Майские праздники совсем близко. Пока ChatGPT не научился откликаться на вакансии, Sostav совместно со СберМаркетинг рекомендует провести выходные с пользой и ознакомиться с актуальными позициями в сфере маркетинга и рекламы.
Например, DIDENOK TEAM ищет в свою команду pr-менеджера с успешным опытом продвижения брендов, SOCIALIST в поисках креатора с желанием делать нестандартные кампании со смыслом, а DDVB ждет стратега с отличными коммуникационными навыками.
Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинга»:
С самого старта компании мы развиваем свои технологические продукты, которые позволяют оптимизировать наши рабочие процессы и повысить результативность для бизнеса клиентов. Поэтому у сотрудников «СберМаркетинга» есть целый ряд возможностей для профессионального развития. Они могут не только работать в сфере клиентского сервиса, но и использовать уникальные экосистемные продукты, а также развивать технологические решения агентства, чтобы улучшать маркетинговые инструменты, востребованные в индустрии.
Наш клиентский портфель активно растет, сегодня это не только компании из группы «Сбера», это и рыночные клиенты — «Стокманн», «Аэрофлот», Fix Price, «Валента Фарм» и многие другие. Поэтому мы расширяем команду, но несмотря на рост для нас важно сохранить в компании дух стартапа, благодаря которому мы за 4 года добились таких результатов.
Digital Group Head / Руководитель группы планирования
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: от 3-х лет.
Задачи:
- Лидирование процессов стратегического и тактического планирования (онлайн медиа);
- Развитие команды медиапланирования;
- Контроль подготовки медиапланов команды и смежных подразделений;
- Презентация стратегий для клиентов;
- Контроль исполнения годовых коммитов;
- Координация работы и развитие команды;
- Коммуникация на ежедневной основе по операционным вопросам с клиентом, департаментами агентства и партнерами;
- Контроль выполнения бизнес-KPI клиентов;
- Контроль документооборота;
- Проведение аудитов рекламных кампаний.
Требования:
- Релевантный опыт работы на позиции Digital Group Head не менее 3-х лет;
- Сильные hard & soft skills;
- Успешные маркетинговые кейсы;
- Опыт работы в крупных сетевых агентствах;
- Опыт управления командами не менее 5 человек;
- Умение работать в Adriver, Similar Web, «Яндекс. Метрике» и MediaScope;
- Нацеленность на результат, использование в работе win-win подхода;
- Знание Excel (ВПР), PowerPoint в совершенстве.
Условия:
- Оформление по ТК;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- «СберПрайм+»;
- Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
- Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.
Резюме присылайте Марии Мальковой на почту: [email protected]
Senior digital media planner / Старший эксперт по медиапланированию
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Подготовка комплексного медиаплана по всем digital каналам c использованием внутренних ресурсов компании и с подключением внешних подрядчиков;
- Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
- Выстраивание доверительных отношений с клиентами, регулярное проведение встреч и презентаций для клиентов, глубокое изучение бизнеса клиента;
- Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиентов (digital media, спецпроекты);
- Постановка задач смежным подразделениям и их контроль;
- Ежедневный анализ эффективности рекламных кампаний;
- Подготовка аналитических отчетов, подготовка рекомендаций;
- Управление младшим персоналом.
Требования:
- Опыт работы в области медиапланирования на западных или российских клиентах от 2-х лет;
- Опыт планирования крупных digital кампаний;
- Практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама и другие;
- Подготовка предложений для клиента: медиапланов и тактических презентаций (баннерные размещения, видео);
- Опыт работы в системах DCM, Weborama или Adriver;
- Опыт работы с пост-вью конверсиями, понимание цепочек атрибуции пост-вью;
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы;
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
- Опыт наставничества или управления командой;
- Проактивность, нацеленность на долгосрочный результат;
- Знание и опыт работы Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя (прописывать формулу впр с закрытыми глазами).
Условия:
- Оформление по ТК;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- «СберПрайм+»;
- Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
- Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.
