Если вместо чучела зимы на Масленицу вы планируете сжигать за собой мосты — эта подборка вакансий для вас. Пока все выпекают блинчики и ожидают окончания холодов, Sostav собрал самые горячие карьерные возможности в мире рекламы, маркетинга и медиа.
Например, в Plenum ищут арт-директора, в Human Code — стратега, а на МУЗ-ТВ и в Sostav ждут в уютные редакции корреспондентов.
Стратег
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Компеты, аналитика, ресерчи для новых и текущих клиентов;
- Создавать позиционирование и коммуникационные стратегии;
- Мониторить рекламные активности конкурентов клиента, собирать и анализировать успешные кейсы;
- Создавать наглядные и структурированные презентации;
- Защищать свои идеи перед клиентом;
- Работать в команде.
Требования:
- Релевантный опыт работы от года;
- Умение логически выстраивать мысль и искать подтверждение данным;
- Смелость совершать ошибки и нести ответственность за свои решения;
- Активная генерация идей;
- Умение работать в тайминге.
Условия:
- Гибридный график работы;
- Система бонусов.
Senior Account Manager
Out Digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Регулярная рабочая коммуникация с клиентом: брифинги, согласования, запросы информации, получение комментариев, регулярная отчетность, и т.д.
- Координация работы проектной команды: постановка задач, составление таймингов/регламентов, контроль выполнения;
- Курирование работы junior-аккаунта;
- Ведение документооборота по проектам. Бюджетирование доходов и затрат;
- Развитие клиентов, подготовка предложений, улучшений работы.
Требования:
- Глубокое понимание специфики диджитал и SMM;
- Опыт работы в диджитал-агентстве не менее 2-х лет;
- Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера с крупными брендами по SMM/диджитал-направлению, в особенности на площадках Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники»;
- Уметь презентовать предложения;
- Иметь отличные коммуникативные навыки;
- Возможность всегда быть на связи, умение решать кризисные ситуации, внимательность к деталям.
Условия:
- Молодая команда (средний возраст сотрудника — 25 лет);
- Творческая свобода, MacBook, интернет и кофемашину;
- Работа с крупными проектами с хорошими бюджетами и компаниями;
- Гибридный формат работы (дом/офис);
- Выездные корпоративы;
- Компенсация обучения по профессиональным специальностям.
Account Manager
Out Digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Регулярная рабочая коммуникация с клиентом: брифинги, согласования, запросы информации, получение комментариев, регулярная отчетность, и т.д.;
- Координация работы проектной команды: постановка задач, составление таймингов/регламентов, контроль выполнения;
- Ведение документооборота по проектам. Бюджетирование доходов и затрат;
- Развитие клиентов, подготовка предложений, улучшений работы.
Требования:
- Глубокое понимание специфики диджитал и SMM;
- Опыт работы в диджитал-агентстве не менее 2-х лет;
- Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера с крупными брендами по SMM/диджитал-направлению, в особенности на площадках Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники»;
- Уметь презентовать предложения;
- Иметь отличные коммуникативные навыки;
- Возможность всегда быть на связи, умение решать кризисные ситуации, внимательность к деталям.
Условия:
- Молодая команда (средний возраст сотрудника — 25 лет);
- Творческая свобода, MacBook, интернет и кофемашину;
- Работа с крупными проектами с хорошими бюджетами и компаниями;
- Гибридный формат работы (дом/офис);
- Выездные корпоративы;
- Компенсация обучения по профессиональным специальностям.
SMM-менеджер (middle, senior)
Out Digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Опыт успешной работы в агентстве от 1 года (приоритет — SMM и диджитал-PR);
- Опыт ведения SMM проектов, знание и понимание специфики площадок;
- Безупречная грамотность и знание правил русского языка;
- Умение работать с презентациями (PowerPoint / Google Slides);
- Умение разрабатывать контент-план, писать хорошие тексты для публикаций, придумывать идеи активаций;
- Навык постановки ТЗ дизайнерам так, чтобы избежать лишних итераций правок;
- Готовность помогать продюсеру, фотографу или режиссёру на площадке;
- Большим преимуществом будут знания в сфере финансов и инвестиций, и опыт работы с клиентами из этой сферы.
