Как увеличить конверсию в покупку с помощью транзакционных данных
Кейс S7 Airlines, Easy Media и First Data
21.11.2024
Сквозь замочную скважину: сервисы для анализа сайтов конкурентов
Как не отстать от оппонентов
27.09.2024
Кейс «Бионорики» и Easy Media: как изменить восприятие проблемы больного горла у ЦА
Команда проекта рассказала, как удалось перевыполнить общий план по просмотрам роликов на 53%
03.07.2024
Кейс S7 Airlines, Easy Media и Ozon: как найти «летающую» аудиторию в e-com
Какими способами возможно увеличить эффективность медиаинвестиций в охватной кампании на маркетплейсах
26.04.2024
Тёплые слова и желание жить: встречаем День рекламиста на Sostav
Представители медиабизнеса запустили челлендж поздравлений и обменялись словами поддержки
23.10.2023
Кейс S7 Airlines: компания предложила зрителям «Матч ТВ» выдохнуть и отправиться в отпуск
Easy Media и OMD Fuse разместили креатив компании на «Матч ТВ» прямо во время игры
12.09.2023