Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

PR-менеджер Go Ahead, менеджер проектов BBDO, коммерческий директор Uplify и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

В новой подборке вакансий от Sostav Digital Strategy ждёт маркетплейсолога для запуска и оптимизации внутренних инструментов маркетплейса, Риалвеб приглашает соискателей на позицию директора отдела медиапланирования, DPG Russia ищет в свою команду менеджера интернет-проектов, а Артикс в поисках старшего специалиста по медиапланированию с опытом участия в тендерах и навыками медиапланирования.

Senior PR-manager

от 120 000
Rassvet.digital

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вести три проекта вместе с креативной командой: менеджером, редактором и копирайтером.

Требования:

  • Бэкграунд в PR-поддержке компаний/проектов, опыт в B2C и/или B2B не менее 2-х лет;
  • Умение работать с текстом от интервьюирования до редактуры (портфолио вместо тысячи слов);
  • Стратегическое мышление и готовность доказать это при составлении долгосрочных PR-планов;
  • Продвинутые навыки копирайтинга и абсолютная грамотность;
  • Навык управления проектами, координировать подрядчиков, клиентов и команду;
  • Внимательность в постановке и приеме задач, готовность делигировать;
  • Умение вести диалог, открыто обсуждать проблемы и находить компромисс;
  • Агентский опыт и понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг) будут плюсом;
  • Эматия на высоком уровне.

Условия:

  • Разноплановые проекты;
  • Коммьюнити пиарщиков разных специализаций и грейдов, которые всегда придут на помощь и вытащат из творческого кризиса;
  • Доступ к курсу школы для пиарщиков Rassvet.school, внутреннее обучение и обмен опытом;
  • Четко описанные гайды и регламенты работы и вместе с этим максимум свободы в принятии решений;
  • Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса;
  • Круглогодично свежие фрукты, полезные снеки, отличная кофемашина и крутая атмосфера в неоновом офисе бывшем баре в пяти минутах от метро «Тульская».

Резюме присылайте Анастасии Ермалаевой на почту: [email protected] 

Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор

от 300 000
Uplify

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, удаленная работа;

Задачи:

  • Вести стратегические переговоры;
  • Находить клиентов среди прямых контактов и дружить с рекламными агентствами;
  • Формировать и выполнять sales-план;
  • Превращать первое касание во встречу, а встречу в бриф;
  • Создавать и тестировать sales-гипотезы;
  • Вместе с командой выявлять потребности клиента и причины как повторных продаж, так и отказов;
  • Формировать эко-систему из продуктов компании;
  • Выступать на конференциях и мероприятиях.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продажи рекламы или смежных областях от 2-х лет;
  • Разбираться в метриках и знать, чем отличается медийная реклама от перформанса;
  • Опыт руководства отделом, направлением или дивизионом, и желание работать с новым технологичным продуктом;
  • Желание развивать свои навыки в продажах;
  • Навык систематизации и структурирования не только своей работы, но и настраивать слаженную работу команды;
  • Разговорный английский и нахождение в Москве будет плюсом.

Условия:

  • Горизонтальная структура команды с нулевой бюрократией и прямой связью с основателями, возможность лично влиять на результат;
  • Рост и релокация в будущем, если это актуально;
  • Гибкий график, удаленная работа.

Ссылка на вакансию. 

Старший специалист по медиапланированию

по договоренности
Артикс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и обоснование выбранных инструментов в медиапланах, стратегиях для текущих и потенциальных клиентов (с фокусом на медийные каналы);
  • Четкое логическое обоснование медиамикса для клиента, набора и объёма рекомендуемых медийных каналов;
  • Постановка задач на планирование и разработку тактических решений в отделы контекстной, таргетированной, медийной, programmatic-рекламы и контроль качества результата;
  • Контроль и сведение финальных медиапланов;
  • Самостоятельное планирование.

