Кейс «Тонзилгон Н» и Easy Media: как увеличить отклик аудитории в спецпроекте
Увеличение эффективности специального проекта и аудитории потребителей бренда за счет полезного контента
11.03.2025
Как увеличить конверсию в покупку с помощью транзакционных данных
Кейс S7 Airlines, Easy Media и First Data
21.11.2024
Сквозь замочную скважину: сервисы для анализа сайтов конкурентов
Как не отстать от оппонентов
27.09.2024
Кейс «Бионорики» и Easy Media: как изменить восприятие проблемы больного горла у ЦА
Команда проекта рассказала, как удалось перевыполнить общий план по просмотрам роликов на 53%
03.07.2024
Кейс S7 Airlines, Easy Media и Ozon: как найти «летающую» аудиторию в e-com
Какими способами возможно увеличить эффективность медиаинвестиций в охватной кампании на маркетплейсах
26.04.2024
Тёплые слова и желание жить: встречаем День рекламиста на Sostav
Представители медиабизнеса запустили челлендж поздравлений и обменялись словами поддержки
23.10.2023