Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Арт-директор VK, руководитель проектов DDVB, проджект-менеджер Twiga CG и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

Если конец рабочего дня для вас — самый классный час, то это первый звоночек, чтобы задуматься о поиске новой работы.

В актуальной подборке вакансий от Sostav Риалвеб ищет менеджера по маркетингу для построения горизонтального нетворкинга и тусовок, DDVB приглашает креативных соискателей с позитивным отношением к жизни на должность руководителя проектов, Progression Group ждёт в свою команду арт-директора с нестандартным мышлением, а Go Ahead предлагает будущему финансовому директору эко-активности и «плюшки».

Арт-директор

по договоренности
Progression Group

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание рекламных материалов, промоформы, визуализация идей, KV, создание конструкций в области POSM;
  • Защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.

Требования:

  • Знание и опыт работы с btl — обязательно!;
  • Знание 3D (приветствуется);
  • MAC – опытный пользователь;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

Условия:

  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Прекрасная команда, демократичное руководство;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (4/1 офис/удаленка, возможна полная удаленка).

Ссылка на вакансию. 

Финансовый директор

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Анализ деятельности компании, оценка ее текущего финансового состояния и прогноз будущей прибыльности;
  • Формирование финансовой политики компании: контроль за расходами, управление капиталом и инвестициями
  • Управление рисками: анализ и управление рисками, связанными с финансовыми операциями компании;
  • Формулировка и составление отчетов о финансовых результатах компании;
  • Управление операционными затратами: разработка и реализация стратегии сокращения операционных затрат, управление бюджетами и контролем расходов компании;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с финансами;
  • Контроль финансовых операций компании, проверка их на соответствие законодательству и политикам компании, а также обеспечение соответствующей документации и отчетности
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
  • Создание системы и поддержка работы финансового отдела с подрядчиками нерезидентами;
  • Проведение M&A сделок.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов / экономики / управления;
  • Опыт работы на руководящих должностях в области финансов не менее 5 лет;
  • Умение анализировать большие объемы финансовых данных, определять тренды и прогнозировать статистические показатели, структурировать информацию;
  • Опыт работы в рекламных агентствах или айти компаниях с многомиллиардным оборотом;
  • Знания и умения в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Владение эффективными методами внутреннего аудита;
  • Твердые навыки проведения финансового анализа;
  • Навыки управления проектами и командой, общения с партнерами и принятия решений в условиях неопределенности;
  • Автоматизация процессов финансового управления;
  • Опыт работы в международных компаниях будет плюсом.

Условия:

  • Корпоративный фитнес, ДМС, индивидуальный план обучения, оплата дополнительного обучения;
  • Эко-активности и прочие «плюшки»;
  • Чай/кофе/какао/соевое молоко и фрукты/овощи;
  • Каждый месяц корпоративные тусовки;
  • Возможность со временем стать совладельцем компании.

Ссылка на вакансию. 

PR-менеджер (B2B)

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в формировании коммуникационных стратегий продуктов для бизнеса;
  • Поиск новых возможностей для продвижения продуктов группы для бизнеса;
  • Подготовка пресс-материалов: релизов, кейсов, экспертных колонок, комментариев, постов для социальных сетей — самостоятельно и в партнёрстве с авторами;
  • Работа с внутренними экспертами: сбор фактуры, проведение интервью, согласование материалов, поиск компромиссов между разными командами и заинтересованными сторонами;
  • Работа со спикерами: подготовка их к выступлениям, проверка контента для публичных и клиентских мероприятий;
  • Организация собственных и партнёрских мероприятий: принятие решения о спонсорстве и формате участия;
  • Поиск новых каналов для продвижения технического бренда: подкасты, видеоблоги, интервью, спецпроекты;
  • Взаимодействие со СМИ, партнёрами и НКО;
  • Работа с контентом для ресурсов группы и продуктов: блогов, социальных сетей, корпоративных и продуктовых сайтов.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, умение писать и редактировать тексты (как для СМИ, так и для корпоративных ресурсов);
  • Открытость, широкий кругозор и креативное мышление;
  • Самостоятельность и системность;
  • Умение анализировать ситуацию и предлагать комплексные решения поставленных задач с учётом интересов различных участников и заинтересованных сторон, контекста и актуальной новостной повестки;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), Adobe Photoshop.