Требования:

  • Понимание медийных и brandformance-каналов (классическая медиа-закупка, OLV, programmatic и так далее) и способов оценки их эффективности;
  • Навыки медиапланирования и хорошее знание Excel;
  • Хорошее знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики»;
  • Умение хорошо работать в Power Point;
  • Опыт работы с данными Mediascope будет плюсом;
  • Опыт работы со спецпроектами, нативными интеграциями будет плюсом;
  • Опыт участия в тендерах и медиапланирования для них, разработки диджитал-стратегий будет плюсом.

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
  • Гибридный формат работы;
  • Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве;
  • Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
  • Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
  • Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
  • Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
  • Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
  • Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.

Ссылка на вакансию. 

New Business Manager / Senior New Business Manager (Digital)

по договоренности
Артикс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выполнение плана продаж при помощи текущей накопленной базы клиентов агентства и ее самостоятельное расширение при помощи собственных ресурсов и возможностей агентства;
  • Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами, правильного позиционирования компании и услуг;
  • Организация встреч с клиентом, выявление потребностей;
  • Помощь аккаунту в подготовке документов и материалов, координация действий команды с клиентом.

Требования:

  • Обязательный опыт на стороне рекламного агентства или площадки;
  • Знание всех ключевых показателей эффективности и возможностей каждого канала: Performance-реклама (контекст, таргет, СРА), мобильная реклама, маркетплейсы, охватная реклама (баннеры, видео, RTB);
  • Понимание принципов и опыт формирования маркетинговой стратегии для крупных клиентов;
  • Понимание всех основных KPI по индустриям – недвижимость, e-com, fashion, фарма, финансы;
  • Понимание работы всех рекламных инструментов с точки зрения достижения клиентских KPI;
  • Знание основных возможностей и принципов работы аналитических систем: «Яндекс.Метрика», Google Analytics;
  • Понимание принципов работы и возможностей колл-трекингов;
  • Опыт работы с тендерами.

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
  • Гибридный формат работы;
  • Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве;
  • Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
  • Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
  • Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
  • Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
  • Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
  • Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.

Ссылка на вакансию. 

Performance Specialist / Специалист по контекстной рекламе

по договоренности
Артикс

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Сбор семантического ядра, кластеризация по группам и написание текстов;
  • Подготовка и проведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»;
  • Анализ рекламных кампаний;
  • Эффективное ведение кампаний контекстной рекламы;
  • Оптимизация затрат на контекстную рекламу;
  • Реализация рекомендаций;
  • Отчетность по рекламным кампаниям;
  • Медиапланирование;
  • Проведение отчетных встреч с клиентом.

Требования:

  • Знание рынка контекстной рекламы, принципов работы и особенностей;
  • Знание таргетированной рекламы будет плюсом;
  • Уверенное знание и пользование «Яндекс.Директ», «Директ Коммандер»;
  • Умение собирать и кластеризовать семантическое ядро, используя Wordstat, Key Collector;
  • Создание рабочей структуры рекламных кампаний (настройки и др. пожелания клиента);
  • Создание прогноза по показам, кликам, стоимости рекламных кампаний на ближайшее время и с учетом сезонных и прочих коэффициентов на долгосрочный период;
  • Кросс-канальное медиапланирование текущих клиентов на основании данных аналитики, сезонности и общеагентстких бенчмарок;
  • Умение оценивать возможность выполнения поставленных клиентом КРІ;
  • Участие в тендерах, подготовка медиаплана под ключ, подготовка презентации;
  • Уверенное знание Excel;
  • Умение работать в «К-50» будет плюсом.

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ, ДМС;
  • Гибридный или удалённый формат работы с 10:00 до 19:00;
  • Комфортный офис с заботой о вас (фрукты, массажное кресло и пр.), рядом с метро «Тульская» в Москве или метро «Выборгская» в Санкт-Петербурге;
  • Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой.
  • Корпоративное обучение — прокачиваем hard и soft skills;
  • Спортивные командные мероприятия: футбол, волейбол, настольный теннис и др.;
  • Киновечера в компании любимых коллег и вкусных закусок, а также игры в мафию, покер и др.;
  • Корпоративный магазин мерча «Артикс» — зарабатывай баллы и обменивай их на крутые брендированные ништяки;
  • Понятные рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.