Резюме присылайте Марии Мальковой на почту: [email protected]
User acquisition manager / Менеджер по продвижению мобильных приложений
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Регулярная работа с большинством рекламных каналов: Yandex Direct, VK Ads, InApp DSP, InApp SSP, Petal Ads;
- Подготовка тактики продвижения мобильных приложений, как для новых клиентов, так и для текущих;
- Определение наиболее эффективного сплита рекламных каналов для решения задач, которые сформированы тактикой продвижения;
- Подготовка медиапланов на ежемесячной основе, в том числе для годовых размещений;
- Подготовка рекламных кабинетов для начала размещений, интеграции с трекерами мобильной аналитики;
- Участие в подготовке креативов: брейншторм, постановка ТЗ дизайнеру, контроль результата;
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний для достижения поставленных целей и выполнения KPI;
- Регулярная отчётность и поиск точек роста для масштабирования результатов: вертикальный рост (масштабирование бюджета), горизонтальный рост (увеличение рекламных каналов в сплите).
Требования:
- Опыт работы с бюджетами от 3 до 20 млн. ₽ в месяц;
- Опыт работы на нескольких проектах параллельно (до 3-4);
- Опыт успешного самостоятельного продвижения мобильных приложений крупных брендов от 1 года, который вы можете подтвердить развернутыми кейсами;
- Знание систем мобильной аналитики на уверенном уровне: AppsFlyer, MyTracker, Appmetrica, Adjust;
- Понимание особенностей продвижения iOS-приложений и опыт работы со SKAN-атрибуцией;
- Уверенный уровень владения большинством из представленных рекламных каналов: VK Ads, Yandex Direct, InApp DSP (Bidease, Hybe и пр.), OEM (Appnext, Xapads, Petal Ads, Xiaomi Ads), InApp SSP (Mintegral, Chartboost, Vungle и пр.)
Условия:
- Полноценный онбординг в проекты, сильная и проактивная команда, в которой принято делиться экспертизой и помогать;
- Индивидуальный план развития до позиции старшего менеджера по продвижению мобильных приложений;
- Оформление по ТК;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- «СберПрайм+»;
- Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
- Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.
Резюме присылайте Елизавете Купцовой на почту: [email protected]
Эксперт по закупкам наружной рекламы
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Проведение переговоров с поставщиками с целью обеспечения оптимальных ценовых условий размещения для клиентов агентства;
- Расчет медиаплана, составление адресных программ по заданным KPI;
- Обеспечение размещения рекламных кампаний, контроль и отчетность;
- Согласование и заключение договоров с поставщиками;
- Участие в подготовки тендерных предложений.
Требования:
- Знание Excel, Word, AdMetrix (ASAP);
- Умение самостоятельно проводить переговоры;
- Владение деловой перепиской;
- Навыки продаж и коммуникабельность.
Условия:
- Оформление по ТК;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- «СберПрайм+»;
- Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
- Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.
Резюме присылайте Александре Антиповой на почту: [email protected]
Старший специалист по CPA и performance-маркетингу (Недвижимость)
Авито
Требуемый опыт работы: от 3-х лет.
Задачи:
- Контролировать работу команд арбитража по привлечению таргетных покупателей новостроек;
- Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно рассказывать статус по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
- Лидировать процесс подключения и запуска РК в рекламных сетях CPA (Admitad, Leads, CityAds);
- Генерировать гипотезы экспериментов и АВ тестов каналов, стратегий, форматов и всего остального, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
- Курировать работу с агентством и внешними подрядчиками по части задач;
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
- Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга (например, продуктовым маркетологам);
- Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
- Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.
Требования:
- Опыт работы в перформанс-маркетинге более 3-х лет;
- Сильная экспертиза в работе с CPA-сетями, платной закупке в социальных медиа и в контекстной рекламе;
- Опыт продвижения интернет-сервисов;
- Знание основных метрик для оценки performance-каналов, умение использовать различные аналитические инструменты и делать выводы;
- Навык проведения АВ тесты в performance каналах.
Условия:
- Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Передовые инструменты для решения задач;
- Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
- Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
- Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
- Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.
Старший специалист по performance-маркетингу (Товары)
Авито
Требуемый опыт работы: от 3-х лет.
Задачи:
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
- Генерировать гипотезы экспериментов и АВ тестов каналов, стратегий, форматов, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
- Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга;.
- Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
- Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно делиться статусом по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
- Курировать работу агентства и внешних подрядчиков;
- Работать с системами автоматизации (например, К50);
- Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.
