В новой подборке вакансий от Sostav Digital Strategy ждёт маркетплейсолога для запуска и оптимизации внутренних инструментов маркетплейса, Риалвеб приглашает соискателей на позицию директора отдела медиапланирования, DPG Russia ищет в свою команду менеджера интернет-проектов, а Артикс в поисках старшего специалиста по медиапланированию с опытом участия в тендерах и навыками медиапланирования.
Senior PR-manager
Rassvet.digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести три проекта вместе с креативной командой: менеджером, редактором и копирайтером.
Требования:
- Бэкграунд в PR-поддержке компаний/проектов, опыт в B2C и/или B2B не менее 2-х лет;
- Умение работать с текстом от интервьюирования до редактуры (портфолио вместо тысячи слов);
- Стратегическое мышление и готовность доказать это при составлении долгосрочных PR-планов;
- Продвинутые навыки копирайтинга и абсолютная грамотность;
- Навык управления проектами, координировать подрядчиков, клиентов и команду;
- Внимательность в постановке и приеме задач, готовность делигировать;
- Умение вести диалог, открыто обсуждать проблемы и находить компромисс;
- Агентский опыт и понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг) будут плюсом;
- Эматия на высоком уровне.
Условия:
- Разноплановые проекты;
- Коммьюнити пиарщиков разных специализаций и грейдов, которые всегда придут на помощь и вытащат из творческого кризиса;
- Доступ к курсу школы для пиарщиков Rassvet.school, внутреннее обучение и обмен опытом;
- Четко описанные гайды и регламенты работы и вместе с этим максимум свободы в принятии решений;
- Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса;
- Круглогодично свежие фрукты, полезные снеки, отличная кофемашина и крутая атмосфера в неоновом офисе бывшем баре в пяти минутах от метро «Тульская».
Резюме присылайте Анастасии Ермалаевой на почту: a.ermalaeva@rassvet.digital
Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор
Uplify
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, удаленная работа;
Задачи:
- Вести стратегические переговоры;
- Находить клиентов среди прямых контактов и дружить с рекламными агентствами;
- Формировать и выполнять sales-план;
- Превращать первое касание во встречу, а встречу в бриф;
- Создавать и тестировать sales-гипотезы;
- Вместе с командой выявлять потребности клиента и причины как повторных продаж, так и отказов;
- Формировать эко-систему из продуктов компании;
- Выступать на конференциях и мероприятиях.
Требования:
- Опыт работы в сфере продажи рекламы или смежных областях от 2-х лет;
- Разбираться в метриках и знать, чем отличается медийная реклама от перформанса;
- Опыт руководства отделом, направлением или дивизионом, и желание работать с новым технологичным продуктом;
- Желание развивать свои навыки в продажах;
- Навык систематизации и структурирования не только своей работы, но и настраивать слаженную работу команды;
- Разговорный английский и нахождение в Москве будет плюсом.
Условия:
- Горизонтальная структура команды с нулевой бюрократией и прямой связью с основателями, возможность лично влиять на результат;
- Рост и релокация в будущем, если это актуально;
- Гибкий график, удаленная работа.
Старший специалист по медиапланированию
Артикс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и обоснование выбранных инструментов в медиапланах, стратегиях для текущих и потенциальных клиентов (с фокусом на медийные каналы);
- Четкое логическое обоснование медиамикса для клиента, набора и объёма рекомендуемых медийных каналов;
- Постановка задач на планирование и разработку тактических решений в отделы контекстной, таргетированной, медийной, programmatic-рекламы и контроль качества результата;
- Контроль и сведение финальных медиапланов;
- Самостоятельное планирование.
Требования:
- Понимание медийных и brandformance-каналов (классическая медиа-закупка, OLV, programmatic и так далее) и способов оценки их эффективности;
- Навыки медиапланирования и хорошее знание Excel;
- Хорошее знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики»;
- Умение хорошо работать в Power Point;
- Опыт работы с данными Mediascope будет плюсом;
- Опыт работы со спецпроектами, нативными интеграциями будет плюсом;
- Опыт участия в тендерах и медиапланирования для них, разработки диджитал-стратегий будет плюсом.
Условия:
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
- Гибридный формат работы;
- Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве;
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
- Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
- Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
- Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
- Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
- Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.
New Business Manager / Senior New Business Manager (Digital)
Артикс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выполнение плана продаж при помощи текущей накопленной базы клиентов агентства и ее самостоятельное расширение при помощи собственных ресурсов и возможностей агентства;
- Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами, правильного позиционирования компании и услуг;
- Организация встреч с клиентом, выявление потребностей;
- Помощь аккаунту в подготовке документов и материалов, координация действий команды с клиентом.
