Ведущий менеджер по контекстной рекламе
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать стратегии и тактики продвижения клиента в «Яндекс.Директ» и «ПромоСтраницах»;
- Подготавливать и группировать семантику ключевых слов, тексты объявлений по группам и прорабатывать ссылочную массу;
- Регулярно оптимизировать рекламные кампании и достигать поставленных KPI;
- Развитие размещений клиента: тестировать креативы, аудитории, подходы и проводить A/B-тесты;
- Подготавливать отчёты в GoogleDocs, Excel, PowerPoint или дашбордах;
- Анализировать результаты, подготавливать рекомендации и обучение по проведенному размещению.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт работы от двух лет в роли менеджера контекстной рекламы
- Практическое знание К50, Marilyn, Calltouch, CoMagic (будет преимуществом знание других систем автоматизации)
- Знание Яндекс Метрики на продвинутом уровне
- Уверенное управление проектами в «Яндекс.Директ»
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Programmatic manager
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Планировать, настраивать, контролировать эффективность рекламных кампаний;
- Формировать отчетности и аналитику рекламных кампаний в системах «Яндекс Аналитики»;
- Подготавливать статистические и аналитические отчеты по итогам проведения рекламных кампаний;
- Изучать новые технологические решения, позволяющие повысить эффективность рекламных кампаний клиентов;
- Участвовать в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства;
- Вместе с внутренними командами агентства подготавливать предложения по отдельным направлениям.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Аналогичный опыт в programmatic-рекламе от двух лет;
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и PowerPoint;
- Опыт работы с рекламными продуктами Яндекс, MyTarget, Soloway, GetIntent;
- Опыт настройки DV360 с использованием трекинга DCM, Adriver, Weborama;
- Опыт работы с Google Marketing Platform (Display&Video, Campaign Manager, Search Ads, Analytics).
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Менеджер по таргетированной рекламе
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу в VK Рекламе и Telegram Ads;
- Проводить аналитику рекламных кампаний, источников, стратегий и оферов;
- Управлять бюджетами от 2 млн ₽ в месяц;
- Отчитываться по финансовым результатам рекламной кампании;
- Анализировать эффективность креативов и ставить задачи на их создание;
- Тестировать гипотезы и использовать карты тестов.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
- Успешные кейсы;
- Знание и понимание процессов рекламного агентства;
- Опыт с большим количествов A/B-тестов;
- Навык владения JetStat;
- Опыт работы с динамическим ремаркетингом.
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Senior Digital Media Planner
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Подготавливать комплексный медиаплан по всем digital-каналам c использованием внутренних ресурсов компании и с подключением внешних подрядчиков;
- Выстраивать доверительные отношения с клиентами, проводить встречи и презентации для клиентов, глубоко погружаться в бизнес клиента;
- Тактически и стратегически планировать кампании для клиентов;
- Ставить задачи баинг-подразделению.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт планирования крупных или нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама, контекстная реклама и так далее;
- Опыт работы в системах DCM, Weborama или Adriver;
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, делать аргументированные выводы.
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]