Если вы всё еще тапаете чужого хомяка в надежде на счастливое будущее, то рекомендуем задуматься о настоящем и топать на настоящую работу. К счастью, Sostav собрал актуальные и релевантные позиции в свежем выпуске вакансий.
А именно, Rassvet.digital приглашает в свою команду технического копирайтера, BBDO ищет соискателя на позицию руководителя креативной группы, Estima ждёт бренд-менеджера для актуализации и структуризации всех бренд-составляющих, а VK в поисках event-менеджера с опытом лидирования и организации мероприятий.
Бренд-менеджер
Estima
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Актуализация и структуризация всех бренд-составляющих;
- Проведение комплекса мероприятий, увеличивающих стратегический показатель BF и составляющий показатель BA;
- Работа с PR: годовой план, ежемесячная отчетность, оперативное реагирование на запросы, предложение своих тем, ежемесячная актуализация инфоповодов, коммуникация с коллегами для сбора комментариев;
- Выполнение цифрового KPI по направлению;
- Работа с годовым планом исследований: корректировка, актуализация, проведение исследований (как своими силами, так и силами агентства);
- Ведение проекта по SERM: проверка отзывов, контроль агентства, оценка отчетов, корректировки процесса;
- Участие в планировании бюджета, предложение новых инструментов;
- Расчет эффективности действующих и новых инструментов;
- Лидирование спецпроектов;
- Работа с агентствами и подрядчиками;
- Координация проектов отдела.
Требования:
- Образование по специальностям: связи с общественностью, маркетинг, реклама;
- Опыт разработки и управления брендами;
- Опыт работы в PR: быстрая реакция на инфоповоды, тренды и рынок, умение работать со СМИ;
- Опыт проведения исследований;
- Опыт работы с агентствами, наличие своей базы контактов;
- Хорошие навыки коммуникации, умение разговаривать с партнерами и с исполнителями;
- Опыт работы с голосом бренда, точками коммуникации, бренд-стратегиями;
- Умение ставить ТЗ;
- Грамотность и умение работать с текстами;
- Знание 1С документооборот;
- Умение работать с планами и бюджетами.
Условия:
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен гибрид);
- Дружный коллектив.
Руководитель направления (Охватные рекламные кампании)
Perfluence
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководить командой от 7 человек;
- Вместе с креативной командой разрабатывать рекламные кампании;
- Контролировать реализацию проектов, работать с проектными менеджерами, корректировать действия кросс-команд;
- Строить прогнозы эффективности кампаний до запуска, контроль метрик в ходе кампании и постанализ.
Требования:
- Опыт работы в качестве менеджера спецпроектов или руководителя спецпроектов от 2-х лет;
- Опыт управления командой от 3-х человек;
- Понимание основных метрик охватных РК;
- Отличные навыки использования Excel, Google таблиц;
- Знание основных сервисов по оценке качества блогеров;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Оптимизм и желание браться за сложные и интересные задачи.
Условия:
- Гиридный график работы (пару раз в неделю команда собирается в офисе);
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративный английский язык;
- Ароматный кофе, свежие фрукты и другие вкусности в неограниченном количестве.
Senior Account
Perfluence
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление аккаунт командой из 2-3 человек, ведущей проекты с российскими клиентами — приоритизация проектных задач, контроль выполнения приоритетных бизнес задач по клиентам;
- Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами команды на ежедневной основе;
- Выявлять потребности и задачи текущих клиентов и реализовывать upsale;
- Контролировать реализацию проектов команды с момента подтверждения договора с клиентом и на всем протяжении рекламных кампаний;
- Контролировать маржинальность проектов команды, выполнение ключевых показателей эффективности по маржинальности;
- Взаимодействовать с внутренними отделами компании для решения проектных и клиентских задач;
- Проводить аналитику результатов проекта и выявлять возможности для улучшения показателей кампаний;
- Контролировать документооборот и получение оплат по проектам команды.
