПИТЬ, СУММЕСЛИМН и пр., бонусом будет Power Query);
- Опыт работы с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой»;
- Будет плюсом, но необязательно владение: «Яндекс Директ» (опыт медийных размещений);
- Желание развиваться в диджитале, активный интерес к индустрии и её продуктам;
- Внимательность к деталям, ответственность, инициативность.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера (посещение 2-3 раза в неделю);
- Развитие в дружном и молодом коллективе;
- Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим, мы отдыхаем и даже болеем, соблюдаем и уважаем ТК РФ;
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
Резюме присылайте HR-менеджеру Калинкиной Александре на почту: [email protected]
PR / Event-manager
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Планирование и организация мероприятий: конференции, форумы, семинары, вебинары и выставки (онлайн и офлайн);
- Составление и согласование концепций, деловых программ мероприятий;
- Работа с отраслевыми рейтингами и премиями (подготовка документации, обеспечение участия, решение всех вопросов, связанных с рейтингом, полное понимание и умение аргументированно пояснить методологию);
- Работа с ассоциациями;
- Поиск и взаимодействие с партнерами и инфопартнерами;
- Взаимодействие со спикерами и помощь в подготовке выступлений, презентаций;
- Подготовка плана по привлечению на мероприятия заказчиков и журналистов;
- Привлечение и работа с партнёрами;
- Подбор подрядчиков (организаторы, кейтеринг, сценаристы и т. д.);
- Координация подготовки маркетинговых и POS-материалов для мероприятий;
- Составление смет и подготовка отчетности.
Требования:
- Профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
- Релевантный опыт работы 2-3 года в PR / коммуникационных агентствах или на стороне клиента;
- Опыт с разными каналами и инструментами: вы понимаете, как устроены традиционные и новые медиа, реализовывали проекты в диджитале и работали с лидерами мнений;
- Навыки презентации, навыки ресерча, навыки ивент-менеджмента;
- Ответственность, исполнительность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность;
- Владение английским языком не ниже Intermediate как плюс.
Условия:
- Молодая команда команда профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Резюме присылайте HR-менеджеру Пановой Дарье на почту: [email protected]
Ведущий дизайнер интерфейсов
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Переводить бизнес-цели в требования к интерфейсу;
- Формировать мудборд, понимать вкус и настроение клиента с учетом всех вводных по материалам (брендбук, тексты о продукте, фотостиль и тд);
- Разрабатывать дизайн-концепции будущего продукта с нуля или на основе прототипов от UX-команды дизайнеров web- и mobile- . Мочь защитить и обосновать свое визуальное решение.
- Разрабатывать дизайн-макеты на основе дизайн-концепции;
- Определять, кто нужен для реализации задуманной идеи на этапе дизайн-концепции и то, что мы хотим получить «на выходе» (иллюстрация/3D/другое);
- Определять, как будет строиться анимация и корректно передавать эту информацию технической команде (референсы/скринкасты с описанием принципов анимации/раскадровка);
- Правильно передавать макеты в верстку (логика построения дизайна на разных брейкпоинтах, принципы резиновой верстки, подготовка Figma-файл для технической команды);
- Общаться с клиентом, аналитиками, стратегами, логистами, дизайнерами, менеджерами и другими проектировщиками.
Требования:
- В портфолио есть коммерческие проекты веб и мобайл, дизайн-концепции или опыт работы в команде по запуску проектов с нуля;
- Знание Figma, Sketch на хорошем уровне;
- Навые самостоятельного создания качественного дизайна продуктов для web / iOS и Android;
- Понимание, как готовить макет в фигме к вёрстке, глядя на который разработчик будет радоваться и не будет грустить;
- Опыт работы над большими проектами;
- Знание и применение на практике правил типографики и композиции;
- Опыт командной работы;
- Хорошее знание HTML, CSS, JavaSript;
- Умение делать несложные анимации в AfterEffects или Principle;
- Навык 3D-моделирования, скетчирования.
Условия:
- Профессиональная сплочённая команда;
- Работа с нестандартными задачами;
- Разнообразие в проектах;
- Использование гибких методологий;
- Возможность работать в аккредитованной IT компании;
- Возможность реализовывать идеи по изменению, улучшению и автоматизации работы;
- Условия и возможности для карьерного роста;
- Уютные пятничные вечеринки и большие корпоративы.