Требования:
- Опыт работы в performance-маркетинге более 3 лет;
- Опыт продвижения интернет-сервисов (идеально - это если продвижение становилось ROI+);
- Сильная экспертиза в контекстной рекламе и знакомство с таргетированной рекламой;
- Отдельный плюс - навыки работы с CPA-сетями;
- Знание основных метрик для оценки performance рекламных инструментов, умеете использовать различные инструменты для их отслеживания и делать выводы для принятия решения;
- Навык проведения АВ тестирования в performance каналах.
Условия:
- Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Передовые инструменты для решения задач;
- Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
- Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
- Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
- Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.
Старший специалист по performance-маркетингу (Работа)
Авито
Требуемый опыт работы: от 3-х лет.
Задачи:
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
- Генерировать гипотезы экспериментов и А/В тестов каналов, стратегий, форматов, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
- Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга;
- Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
- Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно рассказывать статус по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
- Курировать работу с агентством и внешних подрядчиков по части задач;
- Работать с системами автоматизации (например, К50);
- Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.
Требования:
- Опыт работы в performance-маркетинге более 3-х лет;
- Системное ипоследовательное мышление;
- Умение структурировано доносить, визуализировать информацию и взаимодействовать с командами внутри;
- Опыт работы с аналитикой «Яндекс. Метрика» / GA;
- Опыт самостоятельного проведения A/B тестов и хорошее понимание, что такое значимый результат;
- Хорошо знакомы с российскими рекламными платформами и их спецификой (экспертиза в «Яндекс Директ» и работе с фидами).
Условия:
- Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Передовые инструменты для решения задач;
- Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
- Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
- Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
- Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.
PR-менеджер
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Разработка стратегии продвижения бренда;
- Планирование, организация и ведение PR-проектов в соответствии с стратегией клиента;
- Создание пресс-релизов и новостей, взаимодействие с агентствами, рассылка по СМИ, организация публикаций;
- Мониторинг публикаций и подготовка PR-отчетов;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками, ведение документооборота;
- Создание и проведение рекламных акций и кампаний, а также участие в подготовке мероприятий разного формата.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (опыт в крупной компании/агентстве будет преимуществом);
- Высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг) будет преимуществом;
- Знание английского языка на уровне B2 и выше;
- Умение работать в режиме высокой многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие крупных и значимых реализованных проектов, мероприятий;
- Успешный опыт продвижения брендов и возможность предоставить реализованные кейсы;
- Инициативность в любых вопросах, умение предлагать и реализовывать свои же решения.
Условия:
- Компания, свободная от формального подхода к работе;
- Свободный дресс-код;
- Профессиональное и вовлеченное руководство;
- Гибридный график, день в неделю – удаленка;
- Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
- Интересные, амбициозные задачи и проекты;
- Творческая и профессиональная команда.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Influence-менеджер
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Организация работы над рекламными проектами;
- Составление подборки блогеров под рекламную кампанию;
- Ведение коммуникации с заказчиками, блогерами и другими агентствами;
- Составление смет;
- Присутствие на выездных встречах, съемках;
- Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям.
Требования:
- Стаж работы от 2-х лет в рекламных агентствах / в сфере инфлюенс-маркетинга;
- Умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
- Умение оперативно реагировать в ситуациях форс-мажоров;
- Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно;
- Опыт работы в рекламе / с блогерами является преимуществом при выборе кандидата.
Условия:
- Компания, свободная от формального подхода к работе;
- Свободный дресс-код;
- Профессиональное и вовлеченное руководство;
- Гибридный график, день в неделю – удаленка;
- Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
- Интересные, амбициозные задачи и проекты;
- Творческая и профессиональная команда.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Account Group Head
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: от 3-х лет.
Задачи:
- Полный цикл ведения рекламного проекта между брендом, блогерами и командой (influence менеджеры, креативный отдел, PR отдел, продакшн и SMM);
- Брифинг клиента и команды (продакшн, музыкальное издательство, SMM);
- Постоянная коммуникация с клиентами и блогерами;
- Подготовка предложений клиентам (составление презентаций, смет);
- Согласование брифов с брендами и блогерами;
- Управление аккаунт командой: трафик-менеджмент, контроль качества и сроков выполняемых задач, мотивация, адаптация и тд;
- Ведение отчетности: документальной, финансовой, проектной;
- Участие в подготовке стратегий/креативных концепций для брендов;
- Главное – систематизировать работу, контролировать сроки и результаты.
Требования:
- Опыт работы на позиции Senior account manager/Account group head в digital-агентстве от 3х лет;
- Подтвержденный опыт ведения проектов с блогерами/инфлюенсерами.
