Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Руководитель группы планирования «Сбермаркетинга», стратег DDVB, креатор Socialist и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Майские праздники совсем близко. Пока ChatGPT не научился откликаться на вакансии, Sostav совместно со СберМаркетинг рекомендует провести выходные с пользой и ознакомиться с актуальными позициями в сфере маркетинга и рекламы.

Например, DIDENOK TEAM ищет в свою команду pr-менеджера с успешным опытом продвижения брендов, SOCIALIST в поисках креатора с желанием делать нестандартные кампании со смыслом, а DDVB ждет стратега с отличными коммуникационными навыками.

Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинга»:

С самого старта компании мы развиваем свои технологические продукты, которые позволяют оптимизировать наши рабочие процессы и повысить результативность для бизнеса клиентов. Поэтому у сотрудников «СберМаркетинга» есть целый ряд возможностей для профессионального развития. Они могут не только работать в сфере клиентского сервиса, но и использовать уникальные экосистемные продукты, а также развивать технологические решения агентства, чтобы улучшать маркетинговые инструменты, востребованные в индустрии.

Наш клиентский портфель активно растет, сегодня это не только компании из группы «Сбера», это и рыночные клиенты — «Стокманн», «Аэрофлот», Fix Price, «Валента Фарм» и многие другие. Поэтому мы расширяем команду, но несмотря на рост для нас важно сохранить в компании дух стартапа, благодаря которому мы за 4 года добились таких результатов.

Digital Group Head / Руководитель группы планирования

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: от 3-х лет.

Задачи:

  • Лидирование процессов стратегического и тактического планирования (онлайн медиа);
  • Развитие команды медиапланирования;
  • Контроль подготовки медиапланов команды и смежных подразделений;
  • Презентация стратегий для клиентов;
  • Контроль исполнения годовых коммитов;
  • Координация работы и развитие команды;
  • Коммуникация на ежедневной основе по операционным вопросам с клиентом, департаментами агентства и партнерами;
  • Контроль выполнения бизнес-KPI клиентов;
  • Контроль документооборота;
  • Проведение аудитов рекламных кампаний.

Требования:

  • Релевантный опыт работы на позиции Digital Group Head не менее 3-х лет;
  • Сильные hard & soft skills;
  • Успешные маркетинговые кейсы;
  • Опыт работы в крупных сетевых агентствах;
  • Опыт управления командами не менее 5 человек;
  • Умение работать в Adriver, Similar Web, «Яндекс. Метрике» и MediaScope;
  • Нацеленность на результат, использование в работе win-win подхода;
  • Знание Excel (ВПР), PowerPoint в совершенстве.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • «СберПрайм+»;
  • Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
  • Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.

Резюме присылайте Марии Мальковой на почту: [email protected]

Senior digital media planner / Старший эксперт по медиапланированию

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Подготовка комплексного медиаплана по всем digital каналам c использованием внутренних ресурсов компании и с подключением внешних подрядчиков;
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
  • Выстраивание доверительных отношений с клиентами, регулярное проведение встреч и презентаций для клиентов, глубокое изучение бизнеса клиента; 
  • Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиентов (digital media, спецпроекты);
  • Постановка задач смежным подразделениям и их контроль;
  • Ежедневный анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Подготовка аналитических отчетов, подготовка рекомендаций;
  • Управление младшим персоналом.

Требования:

  • Опыт работы в области медиапланирования на западных или российских клиентах от 2-х лет;
  • Опыт планирования крупных digital кампаний;
  • Практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама и другие;
  • Подготовка предложений для клиента: медиапланов и тактических презентаций (баннерные размещения, видео);
  • Опыт работы в системах DCM, Weborama или Adriver;
  • Опыт работы с пост-вью конверсиями, понимание цепочек атрибуции пост-вью;
  • Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы;
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт наставничества или управления командой;
  • Проактивность, нацеленность на долгосрочный результат;
  • Знание и опыт работы Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя (прописывать формулу впр с закрытыми глазами).