Резюме присылайте Елене на почту: [email protected]
Менеджер по продажам
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Обработка входящих запросов, теплые продажи, работа с базой;
- Предлагать решения, договариваться об условиях совместной работы и фиксировать договоренности в подписанных контрактах с клиентами;
- Расширять круг знакомств, обсуждать новые проекты и пользу от них с теми, кто ещё не успел стать клиентом компании;
- Ответственность за переговоры от первого контакта с потенциальным клиентом до получения денег на счёт.
Требования:
- Опыт работы на диджитал рынке/в сфере IT/в веб-разработке/мобильной разработке;
- Опыт работы в роли руководителя проектов;
- Опыт составления и согласования договоров и прочих юридических документов;
- Письменный и разговорный английский язык;
- Разбираться в маркетинге и продажах;
- Любить и понимать цифровые технологии и дизайн;
- Быть отличным менеджером: иметь повышенный уровень ответственности, уметь самостоятельно отвечать за свою работу и доводить её до нужного результата в срок;
- Быть превосходным переговорщиком: уметь слушать и грамотно аргументировать;
- Грамотно говорить и писать;
- Желание хорошо зарабатывать.
Условия:
- По желанию и необходимости работа в офисе;
- При необходимости возможны выезды на встречи;
- Реальная возможность карьерного роста;
- Даём зеленый свет новым идеям по изменению, улучшению и автоматизации работы;
- Регулярные обучения и ивенты оффлайн и онлайн.
Резюме присылайте Елене на почту: [email protected]
Strategy Group Head
makelove
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание коммуникационных стратегий для текущих клиентов и тендеров;
- Годовое планирование для ключевых клиентов агентства;
- Брифинг креатива, совместные шторминги, стратегическое сопровождение на протяжении всего проекта;
- Курирование и менторинг джунов и мидлов на проектах;
- Брифинг и прием результатов работы таргетологов;
- Формирование базы знаний агентства;
- Контроль эффективности и качества работы текущих проектов и вынесение проактивных предложений;
- Проведение обучающих мероприятий для клиентов и внешней аудитории агентства.
Дополнительно:
- Проведение воркшопов/стратсессий для клиентов;
- Преподавание в рамках авторских курсов компании (ВШЭ, МГУ, MACS и др.);
- Работа над стратегией продвижения агентства.
Требования:
- Опыт работы в коммуникационном агентстве;
- Опыт работы в сетевом агентстве — большой плюс;
- Опыт создания краткосрочных и долгосрочных коммуникационных стратегий — не менее 6 лет:
- Опыт работы с крупными международными или российскими клиентами — обязателен.
- Умение и желание предлагать исключительно data driven решения;
- Понимание того, как работают исследования;
- Навык создания стратегий брендов — будет плюсом.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Конкурентная заработная плата;
- Корпоративный MacBook;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Двухэтажный офис рядом с м. Бауманская.
Резюме можно направить HR-менеджеру Полине в telegram: @polina_kukhto или на почту: [email protected]
Руководитель PR-проектов в «Погоду»
Яндекс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Формировать коммуникативную стратегию продукта и воплощать её в жизнь;
- Выстраивать позиционирование поисковых продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
- Находить новые форматы коммуникаций и эффективно использовать старые;
- Инициировать PR-кампании без новостных поводов;
- Тесно взаимодействовать с продуктовыми командами;
- Работать со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
- Писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования;
- Предвидеть кризисы и умело их отражать.
Требования:
- Прекрасно ориентируетесь в медийном пространстве;
- Способны обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
- Привыкли оценивать результаты и знаете, как их измерить;
- Можете самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
- Умеете просто рассказывать о сложных вещах;
- Понимаете, как работать с журналистами и лидерами мнений;
- Умеете находить общий язык с разными людьми;
- Работали с PR- и диджитал-агентствами;
- Имеете контакты в СМИ;
- Умеете работать с кризисами;
- Хорошо знаете английский.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Сложные задачи;
- Возможность влиять на процесс и результат.