Условия:

  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Совместные интересы и увлечения;
  • Hабота в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
  • Компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами;
  • Компенсация спортивных активностей;
  • 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.

Ссылка на вакансию.

Арт-директор

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативных концепций рекламной коммуникации в соответствии с заданием (брифом);
  • Ответственность за разработку визуальной части рекламной коммуникации;
  • Осуществление супервизирования видеосъёмки роликов и фотосъёмки;
  • Ответственность за соответствие разрабатываемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов утвержденным стандартам визуализации торговой марки;
  • Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, оригинал-макетов, слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации, участие в презентации;
  • Руководство исполнителями непосредственной визуализации конкретных рекламных продуктов, во всех возможных направлениях (графический дизайн, типографика, фотография, ретушь, иллюстрирование, анимация, режиссура и т.п.).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
  • Умение грамотно общаться;
  • Умение четко формулировать свои мысли, аргументировать своё мнение;
  • Внимательность, аккуратность в работе;
  • Умение работать в команде;
  • Умение планировать и организовывать работу;
  • Инициативность;
  • Навыки деловой переписки;
  • Презентационные навыки;
  • Умение работать со специализированным программным обеспечением;
  • Обязательное владение навыками работы в графических редакторах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Qark Xpress, Adobe InDesign, Figma;
  • Адекватное понимание и знание основ сопутствующих отраслей: видеопроизводство, полиграфическое производство, современная фотография, ретушь, технологии производства цифровых рекламных материалов, медиарегулирование;
  • Владение компьютером на продвинутом уровне, платформа Macintosh;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Условия:

  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Совместные интересы и увлечения;
  • Hабота в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
  • Компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами;
  • Компенсация спортивных активностей;
  • 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по маркетингу и PR

от 110 000
Риалвеб

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Строить горизонтальный бизнес-нетворкинг и тусоваться;
  • Формировать стратегии по продвижению креативного направления агентства;
  • Делать громкие кейсы (форматы: статьи, видео);
  • Организовывать выступления на отраслевых мероприятиях и готовить спикеров к выступлениям;
  • Организовывать клиентские мероприятия;
  • Работать в тесной связке с командой креатива и маркетинга.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3 лет в креативных агентствах (PR / маркетинг / продажи / креатив);
  • Глубокое знание креативной индустрии и агентского рынка;
  • Чувство стиля;
  • Умение договариваться, находить подход к любому человеку;
  • Высокий уровень самостоятельности и инициативности;
  • Любовь к рекламе.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Непрерывное обучение hard и soft skills;
  • Корпоративная культура мечты;
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда; 
  • Помощь в создании контента и возможность выступать от лица компании;
  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога.

Ссылка на вакансию. 

Директор по работе с клиентами (проекты 360)

по договоренности
Serviceplan Russia

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение ключевого клиента по направлениям: креатив, стратегия, кампании 360, спецпроекты;
  • Управление командой;
  • Контроль за качеством реализации проектов, супервизирование всех проектов по клиенту;
  • Выстраивание отношений и развитие бизнеса с текущим клиентом;
  • Контроль за финансовыми показателями на проектах.

Требования:

  • Опыт управления командой клиентского сервиса;
  • Опыт работы в рекламных агентствах на крупных клиентах;
  • Опыт работы с интегрированными проектами 360;
  • Съемочный опыт;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Личный тайм-менеджмент на высшем уровне.

Условия:

  • Смешанный формат работы: удаленно и в светлом и функциональном офисе недалеко от м. Белорусская;
  • График работы 10:00-19:00;
  • ДМС, включающее стоматологию и выезд врачей на дом.

Ссылка на вакансию. 

