Если конец рабочего дня для вас — самый классный час, то это первый звоночек, чтобы задуматься о поиске новой работы.
В актуальной подборке вакансий от Sostav Риалвеб ищет менеджера по маркетингу для построения горизонтального нетворкинга и тусовок, DDVB приглашает креативных соискателей с позитивным отношением к жизни на должность руководителя проектов, Progression Group ждёт в свою команду арт-директора с нестандартным мышлением, а Go Ahead предлагает будущему финансовому директору эко-активности и «плюшки».
Арт-директор
Progression Group
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание рекламных материалов, промоформы, визуализация идей, KV, создание конструкций в области POSM;
- Защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.
Требования:
- Знание и опыт работы с btl — обязательно!;
- Знание 3D (приветствуется);
- MAC – опытный пользователь;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Прекрасная команда, демократичное руководство;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (4/1 офис/удаленка, возможна полная удаленка).
Финансовый директор
Go Ahead
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Анализ деятельности компании, оценка ее текущего финансового состояния и прогноз будущей прибыльности;
- Формирование финансовой политики компании: контроль за расходами, управление капиталом и инвестициями
- Управление рисками: анализ и управление рисками, связанными с финансовыми операциями компании;
- Формулировка и составление отчетов о финансовых результатах компании;
- Управление операционными затратами: разработка и реализация стратегии сокращения операционных затрат, управление бюджетами и контролем расходов компании;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с финансами;
- Контроль финансовых операций компании, проверка их на соответствие законодательству и политикам компании, а также обеспечение соответствующей документации и отчетности
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- Создание системы и поддержка работы финансового отдела с подрядчиками нерезидентами;
- Проведение M&A сделок.
Требования:
- Высшее образование в области финансов / экономики / управления;
- Опыт работы на руководящих должностях в области финансов не менее 5 лет;
- Умение анализировать большие объемы финансовых данных, определять тренды и прогнозировать статистические показатели, структурировать информацию;
- Опыт работы в рекламных агентствах или айти компаниях с многомиллиардным оборотом;
- Знания и умения в области бухгалтерского учета и налогообложения;
- Владение эффективными методами внутреннего аудита;
- Твердые навыки проведения финансового анализа;
- Навыки управления проектами и командой, общения с партнерами и принятия решений в условиях неопределенности;
- Автоматизация процессов финансового управления;
- Опыт работы в международных компаниях будет плюсом.
Условия:
- Корпоративный фитнес, ДМС, индивидуальный план обучения, оплата дополнительного обучения;
- Эко-активности и прочие «плюшки»;
- Чай/кофе/какао/соевое молоко и фрукты/овощи;
- Каждый месяц корпоративные тусовки;
- Возможность со временем стать совладельцем компании.
PR-менеджер (B2B)
VK
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в формировании коммуникационных стратегий продуктов для бизнеса;
- Поиск новых возможностей для продвижения продуктов группы для бизнеса;
- Подготовка пресс-материалов: релизов, кейсов, экспертных колонок, комментариев, постов для социальных сетей — самостоятельно и в партнёрстве с авторами;
- Работа с внутренними экспертами: сбор фактуры, проведение интервью, согласование материалов, поиск компромиссов между разными командами и заинтересованными сторонами;
- Работа со спикерами: подготовка их к выступлениям, проверка контента для публичных и клиентских мероприятий;
- Организация собственных и партнёрских мероприятий: принятие решения о спонсорстве и формате участия;
- Поиск новых каналов для продвижения технического бренда: подкасты, видеоблоги, интервью, спецпроекты;
- Взаимодействие со СМИ, партнёрами и НКО;
- Работа с контентом для ресурсов группы и продуктов: блогов, социальных сетей, корпоративных и продуктовых сайтов.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, умение писать и редактировать тексты (как для СМИ, так и для корпоративных ресурсов);
- Открытость, широкий кругозор и креативное мышление;
- Самостоятельность и системность;
- Умение анализировать ситуацию и предлагать комплексные решения поставленных задач с учётом интересов различных участников и заинтересованных сторон, контекста и актуальной новостной повестки;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), Adobe Photoshop.