Ссылка на вакансию. 

Business development manager

по договоренности
Digital Strategy

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе через тендеры), развитие отношений с текущими;
  • Участие в разработке КП и регулярное улучшение оффера;
  • Постоянный поиск новых путей развития и роста агентства.

Требования:

  • Опыт работы в сфере диджитал;
  • Знание принципов и применимости SEO, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях для разных типов бизнеса;
  • Опыт холодных продаж, нетворкинга, выстраивания долгосрочных отношений;
  • Опыт ведения переговоров с ЛПР на уровне директоров, собственников, акционеров.

Условия:

  • Корпоративное обучение и походы на диджитал-тусовки;
  • Прозрачность процессов и карьерного трека, возможность влиять на рост и доход;
  • Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Менеджер по продвижению на маркетплейсах (Маркетплейсолог)

по договоренности
Digital Strategy

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Регистрация и запуск магазина;
  • Работа с контентом на маркетплейсе;
  • Заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, и так далее, а также их оптимизация;
  • Анализ конкурентов;
  • Оценка спроса и конкурентности товаров;
  • Работа по выводу карточки в ТОП и поддержание ее позиции;
  • Запуск и оптимизация внутренних инструментов маркетплейса.

Требования:

  • Желание профессионально развиваться и наращивать экспертизу;
  • Опыт работы с маркетплейсами от года;
  • Коммуникабельность, внимательность и ответственность.

Условия:

  • Постоянное развитие, возможность нетворкинга и выступлений;
  • Возможность практиковать иностранный язык;
  • Внутренние обучения и обмен опытом.

Ссылка на вакансию. 

PR-менеджер

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работать над повышением узнаваемости бренда/ов на российском рынке: формировать план активностей, подключать подрядчиков;
  • Организовывать участие компаний в конференциях, помогать спикерам компании в подготовке выступлений;
  • Общаться со СМИ и отраслевыми сообществами;
  • Мониторить рейтинги, премии, конференции и формировать рекомендации по участию;
  • Координировать запуск рекламных кампаний в кабинетных источниках для продвижения продуктов компании в России;
  • Участвовать в организации онлайн- и офлайн-мероприятий, организовывать их PR-поддержку;
  • Инициировать подготовку кейсов и упаковывать их;
  • Координировать работу со смежными отделами организации мероприятий, контент-маркетинга и SMM, а также дизайна.

Требования:

  • Опыт работы в сфере PR/маркетинга не менее 1 года,
  • Опыт работы с инструментами и понимание, как оценивать их эффективность для бизнеса;
  • Опыт работы в сфере B2B;
  • Будет плюсом опыт работы на стороне диджитал-агентства, площадки или adtech;
  • Самостоятельность и ответственность, навык работы в команде и вовремя обращаться к коллегам за помощью;
  • Структурированность и навык расставления приоритетов;
  • Английский язык на уровне B2+;
  • Опыт участия в создании PR- и маркетинговых стратегий;
  • Опыт работы с подрядчиками и партнерами.

Условия:

  • Комфортный диджитальный офис недалеко от метро «Парк Культуры»;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
  • Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
  • Пет-френдли офис и различные активности: йога, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
  • Регулярные корпоративные тусовки.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель PR-команды

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать коммуникационную стратегию и отвечать за реализацию всех запланированных кампаний;
  • Лидировать продвижение наших мероприятий, исследований, статей и других активностей;
  • Выстраивать отношения с индустриальными и бизнес-СМИ и публиковать наши маркетинговые материалы;
  • Создавать привлекательные для целевых СМИ инфоповоды;
  • Привлекать и выстраивать отношения с информационными и коммерческими партнерами;
  • Вместе с командой контента организовывать выступления наших спикеров на внешних мероприятиях;
  • Организовывать участие компаний группы в отраслевых рейтингах;
  • Управлять командой PR-специалистов;
  • Выстраивать процессы взаимодействия со внутренними заказчиками.