Условия:
- Возможность работать удаленно или в гибридном формате (дом/офис в центре Москвы);
- Лекции и сидр, выездные корпоративы и другие агентские активности.
Арт-директор
Plenum
Требуемый опыт работы: 3-6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обозначить видение брендов на 2025 год;
- Решать бизнес-задачи клиентов.
Требования:
- Умение экспериментировать;
- Коммуникативность;
- Умение планировать работу;
- Насмотренность;
- Желание быть публичным;
- Презентационные навыки;
- Самостоятельность.
Условия:
- Гибридный режим работы — рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Премии за достижения;
- Проекты в разных отраслях с топовыми клиентами и первоклассной командой;
- Внутренние обучающие мероприятия и материалы;
- Возможность частичной или полной компенсации обучения;
- Двухэтажный офис-лофт на «Хлебозаводе»;
- Прогрессивный набор инструментов для построения командной работы.
Резюме отправляйте на почту: hello@plenum.ru, указав в теме письма «Арт-директор/ка».
Продюсер брендинговых проектов
Plenum
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести интересные и объемные проекты, контролировать процесс и результат работы на всех участках;
- Координировать работу команды, способствовать здоровому проектному климату;
- Развивать отношения с клиентами, внимательно слушать и слышать, что им необходимо сейчас и в будущем;
- Содержать в порядке все проектные артефакты и рабочую документацию.
Требования:
- Осознанность и интерес к маркетингу во всех его проявлениях;
- Опыт работы в брендинговых/рекламных агентствах или дизайн-студиях от 3 лет;
- Вовлеченность;
- Самостоятельность;
- Планирование и многозадачность;
- Проактивность и открытость;
- Готовность к трудностям;
- Финансовая грамотность и дисциплина.
Условия:
- Гибридный режим работы — рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Премии за достижения;
- Проекты в разных отраслях с топовыми клиентами и первоклассной командой;
- Внутренние обучающие мероприятия и материалы;
- Возможность частичной или полной компенсации обучения;
- Двухэтажный офис-лофт на «Хлебозаводе»;
- Прогрессивный набор инструментов для построения командной работы.
Резюме отправляйте на почту: hello@plenum.ru, указав в теме письма «Продюсер».
Junior New Business Manager
Plenum
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Помощь с обработкой входящих обращений, классификация лидов;
- Помощь с подготовкой коммерческих предложений от лаконичных excel-документов до развёрнутых презентаций с описанием подхода, кейсов и команды;
- Аккуратная поддержка нашей CRM-системы;
- Аналитика по итогам отчетного периода;
- Организация работы с тендерными площадками;
- Поиск релевантных тендеров, первичная обработка, классификация;
- Участие в переговорах и самостоятельные продажи, как цель на будущее.
Требования:
- Понимание специфики работы брендингового агентства;
- Положительное обаяние и добротные коммуникационные навыки. Вы излучаете оптимизм и энергию, и с вами очень хочется иметь дело;
- Умение хорошо структурировать материалы и информацию;
- Опыт работы с документами (договоры и приложения на работы, акты, счета) и умение самостоятельно их формировать по заданным шаблонам;
- Опыт продажи маркетинговых и креативных услуг;
- Умение самостоятельно проводить оценку работ и формировать коммерческие сметы будет плюсом;
- Навыки работы с CRM.
Условия:
- Гибридный режим работы — рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Премии за достижения;
- Проекты в разных отраслях с топовыми клиентами и первоклассной командой;
- Внутренние обучающие мероприятия и материалы;
- Возможность частичной или полной компенсации обучения;
- Двухэтажный офис-лофт на «Хлебозаводе»;
- Прогрессивный набор инструментов для построения командной работы.
Резюме отправляйте на почту: hello@plenum.ru, указав в теме письма «NewBiz Junior».
Корреспондент («Муз-ТВ»)
МЕДИА1
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выезды на съемки к звездам, интересные темы и сдача сюжета «под ключ»;
- Написание интересного текста, озвучка (опыт озвучания приветствуются);
- Монтаж без режиссёра, полностью собирать сюжет к эфиру;
- Поиск инсайдов и собственных инфоповодов, возможно, даже самостоятельное продюсирование и съёмка креативных стендапов.