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • «СберПрайм+»;
  • Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
  • Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.

Резюме присылайте Марии Мальковой на почту: [email protected]

User acquisition manager / Менеджер по продвижению мобильных приложений

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Регулярная работа с большинством рекламных каналов: Yandex Direct, VK Ads, InApp DSP, InApp SSP, Petal Ads;
  • Подготовка тактики продвижения мобильных приложений, как для новых клиентов, так и для текущих;
  • Определение наиболее эффективного сплита рекламных каналов для решения задач, которые сформированы тактикой продвижения;
  • Подготовка медиапланов на ежемесячной основе, в том числе для годовых размещений;
  • Подготовка рекламных кабинетов для начала размещений, интеграции с трекерами мобильной аналитики;
  • Участие в подготовке креативов: брейншторм, постановка ТЗ дизайнеру, контроль результата;
  • Запуск и оптимизация рекламных кампаний для достижения поставленных целей и выполнения KPI;
  • Регулярная отчётность и поиск точек роста для масштабирования результатов: вертикальный рост (масштабирование бюджета), горизонтальный рост (увеличение рекламных каналов в сплите).

Требования:

  • Опыт работы с бюджетами от 3 до 20 млн. ₽ в месяц;
  • Опыт работы на нескольких проектах параллельно (до 3-4);
  • Опыт успешного самостоятельного продвижения мобильных приложений крупных брендов от 1 года, который вы можете подтвердить развернутыми кейсами;
  • Знание систем мобильной аналитики на уверенном уровне: AppsFlyer, MyTracker, Appmetrica, Adjust;
  • Понимание особенностей продвижения iOS-приложений и опыт работы со SKAN-атрибуцией;
  • Уверенный уровень владения большинством из представленных рекламных каналов: VK Ads, Yandex Direct, InApp DSP (Bidease, Hybe и пр.), OEM (Appnext, Xapads, Petal Ads, Xiaomi Ads), InApp SSP (Mintegral, Chartboost, Vungle и пр.)

Условия:

  • Полноценный онбординг в проекты, сильная и проактивная команда, в которой принято делиться экспертизой и помогать;
  • Индивидуальный план развития до позиции старшего менеджера по продвижению мобильных приложений;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • «СберПрайм+»;
  • Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
  • Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.

Резюме присылайте Елизавете Купцовой на почту: [email protected]

Эксперт по закупкам наружной рекламы

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Проведение переговоров с поставщиками с целью обеспечения оптимальных ценовых условий размещения для клиентов агентства;
  • Расчет медиаплана, составление адресных программ по заданным KPI;
  • Обеспечение размещения рекламных кампаний, контроль и отчетность;
  • Согласование и заключение договоров с поставщиками;
  • Участие в подготовки тендерных предложений.

Требования:

  • Знание Excel, Word, AdMetrix (ASAP); 
  • Умение самостоятельно проводить переговоры;
  •  Владение деловой перепиской; 
  • Навыки продаж и коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • «СберПрайм+»;
  • Комфортный офис в БЦ “Аркус” рядом с м.ЦСКА и Динамо (корпоративный транспорт от м. Динамо);
  • Бесплатный кофе от бариста, пинг-понг, dog friendly офис по пятницам.

Резюме присылайте Александре Антиповой на почту: [email protected]

Старший специалист по CPA и performance-маркетингу (Недвижимость)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: от 3-х лет.

Задачи:

  • Контролировать работу команд арбитража по привлечению таргетных покупателей новостроек;
  • Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно рассказывать статус по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
  • Лидировать процесс подключения и запуска РК в рекламных сетях CPA (Admitad, Leads, CityAds);
  • Генерировать гипотезы экспериментов и АВ тестов каналов, стратегий, форматов и всего остального, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
  • Курировать работу с  агентством и внешними подрядчиками по части задач;
  • Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
  • Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга (например, продуктовым маркетологам);
  • Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
  • Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.

