В новой подборке вакансий от Sostav Якитория приглашает соискателей на позицию head of SMM, Migel Agency ждёт аккаунт-менеджера с ответственным подходом к выполнению любых задач, BAR creative agency ищет в свою команду диджитал-аналитика с умением выявлять закономерности, а АДВ в поисках графического дизайнера с портфолио.
Проектный менеджер
SUR agency
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Собирать смету;
- Писать ТЗ и передавать его юристам для составления договора;
- Согласовывывать договор с клиентом;
- Собирать команду проекта из наших подрядчиков и коллег (ставить ТЗ на разработку креативов и текстов);
- Контролировать запуск всех инструментов и их эффективность, корректировать РК в случае необходимости и ежедневно актуализировать статусы для клиента;
- Составлять отчет по итогу проекта по ТЗ.
Требования:
- Опыт работы в рекламе (опыт в ивент-сфере тоже приветствуется);
- Умение работать в команде, структурировать все процессы внутри нее и нести ответственность. Способность менять роли в проекте и перевоплощаться из руководителя процесса в исполнителя;
- Знание алгоритмов диджитал-рекламы (таргет, контекст, медийная реклама и так далее);
- Навык управления сложными процессами, держать в голове несколько задач одновременно и быстро вникать в новые для себя темы;
- Способность предлагать нестандартные решения и быть в повестке новых форм и возможностей рекламных инструментов;
- Знание рынка блогинга на разных онлайн-платформах;
- Понимание процессов документооборота (составление сметы, написание ТЗ).
Условия:
- Работа в офисе в центре Москвы;
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00;
- ЗП по итогам собеседования;
- Возможность обучения и роста внутри компании;
- Команда людей, которые круто работают и ярко отдыхают.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Креативный копирайтер
GREAT
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
Санкт-Петербург.
Задачи:
- Генерировать идеи в составе креативной пары под руководством креативного директора (интегрированные рекламные кампании, сценарии видеороликов, нестандартные онлайн- и офлайн-активации, спецпроекты, интеграции и так далее);
- Заниматься слоганами, брендлайнами, формулировками креативных и стратегических платформ, неймингом;
- Участвовать в составлении брифов (на съемочные проекты, озвучивание видео, саунддизайн, музыкальное сопровождение, оформление и разработку диджитал-проектов и так далее);
- Готовить презентаций на питчи;
- Готовить кейсы проектов.
Требования:
- Опыт работы в рекламе (крайне желательно – в коммуникационном РА) в качестве копирайтера/креатора;
- Портфолио проектов в области рекламной коммуникации (наружка, видео, интернет);
- Умение работать с текстом, навыки работы со всеми видами гугл-документов;
- Чувство вкуса, стиля (в целом чувство прекрасного);
- Съемочный и фестивальный опыт как преимущество;
- Прохождение профильных курсов как преимущество.
Условия:
- Оклад + % от проектов;
- Работа в офисе в Санкт-Петербурге;
- Интересные проекты от крупных брендов;
- Ежедневные обеды от личного повара;
- Возможность проходить профессиональные курсы;
- Обучающие и развлекательные лекции от различных спикеров.
Резюме присылайте Екатерине Голубевой на почту: [email protected]
Head of SMM
Якитория
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Стратегия присутствия бренда в социальных сетях;
- Концепция и контент-план: от разработки до реализации;
- Полное управление процессом создания контента: постановка задач дизайнерам, работа с подрядчиками, разработка механик;
- Проведение рекламных кампаний, аналитика и отчетность по KPI;
- Работа с блогерами, коллаборации и специальные проекты;
- Поддержка текущих маркетинговых задач бренда;
- Работа с обратной связью – модерация и взаимодействие с подписчиками;
- Отслеживание и внедрение новых инструментов и форматов продвижения в социальных медиа;
- Анализ активности конкурентов.
Требования:
- Успешный опыт работы с бизнес-аккаунтами, крупными известными брендами в разных социальных сетях не менее 3-х лет (в том числе опыт создания контента и запуска рекламных кампаний);
- Наличие портфолио реализованных проектов;
- Опыт работы с блогерами, инфлюенсерами;
- Владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
- Способность управлять командой и распределять задачи;
- Грамотный письменный русский язык.
