Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Графический дизайнер АДВ, продюсер BBDO, старший диджитал-менеджер OMD OM Group и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

7

В новой подборке вакансий от Sostav Якитория приглашает соискателей на позицию head of SMM, Migel Agency ждёт аккаунт-менеджера с ответственным подходом к выполнению любых задач, BAR creative agency ищет в свою команду диджитал-аналитика с умением выявлять закономерности, а АДВ в поисках графического дизайнера с портфолио.

Проектный менеджер

по договоренности
SUR agency

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Собирать смету;
  • Писать ТЗ и передавать его юристам для составления договора;
  • Согласовывывать договор с клиентом;
  • Собирать команду проекта из наших подрядчиков и коллег (ставить ТЗ на разработку креативов и текстов);
  • Контролировать запуск всех инструментов и их эффективность, корректировать РК в случае необходимости и ежедневно актуализировать статусы для клиента;
  • Составлять отчет по итогу проекта по ТЗ.

Требования:

  • Опыт работы в рекламе (опыт в ивент-сфере тоже приветствуется);
  • Умение работать в команде, структурировать все процессы внутри нее и нести ответственность. Способность менять роли в проекте и перевоплощаться из руководителя процесса в исполнителя;
  • Знание алгоритмов диджитал-рекламы (таргет, контекст, медийная реклама и так далее);
  • Навык управления сложными процессами, держать в голове несколько задач одновременно и быстро вникать в новые для себя темы;
  • Способность предлагать нестандартные решения и быть в повестке новых форм и возможностей рекламных инструментов;
  • Знание рынка блогинга на разных онлайн-платформах;
  • Понимание процессов документооборота (составление сметы, написание ТЗ).

Условия:

  • Работа в офисе в центре Москвы;
  • График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00;
  • ЗП по итогам собеседования;
  • Возможность обучения и роста внутри компании;
  • Команда людей, которые круто работают и ярко отдыхают.

Резюме присылайте на почту: [email protected] 

Креативный копирайтер

по договоренности
GREAT

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
Санкт-Петербург.

Задачи:

  • Генерировать идеи в составе креативной пары под руководством креативного директора (интегрированные рекламные кампании, сценарии видеороликов, нестандартные онлайн- и офлайн-активации, спецпроекты, интеграции и так далее);
  • Заниматься слоганами, брендлайнами, формулировками креативных и стратегических платформ, неймингом;
  • Участвовать в составлении брифов (на съемочные проекты, озвучивание видео, саунддизайн, музыкальное сопровождение, оформление и разработку диджитал-проектов и так далее);
  • Готовить презентаций на питчи;
  • Готовить кейсы проектов.

Требования:

  • Опыт работы в рекламе (крайне желательно – в коммуникационном РА) в качестве копирайтера/креатора;
  • Портфолио проектов в области рекламной коммуникации (наружка, видео, интернет);
  • Умение работать с текстом, навыки работы со всеми видами гугл-документов;
  • Чувство вкуса, стиля (в целом чувство прекрасного);
  • Съемочный и фестивальный опыт как преимущество;
  • Прохождение профильных курсов как преимущество.

Условия:

  • Оклад + % от проектов;
  • Работа в офисе в Санкт-Петербурге;
  • Интересные проекты от крупных брендов;
  • Ежедневные обеды от личного повара;
  • Возможность проходить профессиональные курсы;
  • Обучающие и развлекательные лекции от различных спикеров.

Резюме присылайте Екатерине Голубевой на почту: [email protected]

Head of SMM

по договоренности
Якитория

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Стратегия присутствия бренда в социальных сетях;
  • Концепция и контент-план: от разработки до реализации;
  • Полное управление процессом создания контента: постановка задач дизайнерам, работа с подрядчиками, разработка механик;
  • Проведение рекламных кампаний, аналитика и отчетность по KPI;
  • Работа с блогерами, коллаборации и специальные проекты;
  • Поддержка текущих маркетинговых задач бренда;
  • Работа с обратной связью – модерация и взаимодействие с подписчиками;
  • Отслеживание и внедрение новых инструментов и форматов продвижения в социальных медиа;
  • Анализ активности конкурентов.

Требования:

  • Успешный опыт работы с бизнес-аккаунтами, крупными известными брендами в разных социальных сетях не менее 3-х лет (в том числе опыт создания контента и запуска рекламных кампаний);
  • Наличие портфолио реализованных проектов;
  • Опыт работы с блогерами, инфлюенсерами;
  • Владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
  • Способность управлять командой и распределять задачи;
  • Грамотный письменный русский язык.