Условия:
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Совместные интересы и увлечения;
- Hабота в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- Компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами;
- Компенсация спортивных активностей;
- 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Арт-директор
VK
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных концепций рекламной коммуникации в соответствии с заданием (брифом);
- Ответственность за разработку визуальной части рекламной коммуникации;
- Осуществление супервизирования видеосъёмки роликов и фотосъёмки;
- Ответственность за соответствие разрабатываемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов утвержденным стандартам визуализации торговой марки;
- Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, оригинал-макетов, слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации, участие в презентации;
- Руководство исполнителями непосредственной визуализации конкретных рекламных продуктов, во всех возможных направлениях (графический дизайн, типографика, фотография, ретушь, иллюстрирование, анимация, режиссура и т.п.).
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- Умение грамотно общаться;
- Умение четко формулировать свои мысли, аргументировать своё мнение;
- Внимательность, аккуратность в работе;
- Умение работать в команде;
- Умение планировать и организовывать работу;
- Инициативность;
- Навыки деловой переписки;
- Презентационные навыки;
- Умение работать со специализированным программным обеспечением;
- Обязательное владение навыками работы в графических редакторах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Qark Xpress, Adobe InDesign, Figma;
- Адекватное понимание и знание основ сопутствующих отраслей: видеопроизводство, полиграфическое производство, современная фотография, ретушь, технологии производства цифровых рекламных материалов, медиарегулирование;
- Владение компьютером на продвинутом уровне, платформа Macintosh;
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Условия:
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Совместные интересы и увлечения;
- Hабота в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- Компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами;
- Компенсация спортивных активностей;
- 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Менеджер по маркетингу и PR
Риалвеб
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Строить горизонтальный бизнес-нетворкинг и тусоваться;
- Формировать стратегии по продвижению креативного направления агентства;
- Делать громкие кейсы (форматы: статьи, видео);
- Организовывать выступления на отраслевых мероприятиях и готовить спикеров к выступлениям;
- Организовывать клиентские мероприятия;
- Работать в тесной связке с командой креатива и маркетинга.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3 лет в креативных агентствах (PR / маркетинг / продажи / креатив);
- Глубокое знание креативной индустрии и агентского рынка;
- Чувство стиля;
- Умение договариваться, находить подход к любому человеку;
- Высокий уровень самостоятельности и инициативности;
- Любовь к рекламе.
Условия:
- Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста;
- Непрерывное обучение hard и soft skills;
- Корпоративная культура мечты;
- Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда;
- Помощь в создании контента и возможность выступать от лица компании;
- Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога.
Директор по работе с клиентами (проекты 360)
Serviceplan Russia
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение ключевого клиента по направлениям: креатив, стратегия, кампании 360, спецпроекты;
- Управление командой;
- Контроль за качеством реализации проектов, супервизирование всех проектов по клиенту;
- Выстраивание отношений и развитие бизнеса с текущим клиентом;
- Контроль за финансовыми показателями на проектах.
Требования:
- Опыт управления командой клиентского сервиса;
- Опыт работы в рекламных агентствах на крупных клиентах;
- Опыт работы с интегрированными проектами 360;
- Съемочный опыт;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Личный тайм-менеджмент на высшем уровне.
Условия:
- Смешанный формат работы: удаленно и в светлом и функциональном офисе недалеко от м. Белорусская;
- График работы 10:00-19:00;
- ДМС, включающее стоматологию и выезд врачей на дом.