- Отличные навыки лидирования команды и процессов;
- Знание рынка/ключевых лиц.
Условия:
- Компания, свободная от формального подхода к работе;
- Свободный дресс-код;
- Профессиональное и вовлеченное руководство;
- Гибридный график, день в неделю – удаленка;
- Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
- Интересные, амбициозные задачи и проекты;
- Творческая и профессиональная команда.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Дизайнер
MaxMediaGroup
Задачи:
Разработка дизайна рекламы в сферах indoor, digital, BTL, Influence Marketing, SMM;
Оформление презентаций;
Адаптация макетов клиентов;
Анимация статичной графики;
Подготовка макетов к печати;
Подготовка диджитал макетов к размещению в соответствии с ТТ.
Требования:
- Уверенное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Microsoft Power Point;
- Базовый уровень владения Adobe After Effects, Adobe Premier Pro;
- Опыт в разработке дизайна рекламы;
- Базовые знания и опыт предпечатной подготовки;
- Хорошее понимание типографики и чувство стиля;
- Владение 3d будет плюсом;
- Обязательно наличие портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Резюме присылайте Дмитрию Козину на почту: [email protected]
Стажёр в коммуникационное агентство
GREATIVE
Задачи:
- Анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ;
- Написание PR-текстов;
- Общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов;
- Помощь с подготовкой отчетов для клиентов;
- Участие в организации мероприятий.
Условия:
- Конкретное направление работы и объем задач обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании;
- Длительность и режим прохождения стажировки может быть гибким и также подлежит согласованию;
- В зависимости от продолжительности стажировки (обычно 1-3 месяца) молодые специалисты обучаются азам профессии, учатся применять теоретические знания на практике и получают опыт непосредственной работы на одном или нескольких проектах;
- По итогам стажировки возможно официальное трудоустройство в случае наличия вакансии на момент окончания практики;
- По необходимости выдается сертификат о прохождении стажировки с отзывом ответственного менеджера;
- Стажировка не оплачивается.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Креатор
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Задачи:
- Полностью курировать работу над проектами с творческой точки зрения: начиная с подготовки предложения и до реализации;
- Штурмить с командой;
- Разрабатывать креативные концепции для клиентов;
- Готовить предложения для клиентов;
- Визуализировать проекты: готовить визуальную концепцию и подбирать референсы;
- Красиво описывать идеи;
- Курировать проект до самого финала – вы ответственны за то, чтобы это было не стыдно пошерить.
Требования:
- Оыт работы на позиции креатора от 2-х лет;
- Опыт работы в сфере digital, в креативе;
- Опыт участия в разработке креативных концепций для крупных брендов;
- Любить писать и делать это хорошо;
- Желание делать нестандартные кампании со смыслом;
- Знание актуальных digital-инструментов и трендов;
- Насмотренность;
- Умение формулировать идеи в грамотный, цепляющий копирайт;
- Опыт работы с продакшном, креаторами, разработчиками (как внутри агентства, так и внешними);
- Умение делать презентации, вызывающие восторг и немного зависть.
Условия:
- Сильная команда, у которой можно многому научиться;
- Рабочий день с 11:00 до 20:00 и минимум бюрократии;
- Удалённая работа + уютный светлый офис.
PR-менеджер
OTVETDESIGN
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Разработка PR-продвижения деятельности компании;
- Формирование и поддержка имиджа компании, разработка PR-стратегий развития СТМ;
- Формирование плана PR-активностей на год и активное участие в сторонних мероприятиях;
- Формулирование и оценка KPI PR-активностей (например, медийный вес, спонтанная/наведенная известность, входящие лиды и т.д.);
- Анализ PR и рекламных активностей конкурентов. Внедрение benchmark на основе анализа;
- Ведение социальных сетей и участие в разработке контента;
- Развитие внутренних PR-коммуникаций.
Требования:
- Высшее образование в области рекламы, PR или маркетинга;
- Опыт работы PR-специалистом от года;
- Понимание принципов работы коммуникационного агентства;
- Опыт организации мероприятий и PR-проектов;
- Аналитические способности;
- Грамотная речь, насмотренность;
- Креативное мышление;
- Проактивная позиция;
- Высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата;
- Умения работать в условиях многозадачности;
- Управленческие навыки.