Требования:
- Опыт работы на ТВ от 1 года;
- Владение русским языком - грамотная устная и письменная речь;
- Знание монтажной программы Adobe Premiere pro;
- Понимание сферы шоу-бизнеса и её законов;
- Интервьюер уровня "Бог";
- Высшее образование (журналистское/PR/филологическое);
- Готовность к командировкам;
- Наличие ссылок на портфолио – обязательно.
Условия:
- График работы 5/2;
- Оформление по договору ГПХ;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Скидки и льготные условия от партнеров компании;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги;
- Доброжелательный, молодой и амбициозный коллектив.
Резюме присылайте Юлии Хлебниковой на почту: ykhlebnikova@muz-tv.ru
Графический дизайнер
MONSTARS
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Дизайн и вёрстка макетов, презентаций разной сложности;
- Разработка и отрисовка векторной графики;
- Активное участие в разработке креативных концепций для проектов агентства и брейнштормах;
- Работа с маркетинговыми материалами, включая разработку креативных идей и их реализацию (цифровая реклама, рассылки, полиграфия и т.д.);
- Разработка фирменного стиля;
- Разработка дизайна сайта.
Требования:
- Профессиональное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign), Microsoft РowerPoint, Figma;
- Владение навыками motion-анимации;
- Художественный вкус и чувство композиции;
- Внимание к деталям;
- Способность работать самостоятельно и в команде.
Условия:
- Работа в молодом и сплоченном коллективе;
- График 5/2 с 10:30 до 19:30;
- Конкурентная заработная плата;
- Компенсация до 50% затрат на обучение;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративная библиотека.
Резюме и портфолио присылайте на почту: hr@monstars.ru, указав в теме письма «ФИО_Designer».
Старший аккаунт-менеджер
MONSTARS
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Ведение проекта, ежедневная коммуникация с клиентом;
- Выстраивание долгосрочных отношений;
- Подготовка презентаций и тендерных предложений;
- Участие в проекте на всех этапах его реализации: от получения брифа и составления предложения до реализации проекта и его закрытия;
- Составление, ведение и контроль тайминга проекта;
- Составление и конроль смет проекта.
⠀
Требования:
- Опыт ведения и работы с крупными клиентами в аналогичной должности/с аналогичными обязанностями от 3х лет;
- Опыт управления командой от 4 человек;
- Наличие портфолио;
- Опыт работы с подрядчиками по разным направления бизнеса – креатив, продакшн, видео продакшн, техническое сопровождение;
- Базовые знания SMM;
- Навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI;
- Проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию, высокий уровень ответственности.
Условия:
- Работа в молодом и сплоченном коллективе;
- График 5/2 с 10:30 до 19:30;
- Конкурентная заработная плата;
- Компенсация до 50% затрат на обучение;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративная библиотека.
Резюме присылайте на почту: hr@monstars.ru, указав в теме письма «Фамилия_SMM_Acc».
Креатор
MONSTARS
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных стратегий и концепций;
- Подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
- Разработка идей UGC;
- Защита креативных концепций клиенту;
- Создание спецпроектов и креативных коллабораций;
- Брифинг и проверка выполненной работы от дизайнеров, копирайтеров, фотографов, видеографов.
Требования:
- Креативный и стратегический взгляд на работу и финальный результат;
- Опыт разработки и защиты smm-стратегий;
- Опыт создания креативных идей фото и видеосъёмки;
- Проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию, высокий уровень ответственности.
Условия:
- Работа в молодом и сплоченном коллективе;
- График 5/2 с 10:30 до 19:30;
- Конкурентная заработная плата;
- Компенсация до 50% затрат на обучение;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративная библиотека.
Резюме и портфолио присылайте на почту: hr@monstars.ru, указав в теме письма «ФИО_Creator».
Старший специалист по работе с клиентами
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Работать с крупными локальными и международными проектами!
- Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
- Вести тендеры, готовить необходимый пакет документов;
- Развивать партнерские отношения с клиентами;
- Менеджерить команду;
- Участвовать в командной работе: организовывать совместные брейншторминги, давать качественную обратную связь, мотивировать команду на новые идеи и спецпроекты;
- Ставить ТЗ и задачи проектной команде (исследователи, стратеги, креатив, дизайн, таргетинг);
- Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки;
- Вести документооборот с клиентами и подрядчиками в Директуме.