Медиа и маркетинговый аналитик
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Полная аналитическая поддержка всех запросов категории недвижимости;
- Частичная аналитическая поддержка направления фармы и других категорий;
- Подготовка конкурентной аналитики для текущих клиентов и тендеров;
- Подготовка, обработка данных из баз данных поставщиков и разнообразных источников данных;
- Подготовка стандартных, разовых отчетов и содержательных выводов на основе данных;
- Аналитическое сопровождение подготовки стратегий и конкурентного анализа рынка;
- Регулярное участие в клиентских встречах и защитах (как оффлайн, так и онлайн);
- Поддержание источников данных в СУБД;
- Взаимодействие со смежными отделами подразделения Twiga Data Solutions (исследования и эконометрическое моделирование) и группы компаний Twiga (пленинг, стратегия, аккаунты, развитие бизнеса, SMM, PR и прочие).
Требования:
- Опыт работы в медиа-агентстве более 1 года;
- Отличное знание индустриальных источников рекламного рынка Mediascope (AdEx, Palomars, Galileo (BrandPulse)) и уверенное владение данными программами;
- Умение самостоятельно выгрузить, обработать и проанализировать данные;
- Кругозор в маркетинговой и бизнес-аналитике и интерес к этой области;
- Владение базовой статистикой (доверительный интервал, выборка и ген.совокупность, стат.значимость);
- Навыки подготовки аналитических отчетов и содержательных выводов;
- Excel для работы с табличными данными - на уверенном уровне (нужно уметь работать со сводными, подключать их внешним данным, разрабатывать шаблоны);
- SQL на базовом уровне: не требуется наизусть знать все функции, достаточно делать селекты, создавать таблицы, представления, уметь гуглить документацию конкретной СУБД;
- Опыт работы с BI системами (Power BI или Tableau) будет преимуществом;
- Знание Python будет преимуществом;
- Английский - на уровне чтения профильных материалов, работы с зарубежными источниками, поиска информации в интернете, устной презентации клиенту;
- Системное мышление, внимание к деталям, аккуратность, ответственность и профессиональный подход к делу.
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
- Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу;
- Высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
- Корпоративное обучение;
- Регулярные семинары и тренинги.
Project Manager
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Координация работы проектной команды (дизайнер, копирайтер, редактор);
- Общение с клиентом;
- Помощь в организации фото/видео съемок;
- Подготовка отчетов;
- Организация отправки призов;
- Подбор и работа с блогерами;
- Аналитика ключевых показателей;
- Помощь в текущих задачах аккаунт-менеджера.
Требования:
- Внимательность;
- Понимание важности сроков;
- Самостоятельность;
- Ответственность;
- Опыт работы с социальными сетями;
- Грамотный русский язык.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Формат работы обсуждаем, возможен гибрид и удаленка;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
- Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах.
Digital Group Head
i.com
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка и участие в разработке стратегических продуктов для клиентах совместно с командами стратегов, ресерча, баинга, аналитиков - сборка готового продукта;
- Подготовка тактических продуктов и рекомендаций для клиента: контроль разработки медиапланов, включающих все digital-каналы: OLV, Display, SEA, блоггеры, специальные проекты, performance, SMM;
- Защита digital-стратегий и тактических стратегических подходов для клиента;
- Подготовка и координация нестандартных задач клиента;
- Отслеживание и предоставление отчётности;
- Аналитика и подготовка отчетов и рекомендаций по всем показателям клиента, включая бизнес данные, рекомендации по оптимизации для клиента в рамках текущих кампаний;
- Регулярный анализ выполнения медийных KPI’s рекламных кампаний, качество достигаемых показателей и своевременное принятие мер для оптимизации;
- Контроль подготовки и презентации PBA клиенту;
- Трэндвотчинг и анализ рынка на предмет новых форматов;
- Контроль сервиса и качества продукта по клиенту;
- Управление, мотивация команды;
- Взаимодействие с сотрудниками кампании, клиентом и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
- Обучение и лидирование менеджеров по текущим вопросам;
- Регулярная коммуникация с клиентом, участие в онлайн встречах, сбор обратной связи, развитие клиента.