Медиа и маркетинговый аналитик

от 100 000 до 150 000
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Полная аналитическая поддержка всех запросов категории недвижимости;
  • Частичная аналитическая поддержка направления фармы и других категорий;
  • Подготовка конкурентной аналитики для текущих клиентов и тендеров;
  • Подготовка, обработка данных из баз данных поставщиков и разнообразных источников данных;
  • Подготовка стандартных, разовых отчетов и содержательных выводов на основе данных;
  • Аналитическое сопровождение подготовки стратегий и конкурентного анализа рынка;
  • Регулярное участие в клиентских встречах и защитах (как оффлайн, так и онлайн);
  • Поддержание источников данных в СУБД;
  • Взаимодействие со смежными отделами подразделения Twiga Data Solutions (исследования и эконометрическое моделирование) и группы компаний Twiga (пленинг, стратегия, аккаунты, развитие бизнеса, SMM, PR и прочие).

Требования:

  • Опыт работы в медиа-агентстве более 1 года;
  • Отличное знание индустриальных источников рекламного рынка Mediascope (AdEx, Palomars, Galileo (BrandPulse)) и уверенное владение данными программами;
  • Умение самостоятельно выгрузить, обработать и проанализировать данные;
  • Кругозор в маркетинговой и бизнес-аналитике и интерес к этой области;
  • Владение базовой статистикой (доверительный интервал, выборка и ген.совокупность, стат.значимость);
  • Навыки подготовки аналитических отчетов и содержательных выводов;
  • Excel для работы с табличными данными - на уверенном уровне (нужно уметь работать со сводными, подключать их внешним данным, разрабатывать шаблоны);
  • SQL на базовом уровне: не требуется наизусть знать все функции, достаточно делать селекты, создавать таблицы, представления, уметь гуглить документацию конкретной СУБД;
  • Опыт работы с BI системами (Power BI или Tableau) будет преимуществом;
  • Знание Python будет преимуществом;
  • Английский - на уровне чтения профильных материалов, работы с зарубежными источниками, поиска информации в интернете, устной презентации клиенту;
  • Системное мышление, внимание к деталям, аккуратность, ответственность и профессиональный подход к делу.

Условия:

  • Гибридный формат работы;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
  • Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу;
  • Высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
  • Корпоративное обучение;
  • Регулярные семинары и тренинги.

Ссылка на вакансию. 

Project Manager

по договоренности
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Координация работы проектной команды (дизайнер, копирайтер, редактор);
  • Общение с клиентом;
  • Помощь в организации фото/видео съемок;
  • Подготовка отчетов;
  • Организация отправки призов;
  • Подбор и работа с блогерами;
  • Аналитика ключевых показателей;
  • Помощь в текущих задачах аккаунт-менеджера.

Требования:

  • Внимательность;
  • Понимание важности сроков;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы с социальными сетями;
  • Грамотный русский язык.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Формат работы обсуждаем, возможен гибрид и удаленка;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
  • Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах.

Ссылка на вакансию. 

Digital Group Head

по договоренности
i.com

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка и участие в разработке стратегических продуктов для клиентах совместно с командами стратегов, ресерча, баинга, аналитиков - сборка готового продукта;
  • Подготовка тактических продуктов и рекомендаций для клиента: контроль разработки медиапланов, включающих все digital-каналы: OLV, Display, SEA, блоггеры, специальные проекты, performance, SMM;
  • Защита digital-стратегий и тактических стратегических подходов для клиента;
  • Подготовка и координация нестандартных задач клиента;
  • Отслеживание и предоставление отчётности;
  • Аналитика и подготовка отчетов и рекомендаций по всем показателям клиента, включая бизнес данные, рекомендации по оптимизации для клиента в рамках текущих кампаний;
  • Регулярный анализ выполнения медийных KPI’s рекламных кампаний, качество достигаемых показателей и своевременное принятие мер для оптимизации;
  • Контроль подготовки и презентации PBA клиенту;
  • Трэндвотчинг и анализ рынка на предмет новых форматов;
  • Контроль сервиса и качества продукта по клиенту;
  • Управление, мотивация команды;
  • Взаимодействие с сотрудниками кампании, клиентом и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
  • Обучение и лидирование менеджеров по текущим вопросам;
  • Регулярная коммуникация с клиентом, участие в онлайн встречах, сбор обратной связи, развитие клиента.