Условия:

  • Возможность реализовать собственные амбиции и создать интересные кейсы;
  • Работа в офисе в центре Москвы;
  • Размер оплаты обсуждается индивидуально;
  • График работы: пн-пт 10:00-19:00.

Резюме и портфолио присылайте Юлии Дельновой на почту: [email protected]

Аккаунт-менеджер

по договоренности
Migel Agency

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Отработка тендерных предложений, уточнение деталей брифа, подготовка документов, плотная работа с креативным отделом и генерация идей для подготовки предложений, разработка структуры предложения, тайминга, расчет бюджетов, KPIs;
  • Умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом на этапе имплементации проекта, развивать клиента, быть проактивным, понимать потребности и бизнес задачи клиента и предлагать продуктивные решения;
  • Составлять и контролировать бюджет для поддержания высокой рентабельности по проектам;
  • Курировать заключение договоров и выставление счетов;
  • Уметь работать над несколькими проектами и распределять задачи команде;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами агентства. Еженедельные встречи с клиентами на их территории;
  • Формировать отчетность для клиентов;
  • Умение работать с CRM- и task-системами.

Требования:

  • Опыт работы в агентствах с фокусом на контент, инфлюенс и диджитал от 1 года;
  • Ответственный подход к выполнению любых задач;
  • Настойчивость, коммуникабельность и ориентированность на результат;
  • Умение оперативно принимать решения;
  • Навык заводить новые контакты и умение грамотно вести переговоры;
  • Быть в курсе современных тенденций и трендов в области маркетинга и рекламы;
  • Готовность проявлять инициативу;
  • Трепетное отношение к дедлайнам;
  • Понимание принципов диджитал-маркетинга и знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Комфортный офис в самом центре Москвы;
  • Адекватное руководство и динамичная команда;
  • Гибридный график (2 дня удаленно и 3 в офисе);
  • Достойная фикс оплата и оформление по ТК РФ, уровень ЗП обсуждается на собеседовании;
  • Постоянное развитие и возможность быстро получить карьерный рост;
  • Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Contrapunto

Если вы любите рекламу и драйв также, как команда Contrapunto, то у вас есть крутая возможность стать ее частью!
Для этого нужно быть хорошим менеджером по работе с клиентами  

Задачи:

  • Организация работы агентства по разработке позиционирования брендов, стратегий их коммуникации и написания творческих брифов.
  • Самостоятельное ведение проектов, включающих разработку и производство многоканальных кампаний, рекламы в интернете, видео и аудио роликов, наружной рекламы, рекламы в прессе, в местах продаж и т. д.
  • Построение конструктивных партнерских отношений с клиентами, организация встреч и активное участие в них, включая презентацию, защиту и продажу творческих идей/концепций, a так же разрабатываемых агентством рекламных материалов.
  • Составление и согласование смет, обеспечение своевременного подписания документации по проекту (договоры, приложения, дополнительные соглашения и пр.) как с клиентом, так и внутри агентства, обеспечение своевременной оплаты счетов согласно договорным условиям.
  • Организация тендеров по новому бизнесу и последующее ведение проектов в случае выигрыша.

Требования:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве от 2 лет;
  • Опыт работы по координации съемочных, ATL и Digital-проектов, разработки рекламных материалов;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработную плату по результатам собеседования;
  • Медицинскую страховку и скидки от наших партнёров;
  • Уютный офис между метро Павелецкая и Пролетарская. А еще у нас есть кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой.

Ссылка на вакансию

Главный редактор / Руководитель отдела контент-маркетинга

до 160 000
Retail Rocket

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Операционный план (реализация своими руками, с помощью подрядчиков или внештатников);
  • Написание и редактура текстов;
  • Перевод с английского на русский и с русского на английский;
  • Подготовка картинок и инфографики к статьям;
  • Размещение статей в блоге компании;
  • Размещение постов в социальных сетях и тематических группах;
  • Формирование и отправка email-рассылок со статьями;
  • Стратегический план: определение правильного набора единиц контента, который необходимо выпускать для выполнения целей компании;
  • Планирование и распределение ресурсов;
  • Оценка эффективности контент-маркетинга;
  • Построение системы контент-маркетинга, которую можно перенести на международный уровень.