Требования:
- Опыт ведения digital-проектов в качестве аккаунт-, проджект- или affiliate-менеджера не менее 2-х лет;
- Опыт управления командой от 2-х человек не менее года;
- Отличные коммуникационные навыки и опыт лидирования клиентских встреч;
- Пониманием принципов интернет-аналитики: utm-метки, cookie, google analytics (знание Appsflyer, Adjust и тд. как преимущество);
- Пониманием и опыт использования методов аналитики трафика и воронки продаж;
- Желание решать бизнес-задачи клиентов, а не просто выполнять рутину;
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в Excel и PowerPoint;
- Опыт работы с блогерами или affiliate сетями — большое преимущество.
Условия:
- Гибридный график работы (пару раз в неделю команда собирается в офисе);
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративный английский язык;
- Ароматный кофе, свежие фрукты и другие вкусности в неограниченном количестве.
Аккаунт-менеджер
Perfluence
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать в команде из 2-3 человек, вести проекты с российскими клиентами;
- Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами на ежедневной основе;
- Выявлять потребности и задачи текущих клиентов и реализовывать upsale;
- Контролировать реализацию своих проектов с момента подтверждения договора с клиентом;
- Контролировать маржинальность своих проектов и выполнение ключевых показателей;
- Взаимодействовать с внутренними отделами компании для решения проектных и клиентских задач;
- Проводить аналитику результатов проекта и выявлять возможности для улучшения показателей;
- Контролировать документооборот и получение оплат по проектам команды.
Требования:
- Опыт ведения digital-проектов в качестве аккаунт-, проджект- или affiliate-менеджера от года;
- Отличные коммуникационные навыки и опыт лидирования клиентских встреч;
- Желание решать бизнес-задачи клиентов, а не просто выполнять рутину;
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Понимание принципов интернет-аналитики: utm-метки, cookie, google analytics (знание Appsflyer, Adjust и тд, как преимущество);
- Понимание и опыт использования методов аналитики трафика и воронки продаж;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в Excel и PowerPoint;
- Опыт работы с блогерами или affiliate сетями — большое преимущество.
Условия:
- Гибридный график работы (пару раз в неделю команда собирается в офисе);
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративный английский язык;
- Ароматный кофе, свежие фрукты и другие вкусности в неограниченном количестве.
Арт-директор
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций (TV/OLV/Digital/ KV/Активации/Спецпроекты);
- Разработка и проведение презентации;
- Ведение и супервизация проекта (пре/про/постпродакшен);
- Супервизация дизайнеров.
Требования:
- Релевантный опыт съемок рекламного видео-контента;
- Опыт работы от 3-х лет в рекламном агентстве;
- Наличие campaignable идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
- Обязательное знание Adobe Illustrator и Adobe Photoshop;
- Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
- Знание английского языка (Intermediate+).
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом есть lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская “Большевик” и Музей импрессионизма.
Старший менеджер по работе с клиентами
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Строить доверительные отношения с клиентами, поддерживать диалог и оказывать клиентский сервис, «продавать» креативные идеи и решения;
- Оставаться в контакте с сотрудниками смежных отделов и подрядчиками в рамках проекта;
- Общаться с изданиями и площадками по размещению проектов;
- Согласовывать сметы, получение заказов, своевременное закрытие проектов;
- Составлять и корректировать сметы;
- Готовить и сдавать отчеты клиенту по предоставленным услугам;
- Проведение презентаций для защиты идеи или кампании;
- Управление работой младших сотрудников команды;
- Контролировать и координировать процесс разработки креативных кампаний от идеи до сдачи форматов в производство;
- Передавать проекты в размещение (сдача макетов в издания, баннеров на площадки и т.д.,);
- Курировать дополнительные проекты (макеты и т.д.).
Требования:
- Внушительный опыт ведения съемочных проектов и работы в агентстве;
- Стремление к результату и умение работать в команде;
- Коммуникабельность.
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом есть lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская “Большевик” и Музей импрессионизма.