Руководитель PR-проектов в Crowd
Яндекс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Формировать коммуникативную стратегию продукта и воплощать её в жизнь;
- Выстраивать позиционирование поисковых продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
- Находить новые форматы коммуникаций и эффективно использовать старые;
- Инициировать PR-кампании без новостных поводов;
- Тесно взаимодействовать с продуктовыми командами;
- Работать со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
- Писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования и т. д.;
- Предвидеть кризисы и умело их отражать.
Требования:
- Прекрасно ориентируетесь в медийном пространстве;
- Способны обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
- Привыкли оценивать результаты и знаете, как их измерить;
- Можете самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
- Умеете просто рассказывать о сложных вещах;
- Понимаете, как работать с журналистами и лидерами мнений;
- Умеете находить общий язык с разными людьми;
- Работали с PR- и диджитал-агентствами;
- Имеете контакты в СМИ;
- Умеете работать с кризисами;
- Хорошо знаете английский.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Сложные задачи;
- Возможность влиять на процесс и результат.
Дизайнер коммуникаций
Яндекс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Разрабатывать креативную концепцию вещания бренд-аккаунтов;
- Формировать визуальные гайдлайны для бренд-аккаунтов в соцсетях;
- Регулярно создавать статичный и анимированный визуал для контент-планов;
- Следить за балансом сетки контента, организовывать навигацию по аккаунту в соответствии с целями соцсети;
- Совместно с креативным продюсером генерировать идеи для видеоконтента и участвовать в его создании;
- Контролировать подготовку визуальных материалов для спецпроектов со СМИ или блогерами.
Требования:
- Опыт разработки визуальной концепции для брендов в соцсетях;
- Понимание, что такое TOV, идентичность бренда и как подружить их со свободолюбивой и изменчивой средой соцсетей;
- Понимание специфики медиапотребления в соцсетях и знание, какие визуальные решения подойдут разным аудиториям в разных соцсетях;
- Следите за трендами, понимаете мемы, чувствуете границы и способны быстро сориентироваться: топ или флоп;
- Быстро подхватываете изменения форматов, появление нового инструментария или визуальных возможностей в SMM;
- Знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects и других программ для создания анимации и видео.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- Компенсация питания;
- Расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- Спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- Гибкий график работы;
- Парковка.
Менеджер по продажам
Goose Gaming
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выполнять ежеквартальный план продаж;
- Принимать участие в разработке коммерческой стратегии;
- Прорабатывать новых клиентов и развитие текущих;
- Обрабатывать бриф и лидировать проектную команду на этапе разработки коммерческого предложения;
- Просчитывать стоимость коммерческих предложений;
- Защищать предложения перед клиентом;
- Участвовать в развитии коммерческой деятельности агентства.
Требования:
- Умение планировать продажи;
- Наличие собственной базы клиентов;
- Умение налаживать коммуникацию с новыми клиентами;
- Навык ведения подготовки коммерческих предложений, включая подготовку презентационных материалов и эстимацию;
- Навык презентации предложений;
- Умение дожимать сделки;
- Опыт продаж международным брендам и крупному локальному бизнесу;
- Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
- Любовь в геймингу и/или киберспорту.
Условия:
- Коллектив ярких людей, профессионалов своего дела, влюблённых гейминг;
- Гибридный (по желанию) формат посещения офиса.
Менеджер по развитию бизнеса
BALAGAN
Требуемый опыт работы: от 2 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск и привлечение клиентов, развитие новых сегментов, проведение переговоров;
- Формирование и выполнение плана продаж;
- Ведение CRM, обновление базы клиентов;
- Организация участия агентства в тендерах, подготовка презентационных и коммерческих материалов;
- Работа с портфолио агентства и упаковкой услуг.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве или продакшн-студии от 2-х лет на позиции специалиста по развитию;
- Навыки ведения переговоров и заключения соглашений о партнерстве;
- Успешные подтвержденные кейсы и развитый нетворкинг;
- Структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность, нацеленность на результат;
- Уверенное владение английским языком (Intermediate и выше), Keynote, Excel;
- Опыт успешных личных продаж;
- Эрудированность, широкий кругозор, знание рынка коммуникационных агентств;
- Желание построить лучший клиентский сервис на рекламном рынке.
Условия:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 удаленно).
Резюме присылайте на почту: [email protected], с пометкой «TOP DEALER». В письме изложите небольшой рассказ о себе, приложите ссылку на соцсети, файл с резюме и прочее, что считаете нужным.