Требования:
- Опыт работе в рекламных агентствах от 5 лет;
- Опыт самостоятельного написания и защиты стратегии;
- Опыт управления командой более двух человек;
- Знание и опыт работы с программами IStar, Atelier,SimiralWeb;
- Умение работать и анализировать ключевые метрики в Google Analytics, «Яндекс Метрика», Adriver;
- Понимание Performance и Programmatic;
- Знание всех медийных метрик (cpm,cpc,cpa,cpo, cpu, cptu и.т.д.);
- Хорошие презентационные навыки подготовки и проведения презентаций;
- Математический склад ума.
Условия:
- В данный момент наша команда работает удаленно с визитами в офис по желанию и необходимости, можно работать из офиса (по желанию);
- Возможность обучения;
- Гибридый график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- ДМС после испытательного срока
- Скидки на изучение английского, фитнес и услуги психолога
- Дружный и профессиональный коллектив.
Резюме присылайте на почту: polina.krupnova@i-com-agency.ru
Group Head 360/ All media
i.com
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидирование и подготовка стратегических предложений совместно с другими подразделениями агентства;
- 360 взгляд: глубокое понимание бизнес и медиа задач;
- Лидировать интеллектуально / делать руками логичные презентации: от стратегии с тактикой до ПБА;
- Планирование мульти-канальных предложений – оффлайн каналы, ТВ+OLV;
- Планирование ТВ на уровне R&F-концепции, ченел-микс, Cost Per Reach, оптимизация;
- Понимание digital планирования – площадки, форматы, задачи на всех этапах воронки;
- Умение оценивать эффективность рекламных кампаний с разных сторон в пост баях: BHT, пользование продукта, анализ спроса категории, бизнес показатели, медиа метрики;
- Подготовка предложений по исследованиям аудитории/форматов/площадок - Test&Learn размещения и BLS.
Требования:
- Опыт работы от 5 лет;
- Навык управления группой;
- Навык проектного лидерства, взаимодействия и координации внутри агентства: ресёрч, стратеги, аналитики;
- Навык выстраивания партнерских отношений с клиентом;
- Умение говорить с клиентом на бизнес языке, ориентированность на результат;
- Понимание функционала индустриальных софтов: Palomars, BrandPulse, YandexWordStat, SimilarWeb, Icreative;
- Открытость и проактивность, стремление предлагать новые идеи, технологичность.
Условия:
- Частые офлайн встречи в офисе клиента, остальное время возможность работать удаленно или в офисе по желанию (возможности постоянной удаленной работы нет);
- Возможность обучения (английский язык, ораторское искусство и др.);
- Скидки на фитнес и психолога;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Ориентированность на результат;
- Прозрачная система KPIs для сотрудника.
Digital Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение рекламных кампаний, ежедневная коммуникация с клиентом;
- Получение и обработка клиентских брифов;
- Подбор оптимальных инструментов для рекламной кампании в интернете;
- Составление медиапланов и подготовка обоснований, в том числе в виде презентаций;
- Контроль над прохождением рекламных кампаний, в том числе контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом уровне;
- Контроль ценовых предложений, поступающих от отдела закупок;
- Ведение коммуникации с подрядчиками по текущим вопросам (контроль запуска кампаний, рекомендации по оптимизации кампании);
- Работа со статистическими данными по рекламным кампаниям, их обработка и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете и подготовка отчетов в Excel и PowerPoint.
Требования:
- Опыт в планировании диджитальных РК;
- Знание инструментов и метрик;
- Опыт общения с клиентами;
- Желание развиваться в сфере медиапланирования.
Условия:
- Работа в классной команде;
- Доступ к самой свежей информации в сфере диджитал;
- Возможность постоянного профессионального роста и развития;
- Обучение и тренинги (очные тренинги + система дистанционного обучения);
- ДМС (100% компенсация со стоматологией) - после испытательного срока;
- Разговорный английский клуб (50% компенсации со стороны компании);
- Корпоративные мероприятия, библиотека в офисе и другие возможности для сотрудников;
- Формат работы в рамках недели: 50% офис, 50% удаленная работа.