Требования:
- Опыт работы в агентстве от 3 лет;
- Английский не ниже Upper-intermediate (С1);
- Опыт реализации бренд и креативных платформ, кампаний 360;
- Высшее образование (управление персоналом/маркетинг – будет преимуществом);
- Опыт организации фотосессий, видеосъемок, ивентов (желательно).
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Конкурентная заработную плату;
- Корпоративный MacBook;
- Гибридный график;
- Двухэтажный офис рядом с м. Бауманская, Красносельская.
Резюме отправляйте HR-менеджеру Кате на почту: jobs@makeloveagency.com
Media Lead
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Готовить медийную часть агентских предложений (коммуникационные кампании в диджитал и оффлайн);
- Контролировать KPI кампаний;
- Координировать замеры коммуникации (brand lift и т.д.);
- Взаимодействовать со стратегами: помощь в постановке целей, оценке рынка, исследованиях;
- Самостоятельная реализация проектов: защита отчетов, коммуникация по процессу и результатам работы, презентация медийной части предложений;
- Работать с менеджерами и медийными подрядчиками: постановка задач, контроль сроков и качества выполнения работ, помощь в выборе;
- Работать с креативной командой: помощь в разработке креативов и механик;
- Продвигать карьерные группы клиентов и аккаунтов агентства;
Требования:
- Самостоятельного лидирования медийных проектов;
- Постановки и контроля выполнения задач в командах и на проектах;
- Ведения таргетированной и контекстной рекламы;
- Работы в «Яндекс.Метрике»/Google Analytics.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Конкурентная заработную плату;
- Корпоративный MacBook;
- Гибридный график;
- Двухэтажный офис рядом с м. Бауманская, Красносельская.
Резюме отправляйте HR-менеджеру Кате на почту: jobs@makeloveagency.com
Senior Strategic Planner
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Работа над проектами ключевого клиента агентства (крупная, известная и современная производственная компания) в качестве ведущего стратега;
- Годовое планирование и участие в бюджетировании;
- Создание креативных брифов;
- Разработка экосистем кампаний;
- Сопровождение разработки креатива (брифинг, ревью, штормы);
- Участие в разработке медиа стратегии и медиапланов;
- Определение и трекинг KPI;
- Курирование и анализ результатов исследований (BHT и др);
- Самостоятельное / с помощью младшего стратега проведение кабинетных исследований в рамках своих проектов;
- Участие в сопровождении имплементации кампаний, трекинге результатов и корректировке тактики;
- Курирование junior стратега, стажера в рамках своих проектов;
- Презентации и переговоры, в том числе на C-уровне;
- Участие в построении долгосрочных крепких отношений команды с клиентом;
- Помощь в составлении роудмепов и смет новых проектов.
Требования:
- Опыт работы в коммуникационном агентстве;
- Опыт самостоятельного создания коммуникационных стратегий (не только инсайт-сообщение, но и план коммуникации, экосистема), долгосрочного планирования коммуникации, создания коммуникационных платформ - не менее 3 лет;
- Опыт работы с крупными международными или российскими клиентами;
- Умение смотреть на задачи, коммуникации и взаимоотношения не тактически, а стратегически;
- Проактивность: клиент ждет, что мы будем его вести и выступать оунерами бренда, а не работать по входящим запросам;
- Командность и отличные коммуникативные навыки: умение завоевать авторитет коллег и клиента, готовность постоянно и эффективно взаимодействовать с креативом, менеджерами;
- Ответственность: отвечать за бренд клиента, как за свой, стремление давать клиенту лучший сервис и продукт;
- Позитивный опыт длительной работы на одном бренде;
- Высокая культура подачи материала, умение понятно доносить свою мысль до разных аудиторий;
- Навык работы с исследованиями;
- Понимание основных метрик и умение их применять;
- Готовность работать руками, с помощью одного младшего стратега;
- Опыт разработки брендов будет плюсом;
- Знание английского языка не ниже B2.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Возможность запустить и лидировать собственные проекты или направление бизнеса;
- Конкурентная заработную плату;
- Перспективы горизонтального и вертикального роста;
- Корпоративный MacBook;
- Гибридный график;
- Помощь в продвижении личного бренда;
- Возможность преподавать в вузах и собственной школе агентства;
- Двухэтажный офис рядом с м. Бауманская, Красносельская.