Условия:
- Возможность реализовать собственные амбиции и создать интересные кейсы;
- Работа в офисе в центре Москвы;
- Размер оплаты обсуждается индивидуально;
- График работы: пн-пт 10:00-19:00.
Резюме и портфолио присылайте Юлии Дельновой на почту: [email protected]
Аккаунт-менеджер
Migel Agency
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Отработка тендерных предложений, уточнение деталей брифа, подготовка документов, плотная работа с креативным отделом и генерация идей для подготовки предложений, разработка структуры предложения, тайминга, расчет бюджетов, KPIs;
- Умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом на этапе имплементации проекта, развивать клиента, быть проактивным, понимать потребности и бизнес задачи клиента и предлагать продуктивные решения;
- Составлять и контролировать бюджет для поддержания высокой рентабельности по проектам;
- Курировать заключение договоров и выставление счетов;
- Уметь работать над несколькими проектами и распределять задачи команде;
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами агентства. Еженедельные встречи с клиентами на их территории;
- Формировать отчетность для клиентов;
- Умение работать с CRM- и task-системами.
Требования:
- Опыт работы в агентствах с фокусом на контент, инфлюенс и диджитал от 1 года;
- Ответственный подход к выполнению любых задач;
- Настойчивость, коммуникабельность и ориентированность на результат;
- Умение оперативно принимать решения;
- Навык заводить новые контакты и умение грамотно вести переговоры;
- Быть в курсе современных тенденций и трендов в области маркетинга и рекламы;
- Готовность проявлять инициативу;
- Трепетное отношение к дедлайнам;
- Понимание принципов диджитал-маркетинга и знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
- Комфортный офис в самом центре Москвы;
- Адекватное руководство и динамичная команда;
- Гибридный график (2 дня удаленно и 3 в офисе);
- Достойная фикс оплата и оформление по ТК РФ, уровень ЗП обсуждается на собеседовании;
- Постоянное развитие и возможность быстро получить карьерный рост;
- Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи.
Менеджер по работе с клиентами
Contrapunto
Если вы любите рекламу и драйв также, как команда Contrapunto, то у вас есть крутая возможность стать ее частью!
Для этого нужно быть хорошим менеджером по работе с клиентами
Задачи:
- Организация работы агентства по разработке позиционирования брендов, стратегий их коммуникации и написания творческих брифов.
- Самостоятельное ведение проектов, включающих разработку и производство многоканальных кампаний, рекламы в интернете, видео и аудио роликов, наружной рекламы, рекламы в прессе, в местах продаж и т. д.
- Построение конструктивных партнерских отношений с клиентами, организация встреч и активное участие в них, включая презентацию, защиту и продажу творческих идей/концепций, a так же разрабатываемых агентством рекламных материалов.
- Составление и согласование смет, обеспечение своевременного подписания документации по проекту (договоры, приложения, дополнительные соглашения и пр.) как с клиентом, так и внутри агентства, обеспечение своевременной оплаты счетов согласно договорным условиям.
- Организация тендеров по новому бизнесу и последующее ведение проектов в случае выигрыша.
Требования:
- Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве от 2 лет;
- Опыт работы по координации съемочных, ATL и Digital-проектов, разработки рекламных материалов;
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Заработную плату по результатам собеседования;
- Медицинскую страховку и скидки от наших партнёров;
- Уютный офис между метро Павелецкая и Пролетарская. А еще у нас есть кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой.
Главный редактор / Руководитель отдела контент-маркетинга
Retail Rocket
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Операционный план (реализация своими руками, с помощью подрядчиков или внештатников);
- Написание и редактура текстов;
- Перевод с английского на русский и с русского на английский;
- Подготовка картинок и инфографики к статьям;
- Размещение статей в блоге компании;
- Размещение постов в социальных сетях и тематических группах;
- Формирование и отправка email-рассылок со статьями;
- Стратегический план: определение правильного набора единиц контента, который необходимо выпускать для выполнения целей компании;
- Планирование и распределение ресурсов;
- Оценка эффективности контент-маркетинга;
- Построение системы контент-маркетинга, которую можно перенести на международный уровень.