Требования:

  • Работал в IT/диджитал компании или в агентстве контент-маркетинга;
  • Руководил командой (хотя бы из одного подчиненного) или управлял подрядчиками;
  • Формировал или участвовал руками в создание позиционирования компании, тона и голоса коммуникаций, отстройки процессов генерации контента;
  • Знаешь как оценить эффективность контент маркетинга, на какие метрики ориентироваться для оценки блога, TG канала, рассылки;
  • Имеешь за плечами минимум 5 лет опыта работы с разными форматами контента: кейсы, новости, пресс-релизы, посты в соцсети, презентации на конференции, видео форматы;
  • Знаешь отличия продающих, PR, обучающих и других форматов текстов и умеешт писать в нужном ключе;
  • Хочешь делать глобальный продукт и готов работать с другими рынками (знаешь английский);
  • Готов экспериментировать, брать ответственность на себя, строить процессы, а не только генерить контент.

Условия:

  • Официальное оформление и белая зарплата;
  • Ежеквартальные бонусы после первого года работы;
  • Возможность работать удалённо, из любой точки мира по удобному для себя графику;
  • Для жителей Москвы и подмосковья — офис в 3 минутах ходьбы от метро Сокол;
  • Для диджитал-nomad — помощь с оформлением необходимых документов после прохождения испытательного срока;
  • Возможность работать с международной командой маркетинга и построения процессов не только в России;
  • Компенсация части стоимости обучения на профильных курсах.

Ссылка на вакансию. 

Диджитал-аналитик

по договоренности
BAR creative agency

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка ежемесячной отчетности для SM-проектов (сбор показателей из рекламных кабинетов и оформление данных в виде презентации с выводами и рекомендациями);
  • Анализ целевой аудитории брендов и пользовательского опыта;
  • Отслеживание трендов и обновлений социальных сетей;
  • Конкурентный анализ, включая диджитал и офлайн-активации;
  • Мониторинг инфополя и подготовка презентаций по его итогам;
  • Коммуникация с подрядчиками в рамках блока аналитики и контроль качества их работы;
  • Участие в защите отчетов перед клиентом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве диджитал-аналитика от 1 года;
  • Знание Excel на уровне базовых формул и сводных таблиц;
  • Знание систем мониторинга («Медиалогия», Brand Analytics);
  • Понимание принципа работы рекламных кабинетов;
  • Интерес к анализу данных, поиску инсайтов;
  • Умение выявлять закономерности;
  • Способность аргументированно защищать свою точку зрения;
  • Внимание к деталям и умение работать с большим количеством информации из разных источников.

Условия:

  • Конкурентный оклад (по результатам собеседования);
  • Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
  • Мотивирующая квартальная премия;
  • ДМС и ВЗР;
  • Карьерный рост;
  • Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
  • Участие в мероприятиях и конференциях;
  • Мерч;
  • Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
  • Управление проектами в Notion;
  • Покрытие обустройства хоум-офиса;
  • Временные офисы на море;
  • Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
  • Помощь в развитии Soft Skills;
  • Корпоративная библиотека.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту: [email protected], а также заполните форму по ссылке.

Senior Account manager

по договоренности
BAR creative agency

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выстраивание процесса работы над проектами одного клиента;
  • Кросс-функциональное руководство командой проекта. Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, убеждение клиента в позиции агентства, своевременное реагирование на запросы бренд-команды;
  • Расширенное присутствие в одном клиенте, понимание его бизнеса и закрытие необходимых нужд клиента внутри проекта;
  • Проектное планирование. Контроль стратегического подхода и качества реализации подпроектов и задач, таймингов;
  • Лидирование и защита бюджетов, контроль маржинальности;
  • Документооборот с клиентом;
  • Контроль всех блоков проекта (диджитал, BTL, SMM, таргетинг и медиапланирование, инфлюенс-маркетинг, POSM и другие промо-материалы);
  • Контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками);
  • Контроль полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
  • Финальный контроль всех материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов);
  • Подготовка отчётности совместно с исполнителями по блокам работ, защита отчета перед клиентом;
  • Отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности, отчётность для финансового отдела клиента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Лидерские и управленческие качества;
  • Опыт работы с крупными клиентами не менее 3-ех лет на стороне агентства (рассматриваем также с опытом работы на стороне клиента – тех, кому надоела внутренняя бюрократия, хочется больше движа и агентского веселья);
  • Опыт работы с FMCG-брендами (будет приоритетом);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
  • Опыт управления и ведения комплексных проектов;
  • Знание и понимание диджитал-рынка и его инструментов;
  • Формирование клиентских документов и контроль дебиторской задолженности.