Резюме отправляйте HR-менеджеру Кате на почту: jobs@makeloveagency.com
Исполнительный продюсер
MATE Production
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в тендерах, подготовка смет и тендерных предложений;
- Коммуникация с Заказчиком по вопросам ведения проекта;
- Сбор команды, организация реализации проекта под ключ или только на этапе пре-продакшн и продакшн;
- Координация документооборота, формирование отчетов по проекту.
Требования:
- Опыт работы в рекламном продакшене от 1 года;
- Самостоятельность, адекватность, умение и желание брать на себя ответственность;
- Высокая клиентоориентированность.
Условия:
- Гибкий график, можно работать в офисе и/или удаленно - по желанию;
- Адекватное руководство, при необходимости поделимся всеми своими знаниями и умениями;
- Конкурентная заработная плата.
Резюме присылайте на почту: info@mate-production.ru, указав в теме письма «отклик на вакансию».
Продюсер пост-продакшн
MATE Production
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в тендерах самостоятельно или в команде с исполнительным продюсером, подготовка смет и тендерных предложений съемочных и/или графических роликов;
- Коммуникация с Заказчиком по вопросам ведения проекта на этапе пост-продакшн;
- Сбор и координация команды пост-продакшн;
- Координация документооборота, формирование отчета по этапу пост-продакшн.
Требования:
- Опыт работы в рекламном продакшене от 1 года;
- Самостоятельность, адекватность, умение и желание брать на себя ответственность;
- Высокая клиентоориентированность.
Условия:
- Гибкий график, можно работать в офисе и/или удаленно - по желанию;
- Адекватное руководство, при необходимости поделимся всеми своими знаниями и умениями;
- Конкурентная заработная плата.
Резюме присылайте на почту: info@mate-production.ru, указав в теме письма «отклик на вакансию».
Media Planner
Easy Media
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка медиапланов (ООН, ТВ, Радио, Пресса) на основе вводных от клиента или руководителя;
- Общение с клиентами по вопросам offline на ежедневной основе по текущим планам;
- Постановка задач по планированию внутренним и внешним подрядчикам, баинг-департаментам;
- Проверка на соответствие брифу и отправка клиенту полученных предложений;
- Контроль своевременных стартов размещений;
- Согласование РИМ и документов для размещения;
- Подготовка полноценных отчетов о прошедших кампаниях с анализом в формате Excel и Power Point;
- Подготовка анализа конкурентов;
- Грамотное и своевременное изложение вопросов к клиенту, подготовка статусов клиенту по запускам РК;
- Выполнение задач согласно поставленным срокам;
- Контроль финансового закрытия и расходов клиентского бюджета;
- Контроль документооборота;
- Помощь в подготовке презентаций-стратегии.
Требования:
- Опыт планирования и размещения ООН, ТВ, Радио, Пресса;
- Знание индустриальных софтов MediaScope и Espar (Galileo Brand Puls - must);
- Умение самостоятельно выгружать необходимые данные;
- Умение формировать четкий бриф для баинга:
- Опыт подготовки и защиты Post Buy в PPT;
- Знание основных программ Microsoft Office.
Условия:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Молодой коллектив профессиональных коллег;
- Оформление согласно ТК РФ.
Младший менеджер по размещению наружной рекламы
Easy Media
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Помощь менеджеру в формировании предложений для клиента;
- Участие в планировании рекламных кампаний;
- Согласование макетов, отправка поставщикам статусов, сбор с поставщиков фотоотчетов по результатам кампаний;
- Контроль размещения рекламных кампаний в наружной рекламе;
- Контроль отчетной документации.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года желательно, но можно без опыта;
- Понимание рынка наружной рекламы;
- Знание MS Office (Excel) - на уровне уверенного пользователя;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Отличные коммуникативные навыки, желание и умение работать с большими объемами информации.
Условия:
- Перспективы профессионального и личностного роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Молодой дружный коллектив профессионалов.
Руководитель проектов по брендингу и коммуникационному дизайну (удаленно)
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управлять проектами по созданию сайтов, проектированию и дизайну интерфейсов, брендингу и коммуникационному дизайну;
- Много общаться с клиентами и командой;
- Правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Презентовать и защищать;
- Добиваться результата в поставленные сроки.