Требования:
- Работал в IT/диджитал компании или в агентстве контент-маркетинга;
- Руководил командой (хотя бы из одного подчиненного) или управлял подрядчиками;
- Формировал или участвовал руками в создание позиционирования компании, тона и голоса коммуникаций, отстройки процессов генерации контента;
- Знаешь как оценить эффективность контент маркетинга, на какие метрики ориентироваться для оценки блога, TG канала, рассылки;
- Имеешь за плечами минимум 5 лет опыта работы с разными форматами контента: кейсы, новости, пресс-релизы, посты в соцсети, презентации на конференции, видео форматы;
- Знаешь отличия продающих, PR, обучающих и других форматов текстов и умеешт писать в нужном ключе;
- Хочешь делать глобальный продукт и готов работать с другими рынками (знаешь английский);
- Готов экспериментировать, брать ответственность на себя, строить процессы, а не только генерить контент.
Условия:
- Официальное оформление и белая зарплата;
- Ежеквартальные бонусы после первого года работы;
- Возможность работать удалённо, из любой точки мира по удобному для себя графику;
- Для жителей Москвы и подмосковья — офис в 3 минутах ходьбы от метро Сокол;
- Для диджитал-nomad — помощь с оформлением необходимых документов после прохождения испытательного срока;
- Возможность работать с международной командой маркетинга и построения процессов не только в России;
- Компенсация части стоимости обучения на профильных курсах.
Диджитал-аналитик
BAR creative agency
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка ежемесячной отчетности для SM-проектов (сбор показателей из рекламных кабинетов и оформление данных в виде презентации с выводами и рекомендациями);
- Анализ целевой аудитории брендов и пользовательского опыта;
- Отслеживание трендов и обновлений социальных сетей;
- Конкурентный анализ, включая диджитал и офлайн-активации;
- Мониторинг инфополя и подготовка презентаций по его итогам;
- Коммуникация с подрядчиками в рамках блока аналитики и контроль качества их работы;
- Участие в защите отчетов перед клиентом.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве диджитал-аналитика от 1 года;
- Знание Excel на уровне базовых формул и сводных таблиц;
- Знание систем мониторинга («Медиалогия», Brand Analytics);
- Понимание принципа работы рекламных кабинетов;
- Интерес к анализу данных, поиску инсайтов;
- Умение выявлять закономерности;
- Способность аргументированно защищать свою точку зрения;
- Внимание к деталям и умение работать с большим количеством информации из разных источников.
Условия:
- Конкурентный оклад (по результатам собеседования);
- Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
- Мотивирующая квартальная премия;
- ДМС и ВЗР;
- Карьерный рост;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
- Управление проектами в Notion;
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту: [email protected], а также заполните форму по ссылке.
Senior Account manager
BAR creative agency
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстраивание процесса работы над проектами одного клиента;
- Кросс-функциональное руководство командой проекта. Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
- Ежедневная коммуникация с клиентом, убеждение клиента в позиции агентства, своевременное реагирование на запросы бренд-команды;
- Расширенное присутствие в одном клиенте, понимание его бизнеса и закрытие необходимых нужд клиента внутри проекта;
- Проектное планирование. Контроль стратегического подхода и качества реализации подпроектов и задач, таймингов;
- Лидирование и защита бюджетов, контроль маржинальности;
- Документооборот с клиентом;
- Контроль всех блоков проекта (диджитал, BTL, SMM, таргетинг и медиапланирование, инфлюенс-маркетинг, POSM и другие промо-материалы);
- Контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками);
- Контроль полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
- Финальный контроль всех материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов);
- Подготовка отчётности совместно с исполнителями по блокам работ, защита отчета перед клиентом;
- Отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности, отчётность для финансового отдела клиента.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Лидерские и управленческие качества;
- Опыт работы с крупными клиентами не менее 3-ех лет на стороне агентства (рассматриваем также с опытом работы на стороне клиента – тех, кому надоела внутренняя бюрократия, хочется больше движа и агентского веселья);
- Опыт работы с FMCG-брендами (будет приоритетом);
- Отличные навыки ведения переговоров;
- Готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
- Опыт управления и ведения комплексных проектов;
- Знание и понимание диджитал-рынка и его инструментов;
- Формирование клиентских документов и контроль дебиторской задолженности.