Требования:

  • Опыт управления внешними коммуникациями в b2b-компании;
  • Понимание особенностей работы с крупным бизнесом;
  • Преимуществом будет опыт работы на рекламном рынке и его хорошее понимание;
  • Наличие теплых контактов в СМИ и умение выстраивать их с нуля;
  • Опыт управления командой в прямом и кросс-функциональном подчинении;
  • Навык управления процессом создания контента на уровне заказчика;
  • Уметь привлекательно упаковывать смыслы и генерировать громкие инфоповоды;
  • Понимание особенности работы с аудиторией топ-менеджеров;
  • Любовь к внешним коммуникациям и не бояться сопутствующей работы со стратегией, процессами, менеджментом и финансами.

Условия:

  • Комфортный диджитальный офис недалеко от метро «Парк Культуры»;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
  • Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
  • Пет-френдли офис и различные активности: йога, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
  • Регулярные корпоративные тусовки.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер проектов (брендинг)

по договоренности
BBDO

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работа в молодой команде, полной энтузиазма и амбиций;
  • Лидировать проект и строить процесс с командой агентства;
  • Участвовать в переговорах с клиентом относительно конкретного задания (брифа), целей и задач кампании;
  • Лидирование текущего общения с клиентом по всем вопросам;
  • Контроль документооборота (самим готовить документы не надо);
  • Курирование работы с подрядчиками.

Требования:

  • Опыт проектной деятельности в брендинговом агентстве;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия:

  • Медицинская страховка и скидки от наших партнёров;
  • Уютный офис, кафе с потрясающим меню на любой вкус и летней верандой.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по PR и развитию бренда

по договоренности
Риалвеб

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Строить горизонтальный бизнес-нетворкинг, тусоваться;
  • Формировать стратегии по продвижению креативного направления агентства;
  • Делать громкие кейсы (форматы: статьи, видео);
  • Организовывать выступления на отраслевых мероприятиях и готовить спикеров к выступлениям;
  • Организовывать клиентские мероприятия;
  • Работать в тесной связке с командой креатива и маркетинга.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 2-х лет в креативных агентствах (PR / маркетинг / продажи / креатив);
  • Глубокое знание креативной индустрии и агентского рынка;
  • Чувство стиля;
  • Умение договариваться, находить подход к любому человеку;
  • Высокий уровень самостоятельности и инициативности;
  • Любовь к рекламе.

Условия:

  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Непрерывное обучение hard и soft skills;
  • Корпоративная культура мечты;
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании;
  • Гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога;
  • IT-аккредитация, возможность получения льготных ставок по ипотечному кредитованию.

Ссылка на вакансию. 

Директор отдела медиапланирования

по договоренности
Риалвеб

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство отделом медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ;
  • Управление командой, развитие, мотивация, найм;
  • Разработка и внедрение бизнес процессов, подходов и стандартов качества по созданию медийных стратегий, медиапланов и аналитических отчетов;
  • Имлементация баинговой стратегии, трекинг выполнения, контроль распределения бюджетов;
  • Коммуникация с партнерами, оценка их предложений;
  • Организация процесса подготовки медиа-стратегий для существующих клиентов компании;
  • Улучшение портфеля услуг, разработка новых медийных продуктов.

Требования:

  • Хорошее понимание агентского рынка;
  • Глубокое понимание бизнес и медиа задач клиентов;
  • Опыт планирования и реализации диджитал-кампаний, проведения тендеров;
  • Умение разрабатывать медиа-стратегии и наличие высокой экспертизы в диджитал-медиа, programmatic, таргетированной рекламе, DOOH;
  • Умение проводить переговоры, защиты и опыт публичных выступлений;
  • Опыт работы с крупными брендами;
  • Умение анализировать и оценивать эффективность различных диджитал-инструментов;
  • Опыт руководства.