Аккаунт-менеджер
Adsup.me
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Контроль всех этапов рекламной кампании, взаимодействие с внутренними подразделениями компании, постановка и мониторинг выполнения задач;
- Сопровождение клиентов на всех стадиях РК и развитие долгосрочных отношений с ними;
- Анализ доходности РК, работа с большим количеством данных;
- Мониторинг и оптимизация РК с целью выполнения KPI клиентов;
- Анализ результатов продвижения, подготовка отчетов и возможных рекомендаций для клиентов;
- Сопровождение документооборота по клиентам, закрывающих документов;
- Поддержка лояльности клиентов, управление конфликтами и нестандартными ситуациями;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Коммуникация и взаимодействие с клиентами.
Требования:
- Релевантный опыт работы на аналогичной должности (желательно в digital / performance-маркетинг агентстве);
- Умение работать как автономно, так и в команде;
- Способность брать на себя ответственность;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
- Навык работы с большим объемом данных;
- Знание английского языка на уровне upper intermediate (письменный и разговорный);
- Многозадачность, способность приоритизировать и делегировать задачи;
- Креативность и open minded;
- Умение моделировать ситуации и предвосхищать события;
- Чувство юмора.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18 часов, включая перерыв на обед;
- Гибридный формат работы: 4 дня в уютном офисе на Петроградке, один день из дома;
- Оформление по ТК РФ с испытательным сроком в 3 месяца;
- Участие в профильных конференциях и обучение за счет компании;
- Поддержка команды профессионалов.
Руководитель проектов
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование, ведение и контроль за исполнением проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, а также рекламных кампаний;
- Согласование бюджетов и таймингов проектов внутри агентства и с заказчиком;
- Организация и проведение презентаций по проектам;
- Работа с партнерами: производство, фотостудии, патентоведы;
- Подготовка отчетов и брифов для внутренних департаментов по проектам.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 2-х лет в брендинговых агентствах;
- Знание основ брендинга и маркетинговых коммуникаций;
- Опыт работы с крупными международными компаниями, государственными компаниями желателен, но не является основным приоритетом;
- Опыт управления комплексными проектами в области брендинга;
- Знание технологий и опыт производства рекламно-полиграфической продукции и упаковки желателен, но не является основным приоритетом;
- Уверенный пользователь MS OFFICE (PPT, Word, Exсel);
- Знание этапов ведения проекта, процессов согласования материалов внутри компании и с заказчиком;
- Клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Позитивное отношение к жизни, креативность, стрессоустойчивость, проактивность, структурное мышление.
Условия:
- Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство.
Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru
Дизайнер в отдел упаковки (FMCG)
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных концепций дизайна упаковки, доработка и адаптация дизайна;
- Разработка логотипов;
- Обработка, ретушь и коллажирование фотоизображений;
- Сбор материалов и получение информации, творческий поиск, коммуникация с коллегами, согласование и проверка дизайнов, соблюдение сроков.
Требования:
- Портфолио с примерами работ в брендинге (строго FMCG, с примерами фуд-групп);
- Опыт работы в должности графического дизайнера от 3-х лет;
- Уверенная работа в графических программах из пакета Adobe (Photoshop, Illustrator);
- Будет плюсом знание Cinema 4D, Blender, After Effects.
Условия:
- Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство.
Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru
Стратег
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
- Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
- Проведение стратегических сессий и воркшопов;
- Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков.
Требования:
- Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
- Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
- Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
- Владение всеми необходимыми инструментами практикующего стратега;
- Навык быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию;
- Опыт работы в FMCG-отрасли будет преимуществом.
Условия:
- Место работы: ст. м. Курская/Чкаловская;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство.
Резюме и портфолио с пометкой «хочу работать в DDVB» присылайте на почту: hr@ddvb.ru