Требования:

  • Опыт работы в перформанс-маркетинге более 3-х лет;
  • Сильная экспертиза в работе с CPA-сетями, платной закупке в социальных медиа и в контекстной рекламе;
  • Опыт продвижения интернет-сервисов;
  • Знание основных метрик для оценки performance-каналов, умение использовать различные аналитические инструменты и делать выводы;
  • Навык проведения АВ тесты в performance каналах.

Условия:

  • Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Передовые инструменты для решения задач;
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
  • Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
  • Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
  • Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
  • Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.

Ссылка на вакансию. 

Старший специалист по performance-маркетингу (Товары)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: от 3-х лет.

Задачи:

  • Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
  • Генерировать гипотезы экспериментов и АВ тестов каналов, стратегий, форматов, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
  • Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга;.
  • Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
  • Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно делиться  статусом по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
  • Курировать работу агентства и внешних подрядчиков;
  • Работать с системами автоматизации (например, К50);
  • Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.

Требования:

  • Опыт работы в performance-маркетинге более 3 лет;
  • Опыт продвижения интернет-сервисов (идеально - это если продвижение становилось ROI+);
  • Сильная экспертиза в контекстной рекламе и знакомство с таргетированной рекламой;
  • Отдельный плюс - навыки работы с CPA-сетями;
  • Знание основных метрик для оценки performance рекламных инструментов, умеете использовать различные инструменты для их отслеживания и делать выводы для принятия решения;
  • Навык проведения АВ тестирования в performance каналах.

Условия:

  • Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Передовые инструменты для решения задач;
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
  • Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
  • Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
  • Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
  • Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.

Ссылка на вакансию. 

Старший специалист по performance-маркетингу (Работа)

по договоренности
Авито

Требуемый опыт работы: от 3-х лет.

Задачи:

  • Запускать и оптимизировать рекламные кампании через performance-каналы;
  • Генерировать гипотезы экспериментов и А/В тестов каналов, стратегий, форматов, приоритезировать их на основании потенциала, подводить итоги и принимать решения о дальнейших шагах;
  • Отслеживать метрики по рекламным кампаниям в рекламных кабинетах и внутренних дашбордах, делать из них выводы и прозрачно транслировать эти выводы стейкхолдерам в команде маркетинга;
  • Взаимодействовать с аналитиками для доработки дашбордов и методики оценки метрик performance каналов;
  • Выстраивать коммуникацию с заказчиками: понятно вести бэклог и статусы по задачам в нем, регулярно рассказывать статус по задачам и экспериментам, прозрачно и доступно формулировать выводы на базе полученной информации, уметь обосновать свои решения;
  • Курировать работу с  агентством и внешних подрядчиков по части задач;
  • Работать с системами автоматизации (например, К50);
  • Участвовать в разработке креативных материалов, ставить задачи дизайнерам и копирайтерам.

Требования:

  • Опыт работы в performance-маркетинге более 3-х лет;
  • Системное ипоследовательное мышление;
  • Умение структурировано доносить, визуализировать информацию и взаимодействовать с командами внутри;
  • Опыт работы с аналитикой «Яндекс. Метрика» / GA;
  • Опыт самостоятельного проведения A/B тестов и хорошее понимание, что такое значимый результат;
  • Хорошо знакомы с российскими рекламными платформами и их спецификой (экспертиза в «Яндекс Директ» и работе с фидами).

Условия:

  • Сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Передовые инструменты для решения задач;
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
  • Гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
  • Панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
  • Страховка со стоматологией с первого дня работы, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
  • Два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.

Ссылка на вакансию. 

PR-менеджер

по договоренности
DIDENOK TEAM

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда;
  • Планирование, организация и ведение PR-проектов в соответствии с стратегией клиента;
  • Создание пресс-релизов и новостей, взаимодействие с агентствами, рассылка по СМИ, организация публикаций;
  • Мониторинг публикаций и подготовка PR-отчетов;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками, ведение документооборота;
  • Создание и проведение рекламных акций и кампаний, а также участие в подготовке мероприятий разного формата.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (опыт в крупной компании/агентстве будет преимуществом);
  • Высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг) будет преимуществом;
  • Знание английского языка на уровне B2 и выше;
  • Умение работать в режиме высокой многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие крупных и значимых реализованных проектов, мероприятий;
  • Успешный опыт продвижения брендов и возможность предоставить реализованные кейсы;
  • Инициативность в любых вопросах, умение предлагать и реализовывать свои же решения.