Условия:

  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Непрерывное обучение hard и soft skills;
  • Корпоративная культура мечты;
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании;
  • Гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога.

Ссылка на вакансию. 

HR-директор

по договоренности
DPG Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Обеспечение эффективной работы всех HR-функций;
  • Разработка и реализация кадровой политики;
  • Организация процесса стратегического и операционного планирования потребности в персонале;
  • Управление процессами подбора и адаптации персонала;
  • Внедрение новых современных форм поиска, привлечения и удержания персонала;
  • Прогнозирование и контроль расходов на персонал в рамках утвержденного бюджета;
  • Эффективное выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации персонала, направленной на достижение стратегических и функциональных целей;
  • Формирование комплексной системы обучения, оценки и развития персонала;
  • Формирование и развитие корпоративной культуры, управление внутренними коммуникациями;
  • Разработка мероприятий, направленных на формирование положительного HR-бренда;
  • Решение конфликтных ситуаций в компании;
  • Ведение блока ДМС;
  • Замещение специалиста КДП в период его отсутствия (болезнь, отпуск и тому подобное).

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве (медиа, диджитал, креатив, PR и так далее) будет преимуществом;
  • Высокая степень самоорганизации и самостоятельности, управленческие качеств;
  • Владение техниками проведения интервью, оценки кандидата и компетенций, hard и soft skills;
  • Работа со всеми источниками для поиска специалистов;
  • Навыки управления HR-блоками;
  • Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
  • Знание и понимание бизнес-процессов;
  • Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
  • Навыки выстраивания системы управления проектами и задачами;
  • Умение вести переговоры на любом уровне, умение убеждать;
  • Умение дорожить своей репутацией и репутацией своей компании;
  • Умение ясно говорить, доносить смысл, внимательно слушать и понимать;
  • Умение принимать и давать честную обратную связь;
  • Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижение;
  • Умение эффективно управлять временем и ресурсами.

Условия:

  • Дружественная атмосфера креативных, амбициозных людей, интересные проекты;
  • Пространство для творчества и реализации своего потенциала, автономность;
  • Современный эко-офис.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер интернет-проектов

по договоренности
DPG Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление проектами 360-диджитал;
  • Выстраивание продуктивных отношений с клиентом и их развитие;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними командами (креатив, стратег, дизайнеры, клиентские команды аккаунтов, юристы, финансисты, сторонние подрядчики);
  • Контроль и управление таймингом проекта;
  • Формирование и ведение бюджета и документации проекта;
  • Погружение в процессы.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт управления диджитал-проектами от 3-х лет (разработка сайтов, мобильных приложений, геймификаций, интегрированных проектов, медиапланирование, работа с блогерами, SMM);
  • Портфолио будет большим плюсом;
  • Навыки подготовки коммуникационных стратегии (мониторинг, исследования, опросы, аналитика, креатив, концепции, механики, планирование);
  • Отличные навыки построения СJM для проектов разной сложности и инструментария;
  • Опыт работы со спецпроектами в диджитале и медиа (будет плюсом);
  • Понимание законов контент-маркетинга;
  • Опыт работы с различным набором инструментов эко-систем VK, «Яндекс» и другие;
  • Системность;
  • Умение декомпозировать задачу на подзадачи и оценить их по времени и приоритету;
  • Умение работать с графиками сгорания, таймингами;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Умение добиваться отличного результата в согласованные сроки.

Условия:

  • Стильный и удобный офис;
  • Творческий коллектив;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Рабочий день: с 10 до 19, 5/2;
  • Гибридный график после испытательного срока;
  • Кофе, чай и плюшки всегда на кухне.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.