Требования:
- Работать над несколькими проектами разной сложности одновременно;
- Четко планировать работу вместе с клиентом и командой и следить за их исполнением;
- Брать на себя ответственность за предложенные решения и полученный результат;
- Контролировать режим и скорость работы, распределение обязанностей внутри команды;
- Понимать, какая методология применима к проекту и формировать под это команду;
- Чувствовать настроение команды и быть инициатором в решении проблем;
- Быть основным человеком по сбору информации от Product Owner, Project Manager и Development Team и передаче ее команде;
- Заранее предвидеть слабые места в процессах работы и решать их вовремя во избежание глобальной катастрофы;
- Уважать документы, научить клиента вовремя подписывать договора и проводить оплаты;
- Уметь составлять КП и продавать клиенту свое решение (только горячие клиенты);
- Опыт работы в качестве руководителя проектов по разработке сайтов, мобильных приложений, онлайн-сервисов и проектов из мира брендинга и коммуникационного дизайна;
- Опыт ведения проектов по agile/ kanban/ xp;
- Опыт удаленного взаимодействия с клиентом;
- Уметь рассчитывать и прогнозировать эффективность проекта.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
- Формат работы преимущественно удаленный, но по желанию и необходимости работа в офисе. Офис в центре старинной Москвы недалеко от Покровских ворот;
- Проекты разноплановые, разнообразие задач гарантируем;
- Реальная возможность расти профессионально, горизонтально, вертикально, как душа потребует. Мы умеем развивать талантливых специалистов;
- Даём зеленый свет новым идеям по изменению, улучшению и автоматизации работы;
- Регулярно проводим обучение и ивенты.
Резюме отправляйте на почту: hr@cpeople.ru
Менеджер по документообороту
SlickJump
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие с отделом клиентского сервиса;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Выставление счетов для клиентов компании;
- Формирование почтовых и курьерских отправлений.
Требования:
- Уверенный пользователь компьютера (электронная почта, мессенджеры, конференции, Excel);
- Хорошие коммуникативные навыки (уметь поддерживать коммуникации с большим количеством контактов, быть вежливым и конструктивным, быстро выделять суть вопроса и оперативно его разрешать, при необходимости привлекая коллег);
- Базовые представления о бухгалтерском учете, официальном документообороте и делопроизводстве;
- Навыки работы в 1С и СЭДО;
- Знание рынка диджитал рекламы;
- Навыки в структурировании и формализации бизнес-процессов.
Условия:
- Система автоматизированного выставления закрывающих документов с возможностью гибкой настройки при необходимости;
- Полная поддержка со стороны аккаунтинга и бухгалтерии;
- Парковочное место на территории офиса;
- Комфортабельное рабочее место;
- Возможности карьерного роста.
Резюме отправляйте на почту: HR@slickjump.com
Account manager
Migel Agency
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Отработка тендерных предложений, уточнение деталей брифа, подготовка документов, плотная работа с креативным отделом и генерация идей для подготовки предложений, подготовка структуры предложения, тайминга, расчет бюджетов, KPIs;
- Умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом на этапе имплементации проекта, развивать клиента, быть проактивным, понимать потребности и бизнес задачи клиента и предлагать продуктивные решения;
- Умение презентовать КП клиенту;
- Составлять и контролировать бюджет, для поддержания высокой рентабельности по проектам;
- Уметь работать над несколькими проектами и распределять задачи команде;
- Курировать заключение договоров и выставление счетов;
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами агентства. Еженедельные встречи с действующими клиентами на их территории;
- Проводить Day-to-day коммуникацию с клиентами;
- Формировать отчетность для клиентов;
- Умение работать с CRM и task системами (мы работает в Bitrix).