Условия:

  • Компания, свободная от формального подхода к работе;
  • Свободный дресс-код;
  • Профессиональное и вовлеченное руководство;
  • Гибридный график, день в неделю – удаленка;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
  • Интересные, амбициозные задачи и проекты;
  • Творческая и профессиональная команда.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Influence-менеджер

по договоренности
DIDENOK TEAM

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Организация работы над рекламными проектами;
  • Составление подборки блогеров под рекламную кампанию;
  • Ведение коммуникации с заказчиками, блогерами и другими агентствами;
  • Составление смет;
  • Присутствие на выездных встречах, съемках;
  • Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям.

Требования:

  • Стаж работы от 2-х лет в рекламных агентствах / в сфере инфлюенс-маркетинга;
  • Умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
  • Умение оперативно реагировать в ситуациях форс-мажоров;
  • Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно;
  • Опыт работы в рекламе / с блогерами является преимуществом при выборе кандидата.

Условия:

  • Компания, свободная от формального подхода к работе;
  • Свободный дресс-код;
  • Профессиональное и вовлеченное руководство;
  • Гибридный график, день в неделю – удаленка;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
  • Интересные, амбициозные задачи и проекты;
  • Творческая и профессиональная команда.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Account Group Head

по договоренности
DIDENOK TEAM

Требуемый опыт работы: от 3-х лет.

Задачи:

  • Полный цикл ведения рекламного проекта между брендом, блогерами и командой (influence менеджеры, креативный отдел, PR отдел, продакшн и SMM);
  • Брифинг клиента и команды (продакшн, музыкальное издательство, SMM);
  • Постоянная коммуникация с клиентами и блогерами;
  • Подготовка предложений клиентам (составление презентаций, смет);
  • Согласование брифов с брендами и блогерами;
  • Управление аккаунт командой: трафик-менеджмент, контроль качества и сроков выполняемых задач, мотивация, адаптация и тд;
  • Ведение отчетности: документальной, финансовой, проектной;
  • Участие в подготовке стратегий/креативных концепций для брендов;
  • Главное – систематизировать работу, контролировать сроки и результаты.

Требования:

  • Опыт работы на позиции Senior account manager/Account group head в digital-агентстве от 3х лет;
  • Подтвержденный опыт ведения проектов с блогерами/инфлюенсерами.
  • Отличные навыки лидирования команды и процессов;
  • Знание рынка/ключевых лиц.

Условия:

  • Компания, свободная от формального подхода к работе;
  • Свободный дресс-код;
  • Профессиональное и вовлеченное руководство;
  • Гибридный график, день в неделю – удаленка;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
  • Интересные, амбициозные задачи и проекты;
  • Творческая и профессиональная команда.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Дизайнер

по договоренности
MaxMediaGroup

Задачи:

Разработка дизайна рекламы в сферах indoor, digital, BTL, Influence Marketing, SMM;
Оформление презентаций;
Адаптация макетов клиентов;
Анимация статичной графики;
Подготовка макетов к печати;
Подготовка диджитал макетов к размещению в соответствии с ТТ.

Требования:

  • Уверенное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Microsoft Power Point;
  • Базовый уровень владения Adobe After Effects, Adobe Premier Pro;
  • Опыт в разработке дизайна рекламы;
  • Базовые знания и опыт предпечатной подготовки;
  • Хорошее понимание типографики и чувство стиля;
  • Владение 3d будет плюсом;
  • Обязательно наличие портфолио;
  • Готовность выполнить тестовое задание.

Резюме присылайте Дмитрию Козину на почту: [email protected]

Стажёр в коммуникационное агентство

по договоренности
GREATIVE

Задачи:

  • Анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ;
  • Написание PR-текстов;
  • Общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов;
  • Помощь с подготовкой отчетов для клиентов;
  • Участие в организации мероприятий.