Копирайтер
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций в паре с арт-директором (TV/OLV/Digital/KV/Активации/Спецпроекты);
- Разработка и проведение презентации;
- Супервизирование проектов на этапе реализации;
- Супервизация дизайнеров.
Требования:
- Наличие campaignable идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
- Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
- Съемочный опыт;
- Высокий уровень собственного тайм-менеджмента;
- Знание английского языка (Intermediate+).
Условия:
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке
- Гибридный график работы;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов;
- Рядом с офисом есть lounge-зоны, летние веранды, кофейни CofePort и Fox, Green Vkus кафе, кондитерская “Большевик” и Музей импрессионизма.
Digital Group Head
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Стратегическое и тактическое планирование клиента;
- Day-by-day коммуникация c клиентом;
- Контроль качества предложений для клиента;
- Планирование рекламных кампаний, составление digital медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
- Разработка Media Review, конкурентного анализа и тренингов;
- Аналитика рекламных кампаний и стратегических предложений в digital;
- Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh);
- Подготовка BPA и QBR с привлечением младших специалистов.
Требования:
- Опыт работа в аналогичной роли от 2-х лет;
- Опыт в разработке стратегий и медиапланировании;
- Глубокая экспертиза в digital, как по охватным медиа, так и по перформанс;
- Клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков;
- Опыт управления командой от 2-3 человек.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом, работа с 10.00 до 18.30;
- Регулярные семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн-университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии, Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Политика "открытых дверей" с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Senior Digital Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Планирование рекламных кампаний, составление digital медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
- Day-by-day коммуникация c клиентом;
- Защита post buy отчета на онлайн-встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
- Курирование sales lift, brand lift, подготовка гипотез, коммуникация с data поставщиками и подрядчиками;
- Участие в data и media стратегии клиента;
- Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh);
- Контроль и обучение младших сотрудников.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной роли от 2-х лет;
- Опыт в разработке стратегий и медиапланировании;
- Глубокая экспертиза в digital, как по охватным медиа, так и по перформанс;
- Клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков;
- Вовлеченность, идейность, гибкость.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом, работа с 10.00 до 18.30;
- Регулярные семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн-университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии, Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Политика "открытых дверей" с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Senior Media Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с клиентом, ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов;
- Участие в создании и реализации стратегии размещения рекламы в СМИ;
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом уровне, самостоятельная разработка медиапланов (offline media);
- Анализ эффективности проведения рекламной кампании и подготовка отчетов;
- Анализ рекламной активности конкурентов и подготовка отчетов;
- Формирование запросов для отдела баинга;
- Формирование предложений для клиента;
- Отработка нерегулярных запросов клиента;
- Обучение и развитие младшего персонала;
- Управление своей командой.
Требования:
- Высокая экспертиза в ТВ планировании и других оффлайн-медиа;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Высокая экспертиза в ведении проектов;
- Отличное владение софтами Mediascope.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом, работа с 10.00 до 18.30;
- Регулярные семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии, Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Политика "открытых дверей" с акционерами и руководством агентства, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Технический копирайтер
Rassvet.digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Писать до пяти текстов в неделю на IT- и digital-тематику.
Требования:
- Абсолютная грамотность;
- Самостоятельность;
- Понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг).
- Наличие портфолио;
- Умение вести диалог, открыто обсуждать проблемы и находить компромисс.
Условия:
- Разноплановые проекты и клиенты;
- Четко описанные гайды и регламенты работы, а также максимум свободы в принятии решений;
- Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса;
- Круглогодично свежие фрукты, полезные снеки и крутая атмосфера в неоновом офисе.
Резюме присылайте Тоне Куликовой в telegram: @tonyakulikova
Media Buyer PPC
Think Mobile
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Google Ads;
- Создание и тестирование новых связок и методов запуска;
- Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний;
- Заполнение отчетности;
- Контроль пополнения рекламных кабинетов.