Условия:

  • Конкурентный оклад (по результатам собеседования);
  • Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
  • Мотивирующая квартальная премия;
  • ДМС и ВЗР;
  • Карьерный рост;
  • Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
  • Участие в мероприятиях и конференциях;
  • Мерч;
  • Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
  • Управление проектами в Notion;
  • Покрытие обустройства хоум-офиса;
  • Временные офисы на море;
  • Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
  • Помощь в развитии Soft Skills;
  • Корпоративная библиотека.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Team Lead PR

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Системная работа с индустриальными партнерами (ассоциации, площадки, селлеры, коллаборации);
  • Организовывать и участвовать в рейтингах, фестивалях, конкурсах в сфере диджитал;
  • Системно работать со СМИ, профильными Telegram-каналами и другими;
  • Управление PR-командой (4+);
  • Подготавливать коллег-спикеров к выступлениям и инициировать разработку/участие ивентов/подкастов;
  • Лидировать создание кейсов;
  • Взаимодействовать с отделами контента, SMM, продакшена;
  • Подготавливать подарки клиентам и партнерам.

Требования:

  • Релевантный опыт с похожим функционалом;
  • Понимание специфики диджитал-индустрии, интерес к рекламе и маркетингу;
  • Стрессоустойчивость и настойчивость;
  • Готовность лидировать процессы и отвечать за результат;
  • Желание развиваться в нашей компании и вместе с нами создавать крутые проекты.

Условия:

  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Стабильная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Комфортный диджитальный офис на Парке Культуры;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Балльная система соцпакета, возможность выбирать необходимое: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и другое;
  • Пет-френдли офис и прочие приятные части нашей работы;
  • Чай/кофе/какао/соевое молоко и фрукты/овощи в офисе;
  • Регулярные корпоративные тусовки (по пятницам мы часто остаемся в офисе и проводим веселые вечера с настольными играми, пинг-понгом и соревнованиями по кикеру).

Ссылка на вакансию. 

Креатор / Креативный менеджер (Junior)

от 70 000 до 100 000
VNVPRO

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка новых идей и предложений для существующих и новых клиентов;
  • Проведение стормингов;
  • Подготовка тендерных предложений (создание идеи, написание и верстка презентации);
  • Анализ рынка на новые идеи, технологии, возможности;
  • Анализ конкурентов;
  • Копирайтинг;
  • Координация и контроль работы привлеченных креативных ресурсов;
  • Взаимодействие и контроль работы дизайнера;
  • Взаимодействие и работа с эккаунтами, проджектами;
  • Защита тендеров и предложений;
  • Взаимодействие с маркетинговым отделом по созданию новых идей продвижения.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Ответственность;
  • Умение соблюдать дедлайны;
  • Умение слушать и слышать конструктивную критику;
  • Умение работать в команде;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • 5/2 , с 10 до 19:00;
  • Офис в Москве;
  • Оформление по ТК;
  • Оклад+бонусы.

Ссылка на вакансию. 

Creative Head

от 100 000
VNVPRO

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Придумывать уникальные по креативу и рабочие в механике идеи для ивентов, спецпроектов диджитал и офлайн;
  • Создавать креативные коммуникационные стратегии;
  • Генерить сильные идеи по слоганам, неймингу, публикациям и другим ответвлениям копирайта;
  • Просвещать своих любимых коллег на тему новых кейсов, трендов в маркетинге и креативе;
  • Готовить и питчить презентационные деки перед клиентом;
  • Завоевывать сердца клиентов, партнеров, рынка, ЦА своими гениальными идеями, быть для них голосом креатива;
  • Жестко, ну с любовью, выполнять креативный дирекшн проектов.

Требования:

  • Опыт от 3-х лет;
  • Хорошее портфолио с релевантными кейсами;
  • Креативность;
  • Открытость;
  • Понимание;
  • Ответственность;
  • Наличие релевантных скиллов (база – MS Office, Google-презентации, Keynote, Canva, Figma, жирный бонус – Photoshop и другие графические программы и редакторы);
  • Умение руководить/работать командой;
  • Организованность в хаусе идей и креативов;
  • Насмотренность, прошаренность и вкус.

Условия:

  • Достойная ЗП по итогам интервью и тестового задания;
  • Процент за победные идеи;
  • Симпотичный офис на Киевской;
  • Классный небольшой коллектив;
  • Гибридный формат работы (3 дня в офисе, остальное по желанию).

Ссылка на вакансию. 

Графический дизайнер

по договоренности
АДВ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Сборка Key Visuals и презентаций;
  • Ретушь;
  • Разработка POS материалов;
  • Верстка презентаций;
  • Подготовка в печать по ТТ;
  • Создавать баннеры (статика, Gif, опыт анимации будет плюсом);
  • Дизайн e-mail рассылок с учетом технических ограничений;
  • Знание программ: Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Powerpoint, Кeynote.

