Sostav.ru
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Продюсер в «Русскую медиагруппу», ивент-директор в Motive и дизайнер в BBDO: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

3

Для всех, кто не хочет встречать новый год в статусе «офисного оленя», Sostav собрал актуальные вакансии из сферы маркетинга и PR, где не придётся водить хороводы по запросу. Так, «Русская Медиагруппа» ищет креативного продюсера со знанием закона о рекламе, BBDO Moscow ждёт к себе в команду старшего дизайнера с хорошим визуальным вкусом, а MOTIVE agency & production в поиске ивент-директора с базой надёжных подрядчиков.

Арт-директор

по договоренности
«Русская Медиагруппа»

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Транслировать ценности медиа брендов «Русской Медиагруппы» через визуальный контент;
  • Разработка и последующая визуализация креативных концепций согласно бизнес-задачам;
  • Презентация идей программным директорам радиостанций и телеканала, высшему руководству компании, участие во всех этапах разработки проектов, рекламных кампаний;
  • Управление творческой командой проектов, необходимой для решения задач;
  • Планирование работы дизайн-блока: настройка и внедрение дизайн-процессов, управление дизайн-процессами разных направлений; обратная связь, оптимизация и повышение скорости работы творческой команды проектов;
  • Контроль сроков выполнения работ и качества создаваемой рекламной продукции, авторский надзор;
  • Подготовка презентаций и кейсов.

Требования:

  • Профильное высшее образование в области дизайна;
  • Релевантный опыт работы от 5 лет в разработке брендинга, коммерческой и диджитал-рекламы;
  • Опыт управления творческими командами дизайнеров, операторов, монтажёров, копирайтеров от 3-х лет;
  • Опыт работы с медиабрендами, знание технологических процессов разработки, материалов и типографских процессов, понимание процессов создания 3D моделей, анимации, видео, фото контента, съёмочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний будет преимуществом;
  • Понимание современных трендов дизайна, рекламы;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень профессионализма в работе с дизайнерскими программами, умение рисовать скетчи от руки;
  • Желание вдохновлять и добиваться высокого творческого результата

Условия:

  • Соцпакет;
  • Собственная бесплатная парковка;
  • Возможность посещать шоу и концерты, организованные холдингом.

Ссылка на вакансию. 

Креативный продюсер

по договоренности
«Русская Медиагруппа»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание стратегий, креативных идей, концепций и проектов для клиентов холдинга;
  • Написание рекламных текстов, рубрик, примеров программ для существующих и потенциальных клиентов холдинга;
  • Разработка и реализация рекламных кампаний на радиостанциях холдинга, а также на ТВ;
  • Поиск, сбор и анализ информации;
  • Подготовка медиапланов;
  • Коммуникация со всеми смежными департаментами холдинга.

Требования:

  • Знание и понимание закона о рекламе;
  • Умение креативно и нестандартно мыслить, умение найти решение вопроса, а не причину что-то не делать;
  • Анализ целевой аудитории: структура, поведение, потребление, инсайты;
  • Умение нестандартно мыслить и понимать принципы разработки стратегии и креатива;
  • Многозадачность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Умение грамотно писать и говорить;
  • Знание закона о рекламе;
  • Самостоятельность;
  • Умение найти решение, а не причину что-то не делать;
  • Приветствуется опыт работы на радио и ТВ;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Соцпакет;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Отличный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Возможность посещать шоу и концерты, организованные холдингом.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

до 90 000
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в разработке маркетингового плана по продвижению бренда Registratura;
  • Организация мероприятий по повышению узнаваемости бренда Registratura, получению лидов потенциальных заказчиков;
  • Подготовка и публикация кейсов, отзывов, статей;
  • E-mail-рассылки;
  • Размещение на необходимых ресурсах и поддержка в актуальном состоянии вакансий агентства Registratura;
  • Поиск релевантных кандидатов и назначение собеседований на вакансии.

Требования:

  • Релевантный опыт работы или образование по направлению «Маркетинг» и желание в нем активно развиваться;
  • Интерес к участию в функциях HR (поиск и представление кандидатов заказчикам);
  • Желание развиваться в диджитал-агентстве, активный интерес к индустрии, коммуникабельность, аккуратность, внимание к деталям, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
  • Развитие в дружном и молодом коллективе;
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим;
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.

Ссылка на вакансию. 

Head of Growth

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск точек роста в перформанс-маркетинге клиента;
  • Разработка перформанс-стратегии и тактики в рамках тендерных процедур агентства – (генерация идеи);
  • Внедрение стратегии и тактики после выигрыша тендера (+ в текущих клиентов, если возможно) при поддержке проектной команды;
  • Генерация инициатив по внедрению новых подходов, методик, инструментов текущим клиентам при поддержке команды;
  • Поиск любых других решений направленных на улучшение результатов перформанс-маркетинга клиентов.

Требования:

  • Обладать общей эрудицией в диджитал: медиа, перформанс, мобайл;
  • Понимать и знать актуальные перформанс / брендформанс-подходы и стратегии – иметь за плечами опыт разработки, опыт внедрения;
  • Знать рекламныйперформанс / брендформанс-инвентарь, трекинг-системы, системы аналитики, иметь опыт работы с мартех-поставщиками;
  • Системно мыслить;
  • Обладать живым умом;
  • Обладать навыками подготовки презентаций и аналитическим мышлением.

Условия:

  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим;
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.

Ссылка на вакансию. 