Требования:
- Опыт работы с Google Ads в вертикали IGaming от 2-х лет;
- Умение работать с большими бюджетами;
- Умение самостоятельно генерировать связки и тестировать новые подходы;
- Опыт работы с гео Tier 1 и Tier 2;
- Способность достигать положительного ROI;
- Навык работы с различными типами рекламных аккаунтов.
Условия:
- Возможность влиять на разработку приложений;
- Перспектива карьерного роста до тимлида;
- Современный офис;
- Гибкий график начала рабочего дня;
- Дружная команда профессионалов, комфортная рабочая атмосфера;
- Возможности для финансового и карьерного роста.
Creative Group Head (Special Projects)
BBDO
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организовывать работу творческой группы и супервизировать их работу;
- Разрабатывать творческие идеи/концепции в команде и самостоятельно согласно брифу и задачам клиентов;
- Заниматься поиском новых творческих решений поставленных бизнес задач;
- Участвовать в тендерах по новому бизнесу;
- Участвовать в фестивальной и конкурсной деятельности агентства, включая разработку агентских кейсов и участие в соответствующих PR-активностях.
Требования:
- Опыт работы в качестве Creative Group Head в рекламном агентстве и наличие креативного портфолио c реализованными спец.проектами;
- Фестивальные кейсы в портфтолио как плюс.
Условия:
- Уютный лофт на территории современного БЦ недалеко от м. Павелецкая/Пролетарская,;
- Социальный пакет (ДМС).
Project manager (Influence marketing)
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация работы над рекламными проектами;
- Составление подборки блогеров под рекламную кампанию;
- Ведение коммуникации с заказчиками, блогерами и другими агентствами;
- Составление смет;
- Присутствие на выездных встречах, съемках;
- Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям.
Требования:
- Стаж работы от 2-х лет в рекламных агентствах / в сфере инфлюенс-маркетинга;
- Умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
- Умение оперативно реагировать при форс-мажорах;
- Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно;
- Опыт работы в рекламе / с блогерами является преимуществом при выборе кандидата.
Условия:
- Гибридный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, один удаленный день в неделю;
- ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы;
- Возможность обучения за счет компании;
- Насыщенная корпоративная жизнь: митапы, лекции, тренинги, квизы, масштабные корпораты;
- Большой и уютный офис;
- Свободный дресс-код;
- Прозрачная система адаптации и оценки персонала (наставничество, KPI, ежегодная оценка 360);
- Профессиональное и вовлеченное руководство: всегда готовы и очень рады обсудить ваши крутые идеи;
- Интересные, амбициозные задачи и проекты.
Менеджер проектов (Event Manager)
VK
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидировать и организовывать мероприятия и проекты для сотрудников: бизнес- и объединяющие, неформальные;
- Формировать повестку и программы событий, вовлекать участников, готовить спикеров;
- Интегрировать в некоторые проекты наши продукты и БЮ: заниматься сеткой событий, определять места интеграции, концепции, отвечать за весь цикл реализации;
- Составлять и оптимизировать сметы по проектам, а также вести документооборот и отчётности по проекту;
- Взаимодействовать и работать с подрядчиками: подбор, бриф и контроль по каждой задаче;
- Заниматься организацией тендеров между поставщиками услуг;
- Отслеживать эффективность реализации проектов и выполнение KPI.
Требования:
- Опыт в сфере организации и лидирования мероприятий, в том числе в HR-проектах, не менее пяти лет;
- Умение самостоятельно вести проекты под ключ — от постановки задачи до закрытия по финансовым документам;
- Важен опыт проектного управления, руководителя проектов с пониманием процессов и полного цикла составляющих организации мероприятия;
- Умение договариваться и выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами и заказчиками;
- Внимание ко всем деталям и мелочам;
- Знание и понимание рынка подрядчиков и контрагентов;
- Умение вести параллельно большое количество проектов без потери качества.
Условия:
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Совместные интересы и увлечения;
- Работа в команде, которая всегда готова поделиться опытом;
- Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- Компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
- Компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
- 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.