Ульяна Кирпичева, руководитель управления производства рекламы в СберМаркетинге
СберМаркетинг — это необычное агентство. За пять лет мы превратились в топ-игрока рынка. Недавно как раз вышло большое интервью с основателем и генеральным директором Станиславом Андреевым — посмотрите и узнаете все из первых уст.
За эти пять лет компания сильно выросла, теперь это шесть бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products. Агентство полного цикла — это самый большой юнит. И лично я за четыре года в нем прошла путь от аккаунт-директора до директора производства digital-рекламы, занималась новыми направлениями и их развитием. Много планов еще впереди. То, что мне действительно нравится в СберМаркетинге, — это возможности для роста.
Сейчас мы ищем в команду сильных специалистов, которые умеют в digital-стратегию, контекст, программатик и таргетированную рекламу. Ищем людей с такими же амбициями и страстью к развитию, как у нас. Приходите за ценным опытом!
Артем Хорев, руководитель отдела мобильной рекламы, активно участвует в пилотных проектах внутри компании и постоянно растет вместе с командой. В видео Артем рассказал, как выстраивает работу в своей команде.
Мы вдохновляемся его опытом и работаем над тем, чтобы масштабировать его на всю компанию.
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать стратегии и тактики продвижения клиента в «Яндекс.Директ» и «ПромоСтраницах»;
- Подготавливать и группировать семантику ключевых слов, тексты объявлений по группам и прорабатывать ссылочную массу;
- Регулярно оптимизировать рекламные кампании и достигать поставленных KPI;
- Развитие размещений клиента: тестировать креативы, аудитории, подходы и проводить A/B-тесты;
- Подготавливать отчёты в GoogleDocs, Excel, PowerPoint или дашбордах;
- Анализировать результаты, подготавливать рекомендации и обучение по проведенному размещению.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт работы от двух лет в роли менеджера контекстной рекламы
- Практическое знание К50, Marilyn, Calltouch, CoMagic (будет преимуществом знание других систем автоматизации)
- Знание Яндекс Метрики на продвинутом уровне
- Уверенное управление проектами в «Яндекс.Директ»
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Programmatic manager
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Планировать, настраивать, контролировать эффективность рекламных кампаний;
- Формировать отчетности и аналитику рекламных кампаний в системах «Яндекс Аналитики»;
- Подготавливать статистические и аналитические отчеты по итогам проведения рекламных кампаний;
- Изучать новые технологические решения, позволяющие повысить эффективность рекламных кампаний клиентов;
- Участвовать в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства;
- Вместе с внутренними командами агентства подготавливать предложения по отдельным направлениям.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Аналогичный опыт в programmatic-рекламе от двух лет;
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и PowerPoint;
- Опыт работы с рекламными продуктами Яндекс, MyTarget, Soloway, GetIntent;
- Опыт настройки DV360 с использованием трекинга DCM, Adriver, Weborama;
- Опыт работы с Google Marketing Platform (Display&Video, Campaign Manager, Search Ads, Analytics).
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Менеджер по таргетированной рекламе
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу в VK Рекламе и Telegram Ads;
- Проводить аналитику рекламных кампаний, источников, стратегий и оферов;
- Управлять бюджетами от 2 млн ₽ в месяц;
- Отчитываться по финансовым результатам рекламной кампании;
- Анализировать эффективность креативов и ставить задачи на их создание;
- Тестировать гипотезы и использовать карты тестов.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
- Успешные кейсы;
- Знание и понимание процессов рекламного агентства;
- Опыт с большим количествов A/B-тестов;
- Навык владения JetStat;
- Опыт работы с динамическим ремаркетингом.
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]
Senior Digital Media Planner
СберМаркетинг
Чем предстоит заниматься:
- Подготавливать комплексный медиаплан по всем digital-каналам c использованием внутренних ресурсов компании и с подключением внешних подрядчиков;
- Выстраивать доверительные отношения с клиентами, проводить встречи и презентации для клиентов, глубоко погружаться в бизнес клиента;
- Тактически и стратегически планировать кампании для клиентов;
- Ставить задачи баинг-подразделению.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт планирования крупных или нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама, контекстная реклама и так далее;
- Опыт работы в системах DCM, Weborama или Adriver;
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, делать аргументированные выводы.
Что предлагаем:
Сильную команду, которая берется за сложные вызовы, участвует в тендерах и побеждает во всевозможных рейтингах. Технологичные проекты и рост, крутой офис с бесплатным кофе и фруктами, ДМС, скидки и другие полезные бенефиты.
Резюме отправляйте на почту [email protected]