Условия:

  • Конкретное направление работы и объем задач обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании; 
  • Длительность и режим прохождения стажировки может быть гибким и также подлежит согласованию;
  • В зависимости от продолжительности стажировки (обычно 1-3 месяца) молодые специалисты обучаются азам профессии, учатся применять теоретические знания на практике и получают опыт непосредственной работы на одном или нескольких проектах;
  • По итогам стажировки возможно официальное трудоустройство в случае наличия вакансии на момент окончания практики;
  • По необходимости выдается сертификат о прохождении стажировки с отзывом ответственного менеджера;
  • Стажировка не оплачивается.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Креатор

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: от 2-х лет.

Задачи:

  • Полностью курировать работу над проектами с творческой точки зрения: начиная с подготовки предложения и до реализации;
  • Штурмить с командой;
  • Разрабатывать креативные концепции для клиентов;
  • Готовить предложения для клиентов;
  • Визуализировать проекты: готовить визуальную концепцию и подбирать референсы;
  • Красиво описывать идеи;
  • Курировать проект до самого финала – вы ответственны за то, чтобы это было не стыдно пошерить.

Требования:

  • Оыт работы на позиции креатора от 2-х лет;
  • Опыт работы в сфере digital, в креативе;
  • Опыт участия в разработке креативных концепций для крупных брендов;
  • Любить писать и делать это хорошо;
  • Желание делать нестандартные кампании со смыслом;
  • Знание актуальных digital-инструментов и трендов;
  • Насмотренность;
  • Умение формулировать идеи в грамотный, цепляющий копирайт;
  • Опыт работы с продакшном, креаторами, разработчиками (как внутри агентства, так и внешними);
  • Умение делать презентации, вызывающие восторг и немного зависть.

Условия:

  • Сильная команда, у которой можно многому научиться;
  • Рабочий день с 11:00 до 20:00 и минимум бюрократии;
  • Удалённая работа + уютный светлый офис.

Ссылка на вакансию. 

PR-менеджер

по договоренности
OTVETDESIGN

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.

Задачи:

  • Разработка PR-продвижения деятельности компании;
  • Формирование и поддержка имиджа компании, разработка PR-стратегий развития СТМ;
  • Формирование плана PR-активностей на год и активное участие в сторонних мероприятиях;
  • Формулирование и оценка KPI PR-активностей (например, медийный вес, спонтанная/наведенная известность, входящие лиды и т.д.);
  • Анализ PR и рекламных активностей конкурентов. Внедрение benchmark на основе анализа;
  • Ведение социальных сетей и участие в разработке контента;
  • Развитие внутренних PR-коммуникаций.

Требования:

  • Высшее образование в области рекламы, PR или маркетинга;
  • Опыт работы PR-специалистом от года;
  • Понимание принципов работы коммуникационного агентства;
  • Опыт организации мероприятий и PR-проектов;
  • Аналитические способности;
  • Грамотная речь, насмотренность;
  • Креативное мышление;
  • Проактивная позиция;
  • Высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата;
  • Умения работать в условиях многозадачности;
  • Управленческие навыки.

Условия:

  • Работ с интересными и разнообразными проектами;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
  • ДМС после прохождения ИС;
  • Психолог;
  • Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
  • Возможность участвовать в фестивалях;
  • Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Креативный копирайтер / Креатор

по договоренности
OTVETDESIGN

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка идей и креативных концепций: от big idea до стикер-пака;
  • Участие в разработке стратегий позиционирования брендов;
  • Участие в разработке креативных концепций мерча и бизнес-подарков
  • Разработка названий;
  • Участие в презентации идей клиенту;
  • Написание самых разных текстов: от слогана до лонгрида, от описания концепции логотипа до обучающих материалов.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером: в агентстве или креативном отделе на стороне клиента;
  • Умение формулировать свои мысли, оформлять и презентовать идеи;
  • Готовность участвовать как в самых безумных фестивальных проектах, так и в рутинных;
  • Трепетное отношение к дедлайнам.