Условия:
- Конкурентный оклад (по результатам собеседования);
- Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя или проектная работа с оформлением по самозанятости;
- Мотивирующая квартальная премия;
- ДМС и ВЗР;
- Карьерный рост;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
- Управление проектами в Notion;
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Team Lead PR
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Системная работа с индустриальными партнерами (ассоциации, площадки, селлеры, коллаборации);
- Организовывать и участвовать в рейтингах, фестивалях, конкурсах в сфере диджитал;
- Системно работать со СМИ, профильными Telegram-каналами и другими;
- Управление PR-командой (4+);
- Подготавливать коллег-спикеров к выступлениям и инициировать разработку/участие ивентов/подкастов;
- Лидировать создание кейсов;
- Взаимодействовать с отделами контента, SMM, продакшена;
- Подготавливать подарки клиентам и партнерам.
Требования:
- Релевантный опыт с похожим функционалом;
- Понимание специфики диджитал-индустрии, интерес к рекламе и маркетингу;
- Стрессоустойчивость и настойчивость;
- Готовность лидировать процессы и отвечать за результат;
- Желание развиваться в нашей компании и вместе с нами создавать крутые проекты.
Условия:
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Стабильная ЗП, оформление по ТК РФ;
- Комфортный диджитальный офис на Парке Культуры;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Балльная система соцпакета, возможность выбирать необходимое: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и другое;
- Пет-френдли офис и прочие приятные части нашей работы;
- Чай/кофе/какао/соевое молоко и фрукты/овощи в офисе;
- Регулярные корпоративные тусовки (по пятницам мы часто остаемся в офисе и проводим веселые вечера с настольными играми, пинг-понгом и соревнованиями по кикеру).
Креатор / Креативный менеджер (Junior)
VNVPRO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка новых идей и предложений для существующих и новых клиентов;
- Проведение стормингов;
- Подготовка тендерных предложений (создание идеи, написание и верстка презентации);
- Анализ рынка на новые идеи, технологии, возможности;
- Анализ конкурентов;
- Копирайтинг;
- Координация и контроль работы привлеченных креативных ресурсов;
- Взаимодействие и контроль работы дизайнера;
- Взаимодействие и работа с эккаунтами, проджектами;
- Защита тендеров и предложений;
- Взаимодействие с маркетинговым отделом по созданию новых идей продвижения.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Ответственность;
- Умение соблюдать дедлайны;
- Умение слушать и слышать конструктивную критику;
- Умение работать в команде;
- Пунктуальность.
Условия:
- 5/2 , с 10 до 19:00;
- Офис в Москве;
- Оформление по ТК;
- Оклад+бонусы.
Creative Head
VNVPRO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Придумывать уникальные по креативу и рабочие в механике идеи для ивентов, спецпроектов диджитал и офлайн;
- Создавать креативные коммуникационные стратегии;
- Генерить сильные идеи по слоганам, неймингу, публикациям и другим ответвлениям копирайта;
- Просвещать своих любимых коллег на тему новых кейсов, трендов в маркетинге и креативе;
- Готовить и питчить презентационные деки перед клиентом;
- Завоевывать сердца клиентов, партнеров, рынка, ЦА своими гениальными идеями, быть для них голосом креатива;
- Жестко, ну с любовью, выполнять креативный дирекшн проектов.
Требования:
- Опыт от 3-х лет;
- Хорошее портфолио с релевантными кейсами;
- Креативность;
- Открытость;
- Понимание;
- Ответственность;
- Наличие релевантных скиллов (база – MS Office, Google-презентации, Keynote, Canva, Figma, жирный бонус – Photoshop и другие графические программы и редакторы);
- Умение руководить/работать командой;
- Организованность в хаусе идей и креативов;
- Насмотренность, прошаренность и вкус.
Условия:
- Достойная ЗП по итогам интервью и тестового задания;
- Процент за победные идеи;
- Симпотичный офис на Киевской;
- Классный небольшой коллектив;
- Гибридный формат работы (3 дня в офисе, остальное по желанию).
Графический дизайнер
АДВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Сборка Key Visuals и презентаций;
- Ретушь;
- Разработка POS материалов;
- Верстка презентаций;
- Подготовка в печать по ТТ;
- Создавать баннеры (статика, Gif, опыт анимации будет плюсом);
- Дизайн e-mail рассылок с учетом технических ограничений;
- Знание программ: Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Powerpoint, Кeynote.