Требования:
- Обязательный опыт на стороне рекламного агентства или площадки;
- Знание всех ключевых показателей эффективности и возможностей каждого канала: Performance-реклама (контекст, таргет, СРА), мобильная реклама, маркетплейсы, охватная реклама (баннеры, видео, RTB);
- Понимание принципов и опыт формирования маркетинговой стратегии для крупных клиентов;
- Понимание всех основных KPI по индустриям – недвижимость, e-com, fashion, фарма, финансы;
- Понимание работы всех рекламных инструментов с точки зрения достижения клиентских KPI;
- Знание основных возможностей и принципов работы аналитических систем: «Яндекс.Метрика», Google Analytics;
- Понимание принципов работы и возможностей колл-трекингов;
- Опыт работы с тендерами.
Условия:
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
- Гибридный формат работы;
- Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве;
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
- Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
- Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
- Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
- Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
- Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.
Performance Specialist / Специалист по контекстной рекламе
Артикс
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Сбор семантического ядра, кластеризация по группам и написание текстов;
- Подготовка и проведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»;
- Анализ рекламных кампаний;
- Эффективное ведение кампаний контекстной рекламы;
- Оптимизация затрат на контекстную рекламу;
- Реализация рекомендаций;
- Отчетность по рекламным кампаниям;
- Медиапланирование;
- Проведение отчетных встреч с клиентом.
Требования:
- Знание рынка контекстной рекламы, принципов работы и особенностей;
- Знание таргетированной рекламы будет плюсом;
- Уверенное знание и пользование «Яндекс.Директ», «Директ Коммандер»;
- Умение собирать и кластеризовать семантическое ядро, используя Wordstat, Key Collector;
- Создание рабочей структуры рекламных кампаний (настройки и др. пожелания клиента);
- Создание прогноза по показам, кликам, стоимости рекламных кампаний на ближайшее время и с учетом сезонных и прочих коэффициентов на долгосрочный период;
- Кросс-канальное медиапланирование текущих клиентов на основании данных аналитики, сезонности и общеагентстких бенчмарок;
- Умение оценивать возможность выполнения поставленных клиентом КРІ;
- Участие в тендерах, подготовка медиаплана под ключ, подготовка презентации;
- Уверенное знание Excel;
- Умение работать в «К-50» будет плюсом.
Условия:
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
- Гибридный или удалённый формат работы с 10:00 до 19:00;
- Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве или метро «Выборгская» в Санкт-Петербурге;
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
- Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
- Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
- Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
- Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
- Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.
Business development manager
Digital Strategy
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе через тендеры), развитие отношений с текущими;
- Участие в разработке КП и регулярное улучшение оффера;
- Постоянный поиск новых путей развития и роста агентства.
Требования:
- Опыт работы в сфере диджитал;
- Знание принципов и применимости SEO, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях для разных типов бизнеса;
- Опыт холодных продаж, нетворкинга, выстраивания долгосрочных отношений;
- Опыт ведения переговоров с ЛПР на уровне директоров, собственников, акционеров.
Условия:
- Корпоративное обучение и походы на диджитал-тусовки;
- Прозрачность процессов и карьерного трека, возможность влиять на рост и доход;
- Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня.
Резюме присылайте на почту: mariya.juravleva@ds.team
Менеджер по продвижению на маркетплейсах (Маркетплейсолог)
Digital Strategy
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Регистрация и запуск магазина;
- Работа с контентом на маркетплейсе;
- Заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, и так далее, а также их оптимизация;
- Анализ конкурентов;
- Оценка спроса и конкурентности товаров;
- Работа по выводу карточки в ТОП и поддержание ее позиции;
- Запуск и оптимизация внутренних инструментов маркетплейса.
Требования:
- Желание профессионально развиваться и наращивать экспертизу;
- Опыт работы с маркетплейсами от года;
- Коммуникабельность, внимательность и ответственность.
Условия:
- Постоянное развитие, возможность нетворкинга и выступлений;
- Возможность практиковать иностранный язык;
- Внутренние обучения и обмен опытом.