Требования:
- Опыт работы в крупных аг-вах с экспертизой в 360, фокус на контент идиджитал от трёх лет;
- Легко заводите новые контакты и умеете грамотно вести переговоры;
- Ответственность;
- Умение оперативно принимать решения;
- Настойчивость, коммуникабельность и ориентированность на результат;
- Наличие жажды сочной подачи информации, которая задевает человека «за живое»;
- Быть в курсе современных тенденций и трендов в области маркетинга и рекламы;
- Готовность проявлять инициативу;
- Трепетное отношение к дедлайнам;
- Понимание принципов диджитал-маркетинга и знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
- Перспективы роста на позицию Group Head;
- Официальное оформление по ТК;
- Гибридный график работы (3 дня в офисе, 2 удаленно);
- Работа с сильной и быстрорастущей командой, постоянное обучение и возможность быстро получить карьерный рост;
- Работа в офисе, встречи на территории клиентов, выезды на съемки и спецпроекты;
- Мы работаем в классном, уютном и современном офисе с выходом на крышу и видом на центр Москвы (в 10 минутах от метро Третьяковская/Новокузнецкая);
- Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи с крупными брендами;
- Мы вместе занимаемся спортом, учим английский и отдыхаем на ивентах, которые организовываем для себя или для диджитал-рынка.
Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту: job@migel.agency, указав в теме письма «Аккаунт-менеджер»
SMM-менеджер
BAR creative agency
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение аккаунтов классных и узнаваемых брендов - планирование и своевременная загрузка постов, сторис и Reels, клипов, контроль страниц, коммуникация со службой поддержки;
- Глубокое погружение в бренд, мониторинг трендов, новых каналов и инструментов, генерация предложений по развитию smm-проектов;
- Регулярное проведение конкурсных активностей, взаимодействие с победителями, конкурсный документооборот, контроль отправок призов;
- Участие в создании контент-планов и постов (шторминг креативных идей);
- Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач на команду (в лице копирайтеров, дизайнеров, креаторов, видео-моушенов, аналитиков);
- Проверка результатов работы команды (контроль копирайтов и дизайнов, проверка, и передача на согласование аккаунту проекта/клиенту);
- Контроль правописания текстов;
- Базовая настройка РК в рамках продвижения аккаунтов (рост подписчиков, охват, вовлеченность);
- Анализ ключевых показателей контента, механик по привлечению аудитории, анализ продвижения аккаунта и создание предложений по улучшению;
- Контроль выполнения KPIs (отслеживание ключевых показателей, ведение stream-проекта);
- Участие в разработках креативных стратегий продвижения;
- Участие в разработке креативных идей и спецпроектов;
- Участие и лидирование блоков smm в рамках подготовки предложений для новых и текущих заказчиков;
- Участие в создании и защите отчетов.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт 1-3 года и более (любим соискателей с горящими глазами🤩);
- Системность и ответственность;
- Желание развиваться в креативном направлении;
- Хороший английский;
- Понимание функционала и ограничений ключевых соцсетей (VK, Instagram*, Facebook* (*обе соцсети запрещены в России, принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ), «Я.Дзен», ОК)
- Понимание диджитал-рынка и его инструментов.
Условия:
- Конкурентный оклад (по результатам собеседования)ж
- Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятостиж
- Мотивирующая квартальная премия;
- ДМС и ВЗР;
- Карьерный рост, который реально зависит от тебя;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работу (приветствуется работа из любой точки мира);
- Управление проектами в удобном и современном Notion;
- Покрытие обустройства хоум офиса;
- Временные офисы на море, в которые ты сможешь полететь вместе со своей командой;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Чтобы отликнуться на вакансию, необходимо заполнить форму.
Ссылка на вакансию.
Специалист по контекстной рекламе (удаленно)
Adgasm.io
Требуемый опыт работы: 1–2 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельное ведение 1-2х клиентов, в том числе ежедневная коммуникация в чате с ними;
- Подготовка рекламных кампаний с нуля в «Яндекс Директ»: сбор, фильтрация, группировка семантики (умение работать с сервисами по парсингу и кластеризации семантики - Wordstat, Key Сollector и/или другие), написание текстов объявлений, выставление настроек РК;
- Мониторинг показателей РК при помощи «Яндекс Директ», Google Analytics, «Яндекс Метрики», систем сквозной аналитики с последующей оптимизацией кампаний (чистка поисковых запросов, площадок, выставления корректировок, работа со стратегиями и ставками - важно понимать принципы работы автостратегий в «Яндекс Директ» и уметь применять их.