Условия:
- Работ с интересными и разнообразными проектами;
- Оборудованные рабочие места;
- Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
- ДМС после прохождения ИС;
- Психолог;
- Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
- Возможность участвовать в фестивалях;
- Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Креативный копирайтер / Креатор
OTVETDESIGN
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка идей и креативных концепций: от big idea до стикер-пака;
- Участие в разработке стратегий позиционирования брендов;
- Участие в разработке креативных концепций мерча и бизнес-подарков
- Разработка названий;
- Участие в презентации идей клиенту;
- Написание самых разных текстов: от слогана до лонгрида, от описания концепции логотипа до обучающих материалов.
Требования:
- Опыт работы копирайтером: в агентстве или креативном отделе на стороне клиента;
- Умение формулировать свои мысли, оформлять и презентовать идеи;
- Готовность участвовать как в самых безумных фестивальных проектах, так и в рутинных;
- Трепетное отношение к дедлайнам.
Условия:
- Работ с интересными и разнообразными проектами;
- Оборудованные рабочие места;
- Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
- ДМС после прохождения ИС;
- Психолог;
- Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
- Возможность участвовать в фестивалях;
- Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.
Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]
Sales manager (B2B)
OTVETDESIGN
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов (80% холодные звонки);
- Продажа услуг агентства (дизайн, корпоративный и потребительский брендинг);
- Управление этапами продаж: генерация, поиск и развитие новых клиентов, подготовка коммерческих предложений и презентаций для клиентов, проведение переговоров;
- Выстраивание отношений на уровне топ-менеджмента и директоров компаний-клиентов.
Требования:
- Владение техникой продаж на продвинутом уровне (в том числе «холодных»);
- Успешный и подтвержденный опыт в продажах услуг в b2b сегменте, с объемом сделки от 1 млн.руб.;
- Опыт участия в тендерах.
Условия:
- Работ с интересными и разнообразными проектами;
- Оборудованные рабочие места;
- Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
- ДМС после прохождения ИС;
- Психолог;
- Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
- Возможность участвовать в фестивалях;
- Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.
Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]
Дизайнер в отдел упаковки (FMCG)
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Портфолио с примерами работ в брендинге (строго FMCG, с примерами фуд-групп)
- Опыт работы в должности графического дизайнера от 3-х лет;
- Уверенная работа в графических программах из пакета Adobe (Photoshop, Illustrator);
- Будет плюсом знание Cinema 4D, Blender, After Effects.
Условия:
- Неформальная атмосфера;
- Общение на равных и талантливые коллеги.
Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]
Стратег
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
- Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
- Проведение стратегических сессий и воркшопов;
- Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков.
Требования:
- Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
- Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
- Обладать отличными коммуникационными навыками;
- Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
- Владение всеми необходимыми инструментами практикующего стратега и понимание, когда их нужно применять;
- Навык быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию.
Условия:
- Неформальная атмосфера;
- Общение на равных и талантливые коллеги.
Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]
Креатор
BAR creative agency
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций по направлениям digital, SM, комплексный креатив;
- Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач стратегам, аналитикам, SM-менеджерам, дизайнерам, видео продюсерам;
- Участие и лидирование креатива в рамках подготовки предложений для новых и текущих заказчиков, от креативного брифа до релизации;
- Работа с тактическим креативом: создание механик, конкурсов, квестов, квизов и тд. в рамках SM и других проектов;
- Создание идей для видео/рилс;
- Обладание скиллом “приземлять” и оптимизировать идеи;
- Анализ ключевых креативов, механик по привлечению аудитории, создание предложений по улучшению.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы в агентстве или в креативе - 1-3 года;
- Системность и ответственность (даже для очень творческих людей);
- Опыт разработки креативных digital и SM-стратегий;
- Умение презентовать и защищать свои идеи;
- Желание развиваться в креативе;
- Good English, be so kind;
- Понимание функционала и ограничений ключевых соцсетей VK, «Дзен», «ОК», *IG, *FB (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), YT;
- Понимание трендов и ограничений в сегменте дарк маркета, FMCG, ритейла для b2c сектора.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
- ДМС и ВЗР;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работа (приветствуется кандидат из Москвы для возможности проведения личных встреч с клиентами);
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море;
- Дополнительные дни отпуска по особым поводам;
- Помощь в развитие Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.