PR-менеджер
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать над повышением узнаваемости бренда/ов на российском рынке: формировать план активностей, подключать подрядчиков;
- Организовывать участие компаний в конференциях, помогать спикерам компании в подготовке выступлений;
- Общаться со СМИ и отраслевыми сообществами;
- Мониторить рейтинги, премии, конференции и формировать рекомендации по участию;
- Координировать запуск рекламных кампаний в кабинетных источниках для продвижения продуктов компании в России;
- Участвовать в организации онлайн- и офлайн-мероприятий, организовывать их PR-поддержку;
- Инициировать подготовку кейсов и упаковывать их;
- Координировать работу со смежными отделами организации мероприятий, контент-маркетинга и SMM, а также дизайна.
Требования:
- Опыт работы в сфере PR/маркетинга не менее 1 года,
- Опыт работы с инструментами и понимание, как оценивать их эффективность для бизнеса;
- Опыт работы в сфере B2B;
- Будет плюсом опыт работы на стороне диджитал-агентства, площадки или adtech;
- Самостоятельность и ответственность, навык работы в команде и вовремя обращаться к коллегам за помощью;
- Структурированность и навык расставления приоритетов;
- Английский язык на уровне B2+;
- Опыт участия в создании PR- и маркетинговых стратегий;
- Опыт работы с подрядчиками и партнерами.
Условия:
- Комфортный диджитальный офис недалеко от метро «Парк Культуры»;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
- Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Пет-френдли офис и различные активности: йога, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
- Регулярные корпоративные тусовки.
Руководитель PR-команды
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать коммуникационную стратегию и отвечать за реализацию всех запланированных кампаний;
- Лидировать продвижение наших мероприятий, исследований, статей и других активностей;
- Выстраивать отношения с индустриальными и бизнес-СМИ и публиковать наши маркетинговые материалы;
- Создавать привлекательные для целевых СМИ инфоповоды;
- Привлекать и выстраивать отношения с информационными и коммерческими партнерами;
- Вместе с командой контента организовывать выступления наших спикеров на внешних мероприятиях;
- Организовывать участие компаний группы в отраслевых рейтингах;
- Управлять командой PR-специалистов;
- Выстраивать процессы взаимодействия со внутренними заказчиками.
Требования:
- Опыт управления внешними коммуникациями в b2b-компании;
- Понимание особенностей работы с крупным бизнесом;
- Преимуществом будет опыт работы на рекламном рынке и его хорошее понимание;
- Наличие теплых контактов в СМИ и умение выстраивать их с нуля;
- Опыт управления командой в прямом и кросс-функциональном подчинении;
- Навык управления процессом создания контента на уровне заказчика;
- Уметь привлекательно упаковывать смыслы и генерировать громкие инфоповоды;
- Понимание особенности работы с аудиторией топ-менеджеров;
- Любовь к внешним коммуникациям и не бояться сопутствующей работы со стратегией, процессами, менеджментом и финансами.
Условия:
- Комфортный диджитальный офис недалеко от метро «Парк Культуры»;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
- Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Пет-френдли офис и различные активности: йога, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
- Регулярные корпоративные тусовки.
Менеджер проектов (брендинг)
BBDO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа в молодой команде, полной энтузиазма и амбиций;
- Лидировать проект и строить процесс с командой агентства;
- Участвовать в переговорах с клиентом относительно конкретного задания (брифа), целей и задач кампании;
- Лидирование текущего общения с клиентом по всем вопросам;
- Контроль документооборота (самим готовить документы не надо);
- Курирование работы с подрядчиками.
Требования:
- Опыт проектной деятельности в брендинговом агентстве;
- Английский язык не ниже upper-intermediate.
Условия:
- Медицинская страховка и скидки от наших партнёров;
- Уютный офис, кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой.
Менеджер по PR и развитию бренда
Риалвеб
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Строить горизонтальный бизнес-нетворкинг, тусоваться;
- Формировать стратегии по продвижению креативного направления агентства;
- Делать громкие кейсы (форматы: статьи, видео);
- Организовывать выступления на отраслевых мероприятиях и готовить спикеров к выступлениям;
- Организовывать клиентские мероприятия;
- Работать в тесной связке с командой креатива и маркетинга.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 2-х лет в креативных агентствах (PR / маркетинг / продажи / креатив);
- Глубокое знание креативной индустрии и агентского рынка;
- Чувство стиля;
- Умение договариваться, находить подход к любому человеку;
- Высокий уровень самостоятельности и инициативности;
- Любовь к рекламе.
Условия:
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
- Непрерывное обучение hard и soft skills;
- Корпоративная культура мечты;
- Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании;
- Гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога;
- IT-аккредитация, возможность получения льготных ставок по ипотечному кредитованию.