Требования:
- Умение работать с разными видами РК;
- Иметь представление о работе с «Яндекс Маркетом», как плюс - уметь работать с этой системой;
- Умение проводить аудиты РК, не только чужих, но и своих;
- Хорошо знать и уметь работать с Google Analytics и «Яндекс Метрикой»;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность в работе;
- Высокая степень ответственности;
- Как плюс будет опыт работы с: discovery-кампаниями, smart-кампаниями, youtube-кампаниями, поисковыми РК на основе генераторов объявлений, торговыми и умными торговыми кампаниями.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленная работа, полный рабочий день;
- График работы: пн-пт, с 10-00 до 19-00;
- Участие в тренингах, мастер-классах, курсах внутренних и внешних .
Резюме отправляйте Анне Максименко на почту: a.maksimenko@adgasm.io
Проектный менеджер в IT-департамент
Gallery
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Собирать и систематизировать продуктовые требования стейкхолдеров и преобразовывать их в задачи команде разработки;
- Формировать и приоритизировать бэклоги задач, планировать работы кросс-командно;
- Проводить встречи с командами по оценке задач и Демо
- Оценивать сроки и ресурсы проектов;
- Выстраивать работу со смежными командами;
- Управлять процессами внутри команды;
- Информировать команду и стейкхолдеров о состоянии проектов.
Требования:
- Опыт работы в IT-компаниях (желательно, крупных), не менее двух лет;
- Опыт лидирования проектных команд;
- Умение составлять документацию (техническую и проектную).
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- Программа ДМС;
- Гибридный офис - максимум один день удаленно.
Корреспондент-редактор
Sostav
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Наполнение раздела «Медиа»: поиск и написание новостей о рекламе, медиабизнесе и телевидении на основе пресс-релизов, информации из других ресурсов (в т.ч. зарубежных), а также с нуля. Верстка материалов на сайт.
- Разработка тем для собственных материалов. Поиск эксклюзивных инфоповодов. Общение с представителями рекламного рынка, налаживание контактов. Проведение интервью с релевантными спикерами. Работа со спецпроектами.
- Редактура собственных текстов, помощь в редактуре текстов других корреспондентов. Подготовка контента для соцсетей по собственным инфоповодам.
Требования:
- Высшее образование. Опыт работы в деловых СМИ.
- Грамотный русский язык, умение создавать сильные тексты, писать интересно, убедительно и без мусора.
- Английский язык на высоком уровне (понимание на слух, умение читать профессиональные тексты, например, финансовые отчётности зарубежных компаний).
- Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми (то есть вы можете подойти к спикеру на конференции с вопросами или позвонить ньюсмейкеру по телефону без предварительного предупреждения).
- Вы умеете ориентироваться в финансовых показателях компаний. Желательно знание рынка рекламы.
- Будет плюсом, если у вас уже есть база контактов.
Условия:
- Полная занятость
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе (не на удалёнке)
Резюме присылайте на почту balenko@sostav.ru
Редактор новостей
Sostav
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Написание, рерайт и редактирование новостных материалов, планирование публикаций новостной ленты
- Мониторинг российских и зарубежных ресурсов, СМИ и соцсетей, на предмет новостных инфоповодов
- Рерайтинг пресс-релизов и новостных сообщений из СМИ и новостных рассылок
- Публикация новостных материалов на сайте, работа с админкой сайта
- Публикация постов с соцсети по собственным материалам
- Работа с комментариями к новостным материалам
Требования:
- Высшее образование (желательно журналистика/маркетинг/лингвистика)
- Безупречное владение русским языком: орфография, синтаксис, пунктуация
- Способность быстро ориентироваться в новостном пространстве, источниках информации и социальных сетях
- Знание медиа и рекламного рынка, владение основной терминологией маркетинга
- Навыки написания новостных материалов, ярких заголовков
- Стрессоустойчивость, навыки работы в режиме многозадачности, умение приоритизировать темы и материалы в работе
- Английский язык (Продвинутый уровень/ Advanced): владение на уровне, достаточном для работы с зарубежными ресурсами
Условия:
- Полная занятость, работа в офисе редакции
- График работы с 08:00 до 17:00/ с 10:00 до 19:00
Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в двух абзацах и приложите свое резюме и портфолио, примеры опубликованных работ. Для этой вакансии мы подготовили также тестовое задание, просим вас ознакомиться с ним и ответить на вопросы: https://bit.ly/3DLmqxh
Резюме присылайте на почту balenko@sostav.ru