Требования:
- Графический дизайн;
- Иллюстрация;
- Портфолио – обязательно.
Условия:
- Официальное оформление;
- Гибридный график работы;
- ДМС;
- Бесплатные онлайн-тренировки;
- Скидки на фитнес, иностранные языки;
- Лекции и мастер-классы.
Creative Group Head
BBDO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организовывать работу творческой группы и супервизировать их работу;
- Разрабатывать творческие идеи/концепции в команде и самостоятельно согласно брифу и задачам клиентов;
- Заниматься поиском новых творческих решений поставленных бизнес задач;
- Участвовать в тендерах по новому бизнесу;
- Участвовать в фестивальной и конкурсной деятельности агентства, включая разработку агентских кейсов и участие в соответствующих PR активностях.
Требования:
- Опыт работы в качестве Creative Group Head в рекламном агентстве и наличие креативного портфолио.
Условия:
- Уютный лофт на территории современного БЦ недалеко от м. Павелецкая/Пролетарская,;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС);
- ЗП по результатам собеседования.
Продюсер
BBDO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация и контроль проектов по производству рекламных роликов любой сложности;
- Подбор подрядчиков (производственных студий), организация тендеров между ними и подготовка рекомендаций по итогам тендера;
- Помощь креативной команде в подборе режиссеров;
- Курирование процесса производства со стороны агентства;
- Контроль документооборота по производственным проектам, обеспечение своевременного подписания всех необходимых документов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве или продакшн-студии;
- Знание постановщиков и режиссёров;
- Английский - upper-intermediate.
Условия:
- Уютный офис между метро Павелецкая и Пролетарская;
- Медицинская страховка и скидки от наших партнёров;
- Кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой;
- ЗП по результатам собеседования.
Cтарший диджитал менеджер
OMD OM Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в стратегическом планировании активности клиентов в интернете;
- Анализ и доработка клиентских брифовж
- Определение основных направлений работы, первичный выбор каналов, сплит бюджета: дисплей, социальных медиа, перформанс, программатик, блогеры;
- Постановка задач отделам исполнения, написание брифов, создание тайм-планов;
- Сборка/подготовка финальных предложений и презентации клиентам;
- Оценка эффективности рекламных кампаний, включая пост-клик анализ; написание выводов для клиентов, накопление рекомендательной базы;
- Подготовка отчетов для клиентов;
- Участие в подготовке тематических тренингов для клиента;
- Постоянная поддержка связи с клиентом;
- Участие в статусах/планерках внутри агентства;
- Самостоятельное ведение всех текущих активностей клиента.
Требования:
- Образование – высшее;
- Опыт работы в рекламных интернет агентствах по направлениям (закупки дисплейной рекламы, контекстная реклама, social media, видео, мобайл, проекты с блогерами);
- Уверенная работа в PPT;
- Понимание специфики бизнеса клиента;
- Умение анализировать и дорабатывать поставленные задачи с целью оптимизации результата.
Условия:
- Интересные задачи и проекты;
- Корпоративная йога для сотрудников;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Полностью официальное трудоустройство, «белая» з/п, соц. пакет;
- Офис в центре Москвы.
Руководитель SMM
Big Media Moscow
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление SMM-, инфлюенс- и PR-отделами;
- Постановка задач и контроль сроков и качества работ по всем проектам;
- Контроль, подготовка предложений и отчётов для клиентов;
- Постоянная работа над улучшением и оптимизацией процессов;
- Развитие команды.
Требования:
- Опыт работы SMM-лидом в рекламном агентстве (диджитал/SMM) от 2-х лет;
- Знание трендов и инструментов SMM, блогосферы, PR;
- Умение составлять понятные и подробные брифы и ТЗ;
- Опыт работы в подготовке КП и их защите;
- Навык развития компетенций своих людей через обратную связь и коучинг;
- Владение тайм-менеджментом, самоорганизованность;
- Навык работы в trello, Bitrix, Excel, PowerPoint/Keynote и так далее;
- Перфекционист, мотиватор и достигатор;
- Командный игрок.
Условия:
- Комфортный график работы;
- Сильная, амбициозная команда;
- Офис в центре, рядом с метро Бауманская;
- Свобода предлагать и реализовывать свои идеи.