Директор отдела медиапланирования
Риалвеб
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство отделом медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ;
- Управление командой, развитие, мотивация, найм;
- Разработка и внедрение бизнес процессов, подходов и стандартов качества по созданию медийных стратегий, медиапланов и аналитических отчетов;
- Имлементация баинговой стратегии, трекинг выполнения, контроль распределения бюджетов;
- Коммуникация с партнерами, оценка их предложений;
- Организация процесса подготовки медиа-стратегий для существующих клиентов компании;
- Улучшение портфеля услуг, разработка новых медийных продуктов.
Требования:
- Хорошее понимание агентского рынка;
- Глубокое понимание бизнес и медиа задач клиентов;
- Опыт планирования и реализации диджитал-кампаний, проведения тендеров;
- Умение разрабатывать медиа-стратегии и наличие высокой экспертизы в диджитал-медиа, programmatic, таргетированной рекламе, DOOH;
- Умение проводить переговоры, защиты и опыт публичных выступлений;
- Опыт работы с крупными брендами;
- Умение анализировать и оценивать эффективность различных диджитал-инструментов;
- Опыт руководства.
Условия:
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
- Непрерывное обучение hard и soft skills;
- Корпоративная культура мечты;
- Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании;
- Гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога.
HR-директор
DPG Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обеспечение эффективной работы всех HR-функций;
- Разработка и реализация кадровой политики;
- Организация процесса стратегического и операционного планирования потребности в персонале;
- Управление процессами подбора и адаптации персонала;
- Внедрение новых современных форм поиска, привлечения и удержания персонала;
- Прогнозирование и контроль расходов на персонал в рамках утвержденного бюджета;
- Эффективное выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации персонала, направленной на достижение стратегических и функциональных целей;
- Формирование комплексной системы обучения, оценки и развития персонала;
- Формирование и развитие корпоративной культуры, управление внутренними коммуникациями;
- Разработка мероприятий, направленных на формирование положительного HR-бренда;
- Решение конфликтных ситуаций в компании;
- Ведение блока ДМС;
- Замещение специалиста КДП в период его отсутствия (болезнь, отпуск и тому подобное).
Требования:
- Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве (медиа, диджитал, креатив, PR и так далее) будет преимуществом;
- Высокая степень самоорганизации и самостоятельности, управленческие качеств;
- Владение техниками проведения интервью, оценки кандидата и компетенций, hard и soft skills;
- Работа со всеми источниками для поиска специалистов;
- Навыки управления HR-блоками;
- Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
- Знание и понимание бизнес-процессов;
- Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
- Навыки выстраивания системы управления проектами и задачами;
- Умение вести переговоры на любом уровне, умение убеждать;
- Умение дорожить своей репутацией и репутацией своей компании;
- Умение ясно говорить, доносить смысл, внимательно слушать и понимать;
- Умение принимать и давать честную обратную связь;
- Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижение;
- Умение эффективно управлять временем и ресурсами.
Условия:
- Дружественная атмосфера креативных, амбициозных людей, интересные проекты;
- Пространство для творчества и реализации своего потенциала, автономность;
- Современный эко-офис.
Менеджер интернет-проектов
DPG Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление проектами 360-диджитал;
- Выстраивание продуктивных отношений с клиентом и их развитие;
- Взаимодействие с внутренними и внешними командами (креатив, стратег, дизайнеры, клиентские команды аккаунтов, юристы, финансисты, сторонние подрядчики);
- Контроль и управление таймингом проекта;
- Формирование и ведение бюджета и документации проекта;
- Погружение в процессы.
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт управления диджитал-проектами от 3-х лет (разработка сайтов, мобильных приложений, геймификаций, интегрированных проектов, медиапланирование, работа с блогерами, SMM);
- Портфолио будет большим плюсом;
- Навыки подготовки коммуникационных стратегии (мониторинг, исследования, опросы, аналитика, креатив, концепции, механики, планирование);
- Отличные навыки построения СJM для проектов разной сложности и инструментария;
- Опыт работы со спецпроектами в диджитале и медиа (будет плюсом);
- Понимание законов контент-маркетинга;
- Опыт работы с различным набором инструментов эко-систем VK, «Яндекс» и другие;
- Системность;
- Умение декомпозировать задачу на подзадачи и оценить их по времени и приоритету;
- Умение работать с графиками сгорания, таймингами;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Умение добиваться отличного результата в согласованные сроки.
Условия:
- Стильный и удобный офис;
- Творческий коллектив;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Рабочий день: с 10 до 19, 5/2;
- Гибридный график после испытательного срока;
- Кофе, чай и плюшки всегда на кухне.