Старший дизайнер в брендинг

до 150 000
BBDO Moscow

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка визуальных концепций в разных категориях;
  • Работа с айдентикой, типографикой, упаковкой.

Требования:

  • Сильное портфолио;
  • Опыт разработки визуальных концепций в разных категориях, опыт работы с айдентикой (очень важен), типографикой, веб (Figma);
  • Знание моушн как плюс;
  • Опыт самостоятельного ведения проектов;
  • Хороший визуальный вкус;
  • Знание английского языка очень желательно;
  • Высокая результативность, способность эффективно и качественно осуществлять работу над проектом от момента брифинга до подготовки презентации.

Условия:

  • Интересные проекты, отличная команда профессионалов;
  • ДМС.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель группы в Event / ивент-директор

по договоренности
MOTIVE agency & production

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подбор и управление проектными командами (ивент-менеджеры, РПГ, фрилансеры, креаторы, дизайнеры);
  • Подбор и координация работы ключевых подрядчиков;
  • Подготовка тендерных предложений (своими силами и силами команды): расчет смет, подготовка презентаций и т.п.;
  • Обеспечение высокого качества реализации проектов;
  • Контроль и повышение рентабельности проектов;
  • Участие в работе с клиентами, обеспечение качественного сервиса со стороны подконтрольных сотрудников.

Требования:

  • Опыт работы в качестве ивент-менеджера / руководителя группы / ивент-директора с проектами с бюджетом от 10 млн руб. более 6 лет;
  • Наработанный пул надёжных подрядчиков, артистов, фрилансеров (в т.ч. менеджеров), технических и творческих специалистов;
  • Умение качественно организовывать работу команд, измеримо повышать эффективность работы подконтрольных сотрудников;
  • Умение нести полную ответственность за большое количество проектов, команд одновременно, обеспечивая высокое качество реализации и сервиса в любых условиях;
  • Стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню и срочным задачам в нерабочее время.

Условия:

  • Интенсивный ритм работы и ненормированный рабочий день – в дни перед и во время мероприятия часто 18/7.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по работе с клиентами (диджитал)

от 100 000 до 110 000
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Контроль маржинальности проекта;
  • Участие в медиапланировании;
  • Работа с клиентом (выстраивание доверительных отношений, day-2-day коммуникация по проекту, развитие клиента и проектов, формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч (брифинги, самапы);
  • Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям диджитал);
  • Организация встреч с клиентом по текущим проектам;
  • Отчётность по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы на стороне диджитал агентств желательно;
  • Опыт работы с крупными клиентами (медиа, перформанс);
  • Знание digital-инструментов, систем аналитики, структуры рынка и поставщиков;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Уверенное знание excel (формулы, ВПР, сводные);
  • Преимущественно опыт работы со сферой недвижимости.

Условия:

  • Готовы рассмотреть на удалённый формат.

Ссылка на вакансию. 

Специалист по контекстной рекламе (удаленно)

по договоренности
Adgasm.io

Требуемый опыт работы: 1–2 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельное ведение 1-2-х клиентов, в том числе ежедневная коммуникация в чате с ними;
  • Подготовка рекламных кампаний с нуля в «Яндекс Директ»: сбор, фильтрация, группировка семантики, написание текстов объявлений, выставление настроек РК;
  • Мониторинг показателей РК при помощи «Яндекс Директ», Google Analytics, «Яндекс Метрики», систем сквозной аналитики с последующей оптимизацией кампаний.

Требования:

  • Умение работать с разными видами РК (классическими поисковыми, динамическими кампаниями, РСЯ кампаниями, смарт-баннерами);
  • Иметь представление о работе с «Яндекс Маркетом», как плюс – уметь работать с этой системой;
  • Умение проводить аудиты РК (не только чужих, но и своих);
  • Хорошо знать и уметь работать с Google Analytics и «Яндекс Метрикой»;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Самостоятельность в работе;
  • Высокая степень ответственности;
  • Как плюс будет опыт работы с discovery-кампаниями, smart-кампаниями, YouTube-кампаниями, поисковыми РК на основе генераторов объявлений (например, к50), торговыми и умными торговыми кампаниями.

Условия:

  • Участие в тренингах, мастер-классах, курсах внутренних и внешних.

Резюме присылайте Анне Максименко на почту: [email protected]

Дизайнер в отдел упаковки

по договоренности
DDVB

Требования:

  • Портфолио с примерами работ в брендинге (FMCG);
  • Умение работать в команде;
  • Идеальное знание пакета Adobe обязательно;
  • Приветствуются знания Cinema 4D, Blender, After Effects.

Условия:

  • Крупнейшие клиенты и большие задачи;
  • Возможность профессионального роста.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Дизайнер упаковки (удаленно)

по договоренности
DDC.Group

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создавать дизайны упаковок в сфере FMCG (преимущественно food) в рамках существующих гайдбуков;
  • Иногда требуется развитие фирменного стиля.

Требования:

  • Понимание специфики дизайна упаковки (не реклама, не web);
  • Умение работать с гайдбуками;
  • Навыки работы с фудзоной (в том числе сборка фудзоны);
  • Знание основных печатных процессов;
  • Опыт работы с пакетами Adobe.

Ссылка на вакансию.

Технический дизайнер (удаленно)

по договоренности
DDC.Group

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вёрстка и подготовка к печати макетов упаковки.

Требования:

  • Понимание специфики работы с дизайном упаковки (не реклама, не web);
  • Умение работать с гайдлайнами;
  • Понимание основных печатных процессов;
  • Опыт работы c пакетами Adobe.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.