Требования:

  • Опыт работе в рекламных агентствах от 5 лет;
  • Опыт самостоятельного написания и защиты стратегии;
  • Опыт управления командой более двух человек;
  • Знание и опыт работы с программами IStar, Atelier,SimiralWeb;
  • Умение работать и анализировать ключевые метрики в Google Analytics, «Яндекс Метрика», Adriver;
  • Понимание Performance и Programmatic;
  • Знание всех медийных метрик (cpm,cpc,cpa,cpo, cpu, cptu и.т.д.);
  • Хорошие презентационные навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Математический склад ума.

Условия:

  • В данный момент наша команда работает удаленно с визитами в офис по желанию и необходимости, можно работать из офиса (по желанию);
  • Возможность обучения;
  • Гибридый график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • ДМС после испытательного срока
  • Скидки на изучение английского, фитнес и услуги психолога
  • Дружный и профессиональный коллектив.

Резюме присылайте на почту: polina.krupnova@i-com-agency.ru

Group Head 360/ All media

по договоренности
i.com

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Лидирование и подготовка стратегических предложений совместно с другими подразделениями агентства;
  • 360 взгляд: глубокое понимание бизнес и медиа задач;
  • Лидировать интеллектуально / делать руками логичные презентации: от стратегии с тактикой до ПБА;
  • Планирование мульти-канальных предложений – оффлайн каналы, ТВ+OLV;
  • Планирование ТВ на уровне R&F-концепции, ченел-микс, Cost Per Reach, оптимизация;
  • Понимание digital планирования – площадки, форматы, задачи на всех этапах воронки;
  • Умение оценивать эффективность рекламных кампаний с разных сторон в пост баях: BHT, пользование продукта, анализ спроса категории, бизнес показатели, медиа метрики;
  • Подготовка предложений по исследованиям аудитории/форматов/площадок - Test&Learn размещения и BLS.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет;
  • Навык управления группой;
  • Навык проектного лидерства, взаимодействия и координации внутри агентства: ресёрч, стратеги, аналитики;
  • Навык выстраивания партнерских отношений с клиентом;
  • Умение говорить с клиентом на бизнес языке, ориентированность на результат;
  • Понимание функционала индустриальных софтов: Palomars, BrandPulse, YandexWordStat, SimilarWeb, Icreative;
  • Открытость и проактивность, стремление предлагать новые идеи, технологичность.

Условия:

  • Частые офлайн встречи в офисе клиента, остальное время возможность работать удаленно или в офисе по желанию (возможности постоянной удаленной работы нет);
  • Возможность обучения (английский язык, ораторское искусство и др.);
  • Скидки на фитнес и психолога;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Ориентированность на результат;
  • Прозрачная система KPIs для сотрудника.

Ссылка на вакансию. 

Digital Planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение рекламных кампаний, ежедневная коммуникация с клиентом;
  • Получение и обработка клиентских брифов;
  • Подбор оптимальных инструментов для рекламной кампании в интернете;
  • Составление медиапланов и подготовка обоснований, в том числе в виде презентаций;
  • Контроль над прохождением рекламных кампаний, в том числе контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом уровне;
  • Контроль ценовых предложений, поступающих от отдела закупок;
  • Ведение коммуникации с подрядчиками по текущим вопросам (контроль запуска кампаний, рекомендации по оптимизации кампании);
  • Работа со статистическими данными по рекламным кампаниям, их обработка и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете и подготовка отчетов в Excel и PowerPoint.

Требования:

  • Опыт в планировании диджитальных РК;
  • Знание инструментов и метрик;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Желание развиваться в сфере медиапланирования.