Условия:

  • Работ с интересными и разнообразными проектами;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
  • ДМС после прохождения ИС;
  • Психолог;
  • Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
  • Возможность участвовать в фестивалях;
  • Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.

Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]

Sales manager (B2B)

от 100 000
OTVETDESIGN

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (80% холодные звонки);
  • Продажа услуг агентства (дизайн, корпоративный и потребительский брендинг);
  • Управление этапами продаж: генерация, поиск и развитие новых клиентов, подготовка коммерческих предложений и презентаций для клиентов, проведение переговоров;
  • Выстраивание отношений на уровне топ-менеджмента и директоров компаний-клиентов.

Требования:

  • Владение техникой продаж на продвинутом уровне (в том числе «холодных»);
  • Успешный и подтвержденный опыт в продажах услуг в b2b сегменте, с объемом сделки от 1 млн.руб.;
  • Опыт участия в тендерах.

Условия:

  • Работ с интересными и разнообразными проектами;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Вкусные фрукты, чай, кофе — все для поддержания сил креативного организма;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 10:30);
  • ДМС после прохождения ИС;
  • Психолог;
  • Классные корпоративные мероприятия, подарки и мерч;
  • Возможность участвовать в фестивалях;
  • Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды.

Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]

Дизайнер в отдел упаковки (FMCG)

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Требования:

  • Портфолио с примерами работ в брендинге (строго FMCG, с примерами фуд-групп)
  • Опыт работы в должности графического дизайнера от 3-х лет;
  • Уверенная работа в графических программах из пакета Adobe (Photoshop, Illustrator);
  • Будет плюсом знание Cinema 4D, Blender, After Effects.

Условия:

  • Неформальная атмосфера; 
  • Общение на равных и талантливые коллеги.

Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]

Стратег

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
  • Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
  • Проведение стратегических сессий и воркшопов;
  • Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков.

Требования:

  • Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
  • Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
  • Обладать отличными коммуникационными навыками;
  • Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
  • Владение всеми необходимыми инструментами практикующего стратега и понимание, когда их нужно применять;
  • Навык быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию.

Условия:

  • Неформальная атмосфера; 
  • Общение на равных и талантливые коллеги.

Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]

Креатор

по договоренности
BAR creative agency

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание креативных концепций по направлениям digital, SM, комплексный креатив;
  • Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач стратегам, аналитикам, SM-менеджерам, дизайнерам, видео продюсерам;
  • Участие и лидирование креатива в рамках подготовки предложений для новых и текущих заказчиков, от креативного брифа до релизации;
  • Работа с тактическим креативом: создание механик, конкурсов, квестов, квизов и тд. в рамках SM и других проектов;
  • Создание идей для видео/рилс;
  • Обладание скиллом “приземлять” и оптимизировать идеи;
  • Анализ ключевых креативов, механик по привлечению аудитории, создание предложений по улучшению.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в агентстве или в креативе - 1-3 года;
  • Системность и ответственность (даже для очень творческих людей);
  • Опыт разработки креативных digital и SM-стратегий;
  • Умение презентовать и защищать свои идеи;
  • Желание развиваться в креативе;
  • Good English, be so kind;
  • Понимание функционала и ограничений ключевых соцсетей VK, «Дзен», «ОК», *IG, *FB (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), YT;
  • Понимание трендов и ограничений в сегменте дарк маркета, FMCG, ритейла для b2c сектора.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
  • ДМС и ВЗР;
  • Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
  • Участие в мероприятиях и конференциях;
  • Мерч;
  • Удаленная работа (приветствуется кандидат из Москвы для возможности проведения личных встреч с клиентами);
  • Покрытие обустройства хоум-офиса;
  • Временные офисы на море;
  • Дополнительные дни отпуска по особым поводам;
  • Помощь в развитие Soft Skills;
  • Корпоративная библиотека.

Резюме присылайте на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.