Требования:

  • Графический дизайн;
  • Иллюстрация;
  • Портфолио – обязательно.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Гибридный график работы;
  • ДМС;
  • Бесплатные онлайн-тренировки;
  • Скидки на фитнес, иностранные языки;
  • Лекции и мастер-классы.

Ссылка на вакансию. 

Creative Group Head

по договоренности
BBDO

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организовывать работу творческой группы и супервизировать их работу;
  • Разрабатывать творческие идеи/концепции в команде и самостоятельно согласно брифу и задачам клиентов;
  • Заниматься поиском новых творческих решений поставленных бизнес задач;
  • Участвовать в тендерах по новому бизнесу;
  • Участвовать в фестивальной и конкурсной деятельности агентства, включая разработку агентских кейсов и участие в соответствующих PR активностях.

Требования:

  • Опыт работы в качестве Creative Group Head в рекламном агентстве и наличие креативного портфолио.

Условия:

  • Уютный лофт на территории современного БЦ недалеко от м. Павелецкая/Пролетарская,;
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС);
  • ЗП по результатам собеседования.

Ссылка на вакансию. 

Продюсер

по договоренности
BBDO

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организация и контроль проектов по производству рекламных роликов любой сложности;
  • Подбор подрядчиков (производственных студий), организация тендеров между ними и подготовка рекомендаций по итогам тендера;
  • Помощь креативной команде в подборе режиссеров;
  • Курирование процесса производства со стороны агентства;
  • Контроль документооборота по производственным проектам, обеспечение своевременного подписания всех необходимых документов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве или продакшн-студии;
  • Знание постановщиков и режиссёров;
  • Английский - upper-intermediate.

Условия:

  • Уютный офис между метро Павелецкая и Пролетарская;
  • Медицинская страховка и скидки от наших партнёров;
  • Кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой;
  • ЗП по результатам собеседования.

Ссылка на вакансию. 

Cтарший диджитал менеджер

по договоренности
OMD OM Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в стратегическом планировании активности клиентов в интернете;
  • Анализ и доработка клиентских брифовж
  • Определение основных направлений работы, первичный выбор каналов, сплит бюджета: дисплей, социальных медиа, перформанс, программатик, блогеры;
  • Постановка задач отделам исполнения, написание брифов, создание тайм-планов;
  • Сборка/подготовка финальных предложений и презентации клиентам;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, включая пост-клик анализ; написание выводов для клиентов, накопление рекомендательной базы;
  • Подготовка отчетов для клиентов;
  • Участие в подготовке тематических тренингов для клиента;
  • Постоянная поддержка связи с клиентом;
  • Участие в статусах/планерках внутри агентства;
  • Самостоятельное ведение всех текущих активностей клиента.

Требования:

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в рекламных интернет агентствах по направлениям (закупки дисплейной рекламы, контекстная реклама, social media, видео, мобайл, проекты с блогерами);
  • Уверенная работа в PPT;
  • Понимание специфики бизнеса клиента;
  • Умение анализировать и дорабатывать поставленные задачи с целью оптимизации результата.

Условия:

  • Интересные задачи и проекты;
  • Корпоративная йога для сотрудников;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Полностью официальное трудоустройство, «белая» з/п, соц. пакет;
  • Офис в центре Москвы.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель SMM

по договоренности
Big Media Moscow

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление SMM-, инфлюенс- и PR-отделами;
  • Постановка задач и контроль сроков и качества работ по всем проектам;
  • Контроль, подготовка предложений и отчётов для клиентов;
  • Постоянная работа над улучшением и оптимизацией процессов;
  • Развитие команды.

Требования:

  • Опыт работы SMM-лидом в рекламном агентстве (диджитал/SMM) от 2-х лет;
  • Знание трендов и инструментов SMM, блогосферы, PR;
  • Умение составлять понятные и подробные брифы и ТЗ;
  • Опыт работы в подготовке КП и их защите;
  • Навык развития компетенций своих людей через обратную связь и коучинг;
  • Владение тайм-менеджментом, самоорганизованность;
  • Навык работы в trello, Bitrix, Excel, PowerPoint/Keynote и так далее;
  • Перфекционист, мотиватор и достигатор;
  • Командный игрок.

Условия:

  • Комфортный график работы;
  • Сильная, амбициозная команда;
  • Офис в центре, рядом с метро Бауманская;
  • Свобода предлагать и реализовывать свои идеи.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.