Условия:

  • Работа в классной команде;
  • Доступ к самой свежей информации в сфере диджитал;
  • Возможность постоянного профессионального роста и развития;
  • Обучение и тренинги (очные тренинги + система дистанционного обучения);
  • ДМС (100% компенсация со стоматологией) - после испытательного срока;
  • Разговорный английский клуб (50% компенсации со стороны компании);
  • Корпоративные мероприятия, библиотека в офисе и другие возможности для сотрудников;
  • Формат работы в рамках недели: 50% офис, 50% удаленная работа.

Ссылка на вакансию. 

Аккаунт-менеджер

от 80 000
Adsup.me

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Контроль всех этапов рекламной кампании, взаимодействие с внутренними подразделениями компании, постановка и мониторинг выполнения задач;
  • Сопровождение клиентов на всех стадиях РК и развитие долгосрочных отношений с ними;
  • Анализ доходности РК, работа с большим количеством данных;
  • Мониторинг и оптимизация РК с целью выполнения KPI клиентов;
  • Анализ результатов продвижения, подготовка отчетов и возможных рекомендаций для клиентов;
  • Сопровождение документооборота по клиентам, закрывающих документов;
  • Поддержка лояльности клиентов, управление конфликтами и нестандартными ситуациями;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Коммуникация и взаимодействие с клиентами.

Требования:

  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности (желательно в digital / performance-маркетинг агентстве);
  • Умение работать как автономно, так и в команде;
  • Способность брать на себя ответственность;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Навык работы с большим объемом данных;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate (письменный и разговорный);
  • Многозадачность, способность приоритизировать и делегировать задачи;
  • Креативность и open minded;
  • Умение моделировать ситуации и предвосхищать события;
  • Чувство юмора.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18 часов, включая перерыв на обед;
  • Гибридный формат работы: 4 дня в уютном офисе на Петроградке, один день из дома;
  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком в 3 месяца;
  • Участие в профильных конференциях и обучение за счет компании;
  • Поддержка команды профессионалов.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель проектов

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование, ведение и контроль за исполнением проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, а также рекламных кампаний;
  • Согласование бюджетов и таймингов проектов внутри агентства и с заказчиком;
  • Организация и проведение презентаций по проектам;
  • Работа с партнерами: производство, фотостудии, патентоведы;
  • Подготовка отчетов и брифов для внутренних департаментов по проектам.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в брендинговых агентствах; 
  • Знание основ брендинга и маркетинговых коммуникаций;
  • Опыт работы с крупными международными компаниями, государственными компаниями желателен, но не является основным приоритетом;
  • Опыт управления комплексными проектами в области брендинга;
  • Знание технологий и опыт производства рекламно-полиграфической продукции и упаковки желателен, но не является основным приоритетом;
  • Уверенный пользователь MS OFFICE (PPT, Word, Exсel);
  • Знание этапов ведения проекта, процессов согласования материалов внутри компании и с заказчиком;
  • Клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения;
  • Грамотная речь (письменная и устная);
  • Позитивное отношение к жизни, креативность, стрессоустойчивость, проактивность, структурное мышление.

Условия:

  • Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru 

Дизайнер в отдел упаковки (FMCG)

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативных концепций дизайна упаковки, доработка и адаптация дизайна;
  • Разработка логотипов;
  • Обработка, ретушь и коллажирование фотоизображений;
  • Сбор материалов и получение информации, творческий поиск, коммуникация с коллегами, согласование и проверка дизайнов, соблюдение сроков.

Требования:

  • Портфолио с примерами работ в брендинге (строго FMCG, с примерами фуд-групп);
  • Опыт работы в должности графического дизайнера от 3-х лет;
  • Уверенная работа в графических программах из пакета Adobe (Photoshop, Illustrator);
  • Будет плюсом знание Cinema 4D, Blender, After Effects.

Условия:

  • Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru 

Стратег

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
  • Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
  • Проведение стратегических сессий и воркшопов;
  • Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков.

Требования:

  • Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
  • Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
  • Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
  • Владение всеми необходимыми инструментами практикующего стратега;
  • Навык быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию;
  • Опыт работы в FMCG-отрасли будет преимуществом.

Условия:

  • Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.